Внутри игры «Джуманджи» оказываются четверо подростков . Их ждет схватка с носорогами, черными мамбами, а на каждом шагу будет подстерегать бесконечная череда ловушек и головоломок.
Плюшевый монстр / Жизнь Лино, молодого парня, который работает аниматором в детском саду, кажется беспросветной: его дом того и гляди развалится, девушки его не любят, а на работе целый день терроризируют дети
Селфи / Он полностью копировал его — мимика, жесты, даже шутил так, что никто не заподозрил подмены. Богданов смотрел в экран как в зеркало.
Режиссёр Ирина Кучина о спектакле: «М.Горький вывел в свое время термин: человековедение. Это понятие он относил к своему творчеству. Мне очень близко это понятие. Все, что касается человека, его переживаний, стремлений, тайна рождения и смерти.. Столько всего непознанного.. Через такие пьесы эти темы можно вскрыть остро, напрямую, честно и.. по-своему беспомощно.. Так как на многие волнующие человека вопросы ответа нет, или он лежит очень глубоко в его душе.