Курсы валют $63.39   €68.24

Афиша

Киноночь Гарри Поттера

В пятницу мы смотрим:

Гарри Поттер и философский камень
Гарри Поттер и Тайная комната
Гарри Поттер и узник Азкабана
Гарри Поттер и Кубок огня


Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…
Одиссея / Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству . Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.


Девичник

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Ненавижу женатых мужиков...

18.10.2007 в 23:01
Марфа* Ответить
Ненавижу женатых мужиков...почему объясню, кто-нибудь из вас девушки когда-нибудь бывал на сайтах знакомств, конечно же да и многие...,едем дальше,кто в основном писал вам в почту? конечно же в большинстве своем женатые, уверенные в своей неотразимости и безграничной востребованности мужики, при это они навязчивы, и все сводится к разговору о том, что среди холостых путных нет, а они дескать единственные на свете нормальные бруттальные самцы, так что выхода нет как только с ними и встречаться, при чем даром, потому что на вопрос, а какого рожна мне скажем встречаться с ними, получаю недоумевающий ответ, дескать, получать удовольствие от всестороннего общения...на фуй, пускай всесторонне общаюся с женами...
Вот в общих чертах это мое отношение, и я никогда не стала бы встречаться с женатыми из принципа самосохранения нервов и достоинства...
19.10.2007 в 10:21
Greg x3 @ Марфа* Ответить
:)))

Всецело поддерживаю Ваше начинание!!!
А, то уже до чего дошло? Не то, что наличие жены! А, даже её присутствие рядом не останавливает сударынь! :)))
Давно! Давно пора создать партию женатиконенивистниц! :)))
В средствах массовой информации, не взирая на средства, ежемесячно опубликовывать списки женатых мужчин! Особоопасных (не носящих обручального кольца) выделять жирным шрифтом! :)
Пора! Пора уже выходить на законодателей с инициативой обязательного одевания женатыми мужчинами труселей с надписью "Частная собственность жены! Кышь отседа! Охраняется государством!". :)
Не желающим носить данное исподнее, делать соответствующую татуировку на причинных местах! :()))
:)))))))
19.10.2007 в 10:49
ПЕРС x0 @ Greg Ответить
Тебе вот смешно, а вот девушке чуствуется не до смеха....как вот тут найти себе нормального мужика, когда кругом одни женатые под ноги попадаются?!)))
19.10.2007 в 10:58
Greg x3 @ ПЕРС Ответить
:)))

как вот тут найти себе нормального мужика, когда кругом одни женатые под ноги попадаются?!)))

Знать у неё ноги - "Не той системы!" (с) :))))
19.10.2007 в 13:19
ПЕРС x0 @ Greg Ответить
Я те щаз покажу...ноги у меня видите ли не той системы....все у меня на месте и все как у людей.., только попадаются все не те и не той системы..)) бе бе бе
19.10.2007 в 12:54
Fiery ice x0 @ Greg Ответить
:)))
А я вот никапельки не поддерживаю!
Женатики и общение с ними - это же прелесть! ... как минимум по двум причинам:
1. Любое (всестороннее, либо какое другое по обоюдному согласию) общение с ними может происходить вольготно и спокойно, потому как ты знаешь, что его желание тебя окольцевать и поставить к плите мало чем отличается от нуля
2. ОН в свою очередь ведет себя так же раскованно, потому как не опасается твоих притязаний на "чужую собственность" (патологические случаи не рассматриваем - это отдельная песТня)
:-Р
19.10.2007 в 13:17
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
А за волосья свои не боисся?!)))
19.10.2007 в 13:34
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:))))))))) Лично я - ни за волосы, ни за глазки свои не боюсь, но разговор не обо мне, и мой пост был чисто теоретическим (эх, хотела ведь оговорить, но надеялась, что сие было очевидно)
19.10.2007 в 13:41
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
После таких теоретических высказываний можно было бы подумать и о практических подтверждениях ентого..))))хи хи
19.10.2007 в 13:47
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)))))))))))))
Я разрешаю воспользоваться моей теорией и использовать её на практике... Можно даже копирайт не ставить :))))))
19.10.2007 в 14:18
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
:)))))))))))))
Я разрешаю воспользоваться моей теорией и использовать её на практике... Можно даже копирайт не ставить :))))

Вы на что меня толкаете, хотите меня плохому научить, не выйдет...не поддамся я.., т.е. но пасаран...))))
19.10.2007 в 14:33
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
не выйдет...не поддамся я.., т.е. но пасаран

:)))) Все проходит, пройдет и это (с) (хих, это ж тоды получится "пасаран") :)))
19.10.2007 в 13:52
ЛИЯ x0 @ Fiery ice Ответить
Это сначала так можно рассуждать,у самых истоков ваших отношений.Но конфетно-букетный период быстро проходит.А когда ты к нему женатому привыкнешь,тебе будет хотеться сделать ему что-то приятное(переплюнуть жену),а мужчина быстро к хорошему привыкает и будет воспринимать все как должное.И тут то бытовуха сожрет ваши любовные отношения еще быстрее чем семейные.
а при чем тут конфетно-букетный период.. не все же отношения между мужчиной и женщиной сводятся к постели..
это может быть просто дружба или приятельские отношения)
Подснежник сказал(а):
не все же отношения между мужчиной и женщиной сводятся к постели..
это может быть просто дружба или приятельские отношения)
это мы так думаем, а они только о постели с нами
вы умеете читать мысли???)))
очень категорично и не имеет к реальности никакого отношения)

я бы вот не стала так льстить себе, думая, что все мужики вокруг только и мечтают, что со мной переспать)))))
Подснежник сказал(а):
вы умеете читать мысли???)))
вы ко мне на вы? хм...льстит))
очень категорично и не имеет к реальности никакого отношения)
не соглашусь, к реальности имеет прямое отношение, т.к. в жизни именно так и случалось.

я бы вот не стала так льстить себе, думая, что все мужики вокруг только и мечтают, что со мной переспать)))))
мы не говорим о всех мужиках, а только о тех которые набиваются в "друзья".
вы ко мне на вы? хм...льстит))

забываюсь все время.. привычка, аднака)
не соглашусь, к реальности имеет прямое отношение, т.к. в жизни именно так и случалось.

мало ли что случалось в жизни у одного, двух, трех
это еще не статистика, чтобы утверждать так про всех)

а еще есть вполне обоснованное мнение, что как себя поставишь, так к тебе и будут относиться
и я всегда знаю, что если ко мне и поступают подобные "предложения" или озвучивают подобные "желания", то я сама дала повод для этого
а мужчины это всегда чувствуют.. и тут возникает осмысление: если есть возможность, то почему бы ей не воспользоваться?)

мы не говорим о всех мужиках, а только о тех которые набиваются в "друзья".

и я о них) странно, но вот в моей жизни дружба и постель - не всегда одно и то же..
нет дружбы между мужчиной и женщиной, т.к. один из них всегда хочет большего! давно уже доказано!
19.10.2007 в 14:55
Fiery ice x0 @ Ango Ответить
Кем доказано? Когда? Доказательства - в студию! )))
нет дружбы между мужчиной и женщиной, т.к. один из них всегда хочет большего! давно уже доказано!

ну вот ты и живешь по этому принципу
а ведь никто не говорит, что это истина
и никто этого не доказывал

поэтому наше отношение и наша жизнь разная
ну вот ты и живешь по этому принципу
я не говорила по какому принципу живу.
а ведь никто не говорит, что это истина
и никто этого не доказывал
что нет дружбы между мужчиной и женщиной всегда говорили мужчины, а женщины при этом твердят, что есть. просто взгляд на взаимоотношения между полами отличается у М и Ж. вот что я имела + собственный опыт. И дело не в том, как себя поставишь, хотя если ты будешь ходить уни-секс, станешь мужеподобной, вот может тогда тебя будут воспринимать только как друга.
поэтому наше отношение и наша жизнь разная
у всех людей разная жизнь и отношение к ней тоже разное. ничёго нового не сказано.
я не говорила по какому принципу живу.

сказала
цитирую
нет дружбы между мужчиной и женщиной, т.к. один из них всегда хочет большего! давно уже доказано!

ты это сказала от себя таким образом, что понятно - ты в это веришь и именно так ты понимаешь отношения между мужчиной и женщиной..
ничего от себя я не добавляла и не придумывала
что нет дружбы между мужчиной и женщиной всегда говорили мужчины, а женщины при этом твердят, что есть.

статистику с студию.. кто как говорит в процентном соотношении
иначе - это пустой звук

И дело не в том, как себя поставишь,

именно в этом
хотя если ты будешь ходить уни-секс, станешь мужеподобной, вот может тогда тебя будут воспринимать только как друга.

странно, меня вот воспринимают как друга и для этого не надо быть такой, как ты описала
и я знаю многих женщин, которые умеют дружить с мужчинами)
просто надо вести себя соответственно и все
ты ведь самая-самая, млин, забыла, ты и друг хороший, млять и оратор, топор за пояс не глади.
по поводу процентов, это ты загнула, я со всем земным шаром не общалась, а если ты утверждаешь, что бывает только дружба между мужчинами и женщинами..ну что могу сказать?...плохо мужчин знаешь, ИМХО, девочка моя или твои "друзья" не видят в тебе женщины...
19.10.2007 в 16:21
ПЕРС x0 @ Ango Ответить
ты ведь самая-самая, млин, забыла, ты и друг хороший, млять и оратор, топор за пояс не глади.
по поводу процентов, это ты загнула, я со всем земным шаром не общалась, а если ты утверждаешь, что бывает только дружба между мужчинами и женщинами..ну что могу сказать?...плохо мужчин знаешь, ИМХО, девочка моя или твои "друзья" не видят в тебе женщины...

+ 1 ...))))))
19.10.2007 в 16:31
Fiery ice x0 @ Ango Ответить
Ango 19.10.07 в 14:21:11 (ответ автору Подснежник) Ответить
Подснежник сказал(а):
не все же отношения между мужчиной и женщиной сводятся к постели..
это может быть просто дружба или приятельские отношения)

это мы так думаем, а они только о постели с нами


плохо мужчин знаешь, или твои "друзья" не видят в тебе женщины...


Чет я запуталась - мужики такие плохие оттого, что думают только о "переспать", или оттого, что об этом НЕ думают? :-/
:)))))
19.10.2007 в 16:34
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Мдя, покажи мне хоть одного мужика, который об этом не думает?)))
19.10.2007 в 16:38
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)))
А зачем тебе это? ;)
И вообще, пусть думается им сколь угодно много, но ведь необязательно об этом говорить, человеки же умеют не опошлять дружбу постелью :)))
19.10.2007 в 16:40
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Надо..)))) Но не думать о ней, по своему определению, они просто не могут..))))
19.10.2007 в 16:43
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
Надо..))))

Ээээ... я гляжу, ты (можно на ты?) таки решила научицца у меня плохому? )))))
Но не думать о ней, по своему определению, они просто не могут..))))

Да и нам это не особо надо, да? ;))))
19.10.2007 в 16:46
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
А ты думаешь мне это может как то помешать или меня испортить? Боюсь тебя огорчить, за тебя это уже сделали другие и уже давно..)))))
19.10.2007 в 16:52
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:) Боюсь, что я достаточно индифферентно отношусь к твоей "испорченности" - это твоя жизнь :)
19.10.2007 в 17:00
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ну и зря..)))
ты ведь самая-самая, млин, забыла, ты и друг хороший, млять и оратор, топор за пояс не глади.
по поводу процентов, это ты загнула, я со всем земным шаром не общалась, а если ты утверждаешь, что бывает только дружба между мужчинами и женщинами..ну что могу сказать?...плохо мужчин знаешь, ИМХО, девочка моя или твои "друзья" не видят в тебе женщины...

мда.. такого хамства не ожидала
вроде я ничего такого не говорила, чтобы такая грязь полилась
20.10.2007 в 02:02
Ка тё @ Подснежник Ответить
Вижу девочки разделились на два лагеря. Одни уверены, что "бог есть, другие что бога нет" (далее лично к Вам не относится)
Зачем же так категорично? Почему одной стороне не признать, что мужчина, пусть и женатый, может испытывать дружеское!!! "влечение" к симпатичной девушке-женщине как к приятной собеседнице,разделяющей его взгляды, а времяпровождение с женатым мужчиной, пусть с замашками на интим, может быть оооченно головокружительным и познавательным? А другой стороне не признать, что не каждой девушке в жизни нужно именно дружеское общение с противоположным полом, им хочется чтобы мужчина видел в них любящую жену и хранительницу очага, а женатые мужчины только портят сею чудную картину? Селява...
22.10.2007 в 10:43
Ango** @ Подснежник Ответить
мда.. такого хамства не ожидала
вроде я ничего такого не говорила, чтобы такая грязь полилась
забавно...значит твоё личное мнение - это догма, а мнение аппонента-это хамство?...куда мир катится...
22.10.2007 в 10:51
ПЕРС x0 @ Ango** Ответить
Ой правда..)))))))))
Послушайте обе..
я к вашему хамству уже привыкла, в принципе
сначала вроде обижало, потому как непонятно, за что такое отношение, потом поняла, что дело абсолютно не во мне, а вашей злости и недовольстве собственной жизнью

я понимаю, что проблем много.. они собственно у всех есть.. я тоже разводилась.. и много чего еще в жизни было.. но блин я не опускаюсь до подобной беспричинной злости в адрес других людей.. и не понимаю, почему такая злость выливается на меня.. я ни тебе, ни персу ничего не делала.. жизнь вам не ломала.. не предавала.. никого у вас не уводила и не стараюсь это сделать (чего не могу сказать о тебе, кстати).. перса я вообще в жизни не видела, ну тебя пару раз.. откуда тогда столько негатива?
оттого, что я просто здесь разговариваю, общаюсь, спорю?
да здесь все это делают

то, что вы обе срываете на мне злость свою постоянно, говорит не обо мне, как о скандалистке, а о ваших проблемах, зависти и неудовлетворенности
и я никогда не думала, что мое общение здесь и обычные споры могут стать причиной для таких вот нападок, постоянного хамства и попыток испортить к тому же мою личную жизнь
ты ведь достаешь сейчас уже не только меня, от тебя уже как минимум пара человек уже вешается
вот тебе не кажется, что это слишком?
мне просто хочется узнать, за что? чтобы хоть в след раз может не наступать на одни и те же грабли.. может действительно обидела чем и не заметила..
:)

Боже мой! Татьянко! :-*
Как же ты в маршрутках то ездишь???!!! С такой тонкой и чувствительной натурой! :))))
(сажаю на коленки, танюшкаю-тютюшкаю) :)))
*подражая Рине Зелёной*
Ты сама была тако-о-о-о-йю!
Пару лет тому назад!
:-*
А тебе не кажется что все что ты здесь написала это просто твой вымысел и плод твоего воображения? Когда я тебе сказала чтобы ты привела хоть один пример моего к тебе хамства , то ты почему то ушла в кусты? НИКТО К ТЕбЕ НЕ ПРИСТАВАЛ И НЕ ХАМИЛ ТЕМ БОЛЕЕ..))) Уж успокойся ты наконец, а если ты кому то возражаешь то и будь любезна нормально воспринимать критику со стороны и возражения тем более, и не надо строить из себя девочку для битья, никто тебе в этом подыгрывать не будет.
с твоей ко мне были откровенные претензии и это не вымысел
на мою просьбу огласить список недовольства ТЫ ушла в кусты а не я
я так и не услышала ничего внятного
на сем разговор был закончен
я хочу услышать ПРИЧИНЫ подобного отношения, я так понимаю, у вас их нет
а примеров хамства с вашей стороны я могу привести сколько угодно.. только не вижу смысла копировать то, что висит на нескольких форумах.. и так все видно.. и ты прекрасно это сама знаешь
Не понимаю о чем ты? Хоть что то можешь мне показать из моего хамства или нет?
вот и не понимай дальше
теперь понятно, кто из нас уходит в кусты?
вот и не понимай дальше
теперь понятно, кто из нас уходит в кусты?

Если тебе нечем ответить собеседнику тогда может и не стоит отвечать, а если уж отвечаешь, то уж будь любезна предъявить доказательства, а трепать языком мы здесь все умеем, и уж кончай плакаться как маленькая- это уже не актуально..))
Если тебе нечем ответить собеседнику тогда может и не стоит отвечать, а если уж отвечаешь, то уж будь любезна предъявить доказательства, а трепать языком мы здесь все умеем, и уж кончай плакаться как маленькая- это уже не актуально..))

совершенно верно
это я и хочу до тебя лично донести
пока у меня что-то не получается
я все еще жду ответа.. а кроме "трепли языком" я ничего так и не дождалась
вот тебе как раз и нечего видимо мне ответить, раз я жду уже две недели
Не надо стрелки переводить, и строить из себя , якобы ты там чего то ждешь, это ты сама надумала про претензии, уже 100 раз было сказано, никому это не нужно, ты читать умеешь, или у меня уже возникают сомнения что у тебя либо проблемы с глазами либо ты буквы все перепутала..)))
22.10.2007 в 13:09
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)))
М- Ты всё сказала???
Ж - НЕТ!
М *тоскливо* - Ну что ещё?
Ж - Мне нечего тебе больше сказать!

ЗЫЖ Сбегать за пивом, что ли? )))))
22.10.2007 в 13:13
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ага, точно...кальмары не забудь, ну или чипсы..)))))))
22.10.2007 в 13:22
Ango x0 @ ПЕРС Ответить
и вправду пива захотелось!:)
поздно уже)
кина не будет(с)
)))
я все сказала
если они "ниченепоняли" - фик с ними
не приветствую я подобное бабское общение как в террариуме
все эти милые улыбки и готовность в любой момент сделать какую-нибудь гадость
а прямо спросишь, в чем дело - тишина как на кладбище и полное недоумение
а прямо спросишь, в чем дело - тишина как на кладбище и полное недоумение
тебя прямо не один раз спрашивали. ответа не было ни одного вразумительного.
а свой личный негатив держи при себе, настроение не хер тут портить.
22.10.2007 в 14:13
Ка её @ Подснежник Ответить
Притча о женской дружбе.
Встретились на дороге две змеи - одна большая, другая ядовитая. Большая думает: "Эх, задушить бы её... только она ж ядовитая, вдруг цапнет и привет..". Ядовитая: "Куснуть бы её щас.. да уж больно большая, как бы не задавила." Обе змеи мило улыбнулись друг другу, раскланялись и поползли каждая по своим делам..
22.10.2007 в 13:50
Ка тё @ Fiery ice Ответить
Тема про "Ненавижу женатых мужчин" плавно перетекла в "Ненавижу Подснежник".Самое интересное, если некоторые девушки упорно не замечают как их "общение" выходит за рамки, то какое же отношение к себе они испытывают по жизни...
22.10.2007 в 13:57
ПЕРС x0 @ Ка тё Ответить
Покажите эти " за рамки"...плиз...))
22.10.2007 в 14:04
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
Возможно, под "рамками" подразумевалась заданная Тема..? ;)
22.10.2007 в 14:06
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
А при чем тогда тут наша жизнь, или быть может она так сильно за нее волнуется? А может это сама Пожснежник и написала?))))))
26.10.2007 в 12:32
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:) как забавно - обычно темы растут, а эта - усыхает... Происки империализма? :)))))
26.10.2007 в 12:35
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ну так надо чтобы тема росла в нужном направлении, а не заводила нас в болотистые места...))))
26.10.2007 в 12:42
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
Ааааа... понятно, у нас появился проводник! * "Вдруг откуда ни возмись появился за [ши]бись"* :)))))
26.10.2007 в 12:49
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Я что то не пойму, вам что то не нравится?
26.10.2007 в 12:52
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)) Все нравится! Просто не знала, с кем поделиться своей радостью :)))))
Сорь, если чо :)
26.10.2007 в 12:53
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Так что за радость то?
26.10.2007 в 12:58
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)
Ну, то, что "раньше мы гуляли сами по себе" - " А теперь мы будем гулять по бабушке!" (с) Бабушка удава
26.10.2007 в 13:01
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ага, и будем мерить ее в попугаях..))))
26.10.2007 в 13:28
Greg x3 @ Fiery ice Ответить
:)))))


:) как забавно - обычно темы растут, а эта - усыхает...

Дык ить возбуждение спАло! :)
Так меня никто и неотненавидел! :())))
26.10.2007 в 13:31
ПЕРС x0 @ Greg Ответить
А что?- очень хотелось?..)))
26.10.2007 в 13:37
Greg x3 @ ПЕРС Ответить
:)

Дык ить, можно было бы попробовать, для разнообразия то! :)))
26.10.2007 в 13:48
Fiery ice x0 @ Greg Ответить
А если разно- превратится ненароком в без-образие? ;-)
26.10.2007 в 13:55
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ой, ему не привыкать..)))
26.10.2007 в 14:03
Greg x3 @ Fiery ice Ответить
:))))

Во всякоразноразнообранобезобразие? Да ни хай! :))))
))) Думаю, что женщины выясняли, кто из них "звездатее", еще задолго до Елены Троянской, поэтому вопрос о том "какие мужики интересней - женатые или холостые" - неактуален ))))
22.10.2007 в 14:05
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Дай пять..)))))))
22.10.2007 в 12:52
Ango** @ Подснежник Ответить
я хочу услышать ПРИЧИНЫ подобного отношения, я так понимаю, у вас их нет
а что конкретно тебя задело? по-моему ты ничем не отличаешься от других форумчан, на тебе нет никакх отличительных знаков и с тобой общаются так же как и с другими.
ладно, строй из себя "великое недоумение и непонимание"дальше
видимо вам обеим действительно нечего мне сказать
и что ты так на меня взъелась? ну мне действительно тебе ничего сказать, ну не виновата я:)
22.10.2007 в 12:43
Ango** @ Подснежник Ответить
я к вашему хамству уже привыкла, в принципе
я чёта не поняла, мы чё на разных языках общаемся? кто здесь тебе хамит?? это не хамство, ещё раз говорю, а высказывание личного мнения и если тебе нечего ответить, то не надо говорить, что тебе хамят.
дело абсолютно не во мне, а вашей злости и недовольстве собственной жизнью
млин, ща описаюсь:) моя жизнь меня устраивает. я случайно не на приёме у психолога?:)
но блин я не опускаюсь до подобной беспричинной злости в адрес других людей..
злость? беспричинная? вот сейчас, ты меня уже начинаешь реально злить:)
попыток испортить к тому же мою личную жизнь
???
ты ведь достаешь сейчас уже не только меня, от тебя уже как минимум пара человек уже вешается
а ты уже достала больше чем пару человек и что? это форум, сама сказала, где все спорят. и я не конфетка, чтобы все нравится.
мне просто хочется узнать, за что? чтобы хоть в след раз может не наступать на одни и те же грабли.. может действительно обидела чем и не заметила..
если в споре нечего ответить, ты в следующий раз так и скажи ок? а твои слёзоточивые монологи уже достали!!!
ну почему же слезоточивые? я спокойно спросила, в чем дело
не люблю подобной недосказанности, гадостям у меня за спиной.. вот и спросила, в чем дело?
ты прекрасно понимаешь, о чем я сейчас говорю
я просто попросила - если есть какие-то претензии и проблемы - говори сразу, чего стесняться-то
А кто то вообще к тебе предъявлял какие- либо претензии, не понимаю, вот зачем строить из себя прынцессу, нужна ты тут больно кому, может ты это специально все придумала, чтобы хоть кто то на тебя обратил внимание?)))
гадостям у меня за спиной
если нет фактов, то все слова пустой звук, а фактов я так понимаю, что нет.
может ты ко мне уже без пристрастия начнёшь относится, без ревности? ты уже порядком утомила своей чрезмерной мнительностью.
я просто попросила - если есть какие-то претензии и проблемы - говори сразу, чего стесняться-то
когда отвечаешь на пост, читай внимательнее ответ. я тебе уже отвечала.
19.10.2007 в 16:10
Fiery ice x0 @ Ango Ответить
если ты будешь ходить уни-секс, станешь мужеподобной, вот может тогда тебя будут воспринимать только как друга.

А если я (Я - чисто как теоретический пример) - очаровательная, умная, неотразимая и т.д. особа, но глубоко замужняя и верная своему распренаединственному супругу, а женатый мужчина безумно любит свою восхитительную жену ( и верен ей), то мы с ним по определению не можем быть друзьями??? Я в шоке :)
ЗЫЖ Неужели я так отвратительна, что у меня есть друзья-мужчины??? :((((
19.10.2007 в 16:12
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Основа для дружбы разная..)))
19.10.2007 в 16:19
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
Безусловно.. все очень индивидуально )))
19.10.2007 в 15:34
Лап @ Подснежник Ответить
Подснежник сказал(а):
а еще есть вполне обоснованное мнение, что как себя поставишь, так к тебе и будут относиться
и я всегда знаю, что если ко мне и поступают подобные "предложения" или озвучивают подобные "желания", то я сама дала повод для этого

но вот в моей жизни дружба и постель - не всегда одно и то же..
Думается, слишком ты к себе строга...:) То есть , если осознанно разделяешь постель и дружбу, то поводов уже не возникает само собой
я сказала НЕ ВСЕГДА)
я не говорила, что разделяю)))
19.10.2007 в 16:04
Fiery ice x0 @ Лап Ответить
То есть , если осознанно разделяешь постель и дружбу, то поводов уже не возникает само собой

А кто сказал, что "желания" не возникают? ))) Другое дело, что они не озвучиваются и не превращаются в домогательства, а так... даже придают некоторую пикантность )))
и это тоже)
19.10.2007 в 14:28
Fiery ice x0 @ Ango Ответить
8-о
))))
Как страшно жить (с) :)))
:)))))))
19.10.2007 в 14:34
Ango x0 @ Fiery ice Ответить
не то слово:) хоть вааще никуда не ходи))
19.10.2007 в 14:31
LuchS x0 @ Ango Ответить
НЕ все барышни думают что с МЧ можно только дружить!
19.10.2007 в 14:34
Fiery ice x0 @ LuchS Ответить
:))))
А с МЧ действительно можно не только дружить )
19.10.2007 в 14:45
LuchS x0 @ Fiery ice Ответить
Солнц, о том и речь, но почему-то большинство сударынь любит обвинять сударей в том что у них лишь одно на уме, забываясь что они тоже не всегда белые и пушистые.
19.10.2007 в 14:54
Fiery ice x0 @ LuchS Ответить
большинство сударынь любит обвинять сударей в том что у них лишь одно на уме

:)))))))))))) это барышни так себе цену набивают - кокетливо играя в недоступность ))
19.10.2007 в 15:01
LuchS x0 @ Fiery ice Ответить
Это значит что за их "Нет" последует "Да"!? :)
19.10.2007 в 15:03
Fiery ice x0 @ LuchS Ответить
это
зависит от барышни и от конкретного молодого человека

(с)
А может быть и вовсе ничего не значит, жизнь - она так многообразна и разнообразна :)
19.10.2007 в 15:05
LuchS x0 @ Fiery ice Ответить
Удачная женщина тебя возвысит, а неудачная погубит.
19.10.2007 в 15:08
Fiery ice x0 @ LuchS Ответить
Хм... "удачная покупка" - это недорого купленное платье, которое делает тебя на 10 лет моложе и на 5 килограммов стройнее, а что такое "удачная женщина"?
19.10.2007 в 15:15
LuchS x0 @ Fiery ice Ответить
Та ради которой ты сделаешь все и даже больше и чьи качества будут на столько достойными что ни разу не захочется налево! Утрировано!
19.10.2007 в 15:18
Fiery ice x0 @ LuchS Ответить
Почему-то припомнилась притча о мужчине, который всю жизнь искал идеальную женщину, нашел, но... умер в одиночестве, потому что она тоже искала идеал....
Но... мы, кажется, отдалились от темы "ненависти к женатым мужикам" :)))
19.10.2007 в 15:22
LuchS x0 @ Fiery ice Ответить
почему мы ищем тех кого "должны" ненавидеть, вместо того что бы понять тех кого стоит любить?
19.10.2007 в 15:23
ПЕРС x0 @ LuchS Ответить
Позвольте, а как же...мы любим вопреки а не за что то?
19.10.2007 в 15:44
LuchS x0 @ ПЕРС Ответить
Когда любишь испытываешь естественную потребность отдавать и если она взаимна, то получаешь еще больше и это продолжается до бесконечности или до тех пор пока не разлюбим, а вопреки, это когда прощаем, ценим то, что не должны ценить, а другой эгоист.
19.10.2007 в 16:05
ПЕРС x0 @ LuchS Ответить
Бесконечности в этом не бывает, наступает момент когда ты начинаешь видить недостатки своей половины и либо ты с ними миришься и воспринимаешь свою половину такой какая она есть, либо просто расстаешься, а то что ты говоришь...и бесконечность в том числе...то это состояние влюбленности и оно долго не затягивается. Может ты так говоришь что у тебя не было долгих отношений, но как мне кажется любой человек в длительных отношениях тебе скажет то же самое, хотя может я и ошибаюсь, свою точку зрения навязывать не буду, но так говорят многие люди которые любили и любят и дорожат своими отношениями.
19.10.2007 в 15:34
Лап @ Fiery ice Ответить
Fiery ice сказал(а):
А может быть и вовсе ничего не значит, жизнь - она так многообразна и разнообразна :)
...Лишь бы не ракообразна...
19.10.2007 в 14:35
Ango x0 @ LuchS Ответить
LuchS сказал(а):
НЕ все барышни думают что с МЧ можно только дружить!
зависит от барышни и от конкретного молодого человека
19.10.2007 в 14:44
LuchS x0 @ Ango Ответить
Наконец-то золотые слова :)
19.10.2007 в 14:03
Fiery ice* @ ЛИЯ Ответить
Это сначала так можно рассуждать

... либо приобретя опыт совершенно разных встречаний, общений, отношений, прийти к выводу, что описанный мною вариант (кстати, заметили ли Вы мою широчайшую улыбку перед этим постом? ;)) - оптимален :)
И ещё, обратили ли Вы внимание на то, что я ни словом не обмовилась, что общение с женатыми мужчинами строится на сексе или подарках? )))) Лично я в мужчине ищу Личность, собеседника, друга... ))
22.10.2007 в 09:47
Greg x3 @ Fiery ice Ответить
:)))

Солнце моё! Нас сейчас опять запишут в любовники! :))) Что для меня черезвычайно лестно! :-*
И партию им придётся переименовывать в женатиконенавистников и женатиколюбовницневистниц! :))) Труднопроизносимость названия отпугнёт многих ....эээээ.... членов(?)! :)))
19.10.2007 в 13:59
Лап @ Greg Ответить
Greg сказал(а):
:)))

Всецело поддерживаю Ваше начинание!!!
А, то уже до чего дошло? Не то, что наличие жены! А, даже её присутствие рядом не останавливает сударынь! :)))
Давно! Давно пора создать партию женатиконенивистниц! :)))
В средствах массовой информации, не взирая на средства, ежемесячно опубликовывать списки женатых мужчин! Особоопасных (не носящих обручального кольца) выделять жирным шрифтом! :)
Пора! Пора уже выходить на законодателей с инициативой обязательного одевания женатыми мужчинами труселей с надписью "Частная собственность жены! Кышь отседа! Охраняется государством!". :)
Не желающим носить данное исподнее, делать соответствующую татуировку на причинных местах! :()))
ну зачем столько хлопот, довольно одной татуировки:))
19.10.2007 в 19:02
ugo x0 @ Лап Ответить
Лап сказал(а):
ну зачем столько хлопот, довольно одной татуировки:))

Чё, Лап, соскочить собрался?
22.10.2007 в 09:51
Greg x3 @ Лап Ответить
:)))

ну зачем столько хлопот, довольно одной татуировки:))

(поёживаясь и подобравшись)
Насколько я знаю, нанесение и сведение татуировки, достаточно болезненный процесс. :(
Посему, от такого нововведения, хрен кого женишь али разведёшь! :)))
20.10.2007 в 12:57
Марфа* @ Greg Ответить
Greg сказал(а):
:)))

Пора уже выходить на законодателей с инициативой обязательного одевания женатыми мужчинами труселей с надписью "Частная собственность жены! Кышь отседа! Охраняется государством!". :)
Не желающим носить данное исподнее, делать соответствующую татуировку на причинных местах! :()))


Поддерживаю! с тебя и начнем,вышлю тебе красные труселя с оной надписью прямо на Кубу!
22.10.2007 в 09:56
Greg x3 @ Марфа* Ответить
:)))

Поддерживаю! с тебя и начнем,вышлю тебе красные труселя с оной надписью прямо на Кубу!

Точно!!!! Взарубеж выпускать только в подобных труселях, причём с надписью на языке страны прибывания! :)))
При транзите через несколько стран, обязательное передевание исподнего при пересечении таможни! :)))

*представил себя на Кубе в алых труселях! Мячта!!!!* :)
как все категорично))))
20.10.2007 в 13:02
Марфа* @ Подснежник Ответить
Подснежник сказал(а):
как все категорично))))

Да все они гады!
Как говориться "плавали , знаем", а что делать?- приходиться с этим мириться и посылать таких куда подальше, и ждать совего МЧ, знаю что печально и очень грустно, но с этим к сожалению ничего поделать нельзя, так и хочется им сказать, " нах... тогда надо было жениться, если ты гуляешь?" А мужики щаз ваще обнаглели, хотят секса на халяву, им на это уже и денег жалко...кошмар, как это все зае...( сорри за выражения, но уже терпения не хватает).
19.10.2007 в 10:59
Greg x3 @ ПЕРС Ответить
:)))

А мужики щаз ваще обнаглели, хотят секса на халяву, им на это уже и денег жалко...кошмар, как это все зае...( сорри за выражения, но уже терпения не хватает).

Ой, Мамо!!!! :)))))
Даааа... халява это моветон!!! :))))
20.10.2007 в 13:04
Марфа* @ ПЕРС Ответить
ПЕРС сказал(а):
А мужики щаз ваще обнаглели, хотят секса на халяву, им на это уже и денег жалко...кошмар, как это все зае...( сорри за выражения, но уже терпения не хватает).


Во-во я тут намекнула одному ради интересу, там а подарки как или помощь какая материальная, ведь есть же какие-то в таком случае "издержки обращения",так тот написал обо мне все что думал, типа я сволочь корыстная и все такое))) оборзели совсем)))
19.10.2007 в 13:13
Ango x0 @ Марфа* Ответить
Марфа* сказал(а):
выхода нет как только с ними и встречаться, при чем даром, потому что на вопрос, а какого рожна мне скажем встречаться с ними, получаю недоумевающий ответ, дескать, получать удовольствие от всестороннего общения...на фуй.
а что бы вы хотели получать от женатых мужиков?
19.10.2007 в 13:20
ПЕРС x0 @ Ango Ответить
А что с них можно взять то, кроме постели?))
19.10.2007 в 13:21
Ango x0 @ ПЕРС Ответить
ну не скажи, есть же богатые перцы с брюликами на всех пальцах, только я что-то таких не встречала) а вот трепачи были)
19.10.2007 в 13:37
ПЕРС x0 @ Ango Ответить
Вот вот, таких хоть соли....))))
19.10.2007 в 13:37
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
:)))))))
ПЕРС сказал(а):
А что с них можно взять то, кроме постели?))

Вот поэтому Вы и боитесь за свои волосья )))))
19.10.2007 в 13:44
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
А хде это я вам такое говорила? Мне бояться нечего, а говорить я тоже могу, ох как много....., вы только слушайте меня больше..))
19.10.2007 в 13:50
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
А хде это я вам такое говорила?

Мне? Согласна, лично мне Вы такого не говорили.. Прошу прощения, что я подслушала ваш разговор с Ango - не заметила, что это не форум, а приватная беседа :)))
19.10.2007 в 14:19
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Мне? Согласна, лично мне Вы такого не говорили.. Прошу прощения, что я подслушала ваш разговор с Ango - не заметила, что это не форум, а приватная беседа :)))

Ни че...ни че...подслушивайте дальше...))))
19.10.2007 в 14:26
Ango x0 @ ПЕРС Ответить
я что-то пропустила?:)
19.10.2007 в 14:19
Лап @ Марфа* Ответить
с позиций толерантности ничего нет тут такого особенного для ненависти...
хуже другое -когда отказываешь в притязаниях женатику-обычная их реакция "ах ты не хочешь со мной, ну и дура, другую найдем"
и ведь находят...:)
19.10.2007 в 14:29
LuchS x0 @ Лап Ответить
Кто ищет - тот всегда найдет
ну и что? пусть находят.. главное не меня)))))) и все..
Абсолютно согласна!
Из вашего текста следует: все мужчины хотят постели, а все женщины - замуж!
Хотя и те и другие это отрицают...
Лично мне нравятся женатые. Они интересные в общении, спокойные, ухоженные ;)) И, главное, не претендуют на мою свободу!
19.10.2007 в 17:13
ПЕРС x0 @ Klukva Ответить
И чем же вам женатые интереснеее в общении? Вот мне лично, попадались только такие , кто только о своей жене и рассказывает и сравнивает тебя с ней....ты такая хорошая а она вот такая плохая....и какой тут может быть интерес?))) Да и про ухоженность, иногда попадаются такие экземпляры, что складывается мнение что он живет не дома с женой, а на какой то помойке....ужас просто...
19.10.2007 в 17:17
Fiery ice x0 @ ПЕРС Ответить
Вот мне лично, попадались только такие... ... ...

Как не повезло яблоку...(с)
:)))
19.10.2007 в 17:19
ПЕРС x0 @ Fiery ice Ответить
Ага, и не только ему..)))))))))
19.10.2007 в 19:32
ugo x0 @ Fiery ice Ответить
какие ты древние слоганы помнишь)))
19.10.2007 в 22:32
Fiery ice x0 @ ugo Ответить
тсссссс.... ты ток не говори никому, скока этому слогану лет )))))
20.10.2007 в 23:12
Klukva x10 @ ПЕРС Ответить
Вам никогда не казалось странным, что женщине с ребенком найти спутника жизни проще, чем одинокой и замужем не побывавшей? Ответ на поверхности: в первом случае перед тобой женщина, а во втором ? что-то еще неполноценное )) Так и мужчина по-настоящему становится мужчиной, только обзаведясь семьей, пережив, перестрадав что-то. Он познает жизнь, он многое по-другому оценивает. И лично мне с таким человеком интереснее, чем с юношей, у которого сплошной максимализм и детские выходки.
Давайте только не будем путать разные формы отношений. Спать ? можно с любым! Здесь ни возраст, ни социальный статус значения не имеет. Если речь заходит о дружбе, о какой-то близости натур, о какой-нибудь интеллектуальной или психологической игре, то это совсем другое. Fiery ice, по-моему, пыталась это объяснить. )) Ну, а если все мысли исключительно о том, чтобы окольцевать и посадить на цепь беднягу ? это третье.))
21.10.2007 в 00:13
туча x0 @ Klukva Ответить
Вы 100% правы
21.10.2007 в 01:02
Марфа* @ Klukva Ответить
Klukva сказал(а):
Вам никогда не казалось странным, что женщине с ребенком найти спутника жизни проще, чем одинокой и замужем не побывавшей? Ответ на поверхности: в первом случае перед тобой женщина, а во втором ? что-то еще неполноценное ))


Не смешите меня)) скажу только что все мужчины что были и нонешний, считали и считают за счастье что я без прицепа,и говорят про других,что чужие дети им не нужны особливо...Но считаю,что если женщина интересна мужскому полу, то их не волнует факт наличия и отсутствия детей, а если не интересна, то говорить об этом даже как-то неуместно
22.10.2007 в 10:41
ПЕРС x0 @ Klukva Ответить
А я разве говорила что стремлюсь замуж, вы это к чему все сказали?
22.10.2007 в 11:17
Klukva x10 @ ПЕРС Ответить
Я писала... чем отличаются женатые от неженатых, замужние от незамужних )) И что мне интереснее с теми, у кого есть что-то за спиной; а в воспитательницы детского сада я не записывалась. ))
22.10.2007 в 12:03
ПЕРС x0 @ Klukva Ответить
Ну и зря, ваш бы опыт нам пригодился...для всего нашего детского сада, а особенно для нашей ясельной группы..)))
Не хочу Вас обидеть, но Ваш крик души похож на крик души лисы из басни: "виноград всё равно зелёный".Мне в основном встречаются нормальные мужики - женатые, и изредка - неженатые придурки.И я думаю, что среди холостых в ворасте 30+ действительно путных нет. А ещё, как говорят, от сумы и тюрьмы... Вот и вы не зарекайтесь
21.10.2007 в 00:57
Марфа* @ туча Ответить
Значит вам не везет с нормальными свободными мужчинами.., я не пишу что мне сложно найти холостого, у меня есть мужчина,и если я общаюсь на сайтах знакомств, то это не значит что я себе конкретно ищу кого-то, я просто общаюсь и вот в последнее время ищу спутника жизни для совей знакомой и знаете что скажу, что достали уже эти женатые и что придурков и среди них полно, и я уж точно не собираюсь с ними связываться, меня вообще не интересует секс без обязательств, поэтому и не считаю для себя женатых "полноценными",и даже в какой-то в какой то степени считаю,что они потеряны для женского общества и не понимаю тех женщин-любовниц которые с ними спят, ясно же как Божий день 5% из 100% что потом что-то будет и не получится так что вы влюбитесь, а он скажет, извините дорогая, но ты знала, что я глубоко женат...
грустную перспективу Вы описали.У меня ваще-то муж есть, и я с недоверием отношусь к холостым "кому за 30".А то, что мне не везет с нормальными свободными мужчинами - это да, - помните, хотела соблазнить молоденького холостого мальчика (сильно, правда, не давила, хотела, чтобы сам предложил).Тут этот мальчик, видимо, может сказать Вашими словами: "я никогда не стал бы встречаться с женатыми"- то бишь, замужними.Опять я на свой больной мозоль - и чего он так? я ж ему семью создать не предлагаю.....
21.10.2007 в 01:21
Марфа* @ туча Ответить
Ну мой то разведенный, да и я тоже,так что нам можно),и да ладно Вам, мужчине не стремно не женится хоть до 40, опять эти наши предрассудки российские нелепые... баба после 30 не баба уже,а старая, рваная кошелка, мужик не женатый после 30 тож не мужик, а ведро с говном, а на западе про между прочим только после 30 в основном семьи создавать и начинают, когда платформа уже есть, и мозгов поболе.А то что мальчик Вам отказал, не хочу наступать на вашу больную мозоль, но насколько я знаю мужскую природу, что если женщина им нраится, то им как-то начхать замужем она или нет, было бы предложено...ну или может девушка у него есть, которую он любит очень и не помышляет об изменах
спасибо за Вашу деликатность.А вот опять же по поводу холостых мужиков 30+....что ж сравнивать западный менталитет с российским.Вот именно, что на западе мужики сначала платформу создают, и относятся к созданию семьи со всей серьёзностью, не боятся брать на себя ответственность за другого человека. А у нас, если мужчинка не женился (ну, или не помогли жениться) до 30, то потом он превращается, даже слово не могу подобрать, мне думается,мужское у него начинает исчезать. Появляется нечто среднее между старой девой, стариком-маразматиком и маленьким ребёнком. Я не говорю здесь про разведённых, вдовцов. Им лень заботиться ещё о ком-то, быть ответственным за другого.гораздо удобнее любить себя, и при этом брюзжать, какие нынче бабы пошли.У меня перед глазами пример - пятеро друзей, все неженатые (и не были),30+.Собираются регулярно, пьют пиво, смотрят футбол (хоккей).И при этом даже ни с кем не встречаются, даже на одну ночь.А то тут говорили - мужики всегда о сексе думают.Этим , простите за грубость, даже трахнуть лень! .А внешне, кто с ними мало знаком, приличные люди.
может, тут опять кто-нить скажет, что если тебя не..., то сразу приидурки.Говорю - я тут ни при чём, и меня удивляет, ну как могут молодые люди быть такими полувялыми по жизни: их ничего не интересует: хобби нет, в политике не разбираются, машину водить не умеют, девушки их не привлекают, никакой жизненной позиции.
22.10.2007 в 06:13
ugo x0 @ туча Ответить
туча сказал(а):
и меня удивляет, ну как могут молодые люди быть такими полувялыми по жизни: их ничего не интересует: хобби нет, в политике не разбираются, машину водить не умеют, девушки их не привлекают, никакой жизненной позиции.

Мы алкоголики это дело недолюбливаем. (с)
туча сказал(а): ... и меня удивляет, ну как могут молодые люди быть такими полувялыми по жизни: их ничего не интересует: хобби нет, в политике не разбираются, машину водить не умеют, девушки их не привлекают, никакой жизненной позиции.
как нет хобби ? А футбол ? А пиво? Скажете не хобби ? - Еще какое хобби. А попробуй женатых вытащи пиво попить и футбол посмотреть ? :)
попробуй женатых вытащи пиво попить и футбол посмотреть

а чего пробовать? Вот мой муж, например, успевает и пиво пить, и водку,и футбол-хоккей смотреть, и по командировкам на авто мотаться, и с ребёнком общаться, и с друзьями вечерами в клуб сходить, и про родителей не забывает.и при этом видит красивых девушек, и не прочь... Короче, активный, живой. А не то что эти недоделанные холостяки - ни живые, ни мёртвые
Марфа* сказал(а):
... я просто общаюсь и вот в последнее время ищу спутника жизни для совей знакомой и знаете что скажу, что достали уже эти женатые и что придурков и среди них полно, и я уж точно не собираюсь с ними связываться, меня вообще не интересует секс без обязательств ...
Вот это, как мне кажется, ключевая фраза всей Марфушиной позиции. Стоит задаться вопросом "Что же тебе, Марфуша, надо от мужика?" и вопросом "Что же ты можешь предложить ему?" и найти ответ на эти несложные вопросы, как всё становится на свои места. :) Можно и расшифровать немножко: если цель твоя - брак, то очевидно, что тебе не подходит уже женатый мужик. А что ты можешь предложить неженатому ? Секс с обязательствами ? Мне вот даром не надо такую Марфушу, таких вас миллионы вокруг :))) Предлагаю тебе задуматься: все ли в этой жизни сводится к поиску мужика для послежующего окольцовывания его? Если нет, то и женатые вполне сгодятся :)
Версия два: жаль, что в теме не оказалось вовремя штатных модераторов...



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Посоветуйте гинеколога/клинику 47 Lel300 27.11.2016 в 11:03
igrinova.inna
Ищу купальник для художественной гимнастики 2 staska 28.03.2016 в 13:31
birain
аквариум 3 flaiming 28.03.2016 в 05:49
Yuga
подскажите тел. проверенной гадалки 3 Анна 1982 30.11.2015 в 20:46
raya74
гинекология 1 Гость 25.08.2015 в 16:51
Alef