Горький стрит
Маршрут автобуса №26

Поспорил с приятелем, что примерно с 1985 году автобус №26 стал ходить не до Московского вокзала, а до ул. Долгополова. Может кто нас рассудит?

А в чем суть спора-то? В 1985 году конечно не был в НН, но сколько себя помню, 26й всегда ходил до Долгополова.

Мне кажется он стал ходить до долгополова гдето в 90-х годах. Точно год не помню, но могу сказать, что точно в 90-х это 100%.

до начала 90-х он ходил до автостанции "Канавинская", а посадку делал у вокзала. Только потом его продлили до Долгополова.
Мало кто знает, что до 1977 года он ходил не до Кузнечихи, а только до Нагорных микрорайонов (т.е. до перекрёстка с Шишкова), а ещё раньше, говорят, до Стройплощадки (ныне пл.Советская). Насчет Стройплощадки данные неподтверждённые, кто точно знает - пишите.
Мало кто знает, что до 1977 года он ходил не до Кузнечихи, а только до Нагорных микрорайонов (т.е. до перекрёстка с Шишкова), а ещё раньше, говорят, до Стройплощадки (ныне пл.Советская). Насчет Стройплощадки данные неподтверждённые, кто точно знает - пишите.

pavlik написал(а)
ещё раньше, говорят, до Стройплощадки (ныне пл.Советская). Насчет Стройплощадки данные неподтверждённые, кто точно знает - пишите.
ещё раньше, говорят, до Стройплощадки (ныне пл.Советская). Насчет Стройплощадки данные неподтверждённые, кто точно знает - пишите.
Году так в 1968-уже Стройплощадка не была первой остановкой.
Конечная,кажется,была в кольце между 2 и 3 микрорайонами.
38 и 26 -были тогда единственными трансп.средствами для этого угла.
Брались штурмом и народ висел из дверей-как виноград.

38 и 26 -были тогда единственными трансп.средствами для этого угла.
Неправда. Были ещё 4 (до Казанского вкз.), и 37 (в напр. Щербинок). Возможно, и 39.
в 1968-уже Стройплощадка не была первой остановкой
Мне помнится, что ещё в начале 70-х была. Но не буду утверждать наверняка.
Брались штурмом и народ висел из дверей-как виноград.
Это уже позже, в 80-х и далее. Да и то не всегда. Менее чем в 10 или даже 5% случаев.
По моим житейским наблюдениям, чем больше власти занимались "либерализацией экономики" и прочим популизмом, тем острее становилась проблема дефицита товаров и услуг во всех областях.
Хуже всего состояние транспорта было в 90-х.
Спасибо тупоголовым, но очень горластым "рыночным реформаторам"!
***
А насчёт заглавной темы: подтверждаю, что до Долгополова автобус стал ходить где-то в сер. 80-х (хотя мне кажется, ещё в первой половине), но точно год не помню.

А ещё, помню, "тройка" шла от пл. Свободы вдоль по всей Ижорской, упиралась в Панина, там разворачивалась - и обратно в Сормово. А ещё раньше у вокзала кондуктор всех обходила и по второму разу продавала билеты.

Не с 1985.Он ходил до автостанции Канавинская вместе с автобусом №43.
А автобусы №38 и 61 разворачивались прямо на площади Революции.Уже где то с середины 90-х годов автостанцию Канавинская и площадь Революции решили разгрузить и все эти автобусы продлили до ул.Долгополова.А там всегда была конечная остановка автобусов №17,48,22,у них и сейчас там конечная остановка.
А автобусы №38 и 61 разворачивались прямо на площади Революции.Уже где то с середины 90-х годов автостанцию Канавинская и площадь Революции решили разгрузить и все эти автобусы продлили до ул.Долгополова.А там всегда была конечная остановка автобусов №17,48,22,у них и сейчас там конечная остановка.

Не в советские времена.В начали 90-х годов они разворачивались на старых местах.Я помню это очень хорошо.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Как страшно жить НОРМАльным людям в нашей стране! | 1 | kreolka | 08.01.2013 в 20:16 М-в |
dvvvv | 0 | vkcom | 22.12.2012 в 23:31 vkcom |
Что за вас абсолютная безвкусица? | 12 | Эксперт Чудашкина | 18.12.2012 в 09:46 Инга77 |
прошу поддержать участника конкурса (сынишка) | 0 | Гость | 31.10.2012 в 08:42 Гость |
Казань стала третьей столицей России, Нижний Новгород остался провинцией | 16 | eXtEbErria | 28.07.2012 в 12:59 Сашка9791 |