Главный городской форум
Шанцев предложил «Группе ГАЗ» разработать новый автомобиль


Он рассказал представителям палаты, что автопром – это «историческая данность» Нижегородской области. «Группу ГАЗ» ожидают в 2010 году прирост производства на 25%. ГАЗ сейчас специализируется на производстве легкого коммерческого грузовика – «ГАЗель-Бизнес».
«Мы считаем, что этот автомобиль комфортен и практичен для граждан», – отметил он.
«И сейчас наша задача либо самим, либо с чьей-либо помощью начать производство на нижегородской площадке нового легкового автомобиля», – добавил глава региона.
Источник: http://www.nnov.ru/news/socium/?ItemID=1390708

А ведь сколько их уже было разработано, которые не пошли в серию
3103, 3104, 3105, 3111, Siber
Заимствовать надо, а не с нуля разрабатывать. Тот же сайбер локализовать максимально, движок отечественный воткнуть и вперед.
3103, 3104, 3105, 3111, Siber
Заимствовать надо, а не с нуля разрабатывать. Тот же сайбер локализовать максимально, движок отечественный воткнуть и вперед.

Заимствовать надо
Эт взять чью-нить тачку покатаца взаймы , а потом от руки перирисовать и на конвеер?:) 
Да не, просто на дороге посмотреть какие самые популярные и по памяти в пайнте запечатлеть :)
С Газелью, кстати так и было почти, по образу Ford Transit ваяли.
С Газелью, кстати так и было почти, по образу Ford Transit ваяли.

кстати, ключевое - "и на конвеер"
в 95м, помнится водили нас на экскурсию в УКЭР, показывали Атаман (первый или второй не помню), в городе видел всего пару машин
в 95м, помнится водили нас на экскурсию в УКЭР, показывали Атаман (первый или второй не помню), в городе видел всего пару машин

в 95м, помнится водили нас на экскурсию в УКЭР, показывали Атаман (первый или второй не помню), в городе видел всего пару машин
А вы верите в возможность производств у нас хороших машин ?

а чего ж не верить? дело это конечно не простое, но раз уж все могут, почему мы не сможем? Без заимствования на этот рынок конечно не выйдешь, слишком много всего затрагивается - но постепенно все можно освоить. Я конечно не большой знаток, но:
- стекла Борский завод делает высокого качества
- резину уже давно у нас производят (мишлен и нокиан), правда проектируют они сами конечно
- оптику, я думаю, тоже не проблема освоить
- ну и так, далее, по пунктам надо смотреть.
Основное препятствие в локализации производства, на мой взгляд - устаревшее оборудование, станки, не дающие необходимой точности и использование металла ненадлежащего качества.
Даже вот банальный пример - крепеж глушителя на Kia Spectra. Как только его стали делать у нас - так он стал гнить за полтора года - не то качество металла
Где-то я встречал реплику, что в одном только кузове авто используется до 30 марок стали - что-то должно быть прочным, что-то легким, что-то держать ударные нагрузки, а что-то сопротивляться коррозии. Поэтому китайские авто удар не держат - не умеют китайцы необходимую сталь делать, вот и приходится жертвовать прочностью чтобы вес авто уложился в изначальный заимствованный проект.
Опыта проектирования конечно тоже не хватает, но на то он и опыт, только трудом достается. Сколько раз обращал внимание, что детали импортных авто не склонны к поломкам просто в силу конструктивных особенностей (нечему ломаться). А вот эти особенности - это опыт конструктора в связке с возможностью точного исполнения.
Автоспорт надо развивать, кстати. Типа DTM, например. Многие конструктивные идеи (по мощности, надежности, активной безопасности) пришли в гражданские машины из таких гонок.
- стекла Борский завод делает высокого качества
- резину уже давно у нас производят (мишлен и нокиан), правда проектируют они сами конечно
- оптику, я думаю, тоже не проблема освоить
- ну и так, далее, по пунктам надо смотреть.
Основное препятствие в локализации производства, на мой взгляд - устаревшее оборудование, станки, не дающие необходимой точности и использование металла ненадлежащего качества.
Даже вот банальный пример - крепеж глушителя на Kia Spectra. Как только его стали делать у нас - так он стал гнить за полтора года - не то качество металла
Где-то я встречал реплику, что в одном только кузове авто используется до 30 марок стали - что-то должно быть прочным, что-то легким, что-то держать ударные нагрузки, а что-то сопротивляться коррозии. Поэтому китайские авто удар не держат - не умеют китайцы необходимую сталь делать, вот и приходится жертвовать прочностью чтобы вес авто уложился в изначальный заимствованный проект.
Опыта проектирования конечно тоже не хватает, но на то он и опыт, только трудом достается. Сколько раз обращал внимание, что детали импортных авто не склонны к поломкам просто в силу конструктивных особенностей (нечему ломаться). А вот эти особенности - это опыт конструктора в связке с возможностью точного исполнения.
Автоспорт надо развивать, кстати. Типа DTM, например. Многие конструктивные идеи (по мощности, надежности, активной безопасности) пришли в гражданские машины из таких гонок.

Мне всегда казалось , что вряд ли…….Потому , что в основнм люди относятся наплевательски к своей работе .Но это сугубо моё ИМХО.
Я "общалась" с 4-мя отечественными (возможно вы меня поправите) машинами : ГАЗ3110 , Жигули 2107, Запорожец , Урал.
В восторге от Урала :)Такой большой и "ДУБОВЫЙ"!!!:)
Я "общалась" с 4-мя отечественными (возможно вы меня поправите) машинами : ГАЗ3110 , Жигули 2107, Запорожец , Урал.
В восторге от Урала :)Такой большой и "ДУБОВЫЙ"!!!:)

Если человек относятся к работе наплевательски, и из-за этого получается плохой продукт это означает что:
1. Человек на мотивирован делать качественный продукт
2. Человек не на своем месте
3. Не налажен контроль и/или система управления
4. Зона ответственности работника (или его руководителя) не совпадает с зоной его полномочий
Ну это абстрактно конечно, но смысл в том что это не национальная особенность работников как таковых, это особенность конкретных предприятий. Истребители же у нас делают лучшие в мире.
1. Человек на мотивирован делать качественный продукт
2. Человек не на своем месте
3. Не налажен контроль и/или система управления
4. Зона ответственности работника (или его руководителя) не совпадает с зоной его полномочий
Ну это абстрактно конечно, но смысл в том что это не национальная особенность работников как таковых, это особенность конкретных предприятий. Истребители же у нас делают лучшие в мире.

Я считаю , что если человек выходит на работу , то он должен РАБОТАТЬ , а не сказки рассказывать про маленькую зарплату и большие трудодни.ИМХА.
Истребители же у нас делают лучшие в мире.
А кроме высотностратегических продуктав изчо што-нить есть ?:) 
Мотивация - сложный процесс, а путь от желания работать до хорошего продукта весьма протяжен и витьеват. С тем что наши люди зачастую не хотят работать я отчасти соглашусь, все таки пропаганда отработала конкретно - каждый хочет хорошую машину, большую квартиру, дачу на море и при этом сидеть в офисе бумажки перекладывать. Так что есть проблема в обществе, государственная проблема воспитания ценностей, в том числе престижа рабочих профессий.
Но в каждом конкретном случае, конкретном предприятии это проблема руководства - или мотивировать человека работать хорошо, или заменить его. А ведь мотивация это не только деньги и часы, это и коллектив и условия труда и оборудование и возможность роста, да много всего.
Что касается высотностратегических продуктов:
Поскольку все серьезное производство было создано во времена союза, большая часть достижений у нас именно в оборонной и стратегической областях - реакторы и прочая энергетика, военная техника, судостроение, исследовательские установки и т.п. АПК, кстати, тоже не забываем - таки наши помидоры самые вкусные :)
Производство ТНП тогда развивалось слабо, а с приходом свободного рынка волна дешевого импорта его завалила окончательно. Поэтому и пытаются сейчас в каких-то инновациях стрельнуть, чтобы расшевелить технологичное производство в какой-то новой нише, свободной от конкуренции. Только это как рулетка - можно и не найти такую сферу которая серьезно стрельнет, поэтому как ни крути, а надо и автопром и бытовую электронику окучивать.
Собственно вопрос сейчас не стоит - можем или не можем производить много востребованной продукции с высокой добавленной стоимостью, вопрос стоит - как этого добиться в кратчайшие сроки. Потому что мочь - обязаны, или повторим путь прибалтики, греции и украины.
Но в каждом конкретном случае, конкретном предприятии это проблема руководства - или мотивировать человека работать хорошо, или заменить его. А ведь мотивация это не только деньги и часы, это и коллектив и условия труда и оборудование и возможность роста, да много всего.
Что касается высотностратегических продуктов:
Поскольку все серьезное производство было создано во времена союза, большая часть достижений у нас именно в оборонной и стратегической областях - реакторы и прочая энергетика, военная техника, судостроение, исследовательские установки и т.п. АПК, кстати, тоже не забываем - таки наши помидоры самые вкусные :)
Производство ТНП тогда развивалось слабо, а с приходом свободного рынка волна дешевого импорта его завалила окончательно. Поэтому и пытаются сейчас в каких-то инновациях стрельнуть, чтобы расшевелить технологичное производство в какой-то новой нише, свободной от конкуренции. Только это как рулетка - можно и не найти такую сферу которая серьезно стрельнет, поэтому как ни крути, а надо и автопром и бытовую электронику окучивать.
Собственно вопрос сейчас не стоит - можем или не можем производить много востребованной продукции с высокой добавленной стоимостью, вопрос стоит - как этого добиться в кратчайшие сроки. Потому что мочь - обязаны, или повторим путь прибалтики, греции и украины.

Поскольку все серьезное производство было создано во времена союза
А автомобилепостроение вроде как несерьёзное ?:)Так что есть проблема в обществе, государственная проблема воспитания ценностей, в том числе престижа рабочих профессий.
Вот ! Ап том и речь!Только я не смогла так складно сложить слова в предложение.:) 
Ап чом и речь, да.
Только ведь у нас свобода слова есть, так что имеем что имеем. Ответственности за слова нет - недемократично это оказывается :)
Только ведь у нас свобода слова есть, так что имеем что имеем. Ответственности за слова нет - недемократично это оказывается :)

К вопросу "изчо што-нить есть ?"
Пример: Горьковский телевизионный завод.
Он завод такой же телевизионный, как я - Папа Римский.
Сделать один супертелевизор "на уровне" можно, а выпускать их миллионами - это уже не чисто техническая проблема. Сделать миллион просто хороших, не хуже других, телевизоров труднее, чем тысячу суперских радаров или комплексов радиоэлектронной борьбы.
К тому же, инженер, всю жизнь занимавшийся радарами, телевизоры будет делать без всякого удовольствия. Для чего? Чтобы какие-то идиоты смотрели что-то вроде "Дом-2"? И это после разработок РЛС и РЭБ на грани фантастики? Да вы что, издеваетесь?
Пример: Горьковский телевизионный завод.
Он завод такой же телевизионный, как я - Папа Римский.
Сделать один супертелевизор "на уровне" можно, а выпускать их миллионами - это уже не чисто техническая проблема. Сделать миллион просто хороших, не хуже других, телевизоров труднее, чем тысячу суперских радаров или комплексов радиоэлектронной борьбы.
К тому же, инженер, всю жизнь занимавшийся радарами, телевизоры будет делать без всякого удовольствия. Для чего? Чтобы какие-то идиоты смотрели что-то вроде "Дом-2"? И это после разработок РЛС и РЭБ на грани фантастики? Да вы что, издеваетесь?

Ну, допустим, телевизор должен клепать не человек, а робот. Человек должен спроектировать все как надо, и линию тоже, ПО к ящику написать и т.п. Будет ли это интересно разработчику РЛС - если нет зачем ему давать эту работу, пусть РЛС занимается. Скажете других нет? Ну так надо учить, воспитывать, а пока что покупать технологии, импортировать мозги.
Только вот не продает никто особо вкусных вещей то, ни за какие зеленые фантики. Китайцы уже вон сколько бумаги накопили, а купить ничего не могут. Но это мы уже может далеко от изначальной темы уйти :)
Только вот не продает никто особо вкусных вещей то, ни за какие зеленые фантики. Китайцы уже вон сколько бумаги накопили, а купить ничего не могут. Но это мы уже может далеко от изначальной темы уйти :)

Я употребил слово "делать" в значении "разрабатывать". Профессиональный сленг, знаете ли. Впрочем, можно было догадаться…
Сумеете вы продать миллион своих телевизоров, - это ещё вопрос. Конкурентов много. Кроме того, производство в больших масштабах уже не только техническая проблема, возникает масса вопросов, далёких от электроники.
А военные заказы оплачивает государство. И конкурентов очень мало. Те же современные радары умеют делать от силы 15 фирм в мире, а полный их ассортимент вообще 2-3, вроде Нортропа.
Сумеете вы продать миллион своих телевизоров, - это ещё вопрос. Конкурентов много. Кроме того, производство в больших масштабах уже не только техническая проблема, возникает масса вопросов, далёких от электроники.
А военные заказы оплачивает государство. И конкурентов очень мало. Те же современные радары умеют делать от силы 15 фирм в мире, а полный их ассортимент вообще 2-3, вроде Нортропа.

Что касается как продать - ну здесь все банально. Либо таможенные пошлины (война, все-таки), либо целевое субсидирование. И тем и другим умело пользуются наши заклятые друзья. Так что это вопрос политический, таки политика это концентрированная экономика. Правда и сам продукт должен быть современным и востребованным.
Конечно остается вопрос - а можно ли хоть приблизиться к китайцам по соотношению себестоимость/качество. В пошиве трусов, скорее всего нереально, а в технологичных сферах - не везде, но где-то можно. Просто нужно стараться выжать максимум из того потенциала что есть у нас и нет у китайцев. Так что не факт что реально отыграться в телевизорах.
Конечно остается вопрос - а можно ли хоть приблизиться к китайцам по соотношению себестоимость/качество. В пошиве трусов, скорее всего нереально, а в технологичных сферах - не везде, но где-то можно. Просто нужно стараться выжать максимум из того потенциала что есть у нас и нет у китайцев. Так что не факт что реально отыграться в телевизорах.

политика это концентрированная экономика
Вот именно. Но почему китайцы завалили не только нас, но и Европу с Америкой? Даже в Японии засилье китайских товаров (там они начинали с очень дешёвого текстиля, который специально поставлялся для распродаж). О наших правителях можно сказать, что их купили или они просто идиоты. Но как же весь остальной мир? А вот так же.
Насчёт "потенциала" Вы просто неверно информированны. Возьму на себя смелость сказать, что Вы повторяете широко распространённые мифы. Откроем современный телевизор. Что мы видим? Мы видим, что там 3 с половиной микросхемы, и сделаны они в Тайване, Китае, Малайзии… Но не унас. Могли бы мы их делать? Могли бы, если бы очень захотели. Но зачем? Их проще купить. А если их купить, то как ни крути, но телевизор получится тем же самым, что и у китайцев. Потому что сущность его определяется и лимитируется именно этими тремя огромными миросхемами. И никакой "потенциал" не поможет выйти за эти пределы. Так чего ж огород городить? Покупаем мы эти микросхемы и делаем русский Sharp в Калининграде, например. Или "Рубин" в Москве (который на самом деле вылитый Sanyo, что подтвердит любой телемастер). А сами делаем только то, чего нельзя купить за границей. Вот радары нам никто не продаст, поэтому сами и делаем. Вот тут есть потенциал, да ещё какой. Но этот потенциал ни к чему мирному не приложишь.

Я не большой знаток телевизоров, но помимо микросхем там еще матрица должна быть. Что до самих микросхем - штампуют в Китае, но кто с этого имеет прибыль? и кто их проектирует? кто производит оборудование для этого производства? Продавать современные микросхемы никто не будет - это не выгодно, если только по ценам сопоставимым с самим телевизором.
Современный телевизор (востребованный) это как минимум USB и воспроизведение mkv в HD качестве, кстати. Так что, боюсь тут не 3 микросхемы будет, но это не суть.
Вот вы говорите "проще купить".
Сейчас почти все проще купить чем наладить производство, и в этом главная заслуга наших заклятых друзей в 90х. Погуглите по слову "долларовый пылесос", это очень простой и забавный механизм, тесно связанный с импортом телевизоров и прочих попогреек по принципу "проще купить".
И еще - проще купить то что рано или поздно отправится на помойку или в канализацию - продукты питания, технику, одежду, авто и т.п. А вот технологии и современное оборудование купить нельзя. Тот же опель нам так и не продали. Потому что не имея технологий, мы так и будем поддерживать импортного производителя, и платить зарплаты иностранцам. Нефть в обмен на попогрейки это называется.
Современный телевизор (востребованный) это как минимум USB и воспроизведение mkv в HD качестве, кстати. Так что, боюсь тут не 3 микросхемы будет, но это не суть.
Вот вы говорите "проще купить".
Сейчас почти все проще купить чем наладить производство, и в этом главная заслуга наших заклятых друзей в 90х. Погуглите по слову "долларовый пылесос", это очень простой и забавный механизм, тесно связанный с импортом телевизоров и прочих попогреек по принципу "проще купить".
И еще - проще купить то что рано или поздно отправится на помойку или в канализацию - продукты питания, технику, одежду, авто и т.п. А вот технологии и современное оборудование купить нельзя. Тот же опель нам так и не продали. Потому что не имея технологий, мы так и будем поддерживать импортного производителя, и платить зарплаты иностранцам. Нефть в обмен на попогрейки это называется.

Проектируют в том же Китае и Тайване (особенно). Не считая таких американских грандов, как Intel, AMD, Atmel и прочие.
Что значит "продавать современные микросхемы никто не будет"?
Вот мне сегодня рассылка пришла от фирмы Myson - предлагают новейшие образцы, которые пустят в серию в мае этого года.
(Очень многие фирмы бесплатно раздают образцы микросхем потенциальным разработчикам, даже высылат экспресс-почтой за свой счёт.)
Так что Вы так не шутите. Всё, что не имеет откровенно и исключительно военного применения, продаётся. Только деньги давай. А уж всё это добро, которое в бытовой электронике, продают в любых количествах и кому угодно.
Да, проще купить. Поэтому те же американцы, несмотря на свои Intel и Motorola, покупают телевизоры в Китае и машины в Японии.
Что значит "продавать современные микросхемы никто не будет"?
Вот мне сегодня рассылка пришла от фирмы Myson - предлагают новейшие образцы, которые пустят в серию в мае этого года.
(Очень многие фирмы бесплатно раздают образцы микросхем потенциальным разработчикам, даже высылат экспресс-почтой за свой счёт.)
Так что Вы так не шутите. Всё, что не имеет откровенно и исключительно военного применения, продаётся. Только деньги давай. А уж всё это добро, которое в бытовой электронике, продают в любых количествах и кому угодно.
Да, проще купить. Поэтому те же американцы, несмотря на свои Intel и Motorola, покупают телевизоры в Китае и машины в Японии.

Купить можно не все, то что представляет действительную ценность никто не продает, посмотрите на Опель. Покупать надо не микросхемы, а линии по их производству. Для начала конечно можно и готовое закупать если это дешево. Недавно слышал что нашим согласились продать 90нм техпроцесс, а это 5ти летней давности технология, если склероз меня не подвел.
И давайте уже не сравнивать с США, двух США в мире быть не может. Если сравнивать с Европой, то Германия (локомотив еврозоны) имеет огромный экспорт, и это экспорт высокотехнологичной продукции - они могут себе позволить "проще купить" в некоторых сферах.
И давайте уже не сравнивать с США, двух США в мире быть не может. Если сравнивать с Европой, то Германия (локомотив еврозоны) имеет огромный экспорт, и это экспорт высокотехнологичной продукции - они могут себе позволить "проще купить" в некоторых сферах.

Да что уж там такого ценного, в том Опеле, чего в других нет? Если и есть ценное, то это бренд и его пакет акций, а не сам по себе Опель в техническом разрезе. Просто не сошлись в цене или у них взыграли "патриотические чувства". Я так понимаю. И так визг о "русской мафии" по всему миру.
90 нан не "согласились продать", а скорее уж мы согласились купить. Опять же, вынужден пояснять, в чём тут дело, потому что человеку, далёкому от электроники, это непонятно.
Так вот. Во-первых, снижение геометрии техпроцесса вынуждает применять не только новые линии и новые идеи "компактной упаковки", но и предъявляет новые требования к самой технологии производства "сырых" полупроводников, к их металлургии. У нас она не готова к 45 нан или 32 нан. Пока не готова.
Во-вторых, сама по себе малая геометрия техпроцесса - это уменьшенные размеры готового чипа и сниженное энергопотребление. А на быстродействии это никак не сказывается, просто крисстал 90 нан будет больше по размеру, и всё.
В-третьих, тут многое зависит от идеи проектировщика: можно на 32 нан сделать такую бяку, что никто её покупать не станет, а можно на 5 микрон сделать хит продаж. Кстати, 5 микрон только мы и делаем в мире, больше никто. Все давно забыли, что это такое, и вспоминать не хотят. Поэтому у нас покупают. Опять же, потому что проще у нас купить, чем самим делать. А на 5 микрон до сих пор есть спрос: те говорящие детские игрушки, часы и прочая хмурь, которая делается в Китае - это всё наши чипы по технологии 5 микрон.
В-четвёртых, кроме процессоров архитектуры x86 и ARM, в которых оправданы 32 нан и 45 нан, есть ещё масса других процессоров и просто других по функционалу микросхем, где это просто не нужно, 32 нан там неоправданная роскошь. Это всё равно что школьную линейку производить с классом точности 0,05. Зачем это надо?
И мы имеем огромный экспорт. В вооружениях. Оружие - это единственное, что мы можем делать не хуже других. Опять же, пока единственное. Трусы мы могли бы сами шить, конечно. Тем более, что в г. Иваново эти трусы шьют, и шьют из хлопка, а не из синтетики. А в другом нам тоже "проще купить".
90 нан не "согласились продать", а скорее уж мы согласились купить. Опять же, вынужден пояснять, в чём тут дело, потому что человеку, далёкому от электроники, это непонятно.
Так вот. Во-первых, снижение геометрии техпроцесса вынуждает применять не только новые линии и новые идеи "компактной упаковки", но и предъявляет новые требования к самой технологии производства "сырых" полупроводников, к их металлургии. У нас она не готова к 45 нан или 32 нан. Пока не готова.
Во-вторых, сама по себе малая геометрия техпроцесса - это уменьшенные размеры готового чипа и сниженное энергопотребление. А на быстродействии это никак не сказывается, просто крисстал 90 нан будет больше по размеру, и всё.
В-третьих, тут многое зависит от идеи проектировщика: можно на 32 нан сделать такую бяку, что никто её покупать не станет, а можно на 5 микрон сделать хит продаж. Кстати, 5 микрон только мы и делаем в мире, больше никто. Все давно забыли, что это такое, и вспоминать не хотят. Поэтому у нас покупают. Опять же, потому что проще у нас купить, чем самим делать. А на 5 микрон до сих пор есть спрос: те говорящие детские игрушки, часы и прочая хмурь, которая делается в Китае - это всё наши чипы по технологии 5 микрон.
В-четвёртых, кроме процессоров архитектуры x86 и ARM, в которых оправданы 32 нан и 45 нан, есть ещё масса других процессоров и просто других по функционалу микросхем, где это просто не нужно, 32 нан там неоправданная роскошь. Это всё равно что школьную линейку производить с классом точности 0,05. Зачем это надо?
И мы имеем огромный экспорт. В вооружениях. Оружие - это единственное, что мы можем делать не хуже других. Опять же, пока единственное. Трусы мы могли бы сами шить, конечно. Тем более, что в г. Иваново эти трусы шьют, и шьют из хлопка, а не из синтетики. А в другом нам тоже "проще купить".

Наш экспорт это нефть/газ (42%) и металлургия (26%), химия (10%) все остальное по мелочи.
Опель - убыточное производство, наша цель в его приобретении - технологии. Это, кстати в этой теме самый неоффтоп из всех обсуждений в этой теме - не надо было бы разрабатывать модель. Развернули бы сборку на ГАЗ, компоненты производили бы на своих заводах, пусть даже и в европе.
То что не сошлись по деньгам - вряд ли. Дело в том что у штатов есть нечто более ценное чем деньги, а продавать реальные активы за фантики они тоже не дураки.
Мне кажется вы слишком вдаетесь в подробности, хотя конечно дьявол кроется в деталях, но за деревьями не видеть леса тоже вредно.
Опель - убыточное производство, наша цель в его приобретении - технологии. Это, кстати в этой теме самый неоффтоп из всех обсуждений в этой теме - не надо было бы разрабатывать модель. Развернули бы сборку на ГАЗ, компоненты производили бы на своих заводах, пусть даже и в европе.
То что не сошлись по деньгам - вряд ли. Дело в том что у штатов есть нечто более ценное чем деньги, а продавать реальные активы за фантики они тоже не дураки.
Мне кажется вы слишком вдаетесь в подробности, хотя конечно дьявол кроется в деталях, но за деревьями не видеть леса тоже вредно.

Не знаю, на чём они там с Опелем не сошлись. По-моему, Вы слишком увлекаетесь конспирологией. Скорее уж наши были не особо заинтересованы в покупке. Эти люди привыкли покупать заводы за 1% реальной цены. Это же не личная яхта по их заказу.
В том и дело, что дьявол в мелочах. Если уж говорить на срьёзную тему, то надо это делать серьёзно, а не на уровне общественных предрассудков, культивируемых бульварной прессой.
В том и дело, что дьявол в мелочах. Если уж говорить на срьёзную тему, то надо это делать серьёзно, а не на уровне общественных предрассудков, культивируемых бульварной прессой.

А государство - не "эти люди"?
Пресса вся давно уже бульварная, только с разных бульваров. А уж Интернет - вообще рассадник дезы. Чего только не начитаешься, какой только дури.
Как бы то ни было, а не очень этот Опель был им нужен, видимо.
Пресса вся давно уже бульварная, только с разных бульваров. А уж Интернет - вообще рассадник дезы. Чего только не начитаешься, какой только дури.
Как бы то ни было, а не очень этот Опель был им нужен, видимо.

Алабрыс
Кстати, 5 микрон только мы и делаем в мире, больше никто. Все давно забыли, что это такое, и вспоминать не хотят. Поэтому у нас покупают. Опять же, потому что проще у нас купить, чем самим делать. А на 5 микрон до сих пор есть спрос: те говорящие детские игрушки, часы и прочая хмурь, которая делается в Китае - это всё наши чипы по технологии 5 микрон.
Кстати, 5 микрон только мы и делаем в мире, больше никто. Все давно забыли, что это такое, и вспоминать не хотят. Поэтому у нас покупают. Опять же, потому что проще у нас купить, чем самим делать. А на 5 микрон до сих пор есть спрос: те говорящие детские игрушки, часы и прочая хмурь, которая делается в Китае - это всё наши чипы по технологии 5 микрон.
Неверно, это чипы не российского производства. У нас производить дорого, плюс российский бардак.
В России в основном производят чипы для военки с жесткими условиями эксплуатации.

Какой "бардак"? Какое "дорого"? Не надо говорить, чего не знаешь.
Что блин за манера… :(
По компаундом у этих "плюшек" логотипы зеленоградских заводов. Специально для слепых и неверующих, вооружённых 20-кратной лупой.
А ещё рекомендую взять программатор и посмотреть во встренной памяти в поле rem на язык Пушкина.
А потом уже "авторитетно" загибать пальцы.
Что блин за манера… :(
По компаундом у этих "плюшек" логотипы зеленоградских заводов. Специально для слепых и неверующих, вооружённых 20-кратной лупой.
А ещё рекомендую взять программатор и посмотреть во встренной памяти в поле rem на язык Пушкина.
А потом уже "авторитетно" загибать пальцы.

У нас много чего напишут на этикетке, тот же Rover или Fastwell возьми для примера.
Фотошаблоны то кто для Зеленограда делал? - Тот же дядюшка Ляо.
Опять же чипы для товаров российской реализации - это еще не 100% охват мирового рынка.
Фотошаблоны то кто для Зеленограда делал? - Тот же дядюшка Ляо.
Опять же чипы для товаров российской реализации - это еще не 100% охват мирового рынка.

Эт Вы счаз меня отчитали што ли?:))
К тому же, инженер, всю жизнь занимавшийся радарами, телевизоры будет делать без всякого удовольствия. Для чего? Чтобы какие-то идиоты смотрели что-то вроде "Дом-2"? И это после разработок РЛС и РЭБ на грани фантастики? Да вы что, издеваетесь?
Я "Дом-2" не смотрю.И спорить с вами не буду. Считаю ,что находясь на любом месте , выполняя любую работу , нужно быть добросовестным. Даж если с верхов падаешь до уборщицы.Это моё мнение. Мне не требуется не поощрения ,не порицания. 
Ох, мама… Как будто люди в школе не учились, и русский язык для них - иностранный!
Это не Вас я отчитал, это безличное предложение с формальным подлежащим.. :(
Это не Вас я отчитал, это безличное предложение с формальным подлежащим.. :(

Да ничуть. Вы ж горделиво говорите, что не надо ни поощрения, ни порицания. Где ж тут ирония?
И "Дом-2" - это утрирование. Там и без "Дома-2" один дурдом.
Я хотел сказать, что телевизоры пусть делают те, кто их делает. Каждому своё. И с авто так же. Просто наши автозаводы никак не могут закрыть и сравнять с землёй, потому что людей, там работающих, девать будет некуда. Вот и придумывают постоянно очередные Нью-Васюки.
И "Дом-2" - это утрирование. Там и без "Дома-2" один дурдом.
Я хотел сказать, что телевизоры пусть делают те, кто их делает. Каждому своё. И с авто так же. Просто наши автозаводы никак не могут закрыть и сравнять с землёй, потому что людей, там работающих, девать будет некуда. Вот и придумывают постоянно очередные Нью-Васюки.

Телевидение - да, ужос. Полтора года уже не смотрю, и нисколько не жалею :)
А что до автозаводов - ровнять с землей отнюдь не выход.
Во-первых, существующие автозаводы обладают какой-никакой инфраструктурой, к ним подтянуты вспомогательные производства, жилые микрорайоны и т.п. Строить все это с нуля в чистом поле?
Во-вторых люди, там работающие, это не сферические рабочие в вакууме, это квалифицированные рабочие, получившие соответствующее образование и опыт работы. Пусть это устаревшее образование, опыт работы на устаревшем оборудовании, но это образование и опыт, отличные от нуля.
Ровнять с землей и выгонять на улицу надо собственников и эффективных менеджеров этих заводов, которые рассматривают завод как средство легкой наживы. Но тут уже можно договориться до пересмотров приватизации и прочих недемократичных процедур :)
Такое вот мое мнение.
Кстати, вы несколько неверно толкуете пример Васюков, или я вас не так понял. Авто и прочие технологичные ТНП должны делать мы сами, и очень хорошо если мы сможем их экспортировать и подвинуть тех кто сейчас их делает. А вот снести заводы и все население перевести работать в офис это как раз Васюки.
А что до автозаводов - ровнять с землей отнюдь не выход.
Во-первых, существующие автозаводы обладают какой-никакой инфраструктурой, к ним подтянуты вспомогательные производства, жилые микрорайоны и т.п. Строить все это с нуля в чистом поле?
Во-вторых люди, там работающие, это не сферические рабочие в вакууме, это квалифицированные рабочие, получившие соответствующее образование и опыт работы. Пусть это устаревшее образование, опыт работы на устаревшем оборудовании, но это образование и опыт, отличные от нуля.
Ровнять с землей и выгонять на улицу надо собственников и эффективных менеджеров этих заводов, которые рассматривают завод как средство легкой наживы. Но тут уже можно договориться до пересмотров приватизации и прочих недемократичных процедур :)
Такое вот мое мнение.
Кстати, вы несколько неверно толкуете пример Васюков, или я вас не так понял. Авто и прочие технологичные ТНП должны делать мы сами, и очень хорошо если мы сможем их экспортировать и подвинуть тех кто сейчас их делает. А вот снести заводы и все население перевести работать в офис это как раз Васюки.

Но тут уже можно договориться до пересмотров приватизации и прочих недемократичных процедур
И я про то. Поэтому и не закрывают. А то давно бы…

т к наша страна была заточена на оборонку и для простых смертных ничего почти не делали, у нас одни из лучших "дубовых" Уралов, Камазов, шишиг…

Нормально все с бензом, по крайней мере в городах и по трассам.
По дорогам претензии конечно есть, но это не главное. Многие иномарки имеют комплектацию "для плохих дорог", также есть комплектации "для стран с холодным климатом" и это все не значительные изменения в конструктиве - подвеска повыше помягче, жидкости немного другие, отопление чуть улучшено, ну и так по мелочи.
Основное что в наших реалиях действительно требует определенного конструктива - это нечищенные зимой дворы, отсутствие мест для нормальной парковки. Поэтому автомобили типа Шнивы востребованы, тем более что и на природу наши люди любят прокатиться. Поэтому для массового потребления имеет смысл делать полный привод или как минимум передний. Поэтому вполне логично выглядит Сайбер - передний привод и, как дань традициям и как уход от прямой конкуренции, большой просторный седан.
По дорогам претензии конечно есть, но это не главное. Многие иномарки имеют комплектацию "для плохих дорог", также есть комплектации "для стран с холодным климатом" и это все не значительные изменения в конструктиве - подвеска повыше помягче, жидкости немного другие, отопление чуть улучшено, ну и так по мелочи.
Основное что в наших реалиях действительно требует определенного конструктива - это нечищенные зимой дворы, отсутствие мест для нормальной парковки. Поэтому автомобили типа Шнивы востребованы, тем более что и на природу наши люди любят прокатиться. Поэтому для массового потребления имеет смысл делать полный привод или как минимум передний. Поэтому вполне логично выглядит Сайбер - передний привод и, как дань традициям и как уход от прямой конкуренции, большой просторный седан.

Dmitry Ivanov написал(а)
Основное что в наших реалиях действительно требует определенного конструктива - это нечищенные зимой дворы, отсутствие мест для нормальной парковки. Поэтому автомобили типа Шнивы востребованы, тем более что и на природу наши люди любят прокатиться. Поэтому для массового потребления имеет смысл делать полный привод или как минимум передний. Поэтому вполне логично выглядит Сайбер - передний привод и, как дань традициям и как уход от прямой конкуренции, большой просторный седан.
Основное что в наших реалиях действительно требует определенного конструктива - это нечищенные зимой дворы, отсутствие мест для нормальной парковки. Поэтому автомобили типа Шнивы востребованы, тем более что и на природу наши люди любят прокатиться. Поэтому для массового потребления имеет смысл делать полный привод или как минимум передний. Поэтому вполне логично выглядит Сайбер - передний привод и, как дань традициям и как уход от прямой конкуренции, большой просторный седан.
Это уже заказ бульдозера или трактора!)))

Но гусеницы лучше!)))
Предлагаю концепт :1 Силовая установка -смешенного типа (двс+генератор) - удобно на плэнере и в не ГОЭЛРОированных районах. Двигатель многотопливный , а лучше паровой -всеядный вплоть до ТБО.
2 Движитель - смешенного типа (колёса +гусеницы) , тем более опыт есть (спросить в МО). Для районов Севера возможна комплектация ж.д. колёсами.
3 Мощная лебёдка ,грузоподъёмностью в 3-4 ПМСА, позволяющая парковку на вертикальных поверхностях.
4 модульная конструкция ,позволяющая использовать такое количество а.м. какое необходимо в конкретном случае. (вплоть до одноместного варианта)
5 Кузов типа "буханка" с втягивающимися колёсами и лёгкими бронеставнями.
6 По вооружению лучше спросить АХ и ЮКИ.
7 По интерьеру могу порекомендовать ТАПа.

Хаммер или для войны ,или для "пиркоровых". Однообъёмный кузов ( типа ПАЗика) мне больше нравится : и козу есть где поставить и картошку запасти.

Прикинь в кузове пиркоров козу доит на ходу!)
–- Это ещё не самый хай тэк. Главное –– "горох" поступает в генератор биогаза. 
Шишига с гусеницами!))) Наш ответ хаммеру!)))
шишига и на колёсах по проходимости кроет хаммера, как бык овцу.

Заводом ГАЗ уже было разработано несколько автомобилей ГАЗ 3105, газ 3115, сам Путин его тестировал, тот же Атаман..но есть умные головы, которые сказали, что выпуск таких автомобилей не рентабелен, а вот раздербанить государственные деньги и сделать обивку из картона, это сколько угодно, это сверх рентабельно…
→ Шанцев предложил «Группе ГАЗ» разработать новый автомобиль
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Невролог | 0 | Милана Витальевая | 15.07.2025 в 10:58 Милана Витальевая |
Купить перцовый баллончик | 0 | Милана Витальевая | 07.07.2025 в 11:06 Милана Витальевая |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |
Оренда кавомашин | 2 | ninel12 | 11.06.2025 в 16:07 Самурай |