Курсы валют $59.98   €70.70

Афиша

Убийство в Восточном экспрессе

На одном из самых роскошных поездов Европы путешествие неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории.


Чудо / Бесконечно проникновенная, вдохновляющая и трогательная история об удивительном мальчике Августе Пуллмане
Матильда / Последний русский император и балерина, которая утвердила славу русского балета. Страсть, которая могла изменить русскую историю.


У вас есть уникальная возможность
поиграть в экстремальную игру
«Интерактивная лиса»

на улицах Нижнего Новгорода и

выиграть билет
на самое жаркое событие этого лета
Экстремально-музыкальный Фестиваль
«ExtremeLIVE»!
Регламент игры

Для участия в игре требуется автомобиль (или велосипед) и телефон (или ноутбук) с настроенным интернетом!

Дата проведения игры: 30 июня 2009 г.
Время проведения: с 21.00 до 22.30

Зона действия игры (два района Нижнего Новгорода, в которых будет проводится игра) и марка, государственный номер и маркер Лисы сообщаются участникам в 21.00 путём опубликования информации на сайтах:
www.nnov.ru
vkontakte.ru/club10104225 (в теме «Розыгрыш билетов»)

Термины и понятия:

«Лиса» — автомобиль, двигающийся по улицам города, на борту которого размещен «Маркер».
«Маркер» — наклеенный на борт или под боковым стеклом автомобиля «Лисы» лист с изображением символа или кода, требуемого для идентификации «Лисы» и верификации обнаружения «Лисы» «Охотниками».
«Охотник» — автомобиль-участник, оборудованный телефоном или ноутбуком с настроенным интернетом, посредством которого будут передавать «Координаты» «Лисы».
«Координаты» — обозначение местоположения «Лисы» в формате улица, номер дома. Пример: Проспект Ленина, 60 означает, что «Лиса» движется по указанной улице, рядом с указанным домом.
«Оператор» — представитель «Организатора», осуществляющий старт «Охотников» и передачу «Координат» «Лисы» по интернету.

Старт участников

  1. Участники могут стартовать из любой точки города в определенное время.
  2. Сигнал к старту участникам подает «Оператор» посредством сообщения информации о зоне действия игры и «Лисе» по интернету.
  3. После старта «Охотник» может направиться в любом направлении.

Охота

  1. Сразу после старта «Оператор» начинает передавать «Координаты» «Лисы».
  2. Интервал передачи «Координат» — около 3 минут.
  3. По получаемым «Координатам» «Охотник» должен проследить маршрут следования «Лисы», определить ее местоположение, догнать и прочитать «Маркер».
  4. «Маркеры» размещены с двух сторон «Лисы». (на дверях)
  5. В случае обнаружения «Лисы», «Охотник» должен сообщить оператору по телефону 414-52-70 и указать адрес, где была обнаружена «Лиса».

Правила поведения и характеристика «Лисы»

  • «Лиса» соблюдает скоростной режим и все требования ПДД.
  • «Лиса» может быть испугана «Охотником», внезапно ускориться или остановиться, может начать движение по бездорожью, забраться на дерево или закопаться в норку. Поэтому рекомендуется приближаться к «Лисе» плавно и незаметно.
  • «Лиса» может останавливаться на проезжей части или на оборудованных парковочных стоянках в случае, если они просматриваются с проезжей части.
  • «Лиса» может двигаться только по крупным улицам города (не может заезжать в дворовые территории)

В случае технической или административной остановки «Лисы» (прокол колеса, остановка сотрудниками ГИБДД, закрытый железнодорожный переезд), «Оператор» перестает рассылать «Координаты», сообщает о вынужденной остановке. Но «Лиса» остается доступной для «Охоты».

После вынужденной остановки с момента начала движения «Оператор» продолжает рассылать «Координаты» «Охотникам».

Определение победителя

Победителями считаются первые 10 участников, обнаружившие Лису, и сообщившие координаты её нахождения Оператору.

Лиса продолжает движение, пока первые 10 Охотников её не обнаружат. Далее игра останавливается, о чем рассылается информация на выше указанных сайтах.

Каждый победитель получает билет на Фестиваль ExtremeLIVE!

Награждение победителя

Место награждения участников оглашается после окончания игры