Календарь событий



Хотите рассказать о событии?
Напишите нам!

Афиша

Клаустрофобия

Сертификат самого модного развлечения сезона — интеллектуального квеста «Клаустрофобия» на день рождения Тайлер получает в подарок от своей девушки Кристен


Твое имя / О парне из Токио и девушке из провинции таинственная и романтичная история. Они обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Однако однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Тако решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, однако способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?
Гоголь. Начало / Первая половина XIX века. Близ полтавского села Диканька происходят жуткие и загадочные убийства. Чтобы их расследовать привлекают знаменитого следователя Якова Петровича Гуро (Олег Меньшиков). За несколько дней до отбытия из столицы в богом забытую деревню Гуро знакомится с молодым писарем Николаем Гоголем (Александр Петров), помогающий ему раскрыть убийство знатной дамы.


События города на 18 сентября


+1 / Театр юного зрителя

5 октября в 19:00

Антреприза: Евгений Гришковец
Жанр: Моно, Антреприза
Режиссер: Евгений Гришковец
Актеры: Евгений Гришковец

У Евгения Гришковца давно не было премьер, а уж тем более моноспектаклей. В «+1» он выйдет в космическом скафандре и от лица человека с Марса расскажет нечто новое о людях, мире и Земле, что-то, чего мы еще не знаем.

«Меня никто не знает» — фраза, с которой начинает свое без малого двухчасовое объяснение Гришковец. И потом начинает свое знаменитое кружение с отступлениями и возвратами, подробными - с разных сторон - объяснениями, что он имел в виду, воспоминаниями, наблюдениями и мечтами. Он крутит и путает, как умелый рассказчик, который, даже когда далеко, отклоняется от дороги и буксует, знает, куда он ведет. «Меня никто не знает таким, каким я хотел бы, чтобы меня знали». Никто не знает, о чем я думаю. А действительно, хотел бы я, чтобы другие постоянно знали, о чем я думаю, как будто ко мне проводки подведены? Наверное, нет, ведь иногда подумаешь такое… Тут следует несколько примеров, как всегда схваченных с безошибочной наблюдательностью, и публика смеется, одновременно радуясь узнаванию ситуации и тому, что Гришковец все тот же. «Меня никто не знает, значит, я не «один из», я не часть человечества, человечество плюс один. Значит, я одинок».

Пьеса создавалась по новой для Гришковца технологии — он придумывал ее не в ходе открытых репетиций, как делал раньше, а на бумаге. Таким образом, из талантливого импровизатора и писателя-самоучки Гришковец превращается в настоящего драматурга, пишущего на серьезные темы: в данном случае, о любви к родине.

Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).