Курсы валют $57.47   €60.45

Афиша

Кузькины Дети



Группа «Кузькины Дети» это- первая рок — балалайка Нижнего Новгорода, завораживающий вокал, влюбляющий сердца — аккордеон, качающий души — Go-Bass и не дающие усидеть на месте ударные —


Киноночь / Итак, мы смотрим:
- Теория всего
ДИСКОТЕКА 90-ЫХ 25.02 / Все песни из твоего плеера, все хиты школьных дискотек – только в клубе MILO CONCERT HALL 25 февраля!


Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Я мессия...

19.04.2015 в 16:01
shepherd x6 Ответить
19.04.2015 в 16:43
vasabi x5 Ответить
Ну наконецто.А то всё гадают когда.
19.04.2015 в 16:44
shepherd x6 @ vasabi Ответить
Я то уж давно, с 2001 года.
19.04.2015 в 20:13
shepherd x6 @ shepherd Ответить
Предсказание Нострадамуса сбывается…
http://tainy.net/34154-nostradamus-predskazyval-novogo-rossijskogo-messiyu.html
«Трудней этот год, чем был предыдущий, Для Вести, для Церкви без Бога идущей, Разруха и ссоры, как правило, зря, Но тьма отомрет и займется Заря».
«Скрытно прибудет Надежду Несущий, Дама изложит Закон Вездесущий, Вне храма злобы тот Вестник от Бога, На сказку хотя все похоже немного»
«Идет меж Чиновников спор и сраженье, Истины Сын вызвал их раздраженье, Все добрые, злобу у тьмы вызывают, Основы в борьбе, изученья желают. Слово Живет. Злоба давит друг друга, От ругани часто становится туго, Божий Закон невозможно оспорить, Расплачется тот, кто людей будет ссорить»
«Вестник Великим себя не считает, Увидена Правда, беда погибает, И кто что посеял, тот то и получит, А Бог все прощать и терпению учит. Терпеть и прощать — на судьбу повлияет, Безвестная Дама народ удивляет, Игры и счастье, энергии много, Русские первыми вкусят от Бога»
shepherd написал(а)
Предсказание Нострадамуса сбывается…

Многие верят и в надпись на заборе, а потом……такое разочарование )
Разочарование, если не верят в очевидное, какую то эпилепсию приплели, у меня никогда ее не было…Да вообще вы все ничего не знаете о "действующих лицах' происходящего, ни с начала , ни теперь, уже само предсказание , говорит мне, что я не там ищу своих сторонников, не на этом сайте вообще и не интернет все определяет. Видно поторопился опять, ну ладно , тогда забудьте это пока на время, ждать уже не долго, судя по сопоставлению предсказания и тому , какие события в моей жизни происходят начиная с осени…Желаю удачи…
и Вам всего доброго! )
19.04.2015 в 16:54
shepherd x6 @ vasabi Ответить
Велик сломался, а делать неохота. А ваши иероглифы, что означают в "буквальном" смысле?
19.04.2015 в 18:01
vasabi x5 @ shepherd Ответить
Как сказал Alef"молодой зелёный хрен".
19.04.2015 в 18:10
shepherd x6 @ vasabi Ответить
"Фигню" не лечим…
19.04.2015 в 18:34
vasabi x5 @ shepherd Ответить
За фигню ответишь.)))))
19.04.2015 в 18:36
shepherd x6 @ vasabi Ответить
Это вы в интернете крутые, а по морде дашь, так в смятку…
19.04.2015 в 17:02
Сим Е Ответить
не ты один:)
19.04.2015 в 17:09
shepherd x6 @ Сим Е Ответить
Это из Американских Правил Дорожного Движения:" Выезжая на дорогу, помни, что ты не один здесь идиот". Да нет, я настоящий. Как Христос, буквально слово "христос" означает "помазанник" переводится "мессия". А вот идиотов действительно хватает…
19.04.2015 в 17:31
Alef x13 @ Сим Е Ответить
о, Господи! теперь их двое!… не перебор? )
19.04.2015 в 17:37
shepherd x6 @ Alef Ответить
Прибавлять от себя что-то к мессии это грех , это от дьявола…Ты сказал "их двое теперь", значит прибавил…сам себя выдал…
19.04.2015 в 17:40
Alef x13 @ shepherd Ответить
какой же ты мессия, если даже читать внимательно не умеешь…

Сим.Е: я тоже :)
19.04.2015 в 17:45
shepherd x6 @ Alef Ответить
Не заметил…Он сказал "Не ты один". Ну у меня тут не инквизиция и не осуждение Пусек и Пчелок, просто мне, как то стремно, не сильно правда , но есть…
просто мне, как то стремно, не сильно правда , но есть…

почему бы это?
19.04.2015 в 20:03
shepherd x6 @ Вася4 Ответить
я спросил почему не сильно стремно.
19.04.2015 в 20:33
ага-ага @ Вася4 Ответить
почему не сильно

ибо гордыня - грех )
Пауки договорились)
нас трое.
19.04.2015 в 19:45
shepherd x6 Ответить
http://tainy.net/34154-nostradamus-predskazyval-novogo-rossijskogo-messiyu.html Предсказание Нострадамуса сбывается:
«Трудней этот год, чем был предыдущий, Для Вести, для Церкви без Бога идущей, Разруха и ссоры, как правило, зря, Но тьма отомрет и займется Заря».
«Скрытно прибудет Надежду Несущий, Дама изложит Закон Вездесущий, Вне храма злобы тот Вестник от Бога, На сказку хотя все похоже немного»
«Идет меж Чиновников спор и сраженье, Истины Сын вызвал их раздраженье, Все добрые, злобу у тьмы вызывают, Основы в борьбе, изученья желают. Слово Живет. Злоба давит друг друга, От ругани часто становится туго, Божий Закон невозможно оспорить, Расплачется тот, кто людей будет ссорить»
«Вестник Великим себя не считает, Увидена Правда, беда погибает, И кто что посеял, тот то и получит, А Бог все прощать и терпению учит. Терпеть и прощать — на судьбу повлияет, Безвестная Дама народ удивляет, Игры и счастье, энергии много, Русские первыми вкусят от Бога»
19.04.2015 в 19:53
Сим Е @ shepherd Ответить
многие придут и назовутся именем моим
19.04.2015 в 20:07
shepherd x6 @ Сим Е Ответить
Ну я чужим именем не называюсь, я не Иисус, у меня другое имя…А слово "христос", вообще нарицательное, буквально "помазанник", и не Иисус первый "помазанник", то есть "христос" , были другие "христы" до него…Царь Давид и Саул…
19.04.2015 в 20:32
ага-ага Ответить
я есть…

судя по тексту ещё ПИТЬ и КУРИТЬ )))
Опять от себя добавляют …Я же сказал, что это грех…Я вообще не пью и не курю, последний бокал шампанского выпил в Армии в 2002 году, на встрече Нового Года, вместе с солдатами за праздничным общим столом…А курил около месяца, где то в году 1997, ну молодой попробывал, но почти сразу бросил, так как вредно, а я люблю свежий воздух в легких, особенно когда с утра бегаю…
Я вообще не пью и не курю
и ни трахаешься?
09.05.2015 в 11:17
shepherd x6 @ Вася4 Ответить
09.05.2015 в 11:35
Васи x10 @ shepherd Ответить
тибе то шо дома делать? ты-ж мессия. ни пьешь, ни куришь и ни трахаешься. гуляй проповедуй.
09.05.2015 в 11:43
shepherd x6 @ Васи Ответить
Так ты что, дурик, мне будешь говорить, что мессия должен делать по воле Божьей? А может тебе в Армии послужить еще, а то только в штаны срать умеешь, че ты тут отца е// учишь? Чмо…
09.05.2015 в 11:48
Васи x10 @ shepherd Ответить
все-ж ты похоже шо-то покурил если полагаешь шо такое уебище как ты годиться мне в ученики. тут отбор строгий надо пройти, а не просто так. гы. тибе тока если пару уроком в позе соски светит.
09.05.2015 в 11:52
shepherd x6 @ Васи Ответить
Иди на хуй пидарас, петушина обосранная…
09.05.2015 в 12:04
Васи x10 @ shepherd Ответить
там исключительно твое место клоун.
09.05.2015 в 12:11
АК-47 x6 @ Васи Ответить
Иди на свое исключительное, а к нормальным людям не приставай. Пидрила конченное…
09.05.2015 в 12:24
Васи x10 @ АК-47 Ответить
утомила ты миня соска сортирная. отдыхай.
09.05.2015 в 13:09
АК-47 x6 @ Васи Ответить
Если соска тебя утомила в сортире, то ей и скажи сосунок, а отсюда иди нах.
20.04.2015 в 10:18
ЁШ x4 Ответить
Горб за спиной это крылья …???… Высоко только не взлетайте … а то крылышки обожжёт солнышко ….)))…
09.05.2015 в 11:32
shepherd x6 @ ЁШ Ответить
А ты что , низко летал и за ежа жопой что-ли задел?
20.04.2015 в 10:25
Knight x0 Ответить
21.04.2015 в 08:43
More x8 Ответить
Кхе!Хлопнула в ладоши 3 раза.Почему-то вспомнилась песня:
Ап, и тигры у ног моих сели,
Ап, и в обруч горящий летят…
21.04.2015 в 08:58
shepherd x6 @ More Ответить
А оно так и есть. Потому как правда ярче Солнца…Говорить ее легко и приятно.
21.04.2015 в 09:02
More x8 @ shepherd Ответить
А я сегодня-веснушка)))
21.04.2015 в 09:07
shepherd x6 @ More Ответить
В смысле веснушки появились? В этом смысле?
21.04.2015 в 09:15
More x8 @ shepherd Ответить
У вас смысловые глюки.)))
Я сегодня чувствую себя рыжей.Вот….брюнетка,а душа тааааакая рыжая.Кстати,всегда нравились рыжие,но никогда-никогда…не "пробовала на вкус".)))Рыжие…Аууууу!!!))))
21.04.2015 в 09:32
shepherd x6 @ More Ответить
Ко мне не надо добавлять от себя, достаточно увидеть то, что есть. Смысл прямой, я тут не мудрствую лукаво.Народ должен правду знать, иначе так и будут верить в избранность известных особ..
21.04.2015 в 09:33
More x8 @ shepherd Ответить
Ооооой…а помоему,вы-смешной.
21.04.2015 в 09:37
shepherd x6 @ More Ответить
Если Вам так кажется, то это Ваше право. Все глупости совершают с серьезными лицами, как говорил Мюнхгаузен. Улыбайтесь господа, улыбайтесь. )
21.04.2015 в 15:00
More x8 @ shepherd Ответить
))
21.04.2015 в 09:25
shepherd x6 @ More Ответить
Ладно, работать надо. Хорошие фото из Абхазии у Вас, там в ущелье на Рицу я играл на своей флейте в 2008 году , зимой, на Новый Год. До Рицы дотопал, оказалось что н е замерзну, там люди есть. Ну и переночевал и поел. Так и научился играть на свирели "Одинокого Пастуха", там в ущелье. Там понравилось это местным, даже довезли бесплатно до границы. Говорят братья президента тамошнего, с автоматами были, там по сосулькам палили.
21.04.2015 в 09:32
More x8 @ shepherd Ответить
Я так думаю,что там у любого в закармане автомат или граната.Все крутые,а живут в грязи.Там не только женщине нужно быть осторожной,но и мужчине.На любой свист,даже к блохе, крутяк сбежится с пузырями в ноздрях ,лишь бы почувствовать движуху.
21.04.2015 в 09:42
shepherd x6 @ More Ответить
В несезон там вообще делать нечего, (это не Китай), когда у них денег нет. Там и летом опастно, когда у них деньги есть. Дети гор, с ними нельзя шутить, они по своему понимают.В горы и в рабы. Смейся до самой смерти там в ауле, мне рассказывали местные, запросто могут. Говорю, там никому из господ нельзя верить, продадут за две коровы и сами понимаете. Но в милиции местной еще могут помочь, туда бежать и надо, если сможете вырваться..
21.04.2015 в 15:00
More x8 @ shepherd Ответить
Прошлый век у этих детей гор.
28.04.2015 в 21:51
shepherd x6 @ More Ответить
А в чем это по Вашему выражается?
29.04.2015 в 08:40
More x8 @ shepherd Ответить
Высокий полёт,при куриных перьях.
29.04.2015 в 14:17
shepherd x6 @ More Ответить
Значит Вам повезло, легко отделались. Там крупняк обычно не торгуется, сразу могут оприходовать по полной.
29.04.2015 в 21:59
More x8 @ shepherd Ответить
Сразу уже …не получится.))))
я смотрю ты спец. расскажи мне про детей гор.
Для этого тебе сначала нужно чайник поломать :)
Короче ты кафир не в теме.
Спасибо.
06.05.2015 в 22:29
volandleo x2 Ответить
А ты готов пойти самопожертвование за других? Или других за себя пошлешь?
06.05.2015 в 23:06
shepherd x6 @ volandleo Ответить
Этот вопрос для меня не стоит теперь. Ну в жертву приносить это не наше дело. Мессия несет Мир и согласие, а не жертвы. Вообще можешь у ментов спросить в Приокском отделении ,за что они и охрана вневедомственная меня всю зиму эту таскали в наручниках из языковой школы Оксфорд еженедельно. За правду. За то, что не верят и вместо того , что бы пути мои прямыми сделать, они мне все нервы истрепали. Да не легко быть Мессией, это значит у тебя есть совесть и честное сердце и ты за это должен грудью встать даже в одиночку . Мессия всегда в центре, помогают ему или нет, а будь готов. Если воля Бога на то, то хоть на дот грудью. А вы не читали Льва Гумилева? Мессия это высшая степень пассионарности. Вывод сделайте сами.
06.05.2015 в 23:56
volandleo x2 @ shepherd Ответить
Новая хронология. Верно?
07.05.2015 в 00:04
shepherd x6 @ volandleo Ответить
Типа слишком умный. Ну тогда иди и лечи своих, а мне и без тебя г. везде хватает.
07.05.2015 в 01:38
volandleo x2 @ shepherd Ответить
Учитель не отвергает, но наставляет.
07.05.2015 в 08:39
shepherd x6 @ volandleo Ответить
Меня еще никто в учителя не записал, я начинающий специалист по связи. А чему Вас можно научить, Иисус Вас учил, Маркс и Энгельс учили, Ленин учил, Сталин учил , неужели я наивный думаю, что мне Вас учить нужно, после всего сказанного и не услышанного.
08.05.2015 в 14:11
volandleo x2 @ shepherd Ответить
Коли ты говоришь о пассионарности Мессии, то готовность изменять окружающих и есть УЧЕНИЕ. Несет его Учитель.
08.05.2015 в 16:57
shepherd x6 @ volandleo Ответить
Тьфу…
09.05.2015 в 20:08
volandleo x2 @ shepherd Ответить
Последний вопрос позволю себе задать я.
Какая у вас политическая платформа: вы против чего-то или за что-то?
09.05.2015 в 21:21
АК-47 x6 @ volandleo Ответить
У меня пока нет платформы, так как я еще не пришел, хотя я есть так же как любой человек. Мессия сначала должен прийти, это значит, что начнутся сбываться предсказания, данные пророками. А для этого не нужно мне мешать по человечески, вы должны сделать мои пути прямыми, как говорил Иисус. Я же не могу что то сделать, если меня начнут , как в эту зиму таскать по отделениям полиции и такие , извини , как это дурик Зосим Праведный будут меня оскорблять. Вообще все их приличие, это фуфло вонючее, дьявол берет терпением. Они на самом деле злые, в них нет совести, а своей кличкой оскорбляют чувства верующих.У меня те же проблемы , что и у большинства, отсутствие денег на суды и в некоторых случаях врачей , если необходимо. Все это задерживает и очень сильно, то, чтобы народ начал верить, то есть понял, что мессия реален и узнать его имя. Понятно, что обьявить себя мессией, да еще на таком дурацком сайте, это метать бисер перед свиньями. Так что я пока не пришел. В партии ни одной не состою. Мессия уже сам по себе партия. Но вообще каждый должен иметь минимальный кругозор. Сейчас в стране нет идеологии кроме хищной наживы вопреки всякой совести. У населения нет денег на отстаивание правды в суде и нет денег на здоровье. Это конечно не соответствует идеологии мессии. А вообще единственная идеология, которая может сделать из раба человека, безусловно коммунистическая. Так что каждому свое, но Ленин прав.
По 158 ой привлекался?
Слушай, вам смердящим в интернете уже не кажется, что пора пойти отсюда традиционным русским путем …
Не ругайся. Хотя уже привлечь можно.
А с чего ты взял, что нужно не ругаться.Как говорил Черчиль: "Что за хрень?". А вот за клевету и привлечь можно, тебя первого…
Это тебе сам Черчилль сказал?
Это я тебе сказал. Иди нах…
Может тебя привлечь? На штраф ты уже заработал
Иди на хуй, пидарас….
административный штраф
09.05.2015 в 17:11
кирзовый сапог @ зосим праведный Ответить
Зось, дай ему хорошего пендаля! Реально подз…бал этот убогий!
09.05.2015 в 21:08
Свинья жравшая бисер @ кирзовый сапог Ответить
Суди дружок не выше сапога…
Пулей трындит.
08.05.2015 в 21:39
Черчиль @ shepherd Ответить
Уймись ,блаженный!
Дурик, Черчилль пишется с двумя л…
08.05.2015 в 15:46
Сирота x0 Ответить
дык уже и дела видим - кнопа воскресил…
Что за хрень?



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
На машину упала снежная глыба 1 Uliana1 23.02.2017 в 19:24
knopern
Весной подпишут контракты с подрядчиком по ремонту дорог 1 Uliana1 21.02.2017 в 12:13
Alef
Два миллиарда рублей направят на создание линии нижегородского метрополитена 1 Uliana1 16.02.2017 в 12:56
oqdeno
В Нижнем Новгороде продают боярышник 16 Uliana1 12.02.2017 в 22:02
Prosto-Serega*
Автовладельцы в Нижнем Новгороде недовольны весогабаритным контролем 5 Uliana1 12.02.2017 в 20:18
Ночник