Курсы валют $56.97   €62.16

Афиша

Никита Кожемяка

Сын известного богатыря Кожемяки, маленький Никита решил, что тоже может победить дракона, как это когда-то сделал его отец. Несмотря на его запреты, Никита находит способ ввязаться в приключения, и


Секретный агент / Она является секретным агентом мирового уровня. На этот раз ее задачей является предотвратить биологическую атаку на Лондон. С миром двойных стандартов, паранойи, безнаказанности и предательства сталкивается она, вовлеченная в большую шпионскую игру. Вокруг так много друзей, но кому из них на самом деле можно доверять? И кто из них тот неуловимый «крот», которого она должна вычислить, чтобы остановить террористов? Чтобы спасти Лондон, ей самой придется играть не по правилам…
Спасти Пушкина / А. С. Пушкин всем известно, что это наше всё. Именно по этой причине, ученики современного московского лицея хотят во что бы то ни стало спасти великого поэта от неминуемой смерти на дуэли. Школьники с помощью машины времени переносят Александра Сергеевича в XXI век, однако и в наши дни его подстерегает немало опасностей.


Девичник

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Внимание! Тематический девичник "Секс под ёлкой"

31.12.2011 в 17:41
piterkina x0 Ответить
Внимание!!! Новогодняя акция!!! Три семинара - по цене одного. Лиза Питеркина и арт-студия "Статус" проводят новогодний семинар-девичник. Вы узнаете, как порадовать любимого мужчину в новогодней постели, как привести свои интимные мышцы в порядок быстро и эффективно, как приворожить не используя греховных привоторов и заклинаний и многое-многе другое. Можно задать любой самый откровенный вопрос про отношения с мужчиной и получить ещё более откровенный ответ.
Единственный праздничный "халявный" семинар состоится в арт-студии "Статус" 11 января, в среду, в 18 часов. Более подробную информацию можно получить у директора арт-студии по телефону 8 904 786 11 34, Светлана.
Девочки! Жду всех! Это будет особенная встреча!!!!!
02.01.2012 в 15:11
ObserverNN x0 Ответить
Встреча будет особенной, в конце всем девонькам раздадут подарочных мужиков))
Если бы ты знал, сколько мужиков просили у меня контакты "выпускниц"!!!!!! Однажды у меня даже было опасение, что один умалишённый будет склеивать моих посетительниц прямо у ворот в арт-студию - на выходе!:-)))) Но вроде обошлось!:-)))
никакого креатива у мужиков, свои контакты нодо было выпускницам оставлять)))
У них всё есть!:-)))
но ты им контактики всё равно подкинь, вдруг чего-то не хватает, взгустнётся порой…а дальше дело техники)))
Там чаще всего бывают уже "спаренные", поэтому им тренажёры не нужны. Они спасают отношения как правило:-)))
спасти отоношения - крепко присосаться)))
А вот это дудки!:-)))) Свобода, данная мужчине - лучшая гарантия его верности:-))) Крепкий отсос - гарантия гибели отншений. Отсос должен быть нежным, ненавязчивым и оставлять пространство для манёвров. Иначе - хана всем отношениям. А как привязать мужчину, это я на семинаре расскажу!
на семинаре будет самое вкусное))
Реально!!!!!!!!!! Это будет самый крутой и откровенный семинар за два года его существования!!!!!!!!!!!:-))))))))))))))))))))
Перечитывала комменты. Обнаружила твою глубочайшую мысль: прекрасная тема дискуссии "Крепко присосаться или нежно отсосать?" Женская мудрость состоит в "крепком" отсосе при создании полной иллюзии свободы от "присоса". Вот, Серёг, на какую правильную мысль ты меня навёл!:-))))))))))))
перечитывал слова, встретил много знакомых букв))
женская мудрость состоит в формировании ощущений и впечатлений, которые станут основой для мужской привязанности, при этом ставится задача - создать у мужчины устойчивую иллюзию, что он привязывается по собственной инициативе))
Нет, создать у него иллюзию, что он совершенно свободен и совершенно не привязан! Хотя, зависит от типа мужчины… Но в основном всё-таки свобода… Да! Мы с тобой почти одно и то же говорим. Почти! "Дьявол в деталях!"
Наверное нужно доску объявлений организовать около студии…
да идите вы в жопу со своими семинарами… мы сами знаем как порадовать своих мальчиков и девочек!!!
Вау! Про мальчиков, пожалуйста, поподробнее!:-)))) У вас это особенно изысканно всегда бывает!:-)))))))
НУ КАК…. как всегда… подходишь к мальчику… взаимные симпатии… дальше природа подсказывает
Малянов!!!!!!!! Я вздрогнула! Беру свои плётки обратно! Вы Монстр Секса!:-))))) Склоняюсь в экстазе:-))))
не хами не красиво!
02.01.2012 в 23:01
Юнита x4 Ответить
пипец!!! Я ПРИЙДУ!!!!!
Зай, приходи обязательно! Если ты точно придёшь, я бухла принесу!:-)))) Хочу прям какого-то такого очень дружеского праздника! Нахрен деньги! Я это не для заработка решила. Директор меня поняла и поддержала. Мне нужно только покрыть расходы за аренду помещения. Я хочу ДЕВИЧНИК!!!!! Со всеми вытекающими (!) последствиями!!! :-))))))) И мы обо всём поговорим!!!!!!!!
Че надо Лиз?! я приду даже если померать буду!!!!!
Ничё не надо. Бухло возьму. Всё расскажу!!!!! Всё как есть!!!!!!! Ничего не утаю!!!!!!:-)))))))))
пьянушка)))))))))) ПЯТНИ ЦА 11 ЧИСЛО?)
Среда!!!!!! У меня среда - единственный свободный день. Всё остальное расписано по минутам. Середина недели. А в пятницу все должны уже колдовать над своими мужчинами:-))))))))) И привораживать, привораживать…..:-)))))
Лиз я походу…пищевое отравление словила!
Бля-а-а-а-а-а-а-а-а!!!!!!!!!!!!!! Как?!!! Чё сожрала-то? Воду пей, рвоту вызывай срочно! Вычищая желудок!:-))) Или уголь активированный.
там не уголь нужеН!!! А ДРуГАЯ таблетка!!!! тыж у меня самая умная!!
Ёпрст… Зайко!!!!:-))))))))))))))))))))
Аха!!!!(((( КАК ТО ТАК(((((
прорвемся!
Я вот подумала: а сперма является средством от отравления?!:-))))) Чё-то не приходилось экспериментировать…
средсвом отравления тошнит пипец как!!!
Ты чё, спермой траванулась?!!!!!!!! Этого не может быть!!! Ты у кого отсосала, сестра? У змеи ядовитой?:-)))))
змея и реально ядовитая оказалась!!!!(((((
Больше не глотай эту отраву!!!!!!!:-)))) Сплёвывай, сестра!:-)))))
Лиз! глотать эту хрень реально не буду больше!!!! ты не поняла о чем я????
Зай, просто не верится, что это я от тебя слышу!:-)))
благодаря тебе!!!!!!))) я тебя обожаю)))))
Хорошо, что это не смертельно:-))))
а у тебя нет такого, что за мужиком пол вымыть хочется????
Никогда… Во-первых, я в свой дом никого не пускаю. Это святое! Если им надо, они снимают отели, мотели или мы едем кататься по городу и за город:-))) Если это стабильные отношения, то только у него, на его территории… Самый страстный роман за последнрие годы у меня был с молодым мальчиком, и я периодически жила у него. Возможно, он хотел вымыть пол после меня:-))))))))
понятно! в этом моя ошибка(((( а щас я кака в фильме чужие((((
Ужос!:-)))) Прими мои сестринские соболезнования!:-)))
Лиз, ты реально не понимаешь о чем я!
Бля, ты меня пугаешь!:-)))) Неужели я ошиблась и подумала не о той змее и не о том яде?
ну типа ! ошиблась! давай о хорроошем))) че конкеретно со встречей: вроде даже ЧУ заинтересовалась)))) че по чем : говори я приду уже говорила))))
Обычно курс стоит 3000. Но мы договорились весь курс прочитать за 1000. Такого ещё никогда не было. И я бухла принесу. Такого тоже не было:-))) Хочу праздника.
))))) Зай я прийду))))
http://provodnikskidok.ru/ Они продают купоны на семинар.
Смысл в том, что я три занятия объединю в одно и дам самое важное и самое необходимое. Этого ещё нет в Кодексе. А то,что есть, я расскажу немного иначе - с точки зрения практики. И покажу, как это нужно делать, чтобы реально стаботало. Приводи подруг!:-)))))
Юльк, кстати, чем закончился вчерашний триллер "Чужие"?
да ни чем Лиз ((((( у меня такой тухляк сейчас совсем бляди не соответствует!(
Блядь - это не сиюминутное состояние, это харизма такая. Она либо есть, либо нет. Без вариантов. А обстоятельства личной жизни не при чём:-)))) Ехала сегодня в такси. Водитель меня узнал и начал задавать всякие вопросы. Я,ясен пень, со всей своей блядской страстью, на них отвечала - чисто родным, совершенно литературным языком. Мужик к концу поездки сказал, что, пожалуй, надо домой валить, к своей бабе под бок, что он "на якоре". Вот и расцени, это блядство или нет, постороннего человека языком до эрекции доводить. Причём исключительно нормативным, без мата и грязных подробностей!:-))))
а я тебе и говорю! некоторым своим горошьем умом не понять!!!!! о чем речь(((((
Сестра ты моя блядская!:-)))))
Я да ДАДАДА на весь инет твоя!!!!!!)))) и пох мне штамп!) на лоб могу припечатать)))
Гы-гы-гы! Смотри осторожнее, здесь дяди всё всерьёзку всасывают! Прям беда, у некоторых заклин мозга новогодний!:-)))) Ща он расценки ещё спросит на бляццкие услуги и я вообще долбанусь от хохота!:-))))) Меня ужо и так накрыло! Фиганёшься тут с вами, друзья мои! Беда прям!:-))))))
ну да !!!!! а мне прикольно от этого примитивного мудачества))))) у меня мозг от заплыва отплывает! брату звонила!))) джага джага - на моря!!!!! в отпуск -Лиза!!!!! я хочу всего - я оживаю)))))
Выложила на аморальном. Немного попутала название твоей темы, прости:-))))
Ни че щас накатала ответ! всем МОРАЛЬЩ ИКАМ жаль инет видимо захерит, повторить попытыюсь)))
Это я написала много лет назад… Не знала, что так вот в тему придётся:-)))
очень в тему Лиз! а жизнь спиральна)))
Жаль, что эта спираль - не противозачаточное-противопроблемное средство:-)))
Давай к теме ща отпишусь!!!!! жесть им всем)))
Там ужо девочко одно стонет, что ей меня много:-)))) Чудо-людо называется:-)))
Ой Лиз сама хуею как меня до хера))))) вот и бесит всякую нечисть которой сказать нечего)))
Давай забьём!:-)))
давай решим чего забивать))) я Вивальди сейчас слушаю, на аггрессию не способна: давай им тарахов блядских пожелаем))))
А я вообще стихи пишу… Может, выложу… Только они не про секс вааще:-))))
понимаю)!(
че то в втыхухи нет(((
:-)))))) чё-то да…
Пипец! Не знаю, что с подругами делать… Хочу набрать группу с ННов. С подругами я и дома могу, нахрена мне семинар с подругами!!!!!!! Как будто я их два года к себе не звала!!!!!!!!! Ведь звала же!!!!!!!!!
Лиза не паникуй!!!! вечер и эммоции обострены!(((
Да, чё-то отожгли мы вчера:-))))) Не лишака ли?:-)))
Юнита написал(а)
Че надо Лиз?!


Бессстолковая какая пока ещё…((
Эскимо ЯЩИК!
И леденцОФФФ на палочке!
Ладно я возьму!
Придешь что ли?))))
Посмотрим…
Поржать охота…в хорошей компании!))
не куришь?))) кушать охота поэтому))
Ой, блин! Какой хороший коммент пропустила-то!:-))))) Девки, айда все ко мне! Леденцы нести не обязательно. Ну, если, конечно, вы хотите мне продемонстрировать какие-то приёмы лизания, то я не против… Но лизание - это не самый главный приём сосания!:-)))) Поэтому эскимо берём, леденцы прихватываем, морковь и бананы не забываем, резинки тоже можно прихватить для тренировки надевания ртом… Но вообще семинар не о том… :-))))))))))))))))))
piterkina написал(а)
Но вообще семинар не о том… :-))))))))))))))))))


Да мы поняли!
Просто придём (бум надеяться) продлить себе ПРАЗДНИК!
О! Это будет прелестно!:-))))) Ещё раз всем напоминаю, что обязательно нужно отзвониться Свете и записаться на семинар. Она должна чётко знать, сколько будет народу. Особенно в этот раз - нужно понять, сколько нужно посадочных мест и сколько нести бухла:-)))) У нас как-то раз набежало 25 человек, я дико устала. С тех пор прошу Свету формировать группы по 10-15 человек.
piterkina написал(а)
Поэтому эскимо берём, леденцы прихватываем, морковь и бананы не забываем, резинки тоже можно прихватить для тренировки надевания ртом… . :-))))))))))))))))))


ВаууУУУ!!!
Я всегда беру с собой видео-камеру…!!!(С)

Ой…чуда…чуда………….
Звезда…ЮтуБА!(С)

))))))…
Мне уже до начала семинара веселололо!

зЫ…Соррии я по доброму!))
А это и есть очень весело. Мы всю дорогу ржём как кони. Я анекдоты про минет рассказываю и случаи из жизни, так сказать, интимные подробности Питеркиной. Это ржач немыслимый!!!:-)))
05.01.2012 в 14:22
piterkina x0 Ответить
Всё-таки хочется ещё раз пригласть тех, с кем я пока ещё не знакома лично! Спасибо всем девочкам, которые позвонили в Статус Свете или непосредственно мне. Дорогие мои! Мы можем встретиться в любой другой день! Я вас приглашаю к себе в гости. Но 11 января мне очень хочется провести вечеринку и познакомиться с новыми людьми. Я в замешательстве… Очень неожиданно получилось!
06.01.2012 в 22:41
piterkina x0 Ответить
В навязчивой форме опять поднимаю тему. Почему-то звонят опять свои, из своей же тусовки. Девочки! Очень хочу видеть новые лица, тех, с кем ещё лично не знакома. Приходите!!! Обещаю изменения в личной жизни после семинара. Открою несколько тайн привлечения самцов и способы удержания любимых, даже если есть подозрения, что он не слишком верен… Шампанское и вся правда!!!!!!! Звоните Свете!!!
Мои дорогие позвонившие в "Статус" подруги! Я буду дико рада видеть вас на семинаре, но нам, "своим", лучше провести его на нейтральной территории. Поэтому звоните мне лично. Про семинар 11-ого: если новенькие не запишутся, предлагаю тусануть вне "Статуса" с более крепкими напитками!!! Цалую всех!!!!! На связи! Блин, могли бы мне лично брякнуть, а не Светке!:-))))))))
Уже 12 человек есть! Это неплохо! Если сработал сайт - просто здорово, учитывая непросыхаемые праздники и отсутствие активности до 10 января. Готова принять ещё 5-10 желающих на тот случай, если кто-то не сможет по каким-то причинам. Света продолжает принимать звонки! Спасибо всем, кто позвонил!!!!!!!!!!


Внимание! Тематический девичник "Секс под ёлкой"

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Мне помогли вернуть мужа 0 Iruntiy 02.03.2017 в 12:10
Iruntiy
Посоветуйте гинеколога/клинику 47 Lel300 27.11.2016 в 11:03
igrinova.inna
Ищу купальник для художественной гимнастики 2 staska 28.03.2016 в 13:31
birain
аквариум 3 flaiming 28.03.2016 в 05:49
Yuga
подскажите тел. проверенной гадалки 3 Анна 1982 30.11.2015 в 20:46
raya74