Бизнес и право

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Виртуальная vs. «железная» АТС

21.01.2013 в 10:42
Mister Galkin x0 Ответить
Какое решение выбрать для организации телефонной связи в офисе? Организация качественных коммуникаций между клиентами и компанией, а так же между сотрудниками одной организации – одна из наиболее важных задач, которую должен решить руководитель. В среднем и малом бизнесе ее решение осложняют необходимость экономии на связи и трудности, связанные с масштабированием системы, если компания расширилась.

Подробнее
Установка виртуальной АТС не требует от персонала и топ-менеджмента технических знаний, компания не тратится на покупку оборудования, а развертывание виртуального решения и запуск его в эксплуатацию занимает от 15 минут до 1 дня (последнее верно, если компания будет осуществлять связь с помощью SIP-телефонов).

реально "трындишь" :)
настройка виртуальной АТС со стороны компании "Мега-НН" происходит в течение 2 месяцев :)
и до сих пор то одно не работает, то другое :)



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
МикроЗайм 7 Uliana1 02.05.2025 в 20:38
Самурай
Ктоньть хостингом занимался? 11 Lupus 02.05.2025 в 20:37
Самурай
Цифрал-Сервис это не сервис 8 straj 02.05.2025 в 20:37
Самурай
Летние лагеря 2 Uliana1 02.05.2025 в 20:37
Самурай
Kest.Travel и Katty.Travel ведут YouTube Channel "На Краю Света" о Странах Азии! 4 hkdkest 02.05.2025 в 20:36
Самурай