Курсы валют $57.47   €60.45

Афиша

Дембель неизбежен

А мы продолжаем веселиться в честь самого мужского праздника в этом году! Силы, задор и энергия еще есть? Значит мы продолжаем!
В 21.00 для вас выступает яркий проект -дуэт "Davy Jones". Самые


Сериальная киноночь: Альф / Его родина - планета Мелмак, место жительства - Лос-Анджелес. Он самоуверен, капризен и жаден. Он порядочный обжора, грубиян и ворчун. Он обожает кошек (в кулинарном смысле), его любопытство не знает границ, а разрушительные способности поражают воображение. Но помыслы его чисты, душа открыта, а сердце отзывчиво. Он - Альф!
Будем смотреть лучшие из лучших серии!


Главный городской форум

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

О том, как едросовские штатные активисты себя в депутаты выдвигают

14.04.2014 в 15:53
knopern x9 Ответить
14.04.2014 в 15:58
Биоген x0 Ответить
А может коль не не можешь срать, жопу то и не мучать ???
14.04.2014 в 16:02
go? x9 @ Биоген Ответить
погоди… сча разродится!!! :) блин вот ведь мы - хомяки))) помогаем кноперну госдеповские миллионы осваивать в личное пользование)))
Миллионы осваивают грамотные пацаны типа Немцова или Касьянова. Кноперны работают бесплатно.
Кноперны работают бесплатно.
думаю этот тезис применим к ПЛ но не к кнопёрну…
14.04.2014 в 16:13
knopern x9 @ go? Ответить
Не только миллионов юаней, но даже пачки печенья российского я ни разу ни од одного едросовца не получал…
14.04.2014 в 16:19
go? x9 @ knopern Ответить
вот он! кривой ответ на прямой вопрос))))
14.04.2014 в 16:34
giman x0 @ go? Ответить
Естественно, им другие платят.
14.04.2014 в 16:36
go? x9 @ giman Ответить
мда… поймать и прилюдно простить)))))
Не только миллионов юаней, но даже пачки печенья российского я ни разу ни от одного едросовца не получал…

"–Штирлиц подошёл к обвалу как никогда близко …" !!!1111
Не только миллионов юаней, но даже пачки печенья российского я ни разу ни од одного едросовца не получал…


А если я тебе выдам две банки тушенки - будешь прославлять Темного Властелина?
Дай мне три и я научусь ещё и "Камаринскому" !!!11111111
Вас, ватников, у Темного Властелина и так хватает, а мне нужен истинный интеллигент - как Кноперн!
За одну я согласен на в хоре !!!1111
Демпингуешь. Ладно, бери одну, но в ведомости распишешься за три, оформлю тебя, как интеллигента!
Ладно, но одну жрём вместе !!!111
Умеешь ты торговаться. Часом не из этих, из средиземноморского народа?
Что то накатывает изредка, но точно не знаю – бабушку похоронили вместе со шкафом ..
эх нифигасе! а мне банку? я хоть за четыре распишусь, а с моими полутора высшими образованиями и за тилигента при перекличке сайду.
14.04.2014 в 16:18
Биоген x0 @ go? Ответить
Ну на рынки то он наши ходит и дифибрилятор здесь останется ..
ТТак что всем маленько перепадёт . Общак для русского святее личного кармана !!!
14.04.2014 в 16:20
go? x9 @ Биоген Ответить
ну дык так то оно так) и в целом это может даже положительно? надо ему премию от нашего государства! за привлечение иностранного капитала))))))))))))))))))))
14.04.2014 в 16:24
Биоген x0 @ go? Ответить
Может ещё на процент посадить ?? Медали хватит !!!1111
14.04.2014 в 16:27
go? x9 @ Биоген Ответить
во! :) а то P-S его уже изгнать хотел, а тут гляди какая от него польза?
14.04.2014 в 16:32
Биоген x0 @ go? Ответить
PS нут по ночам в ручную лУщит , вот его и плющщит !!111
14.04.2014 в 16:36
go? x9 @ Биоген Ответить
:) ну нечем человеку ночью себя занять! :)
14.04.2014 в 16:40
Биоген x0 @ go? Ответить
Хотите прокатиться по приграничной зоне ???7
14.04.2014 в 17:05
go? x9 @ Биоген Ответить
что-то не горю желанием… да и компании подходящей нетуть(
14.04.2014 в 17:07
Биоген x0 @ go? Ответить
Такая же херня Такое же отсутствие художественной необходимости (((
14.04.2014 в 16:11
knopern x9 Ответить
Вот действующая ссылка:
http://politota.d3.ru/comments/546308/
Вот действующая ссылка:
http://politota.d3.ru/comments/546308/

Когда я вижу ссылку "политота" я однозначно понимаю, что содержание ссылки - хренота, если не сказать сильнее. Этакий сливной бачок.
а че в рамках системы дерьмократических выборов существуют какие-то другие варианты? в европах, там или в штатах как-то нитак? это дерьмократия дурик. ты и сам такой-же.


О том, как едросовские штатные активисты себя в депутаты выдвигают

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
На машину упала снежная глыба 1 Uliana1 Вчера в 19:24
knopern
Весной подпишут контракты с подрядчиком по ремонту дорог 1 Uliana1 21.02.2017 в 12:13
Alef
Два миллиарда рублей направят на создание линии нижегородского метрополитена 1 Uliana1 16.02.2017 в 12:56
oqdeno
В Нижнем Новгороде продают боярышник 16 Uliana1 12.02.2017 в 22:02
Prosto-Serega*
Автовладельцы в Нижнем Новгороде недовольны весогабаритным контролем 5 Uliana1 12.02.2017 в 20:18
Ночник