Бизнес и право
Виртуальная vs. «железная» АТС

Какое решение выбрать для организации телефонной связи в офисе?
Организация качественных коммуникаций между клиентами и компанией, а так же между сотрудниками одной организации – одна из наиболее важных задач, которую должен решить руководитель. В среднем и малом бизнесе ее решение осложняют необходимость экономии на связи и трудности, связанные с масштабированием системы, если компания расширилась.
Подробнее
Подробнее

Установка виртуальной АТС не требует от персонала и топ-менеджмента технических знаний, компания не тратится на покупку оборудования, а развертывание виртуального решения и запуск его в эксплуатацию занимает от 15 минут до 1 дня (последнее верно, если компания будет осуществлять связь с помощью SIP-телефонов).
реально "трындишь" :)
настройка виртуальной АТС со стороны компании "Мега-НН" происходит в течение 2 месяцев :)
и до сих пор то одно не работает, то другое :)
→ Виртуальная vs. «железная» АТС
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
МикроЗайм | 7 | Uliana1 | 02.05.2025 в 20:38 Самурай |
Ктоньть хостингом занимался? | 11 | Lupus | 02.05.2025 в 20:37 Самурай |
Цифрал-Сервис это не сервис | 8 | straj | 02.05.2025 в 20:37 Самурай |
Летние лагеря | 2 | Uliana1 | 02.05.2025 в 20:37 Самурай |
Kest.Travel и Katty.Travel ведут YouTube Channel "На Краю Света" о Странах Азии! | 4 | hkdkest | 02.05.2025 в 20:36 Самурай |