Бизнес и право
Виртуальная vs. «железная» АТС
Какое решение выбрать для организации телефонной связи в офисе?
Организация качественных коммуникаций между клиентами и компанией, а так же между сотрудниками одной организации – одна из наиболее важных задач, которую должен решить руководитель. В среднем и малом бизнесе ее решение осложняют необходимость экономии на связи и трудности, связанные с масштабированием системы, если компания расширилась.
Подробнее
Подробнее
Установка виртуальной АТС не требует от персонала и топ-менеджмента технических знаний, компания не тратится на покупку оборудования, а развертывание виртуального решения и запуск его в эксплуатацию занимает от 15 минут до 1 дня (последнее верно, если компания будет осуществлять связь с помощью SIP-телефонов).
реально "трындишь" :)
настройка виртуальной АТС со стороны компании "Мега-НН" происходит в течение 2 месяцев :)
и до сих пор то одно не работает, то другое :)
→ Виртуальная vs. «железная» АТС
| Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
|---|---|---|---|
| Кто такой Ладо Охотников: основатель Lado Film и собственных экосистем | 14 | Uliana1 | Вчера в 16:56 KarlTorrev |
| Владимир Охотников: отзывы о стремлении всегда идти вперед | 4 | hkdkest | 16.12.2025 в 12:21 NikosYang |
| МикроЗайм | 7 | Uliana1 | 02.05.2025 в 20:38 Самурай |
| Ктоньть хостингом занимался? | 11 | Lupus | 02.05.2025 в 20:37 Самурай |
| Цифрал-Сервис это не сервис | 8 | straj | 02.05.2025 в 20:37 Самурай |













