Главный городской форум
м7
федеральная трасса м7 в сторону чувашии стояла сегодня, как детородный орган юноши при виде порнушки… долго, плотно, без видимых изменений… как оказалось, причиной данного факта - не стояния детородного органа, а глухой пробки на м7 - были потуги гайцов вытащить упавшую в кювет после запрудного фуру… что парализовало движение на несколько часов в обоих направлениях…
и что это водители не переобувают резину на своих фурах? )
и что это водители не переобувают резину на своих фурах? )
"и что это водители не переобувают резину на своих фурах?"
потому, что несознательные и безответственные
потому, что несознательные и безответственные
тада надо сразу выпускать такие фуры сразу с зимней резиной..) или фуры поменьше, штоп колес было поменьше… О! это даже лучше… маленькие фуры хотя б покрытие сильно продавливать не будут..) и ваще!..
))
))
ага… маленькие такие… размером с гетц :)
да и насажать туда водятелями чучел
тогда штобы перевести вагон оргтехники или еще чего,понадобиться колонна размером с украинский конвой,да еще штук тридцать свалится в кувет….Вы до Кстова приедете только весной
)
Резину на большегрузах нигде в мире не меняют. Она как бы существует, но ее ставят очень редко. У нас в России она не нужна; климатических зон в России очень много: где снег уже лежит, где на роликах катаются - под всех не подстроишься.
Городские автобусы, например, тоже не переобуваются.
Грузовая резина очень дорога, тем более зимняя. Все ездят на универсальной.
Машины эти магистральные. Дело государства обеспечить им дорогу (за что отчисляются большие суммы в виде налогов). А также быстро освободить трассу в случае аварии, выставив счет виновнику. Так везде в мире и делают.
Городские автобусы, например, тоже не переобуваются.
Грузовая резина очень дорога, тем более зимняя. Все ездят на универсальной.
Машины эти магистральные. Дело государства обеспечить им дорогу (за что отчисляются большие суммы в виде налогов). А также быстро освободить трассу в случае аварии, выставив счет виновнику. Так везде в мире и делают.
Оль, я знаю. Похоже, я неудачно пошутила, не все меня правильно поняли.
И так ясно, что все проблемы на дороге сводятся к:
1. качеству дорог
2. погодным условиям
3. поведению водителей (соблюдению правил)
4. качеству резины на колесах.
А вот какими дорогами государству удается обеспечивать такие машины и насколько быстро получается освобождать трассу в случае аварии, вот это уже вообще отдельная песня.
И так ясно, что все проблемы на дороге сводятся к:
1. качеству дорог
2. погодным условиям
3. поведению водителей (соблюдению правил)
4. качеству резины на колесах.
А вот какими дорогами государству удается обеспечивать такие машины и насколько быстро получается освобождать трассу в случае аварии, вот это уже вообще отдельная песня.
мне сложно представить этот процесс… я просто стебусь…. но считаю, что в определенную погоду дальнобойщики не должны выезжать на трассу
я просто стебусь….
Я уж тоже смотрю…Я бы понял,это отмочила ваша собеседница,переобувшись и отстояв огромную очередь,после разглядывания соседей в пробке разразилась праведной бранью в адрес не ошипованных большегрузов,в чьих представлениях,что "с этих" спрос вдвойне и шипы там должны быть размером с палец.
но считаю, что в определенную погоду дальнобойщики не должны выезжать на трассу
Это тоже не совсем возможно,примерно по тем же причинам,што и с их переобувкой
)
ладно, проехали… нигде фуры не переобуваются… но и нигде они не ездят на лысой резине, только у нас…
но и нигде они не ездят на лысой резин
а вот это,да…есть такой грешок
только у нас…
с польскими и прибалтийскими номерами через одну
)
Газели вот то же буксут, наблюдала вчерась, а вот на автобусы социальные давно приглядываюсь 6)0 Какая ж у них резина ? и в горку едут..пора автобус брать :)
Точно не Michelin! Обычная грузовая all season; скорее всего, китайская. ))
У них правильная компоновка. Силовой агрегат в заднем свесе (как у Запорожца), плюс хорошая загрузка из пассажиров.
У них правильная компоновка. Силовой агрегат в заднем свесе (как у Запорожца), плюс хорошая загрузка из пассажиров.
Это, видимо, дурацкая логистика. Водители-чурбаны мчатся. Уж вроде год, как хотели ввести тахографы (каким-то очень особенным способом - только одной фирмы и всем сразу, включая колхозные молоковозы; даже начали штрафовать, но потом отложили.. Это надо у Сироты спрашивать, он лучше знает.) Но воз и ныне там.
В России ничего не меняется! И старое не старится. Дороги не едут, дураков полно.
В России ничего не меняется! И старое не старится. Дороги не едут, дураков полно.
пора делать как в венгрии - по выходным ограничить движение фур…
причём, логистика справится с этой проблемой легко
причём, логистика справится с этой проблемой легко
Сравнил хрен с пальцем. Какая площадь Венгрии и какая - России? Для того чтобы городским жителям отдыхалось хорошо дальнобой должен в дороге проводить на треть больше времени. Зашибись.
ну, мы же не мадьяры, мы идём другим путём… у нас вот обещают с ноября 15-го года сделать для фур проезд по федеральным дорогам платным… порядка 3,75ркм, пока… типа, бюджет получит несколько денег… неужели они думают, что владельцы этих самых фур будут платить из своего кармана?! нет конечно! платить будем все мы - все, кто покупает товары в магазине, на рынке…
а по поводу выходных… ты предложи отдыхать каждые выходные тому, кто ездит с Питера на Магадан… что он тебе ответит?… хорошо, если не монтировкой!..
а по поводу выходных… ты предложи отдыхать каждые выходные тому, кто ездит с Питера на Магадан… что он тебе ответит?… хорошо, если не монтировкой!..
это понятно… за все нововведения платит конечный пользователь… так было всегда, так будет всегда… нет вариантов… НО! в результате мы имеем пустые дороги по выходным днях… хоть и платные
а те кто ездит будет ездить и дальше, но не по выходным дням… пусть и за наш счёт… я согласен
а те кто ездит будет ездить и дальше, но не по выходным дням… пусть и за наш счёт… я согласен
ну, если за "ваш счёт"… тогда надо сделать всю инфраструктуру - каждые 100-150 км стоянки со всем необходимым: кафе, магазин, запчасти, ремонтная база, душ, туалет, прачечная, да и гостиница не помешает…
потому как не все в выходные ездят на дачу, некоторые ещё и работают. и некоторый простой практически с обеда пятницы до обеда понедельника отнюдь не равен полноценному отдыху.
потому как не все в выходные ездят на дачу, некоторые ещё и работают. и некоторый простой практически с обеда пятницы до обеда понедельника отнюдь не равен полноценному отдыху.
то есть пяти дней, то есть 50 часов мало, чтобы доставить груз от одного пункта до другого?… не верю… 50 часов со средней скоростью 50 км/час - это 2500 км… а дальше фуры редко ездят… там уже жд рулит
да, перевозки станут дороже, но дороги освободятся..
да, перевозки станут дороже, но дороги освободятся..
ну, во-первых, у нас в стране, если мне не изменяет память, 8-часовой рабочий день. во-вторых, вы не поверите, сколько компаний желают отправить свои грузы из той же москвы в иркутск, хабарорвск, владивосток, даже в южно-сахалинск!!! и в-третьих, при разрешенной скорости для грузовиков в 70 кмч средняя скорость движения получается порядка 40 и меньше…
а ещё есть понятие "скоропортящиеся грузы". им тоже два дня стоять, чтоб отдыхающие смогли на дачу доехать? а летом нодо вообще запретить перевозку грузов в южных регионах, т.к. отдыхающие едут на море и обратно!
и ещё. попробуйте на своём опыте. станьте на грузовую стоянку, ну, хотя бы на границе НН и Чувашии. она там довольно большая и со всем комплексом. и простойте два дня… сидя в машине и ходя вокруг машины… хорошо отдохнули?!
так что нужно на дороге ко всем относиться с уважением и пониманием (да и не только на дороге). а то как-нибудь придёте в понедельник к обеду в магазин, взять бутылочку любимого пивка, здоровье поправить - а пивка-то и нету! машина с пивом два дня стояла перед Кстовом и ещё не доехала…
и ещё. попробуйте на своём опыте. станьте на грузовую стоянку, ну, хотя бы на границе НН и Чувашии. она там довольно большая и со всем комплексом. и простойте два дня… сидя в машине и ходя вокруг машины… хорошо отдохнули?!
так что нужно на дороге ко всем относиться с уважением и пониманием (да и не только на дороге). а то как-нибудь придёте в понедельник к обеду в магазин, взять бутылочку любимого пивка, здоровье поправить - а пивка-то и нету! машина с пивом два дня стояла перед Кстовом и ещё не доехала…
про пиво - не в тему…
так и я за - сделайте дороги двурядные… и всем будет хорошо…
а в дороги должна вкладываться именно логистика… тогда не надо будет вводить санкции выходного дня…
а то у нас как всегда всё с крайних - с дачников (в результате)…
федеральные трассы - все двурядные (в одном направлении)… пусть платные, пусть за наш счёт… но не будет такого пиздеца, как сейчас
так и я за - сделайте дороги двурядные… и всем будет хорошо…
а в дороги должна вкладываться именно логистика… тогда не надо будет вводить санкции выходного дня…
а то у нас как всегда всё с крайних - с дачников (в результате)…
федеральные трассы - все двурядные (в одном направлении)… пусть платные, пусть за наш счёт… но не будет такого пиздеца, как сейчас
про пиво это так, к слову.
а про двухрядные дороги - так и они встают. на мкаде вон пять полос и то почти всегда пробки. а как на "семёрку" съедешь, так пробка через всю балашиху постоянно, а иногда аж до ногинска… а там и два, и три ряда… и без дтп…
а про двухрядные дороги - так и они встают. на мкаде вон пять полос и то почти всегда пробки. а как на "семёрку" съедешь, так пробка через всю балашиху постоянно, а иногда аж до ногинска… а там и два, и три ряда… и без дтп…
про пробку в балашихе и до ногинска: все левые повороты надо запретить!!!… только через повороты направо… во всём мире давно решено… убрать все светофоры и построить разноуровневые развязки
на мкаде та же фигня - все съезды занимают 2-3 ряда… а там пробки… то есть проблемы не во мкаде, а в съездах… пока их не сделают - коллапс
на мкаде та же фигня - все съезды занимают 2-3 ряда… а там пробки… то есть проблемы не во мкаде, а в съездах… пока их не сделают - коллапс
да нет! проблемы не в съездах и развязках - проблемы в людях! пока некоторые не перестанут себя считать "пупом земли" - им хоть какие развязки сделай, один хрен они будут пытаться объехать, потом влезть в колонну, тем самым создавая и увеличивая пробку. кста, на мкаде ведь нет ни одного левого поворота - и это не мешает ему стоять!
сделайте дороги двурядные… и всем будет хорошо…
Просите сразу лодку!
()
в дороги должна вкладываться именно логистика…
на каждую логистику найдутся свои вывернутые колёса…
прально! геликоптер нужен, чтоб без пробок (пока по крайней мере)
а ещё лучше портфель… ну, если не премьера, то минтранса… ну или управтодор, на худой конец!
а ещё лучше портфель… ну, если не премьера, то минтранса… ну или управтодор, на худой конец!
ага! то ись, дачники легко могут найти себе альтернативные дороги? или фурам туда ехать, освобождая магистрали отдыхающим?
зы. а портфель уже выбрали? или сразу выше?
зы. а портфель уже выбрали? или сразу выше?
зато ума у каждого по палате… изолированной – личными ушами слышал как управитель личного ТС на полном серьёзе качал правами и "правилом правой руки" перед очередью из автомобилей, куда он оч. хотел влезть с обочины…
и это один пример из каждодневных десятков…
Отношение же частников к общественному транспорту, спец.автомобилям, большегрузам просто полноцветная иллюстрация народной приметы – чем своее рубашка , тем ближе она к телу.
и это один пример из каждодневных десятков…
Отношение же частников к общественному транспорту, спец.автомобилям, большегрузам просто полноцветная иллюстрация народной приметы – чем своее рубашка , тем ближе она к телу.
по всякому бывает, но стараюсь не путать личных баранов с государственными,любеный.
ездил по обочине по молодости, не буду отрицать, но для опережения тихоходных тс или поворота на право.. только что это доказывает ? или опровергает ?
Территориальные и геолого-климатические особенности России переводят рассуждения о многорядных дорогах в разряд маниловских программ типа "500 дней". А ментально-психологический фактор стремит к обнулению любые логистические диссертации..
ездил по обочине по молодости, не буду отрицать, но для опережения тихоходных тс или поворота на право.. только что это доказывает ? или опровергает ?
Территориальные и геолого-климатические особенности России переводят рассуждения о многорядных дорогах в разряд маниловских программ типа "500 дней". А ментально-психологический фактор стремит к обнулению любые логистические диссертации..
конечно – если в числе приоритетов организаций занимающихся дорожным движением нет задач по обеспечению парковки Вашего авто там где Вам заблагорассудится и безпроблемного проезда туда куда Вам вдруг захочется, то они просто паразиты на теле страны, доместос им в бездельное грызло!
что значит "два дня стоять" скоропортящимся грузам?… и х надо везти в понедельник-вторник… планировать надо… планировать )
пару дней всё легко лежит по холодильникам… не надо ляля на счёт яиц… сеймовская птицефабрика делает отгрузку 1 раз в неделю!!! а не каждый день… это видно по маркировке на контейнерах с яйцами… так же и со всеми другими продуктами… не превращайте логистику в статистику :)
а Вы курируете отправку всей продукции сеймовской птицефабрики? скажу по секрету, в ярославль возят яйца с тюменской области… (порядка 2000 км, кста)
по вопросу яиц. я, признаюсь, точно не курсе, какие категории сейчас существуют, раньше было 4. категория понижалась с "возрастом" яйца. цена соответственно падала. я, в отличии от Вас, не знаю когда, куда, сколько отгружает сеймовская птицефабрика, но согласитесь, по истечении некоторого времени яйца портятся даже в холодильнике и становятся практически ядом… и ещё Вы хотите сказать, что птицефабрика держит яйца, не продаёт их по самой высокой категории? или потребители покупают столовые яйца по цене диетических? лично я в магазине всегда смотрю дату, а не цену.
рассказываю… категория яйца - это его размер… от с0 до с4, причём, наиболее полезные именно с3-с4, их несут молодые куры… ещё полезнее только перепелиные… отгрузка с фабрик производится 1-2 раза в неделю, не чаще… срок хранения яйца - 1 месяц при соблюдении условий хранения…
логистику построить легко… надо только захотеть…
не покупайте с0-с1… это старые куры… )
логистику построить легко… надо только захотеть…
не покупайте с0-с1… это старые куры… )
рассказываю. категория яйца - это его возраст. д1 - диетическое, от 1до3 дня. потом становится д2 - с 3-го по 10-ый день. с10-го по 20-ый уже идёт столовое с1. с 20-го по 30-ый - с2. чем свежее яйцо, тем выше его качество. а размер зависит от породы и, действительно, от возраста курицы. не надо путать размер и содержимое
повторюсь. я смотрю на дату , потом на состав и только потом всё остальное. а отмена гостов не привела к отмене протухания…
поясню… теперь сроки хранения не есть категории яиц… деление только по размеру (весу)… сроки хранения не нормируются в пределах допустимых…
по яйцам вот что нашел
Что означает маркировка на куриных яйцах?
На всех яйцах, реализуемых через магазины и торговые точки, обязательно должна стоять маркировка.
Маркировка куриных яиц состоит из двух знаков.
Первый знак маркировки информирует о допустимом сроке хранения яйца:
1) Буквой "Д" помечаются диетические яйца, допустимый срок хранения которых не более 7 дней.
2) Буквой "С помечаются столовые яйца, допустимый срок хранения которых не более 25 дней.
Второй знак маркировки информирует о категории яйца в зависимости от его веса:
1) Буквой "В" обозначается высшая категория яиц массой от 75 гр.
2) Буквой "О" обозначается отборное яйцо массой от 65 до 74,9 гр.
3) Цифрой "1" обозначается первая категория яиц массой от 55 до 64,9 гр.
4) Цифрой "2" обозначается вторая категория яиц массой от 45 до 54,9 гр.
5) Цифрой "3" обозначается третья категория яиц массой от 35 до 44,9 гр.
По цвету яйца не подразделяются.
Яйца без какого-либо обозначения покупать не стоит.
зы. ну с логистикой и с дорогами-то как?
Что означает маркировка на куриных яйцах?
На всех яйцах, реализуемых через магазины и торговые точки, обязательно должна стоять маркировка.
Маркировка куриных яиц состоит из двух знаков.
Первый знак маркировки информирует о допустимом сроке хранения яйца:
1) Буквой "Д" помечаются диетические яйца, допустимый срок хранения которых не более 7 дней.
2) Буквой "С помечаются столовые яйца, допустимый срок хранения которых не более 25 дней.
Второй знак маркировки информирует о категории яйца в зависимости от его веса:
1) Буквой "В" обозначается высшая категория яиц массой от 75 гр.
2) Буквой "О" обозначается отборное яйцо массой от 65 до 74,9 гр.
3) Цифрой "1" обозначается первая категория яиц массой от 55 до 64,9 гр.
4) Цифрой "2" обозначается вторая категория яиц массой от 45 до 54,9 гр.
5) Цифрой "3" обозначается третья категория яиц массой от 35 до 44,9 гр.
По цвету яйца не подразделяются.
Яйца без какого-либо обозначения покупать не стоит.
зы. ну с логистикой и с дорогами-то как?
чем дольше везешь, тем меньше срок реализации! а пробки как же? а та же маркировка "д"… Вы её не видели, но она существует!
к тому же это только один товар. существует множество других, созревание которых происходит, не взирая ни на кого, и от созревания до пропадания время весьма ограничено. с ними как быть? тоже стоять?
к тому же это только один товар. существует множество других, созревание которых происходит, не взирая ни на кого, и от созревания до пропадания время весьма ограничено. с ними как быть? тоже стоять?
я реально давно уже не видел маркировки "д"… это, наверное, для кремлевского стола… а за 25 дней можно любое яйцо перевезти из владивостока в калининград..
только нахyя?…
только нахyя?…
вспомнил джека лондона "смок и малыш"… "эти яйца были заморожены ещё в прошлом году на оймяконе…" :)
не читал, не знаю. только Вас опять от темы повело… всё-таки запрещаем движение грузовиков по выходным? тогда встречное предложение - запретить легковым в будние дни выезжать на трассу! кто "за"?
ну зачем же так кардинально… решение одно: строить хорошие дороги, пусть даже платные, и следить за ними…
Вклинюсь про яйца :)) В Якутской обл. в п.Белая гора 1 шт.-15 руб., туалетная бумага рулончик серой(в Пятерке-4 руб.который) - 40 руб….бананы лежали в сельмаге остатки"мини" уже черные, яблок не было вообще. картошку привозили по реке Индигирка один раз и моркови нет и лука и все дорого..(со слов сынка P.S был на практике диспетчером-логистом в Ленском порту) только приехал.
Ага,каждый сбегал и ведь сфотографровал еще….если бы мадамки щас не спали,то визжали бы от восторга!
))
))
всё под рукой… не вставая с дивана, можно сказать…
Ладно не про сроки годности колбасы вареной спорили…ПээС утром бы в шоке был
)
ну да… а можно было бы сардельками померяться… какая толще, какая длиньше…да плюс фото… не учли данный аспект, не учли…
ну как… обычно открываю глаза и смотрю, другого способа не знаю… только это не про яйца, а вообще, на что я лично смотрю при покупке.
так вот… яйца давно уже датой маркируются только на контейнере - 10 штук, 15 штук, 20 штук… ну и т.д.
а вот если жителям ханты-мансийска до ужаса захотелось бананов. а ближайший пароход приходит в порт только в четверг. машина грузится (а банан - очень капризный в плане перевозки) и в пятницу вечером подъезжает к НН… а тут отдыхающие на дачи едут… машина в ханты приходит, но банан уже перезрел и на его реализацию срок на 60 часов меньше…
не надо ля-ля… банан едет зеленым… с корабля его помещают в специальный отстойник, чтобы он дозрел… а уж потом по торговым сетям… опять вопрос планирования и логистики )
пытались, да и сейчас пытаются. но уже согласны на разные фирмы (пока на разные). но хотят ввести европейские нормы. это, к примеру, в Нижнем машина прехала на погрузку, к обеду загрузилась. доехал до Владимира - всё! отстой до утра! на следующий день в обед в москве на выгрузке, до вечера… утром погрузка в москве… и так далее по схеме…
Не перестает удивлять некая дуроковатость инициатив законодателя. Они словно в Швейцарии все время живут. В России есть фирмы, готовые профессионально заниматься эвакуацией грузовиков, но и они страдают от того, что у них нет, законодательной базы - чтобы тащить аварийную фуру с прицепом, нужно за месяц согласовывать маршрут движения длинномерного транспортного средства, а то гаишники бегут как на лакомый кусок. И так во всем. Госдума только трусы может запрещать и сторублевые купюры!
есть фирмы, профессионально занимающиеся эвакуацией аварийных грузовиков. я не знаю насчёт согласований, но расценки в этих фирмах - мама не горюй! точно не скажу, но на уровне 20-30 руб за км… это самые дешевые…
Конкуренция невелика,поэтому расценки высокие. В том числе и из-за законодательной неурегулированности.
ну, не знаю… с другой стороны, гаишники когда видят, что фура тянет фуру… в большинстве своём понимают ситуацию… остановят, спросят откуда-куда-почему… посоветуют быть осторожнее, внимательнее… и всё!
хотя, подожди, што-то я опшибся… как-то поломалась у меня табуретка, позвонил в эвакутор. так там за 100-150 км с меня захотели что-то около 5000 р… (точно не помню) в итоге табуретка-то завелась и домой я добрался (не без помощи мата канешн)… так а на грузовой эвакуатор официально расценки раза в два выше… или больше…
Не перестает удивлять некая дуроковатость инициатив законодателя. Они словно в Швейцарии все время живут.
почему словно?
это, скорее, вина дорожных служб, чем фуры.
из личного. в начале 90-х служил в МВД страны, которая практически перестала существовать… одним из оперативных дежурных по ГОВД был (фамилии называть не буду) старлей, за глаза мы его называли Дуду, замначальника по землетрясениям… так вот, Дуду дежурит, ночью пошел снег. а начальник горотдела жил в соседнем городе, в Торезе. и накануне уехал домой на служебной "шестёрке" сам за рулём, т.е. и на службу ехал сам. а горотдел в Снежном стоит на бугре… по свежему снежку "шестёрка, естественно, не поднялась. пришлось полковнику пешком подниматься. а полковник-то настоящий, большой… да ещё в бушлате… короче, когда Дуду доложил, что "в городе за ночь происшествий не случилось" начальник снял с себя шапку и ею … дежурного по физиономии… "как это происшествий не случилось?! а я пешком поднимался на бугор?!" с тех пор - как только начинался снегопад, дежурные обзванивали все дорожные службы, выгоняли технику… хоть 5 вечера, хоть 4 часа утра…
а после запрудного так там место такое, хитрое. вроде все видно, а потом вдруг надо довернуть и дотормозить… как-то так…
из личного. в начале 90-х служил в МВД страны, которая практически перестала существовать… одним из оперативных дежурных по ГОВД был (фамилии называть не буду) старлей, за глаза мы его называли Дуду, замначальника по землетрясениям… так вот, Дуду дежурит, ночью пошел снег. а начальник горотдела жил в соседнем городе, в Торезе. и накануне уехал домой на служебной "шестёрке" сам за рулём, т.е. и на службу ехал сам. а горотдел в Снежном стоит на бугре… по свежему снежку "шестёрка, естественно, не поднялась. пришлось полковнику пешком подниматься. а полковник-то настоящий, большой… да ещё в бушлате… короче, когда Дуду доложил, что "в городе за ночь происшествий не случилось" начальник снял с себя шапку и ею … дежурного по физиономии… "как это происшествий не случилось?! а я пешком поднимался на бугор?!" с тех пор - как только начинался снегопад, дежурные обзванивали все дорожные службы, выгоняли технику… хоть 5 вечера, хоть 4 часа утра…
а после запрудного так там место такое, хитрое. вроде все видно, а потом вдруг надо довернуть и дотормозить… как-то так…
да… я же помню, что раньше ездил на заднеприводной газ-31029 всю зиму… дорожные службы работали гораздо лучше… было ответственность какая-то…
а сейчас мы предложили фирме "эйдос", которая обслуживает м7, дорожный реагент… так они жмутся… хотят на авось проскочить эту зиму… ну-ну
а сейчас мы предложили фирме "эйдос", которая обслуживает м7, дорожный реагент… так они жмутся… хотят на авось проскочить эту зиму… ну-ну
Ехал бы начальник горотдела на "Запорожце" - в гору бы поднялся! ))
На федеральных трассах встречаются такие радиусы поворотов, что с непривычки голова и при поездке на легковой машине может поседеть.
На федеральных трассах встречаются такие радиусы поворотов, что с непривычки голова и при поездке на легковой машине может поседеть.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Какая станция метро «проклята» и где улица воров. | 1 | hkdkest | 13.02.2024 в 13:07 ололлываяясм |
У Lada Granta появился 1,8-литровый мотор. Как это повлияло на расход топлива | 3 | Uliana1 | 15.01.2024 в 10:45 Самурай |
Южная Корея обеспокоена запуском баллистической ракеты КНДР и грозит обратиться в ООН | 1 | hkdkest | 10.01.2024 в 10:20 Vinnny Broun |
Рождество в Нижнем Новгороде. | 1 | hkdkest | 07.01.2024 в 06:15 УВЕКС |
Массовое ДТП с автобусом и легковушками произошло на Мызинском мосту: видео | 1 | hkdkest | 04.01.2024 в 08:40 УВЕКС |