Курсы валют $63.91   €68.50

Афиша

Ура! Каникулы!

Ура! Зимние каникулы! Влюбленный в первую красавицу школы шестиклассник Паша отправляется с семьей на горнолыжный курорт. На уютной турбазе он встречает девушку своей мечты и оказывается в эпицентре


Под покровом ночи / У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга – он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что, как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно скрытым под покровом ночи.
Одиссея / Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству . Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.


Фитнес

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

йога танца (Индийский классический танец)

12.12.2008 в 09:12
mmxplorer x0 Ответить
Набор в группы индийского классического танца (йога танца). Автозаводский и Нижегородский район.

Классические храмовые танцы (не болливуд). Динамическая медитация, пранаямы, мудры.

Справки по тел. (831)228-51-33
12.12.2008 в 11:27
Terra x0 @ mmxplorer Ответить
А чем храмовые танцы отличаются от болливуда? И что такое пранаямы?
12.12.2008 в 21:56
Fitness-NNOV x0 @ Terra Ответить
А если самостоятельно Поиск погуглить? ;)
Пранаяма — это управление праной (жизненная энергия, Ци) с ​помощью дыхательных упражнений в йоге. Слово «Пранаяма» ​переводят как контроль над дыханием, поскольку разделяют это слово на ​прана и яма (контроль).
Надо понимать, про М`удры и динамическую медитацию вопрос не возник? Всё это же очевидные и известные вещи!.. :))
15.12.2008 в 12:54
Terra x0 @ Fitness-NNOV Ответить
Обгуглиться - резонный совет, но в присутствии понимающего человека предпочитаю узнавать у него) оно все же вернее. Это к вопросу о различиях танцев. А пранаямы - в довесок. Раз уж спросила.
За объяснение благодарю)
Fitness-NNOV написал(а)
Надо понимать, про М`удры и динамическую медитацию вопрос не возник? Всё это же очевидные и известные вещи!.. :))

5 баллов, даже не знаю, что сострить в ответ)) как-то так получилось, что это понятно. Сама себе удивляюсь)
15.12.2008 в 16:37
Indianka x0 @ Terra Ответить
…не зачем острить.
Не Мудры, а Хаста-Мудра включающая Асамьюкта(для одной руки) и Самьюкта(для двух рук) Хасты или положения рук. Проще говоря, это азбука жестов для классического индийского танца.
Классический потому, что основан на трактате "Натья-Шастра", созданном около 2000 лет тому назад. Этими правилами руководствуются до сих пор все классические стили индийского танца, а так же театр и очасти кино.
"Болливуд" - это тот стиль танца, который Вы можете увидеть в любом индийском фильме.
Болливуд - название кино-индустрии Индии. От соединения и подражания Голливуду: Бомбей (город кино-индустрии) + Голливуд = Болливуд
Кстати, то, что очевидно любому индусу в жестах - мало что говорит европейцу ;)
Это отдельная тема и культура. У нас ничего подобного мудрам не сложилось в традициях. А там это - настоящий, сложный и многообразный язык.
Мало ли какие традиции не сложились у нас в России. Например, у нас не в традиции "не воровать". ;)
Любой язык можно выучить, было бы желание. Сама по себе хаста хоть и обладает конкретным названием, но не будет нести никакого смысла, если танцор не вложит его туда. Любой жест в классическом танце суть стилизация реальной жизни, т.е. обработанные и облагороженные житейские жесты. Потому они легко читаются и понимаются и европейцами тоже. Если, конечно, Вы не будете искать в них сверх-смысл… Проверено на обычных людях. :)
Танец был создан для людей. Чтобы силой искусства учить их разумному, доброму, вечному. Если язык танца окажется слишком сложным, основное предназначение танца будет утрачено.
Всё зависит лишь от искусства танцующего ;)
Чарли Чаплин даже булочками на вилках балет изображал в изветной миниатюре! ;)
Чарли Чаплин всего лишь ИЗОБРАЖАЛ, т.е имитировал танец. Был ли это балет? ЭтоВаше воображение Вам подсказывает, что тот танец похож на балет.
Ваш пример был бы в тему, если бы Чарли силой своего киноактерского мастерства смог станцевать партию в настоящем балете. Но он этого не делал. Видимо одного искусства актера мало для танца. Нужно еще знание техники и стиля танца.
Понимание же искусства в Индии можно прочувствовать в одном интересном диалоге между историческим лицом мудрецом Маркандейей и неким Раджей:
"Раджа: О, безгрешный! Будь так добр, обучи меня способам создания скульптурных изображений.
Маркандейя: Тот, кто не знает законов живописи, никогда не поймёт законов создания скульптурных изображений.
Раджа: Будь тогда так добр, о мудрец, научить меня законам живописи.
Маркандейя: Но понять законы живописи трудно без знаний техники танца.
Раджа: Будь милостив в таком случае наставить меня в искусстве танца.
Маркандейя: Это трудно постигнуть без полного знания законов инструментальной музыки.
Раджа: Прошу, научи меня законам инструментальной музыки.
Маркандейя: Но законы инструментальной музыки не могут быть изучены без глубокого знания искусства вокальной музыки.
Раджа: Если вокальная музыка является источником и концом всех искусств, открой мне тогда, о мудрец, законы вокальной музыки"

Так что же зависит от искусства танцора? И что такое есть искусство танцора? Откуда оно берется?
Чаплин создавал СВОЙ образ на базе понятных ассоциаций, а не изображал балет.
Технически сложное не всегда доходит до сердца лучше, если ставка на исполнение, а не на "посыл".
Нет ничего проще и волшебней простого и великого звука "Ом", для того, кто способен "слышать" и воспринимать. А способность к восприятию появляется тогда, когда пройден длинный Путь…
Если что-то нравится, можно в этом совершенствоваться до бесконечности, радовать себя и других. Мастера понимают силу и величие Простого и умеют вложить и выразить ВЕСЬ ПУТЬ в одном жесте ;)
Слова ОБРАЗ и ИЗОБРАЖАЛ одного корня. Можно как угодно перефразировать, но суть одна и таже.
Вы, правы, технически сложное, чаще всего вообще не доходит. Но "посыл" заключен в исполнении. Как ядрышко в скорлупу ореха. Кто умеет чистить скорлупу и знает, что скрывается под ней, тот и съесть ядрышко. Другие выбросят орех.
Общеизвестный и затасканный звук "Аум" (как он правильно произносится в санскрите и хинди) имеет куда большее значение и более глубокие корни, чем принято думать. Но об этом спсобны знать лишь те, кто обладает способностью воспринимать, которая может быть развита, но она либо есть, либо ее нет. Как и музыкальных слух, эта способность не приобретается, если ее не было отродясь у человека. Сколько бы Путей человек ни прошел.
Мастер, конечно, может выразить весь свой Путь в одном жесте. Но поймет и оценит его лишь тот, кто прошел такой же Путь. Остальные способны только рассуждать о своих впечатлениях, свято веря, что понимают о чем говорят. ;)
Интереснее совершенствоваться в том, что не нравится… иногда это полезнее.
В буддийской традитции есть звук "кунг". Как вы не "изображайте" буковками "Ом", саму эту вибрацию передать можно только акустически, живьём ;)
И назвать "затасканной" основную трансцендентную вибрацию вселенной… ноу коментс… :))
Кто понимает о чём речь, в написание буковок упираться не станет, ибо и так ясно, что это значит.

Естественно, что "гопники" оргнанные концерты не посещают, и "техничность" исполнения не всегда оценят, увидят "человеческую" категория и эго исполнителя. Но у всех есть высшее и неизменное большое "Я", которое способно уловить Настоящее, если оно есть в исполнении, большое Я есть у всех. Мастерство в этом и состоит, что б "поражать" не "обученных этетов", а работать на "универсальной" волне, которую даже животные воспринимают так же непосредственно.
Если жест Мастера не воспринят, значит, или он не достаточно совершенен, или зрителю просто "не судьба" :))
Сам Жест от этого "хуже" не становится…

Совершенствоваться всегда полезнее ;)
Indianka написал(а)
Мало ли какие традиции не сложились у нас в России. Например, у нас не в традиции "не воровать". ;)

В некоторых местах (причём совсем не в России), есть традиция ВОРОВАТЬ. Межди тем, если ТУТ в уголовно-воровском сообществе вы украдёте у "своих" - будете жестоко наказаны, т.к. воровать можно только у чужих - это закон, а не традиция. Так же и во многих странах, "традиция" поддерживается на уровне закона, по средствам сурового наказания. Традицией будет тогда, когда не из-за страха, а по доброй осознанной воле всех живущих.

Всё в этом мире не то, чем кажется… ;)
Звуков очень много во Вселенной. Их правильное произношение дает ключ к их восприятию. Если "буковки" не отражают Истины, то верить им нельзя. и все слова есть ложь… ;)
Да, затасканная. И затаскали ее основные почитатели и знатоки. Так же, как затаскивают своего кумира поклонники. И он становится дешевкой.
Если Вам все ясно - это замечательно. Не понятно, отчего же Вы цепляетесь за "буковки" и отвечаете мне?
Как видно, в Вашем лице, я общаюсь с Мастером. Не знаю только из какой области.
Законы воровского мира и гопников мне не известны. Спасибо, что просветили. Но ведь Мастер все знает. Верю Вам на слово.
Не могу усомниться в несовершенстве Мастера. Скорее виноват зритель. Наверно, он не готов воспринять жест. Мир не совершенен. Большинство людей невежественны.
Из Ваших же слов:
"Кстати, то, что очевидно любому индусу в жестах - мало что говорит европейцу".
"Мастерство в этом и состоит, что б "поражать" не "обученных этетов", а работать на "универсальной" волне, которую даже животные воспринимают так же непосредственно.
Если жест Мастера не воспринят, значит, или он не достаточно совершенен, или зрителю просто "не судьба""

Поясните, пожалуйста, на мой взгляд получается, что европейцы - это "обученные эстеты", а индусы - "животные"? Ведь, европейцы не понимают смысла жестов индийского классического танца, но восхищаются, а индусы понимают, ведь танцы исполняют великие Мастера этого дела, работающие на универсальной волне. Или европейцам просто не судьба понять индийскую культуру. Тогда как же они понимают звук "Аум"?
Действительно, у всех есть нечто общее. Что гораздо больше нашей самости. я бы не стала называть это "Я". Не знаю на счет его неизменности. (Если бы знала, то могла бы считать себя Богом…) Но раз Вы так считаете…пусть.
Вы правы - Все в этом Мире не то,… чем кажется на первый взгляд…
К сожалению, Вы сами "домысливаете" то, на что склонно ВАШЕ сознание, изыскивая в ответах собеседника "зацепки", а не то, позитивное, что в них присутствует…
Далее по пунктам:
Да, весь мир пронизан вибрациями, как сложномодулированными, так и очень простыми. И всё взаимодействие построено на резонансах с вибрациями. На "простые" вибрации, в пределах диапазона восприятия, гораздо проще настраиваться, поэтому они более универсальны. Чем выше способности к "сложномодулированной" настройке, тем больше способность воспринимать и взаимодействовать.
"Большое Я" это общеупотребительный эзотерический термин, если не в курсе ;)
Давно изветно, что "европейское" мышление - рассудочное, рациональное, у восточных людей гораздо больше подсознательных и иррациональных категорий. В этом мы достаточно сильно отличаемся.
Принижать животных, считая их "низшими", значит не видеть в них универсальную частичку Бога, который есть во всём живом и "не живом"…
На роль Учителя, Мастера и пр. не претендую, я всего лишь Собеседник ;)
…поэтому предлагаю не спорить на уровне Эго, а мило общаться к обоюдной пользе, на уровне "Большого Я" :)
…Очень мило! Давайте мило общаться…(хлопаю глазками, хлопаю в ладошки и подпрыгиваю от нетерпения…)
У меня к Вам масса вопросов.
А с чего Вы взяли, что общение на уровне, который Вы называете "Большое Я", не происходило? Скорее всего оно не зависит от нашего желания или не желания и осуществляется непрерывно и постоянно… Раз уж Мир полон вибраций, то они, как известно из физики, распространяются в пространстве без особых препятствий.
Не знаю как выглядит или должно выглядеть "Большое Я". Как Вы себе представляете "милое общение" на таком уровне?
И как Вы определяете на пользу оно или во вред?
Если следовать Вашему же замечанию, что в Мире все является не тем, чем кажется… то польза легко может оказаться вредом, а вред пользой… Не находите?
Еще вопросы. Если все так общеизвестно о "Большом Я" и прочих эзотерических штуках, то отчего множество людей все еще ищут чего-то на разных семинарах и тренингах? Заканчивают разные курсы, читают тонны эзотерической литературы, посещают разных учителей и адептов, но все мимо?
Кстати, хотелось бы узнать почему же рассудочные и рациональные европейцы считают, что понимают звук "Аум"? Который выделили(открыли/обнаружили) люди восточного типа с интуитивным и иррациональным мышлением? Как может глухой слышать музыку?
В России исторически не сложилось ничего похожего на йогу, фитнес, пранаяму, ушу, айкидо, но масса людей занимается всем этим. Зачем? А не вредно ли это? Надо ли учить курицу плавать?

Далее по тексту для не обученных эстетов или тех, кто не в курсе.

На данный момент существует 7 классических стилей танца:
Бхарата-Натьям, Кучипуди, Одисси, Мохини-Аттам, Катхакали, Манипури и Катхак.
На рекламируемых курсах преподается Катхак.
Стиль Катхак, можно смело назвать Северным стилем индийского танца. История возникновения стиля несколько запутана. Он уходит корнями в храмовые и народные танцы Индии, но получил свое нынешнее обличье благодаря синтезу индусской и мусульманской культур во времена правления Великих Моголов.
Хотя его традиция и восходит к храмовым танцам, но стиль полностью светский, даже придворный, развлекательный. Считается, что название его происходит от слова "катхак" - рассказчик.
Стиль характеризуется виртуозной работой ног, отбивающих на огромной скорости замысловатые ритмы, каскадами стремительных вращений и легкой пластикой.
Основная тема для этого стиля легенды о Кришне, но конечно не забыты и другие традиционные темы из эпосов, пуран и джатак.
Тема же любви является центральной во всех стилях танца.
Каждый стиль танца делится внутри себя на ведущие школы. В Катхак тоже есть несколько таких школ: Лакхнау, Джайпур и Удайпур(по названию городов, где они культивируются).
Например,представителем школы Лакхнау является Гуру-джи Ашвани Нигам, преподающий танец в г.Москве. Эта школа отличается подчеркнутой пластикой и акцентом на эротизм.
Для желающих изучать индийские танцы любого стиля следует быть готовым к тому, что классический танец не имеет ничего общего ни со стилем Belly-dance(танцами живота), ни с кино-танцами Болливуда. Для достижения результата понадобится много труда и терпения, как при обучении восточными единоборствам, например, или балету. Но индийский танец того стоит!
Жаль, но Вы слышите только своё Эго, собеседник вам не нужен. Продолжайте тему в том же духе… и успех гарантирован! :)))
PS. Вы бы хоть профиль на форуме заполнили и отрекомендовались как-то…
Неприятен негатив в ответах, и желания дальше общаться как-то не возникло. Это особенность школы или ваша личная?
Если у Вас нет желания общаться дальше, зачем же отвечать, задавать вопросы и к чему Вам мой профиль на форуме?
Мне тоже жаль, что и Вы слышите лишь свое Эго…
Поясню, если вы представляете школу и претендуете на роль эксперта в данной теме, то отрекомендваться вполне уместно.
Обычно, с завсегдатаями форума и специалистами знакомлюсь и "в реале".
Или вы WEB-песонаж и танцуете "чиста виртуально"? :)
Вы правы, я WEB-персонаж. На роль эксперта претендую, но таковым не являюсь. :)
www.uic.nnov.ru/talents/Cdo/hor.htm
yogamaster.ru/content/view/205/66/
Так я и не понял, что такое праняяммы…
уважаемый, приходите на занятия… и там Вас научат…


йога танца (Индийский классический танец)

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
День Рождения фк "К.о.К.с." 0 Мария Иванова 07.09.2016 в 19:08
Мария Иванова
Продам карту в фитнес клуб 0 Румпа-лумпа 12.06.2016 в 19:14
Румпа-лумпа
Фитнес центр "EGOISTica" 0 NatalyaR 10.05.2016 в 15:37
NatalyaR
МАСТЕР КЛАСС TWERK-DANCE & MTV-DANCE 0 miss po 13.08.2015 в 22:42
miss po
Паркур в Нижнем Новгороде (школа Паркура HIGH STEP) 60 chipnet 26.12.2014 в 00:19
jd2008