Далекий XXVIII век. По заданию два космических спецагента Валериан (Дейн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) отправляются на удивительную планету Альфа, куда стекаются тысячи существ со всех концов
Напарник / Для майора Хромова (Сергей Гармаш) неудачная спецоперация заканчивается переселением в тело маленького ребенка. И всему виной проклятие гадалки! Однако даже пересев из полицейской машины в детскую коляску, он умудряется доставить немало хлопот преступному синдикату на Дальнем Востоке. При этом мама ребенка (Лиза Арзамасова) не подозревает, что ее сын способен вести жесткие допросы, а папа (Андрей Назимов) вынужден стать невольным «напарником» Хромова. Ведь для того, чтобы вернуть все на свои места, им предстоит закончить спецоперацию, а значит, отец с младенцем начинают охоту на самого опасного главаря местной мафии.
Эмоджи фильм / Знаете ли вы, что внутри каждого смартфона есть красочный городок Текстополис, в котором проживают эмоджи? И что они ужасно радуются, когда владелец телефона именно их выбирает для своего сообщения? Каждый из эмоджи отвечает лишь за одну эмоцию, и только Джин может выражать несколько эмоций сразу. Он очень хочет стать таким же, как и его собратья, и для этого вместе со своими друзьями пускается в увлекательное путешествие по приложениям телефона в поисках программы, которая сможет помочь ему измениться. Неожиданно герои узнают о грозной опасности, которая нависла над городом. Смогут ли друзья спасти Текстополис и всех его обитателей?
31 января в 18:30 28 февраля в 18:30 23 марта в 18:30 12 мая в 18:30 22 июня в 18:30 14 октября в 18:30 31 октября в 18:30 24 января в 12:30 13 февраля в 18:30 11 июня в 18:30 12 марта в 18:30 11 февраля в 18:30 26 ноября в 18:30 18 января в 18:30 19 февраля в 18:30
Спектакль далёк от хрестоматийности, но не от Горького. Режиссёр предлагает нашему вниманию «единоличную» и, безусловно, личностную работу, пригласив в соавторы лишь художника по костюмам – одного из самых известных художников театра. Необычно всё: оформление спектакля, костюмы, музыка, трактовка ролей (при полной «сохранности» и глубине горьковских образов, характеров, человеческих историй).