Погода -18 °C
Курсы валют $63.87   €68.69

Афиша

Загадай желание

История о том, как в предновогодние дни в офисе обычной фирмы шуточные письма в почтовый ящик Деду Морозу оборачиваются реальной любовью между молодым симпатичным директором Максимом и красивой


Фанат / Горав, большой фанат кино героя Аряна Канна, направлялся в Мумбаи, чтобы поздравить своего кумира с днём рождения. Но всё пошло не по плану, и одержимость Горава перешла черту.


Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Повременная оплата проезда

20.03.2014 в 12:46
Klukva x10 Ответить
Власти Екатеринбурга объявили о том, что меняют «идеологию» пассажирского транспорта города. Чиновники собираются связать воедино всю систему разношёрстого общественного транспорта. Одно из главных изменений — это новая «европейская» (почасовая) система оплаты проезда.
Принцип, когда пассажир «покупает» определённое время и может ездить по одному билету, пересаживаясь с одного автобуса (или, к примеру, трамвая) на другой, давно известен и используется во многих зарубежных странах. Но в России (если не считать Москву) он пока в новинку.
Как вы относитесь к повременной оплате общественного транспорта? И почему в НН его не вводят? Мы же вроде как готовимся к чемпионату мира по футболу.
С нашими пробками вводить повременную оплату? И доплачивать через остановку?
Спасибо, нафиг.

Кроме того, неплохо бы сначала сделать так, чтобы транспорт ходил по расписанию, а не как получится. Только тогда появится реальная возможность планировать поездку и оплачивать ее повременно.
На пробки это должно как-то распространяться. Екатеринбург схож с НН в отношении транспортных проблем.
А в правительстве города у них такие же эльфы?
У нас очень многие решения принимаются в расчете на какую-то идеальную ситуацию, без учета реальности.
Ройзмана вы, наверное, знаете. Эльф он или нет? ;)
согласен… пока не удастся решить проблему с пробками хотя бы для общественного транспорта, и он не начнет ходить согоасно расписания, вводить повременную оплату преждевременно
пользовался я эфтой системой в стокгольме. не вижу ничего хорошего. билеты продаються не везде. надо ехать, а ты бегаешь кругами, билет ищешь.
Понятно. Значит нам такой радости не надо? ;)
20.03.2014 в 17:15
Alef x13 @ Klukva Ответить
система повременной оплаты удобна для приезжих и туристов… если нужно добраться из одной точки в другую на общественном транспорте, то выгодно купить билет, дающий право на поездки в течение часа, двух, и тд… но людям, которые в своем городе перемещаются утром, вечером, иногда в обед, такая система не подходит… тут нужен единый проездной или плата при посадке в маршрутку
по мне ни надо.
Наша беде еще - это узбеки на маршрутках. То есть сама система маршрутных такси, их лицензирование, техническое состояние, распределение маршрутов и прочее.
Ройзман вроде и с ними боролся. Чем, правда, дело кончилось, не знаю.
Прежде чем вводить какие-то новшества, нужно навести порядок в хозяйстве.
20.03.2014 в 17:16
Alef x13 @ Klukva Ответить
если бы только узбеки
20.03.2014 в 17:19
Klukva x10 @ Alef Ответить
Маршрутки - это что-то вроде низкопробных сериалов на телевидении. Населению нравится, а заодно и деньги отмыть можно. ;)
20.03.2014 в 17:29
Alef x13 @ Klukva Ответить
не всем нравится… и в отличие от сериалов, альтернативы, к сожалению, нет
20.03.2014 в 17:37
Klukva x10 @ Alef Ответить
Почему? В НН есть муниципальный транспорт.
Например, в Иванове остались только стаи чудовищных маршруток. Там даже Газели до сих пор в ходу. Интересное зрелище! От каждой остановки отлетают сразу 5,6 маршруток, как мухи. ))
Муниципального в Иванове нет вообще (кроем редких ржавых троллейбусов).
В Архангельске со сих пор "добром" поминают мэра, убравшего трамвай..
20.03.2014 в 17:41
Alef x13 @ Klukva Ответить
как говаривал многоуважаемый Михалмихалыч Жванецкий: "…и если вам не важен результат…" то можете не ездить на маршрутках
сын ездит на работу на трамвае… несколько раз трамвай утыкался в аварию на белинке и вставал на неопределенное время… поэтому, даже сын считает, что маршрутка лучше… но дороже )
20.03.2014 в 17:56
Klukva x10 @ Alef Ответить
Трамваю нужно давать свободу (выделенная линия), чтобы ему ничего не мешало. Понятно, что у нас трамвайные линии проектировались давно, тогда и не было таких транспортных потоков.
Маршрутки - лучше, я согласна. Но ехать неприятно. Русского языка водитель не знает, едет как идиот. Маршрутка сочетает в себе достоинства бешеного такси и цену трамвая. )) Не может быть таким транспорт в современном мегаполисе! С узким салоном, ступеньками на входе, рессорной подвеской и узбеком-шофером, который только вчера с дерева слез. ))
Не может быть таким транспорт в современном мегаполисе!

Ну теперь осталось поймть Золотую рыбку (Щуку зачем то на Олимпиаде зажарили ((( ) или найти современный мегаполис.
20.03.2014 в 14:25
Биоген x0 Ответить
Так такая система работает У НАС , по крайней мере , со времён моего школярства –- проездной билет, не что иное как покупка права проезда в течении месяца ! Средний ёпт , так сказать !1
Прочитайте повнимательнее.
Принцып тот же – опт, только мелкий. Как одна из составляющих ценовой политики транспортников вполне ничего, как принцып оплаты проезда – прикрытие для каких то жульских схем!



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Российский писатель построит «литературную деревню» 2 Uliana1 Сегодня в 10:57
ale76
Проезд повысят не для всех нижегородцев 2 Uliana1 Сегодня в 03:40
Ночник
И на кой хрен, друзья, нам такая пищевая "классика"? 7 knopern Вчера в 23:41
MichaXXXL
Детские вещи и игрушки станут безопасными 1 ЦМИКИ Вчера в 13:19
Vikusik
Из-за разногласий с соседями заходить в дом приходится через окно 1 Uliana1 04.12.2016 в 02:19
Ночник