Курсы валют $63.30   €67.20

Афиша

Золотой век

"Золотой век" в постановке Григоровича - это фантастический балет с потрясающей музыкой, которая оказала влияние на три поколения композиторов. Григорович исключительно тонко и бережно восстановил


Одиссея / Есть пути, которые не отыщешь на картах. Есть цели, которые укажет только любовь. – самый масштабный приключенческий проект современного французского кино. История героя, открывшего человечеству . Его экспедиции вдохновили миллионы. Его главное путешествие осталось тайной.
Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…


Тусовка

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

23 февраля...

20.02.2008 в 13:06
ПЕРСИК x0 Ответить
Готовимся к мужскому празднику....как? что? зачем? а когда?- так мы знаем...что вы хотели бы мужчины в этот праздник, ну или кого быть можить, у кого то наверное и так бывает..))))))
ну, не все хотят мужчины... но у них, значит, и не праздник... :)
А вы бы что хотели в этот день?!))
заняться с четвероногим другом - диваном :)
Интресно, и чем это вы с ним занимаетесь по праздникам?))
я его согреваю своим боком, чтоб ему не было грустно :)
А я думала вы по-другому праздники проводите более плодотворно..))))
более плодотворно просто невозможно. здоровый сон - самое главное в жизни :)
Почему невозможно, я же не сомневаюсь в ваших способностях, почему же вы хотите выглядить хуже чем вы есть на самом деле, в чем подвох?))
а почему хуже? я всегда сплю, когда удается :)
Ну так вы соня или ленивец, а быть может вы мишка, ну так должны же сейчас спать, зима на дворе, или вы мишка -шатун?)))
это меня пинками подняли... а так да, я должен спать :)
Кто с вами так жестоко?))
злая судьба...
Доброе утро!))
А я могу вам чем то помочь, чтоб ваша судьба повернула в другую сторону?!)))
"сестра... сестра... спасибо сестра..." :))
Да я ж еще ничего и не сделала, че делать то нужно?!)))
французы говорят "сэ лятансьен ки конт", что означает "дорого внимание" :))
И во сколько вы его оцениваете?!))))
это значит "кем вы работаете?" :))


Расшифровка женских фраз
ПРИ ЗНАКОМСТВЕ:
Я о вас много слышала! - Можно попробовать его "закадрить".
Мне действительно важно знать ваше мнение по этому вопросу - Пусть думает, что я считаю его очень умным.
Чем вы занимаетесь? - Сколько вы зарабатываете?
Вы женаты? - Господи, сделай так, чтобы он был холост!
Я вам сама позвоню. - А то еще нарвешься на придурка...

О ДРУГИХ ЖЕНЩИНАХ:
Она же красавица, и умница, и готовит отлично! - Скажи, что она мне просто в подметки не годится!
Она такая сильная женщина, я ею восхищаюсь! - Я бы удавилась на ее месте, а эта дура еще улыбается.
Эта шлюха спит со всеми подряд! - Матерь Божья, я бы все на свете отдала, чтобы у меня была такая грудь!

О МУЖЧИНАХ:
Мужчинам только одно и нужно! - Я ему нравлюсь, ура!
Мужчине этого не понять: - Ах, какая я загадочная:
Все вы, мужчины, такие! ( игриво) - Можно, можно, не робей:
Все вы, мужчины, такие! (зло) - Ну, надо же, оказывается, он вовсе не умирает от любви ко мне:
Он - единственный мужчина, с которым есть о чем поговорить. - Уверена, что он в меня тайно влюблен!

ПРИ РАССТАВАНИИ:
Спасибо, как - нибудь в другой раз: - Даже и не надейся!
Давай останемся друзьями. - Сейчас у меня есть вариант и получше, а тебя я придержу в резерве, на всякий случай...
Ты еще совершенно незрелая личность. - Я смогу найти кого-нибудь побогаче и посолиднее.
Позже ты сам все поймешь. - Отстань, ради Бога!

В ПОСТЕЛИ:
Милый, ты меня задушишь! - Этот кретин сейчас меня раздавит.
Тебе было хорошо? - Ну, чего лежит как бревно?
Мне еще ни с кем не было так замечательно. - А если ты принесешь мне чего- нибудь выпить, будет еще лучше:
Милый, я что-то устала сегодня: - И почему у него пахнет изо рта?

В СУПРУЖЕСТВЕ:
Давай поговорим! - Наконец-то я объясню тебе, какой ты безнадежный идиот
Милый, ты не забыл, какой сегодня день? - Сейчас он признается, что не помнит, тогда можно смело устраивать плановую истерику и получить в утешение тот подарок, который я давно хотела!
Где ты шлялся до трех часов ночи? - Попробуй еще только скажи мне завтра, что у нас нет денег на новую мебель:
Дорогой. ведь секс- это не главное в любви! - Что поделать, если меня к нему уже не тянет. Не лишаться же из-за этого содержания и крыши над головой?!
Я отдала тебе лучшие годы своей жизни! -А ты так не стал тем, о ком я мечтала:
Где деньги, сволочь?! - Где деньги, сволочь?!

sobaka.com.ua/2007/08/28/rasshifrovka_zhenskikh_fraz.html
Из -за вас мне пришлось разбудить начальника, он проснулся от моего смеха, и спросил в чем дело, кто посмел...пришлось выкручиваться...)))))
ну так, ответ - перед глазами: "мне, ив. ив., важно знать ваше мнение по вопросу..."
Зачем же так критично, у вас же праздник на носу, а все что мы думаем о вас вам же абсолютно неважно..))))
cards.rambler.ru/card_show.html?num=593268347614937 .


Так что, поздравляю вас с праздником, желаю всех благ..))))))
спасибо! :) надо шашку из чулана достать и начистить :)
Ага и про коня не забудьте....., лучше белого..)))
ладно, покрашу... :)
В полосочку ?- ну тогда это зёбра будет..., хде же это вы видели рыцарей на зёбрах?)))) хи хи хи
ну я ее на поводу поведу, как будто мы и не вместе... :)
Может тогда на танк его поменять, чтоб по солиднее было?))))
с моими 2 метрами меня и раньше в танкисты не брали :)
Ой, да это ж мой размерчик...., а теперь представьте мои 156 см, рядом...., как говорила моя бабушка...по первую пуговицу ширинки...., ужас..))))
это во времена бабушки печально было. теперь ширинки на пуговицах большая редкость... так что, не надо комплексов :)
Так, а вот с этого момента по подробнее, и хде это вы у меня комплексы узрели?))
ну как... "ужас! ужас!"... я просмотрел словарик фраз, такой не нашел... значит, и в самом деле ужас
Ниче не поняла, при чем тут словарик и комплексы?))
не... ну как... есть комплекс ужаса перед ростом собеседника? есть. может ли это быть иносказанием? нет, не может, в словаре такого не значится... все просто...
Я же сказала что это мой размерчик, а про ужас я сказала если сравнить ваш рост и мой, вот и все, и нетю у меня никаких комплексов...)))
да? ну и хорошо :) "я маленькая женщина, но я себя в обиду не дам!!!" :))) у персика все-таки совершенно замечательные бойцовские качества... мне даже мысль приходит переименовать ее в шанхайского барсика :))
Да неее, это я так...это просто видимость у меня такая , а так я совершенно белая и пушистая, это наоборот меня надо защищать, у вас же завтра праздник, вы же защитник а вы меня в бойцы записываете, хотите свой долг на меня взвалить?!))
вас защищать легко и почетно :) необходимость такая редко случается :) чаще потерпевших спасать :)))
Спасибо за прекрасные обидные слова.
о. я еще и не так могу сказать :)))
Вот сначало кто то говорит гадости, а потом обижается на то что кто то очень себя агрессивно ведет по отношению к нему , и кому же из нас быть шанхайским барсиком?- думаю что точно не мне.
эх, персик, вы еще биндюжников не видали. :) вот глядите, грубиян один чего пишет :)
otkrovenie.net/readarticle.php?article_id=183


Лично мне очень нравиться Маленькая Грудь? Очень! Я обожаю эти торчащие сосочки, обожаю брать их в ладошку и нежить, ласкать губами. Ну, Люблю я маленькую грудь у девушки! Люблю и все тут... То, что я напишу дальше - это всего лишь попытка показать и доказать обладательницам Маленьких Грудей, что зря они Комплексуют, очень зря! Хочу развеять вашу ?тоску? и привести доказательства выгоды и удобства маленькой груди... Чуть разбавлю все юмором. Итак...
1. Не сомневайтесь, что Маленькую Грудь девушки обожают миллионы мужчин во всем мире. Представляете, вам не нужно каждые пол часа поправлять и подтягивать шлейки лифа, да он вам вообще не нужен! Это разве не здорово? А какая экономия на белье!
2. Маленькая Грудь не мешает во время сна, и вы лежите в любой позе, не боясь случайного удушья. Разве не класс!
3. Ваша маленькая грудь не всплывает в воде, когда вы купаетесь на речке, озере или море.
4. По утрам, глядя в зеркало, вы не испытываете ужаса при виде многолетних Растяжек!
5. В сексе с вашей маленькой грудью вы чувствуете себя удобно во всех позах. Даже когда Мужчина ставит вас в его любимую ?коленно-приклонную?, внизу не ходят туда-сюда (в ритм движениям) ?маятники часов?, которые регулярно нужно поддерживать руками!
6. Ваша маленькая грудь со временем Не Обвиснет и Не Сдуется от частого многомесячного сцеживания молока при кормлении ребенка. Вы вообще будете кормить его смесью ?Малыш?!
7. Маленькая Грудь позволяет всю жизнь сохранять прямую осанку и не сгибает своей тяжестью позвоночник!
8. Если нет дома стиральной машины и вы все делаете вручную, то мужа не будет раздражать методичные удары Груди о край тазика!
9. Ваша маленькая грудь и соски всегда Торчат вверх или горизонтально, но никак не свисают вниз!
10. С маленькой грудью мала вероятность болезней груди, ну хотя бы потому, что разным микробам просто негде будет Развернуться!
Вам мало фактов и преимуществ? Тогда я плохой гурман и ничего не понимаю в женской груди. Дамы, бросьте Комплексовать! Помните, о Маленькой Груди мечтают миллионы Женщин? у которых Грудь Большая
И по-этому поводу у меня тоже нет комплексов, не сомневайтесь, мне моя нравится, да и не только мне. Интресно , а что пишут девушки по поводу маленьких членов, должно быть у мужчин тоже есть комплексы на этот счет?!))
Вам наш ответ на это...)))
Не люблю Большие Члены, но. Я не люблю большие члены, но для меня имеет значение размер члена? Не соглашусь с теми, кто говорит, что важны только РУКИ, ГУБЫ, ЯЗЫК и т.д?

Расскажу историю? Как-то я познакомилась с мужчиной. Он мне понравился. Первые две недели просто общались. Каждый вечер Юра забирал меня с работы, и мы катались по городу. Нам было интересно друг с другом?

Хороший парень, без выбрыков, спокойный, уравновешенный, толковый... В тот день мы отмечали день рождение сотрудницы. Накрывали стол, наливали шампанское... Немного выпив, почувствовала, что МНЕ ХОРОШО? Захотелось РОМАНТИКИ?

Часов в шесть позвонил Юра и, как обычно, предложил проехаться? Честно говоря, после выпитого, мне захотелось секса? Он сразу все понял? Катание по городу тут же было отменено?

Помню, долго ехали и в голове возникали какие-то дурные мысли... ?Юра, куда ты меня везешь!!!?? ?Я тебе покажу очень Красивое место? - ответил Он? Вот первые деревья? Лес? Действительно, КРАСИВО? В радиусе 10км Никого?

Юра заглушил мотор? И тут я с каким то бешенным АЗАРТОМ начала его целовать? Потом решила, что удобнее будет сесть ему на колени? Руль давил мне спину, но кто же в такой момент думает о Неудобствах!!!... Я извивалась и делала странные телодвижения, руки гуляли по телу, губы Жадно впивались? И тут?

Тот самый момент? Он расстегивает ширинку, я стягиваю с себя бикини? НИЧЕГО? Даже пальцы бывают ДЛИННЕЕ и ТОЛЩЕ, чем его член? Не знаю, что со мной произошло? Отворот 100%... Мне сразу перехотелось ВСЕ?

Повторяю, я не помешана на больших Членах!!! Но я не могу представить себя с мужчиной, у которого размер того самого члена НИЖЕ СРЕДНЕГО?


комплексы бывают :) но не думаю, что тот юра заметил, что девушке перехотелось :))
Зато то, что у них потом не было продолжения он наверное точно заметил..)))))
не понял... когда потом? в тот раз же он девушку наверняка удовлетворил... подумаешь, не встало сразу... а уж что после того было, значения не имеет :))
Вы читать умеете, речь не о том что встало или нет, а о размерах, и если женщина изначально удручена его размером , то в любом случае он не мог ее удовлетворить в полной мере, так чт никакого след. раза точно не было, могу сказать вам об этом на все 100%.., тем более какого то там удовлетворения )))
так не встало у юрия при виде целлюлитных бочков, заношенного бикини и неудобной позы :)))) о того и размера не хватает :)))) ну сразу не встало, потом встало, подумаешь, проблему нашли :)
ой, да вы слепенький, а очки не пробовали носить, говорят помогает...?!)))
мне не надо :) я заранее все вижу на 3 метра вглубь :)
Ага, а то чт девушка была шокирова размером его члена, так и не заметили, ну или не хотели замечать..)))))
да девушка спьяну невставший член от вставшего не отличила :)))) ну хоть на зуб бы попробовала, если глаза залила :)
Я думаю что после того, когда она бы его на зуб попробовала, ей бы ваще там ниче не светило..))))
да... верю... на все нужен опыт... такой, наверное, бы не светило, только парнягу загубила... :))
Я думаю он ей с таким корнишоном и не нужен..))))
ну пусть с другим поищет, пока не научится в корнишонах разбираться :)) я ж говорю, не юрия проблемы :)
Хотите сказать, что это у нее проблемы, она не умеет в них разбираться?))))
сааршенно :))
Тогда поведайте мне, неученой, что же в них такого хорошего то?!))))
в ком?????
Кажись о корнишонах речь шла..))
я про корнишоны много рассказать не могу, как то не интересовался никогда... но, вроде бы, женщинам их вкус нравится :)
А я вот слышала что их размер женщин не особо привлекает..)))
да нас, мужчин, их размер совсем никак не привлекает... это не по слухам, это точно...
Да вы, батенька, знаток..)))
ну немножко в жизни сталкивался...
С этой проблемой, и каким же образом?!))))))))
ну как... когда молод, считаешь, что для траха каждый насест подходит... даже если там со всем оборудованием и не развернуться... :)
Похоже это вы с аморалкой окошки перепутали, вам туда..))))
куда, туда? кому туда? ничего не понимаю...
Вам...на аморалку..)) И давайте уже перестанем тупить и включим мозги, а то уже скучно стало..)))
ну давайте, включайте на счет "три". "два" уже было...



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Напольное покрытие для дома 9 Милагрос 06.12.2016 в 23:58
Jessika
Детская коляска 6 МихаилК 06.12.2016 в 23:56
Jessika
Недорогая мебель 8 yanfrolov83 03.12.2016 в 23:19
Jessika
Как получуть х1.2.3.4.5 6 vetalbon 29.11.2016 в 13:57
silke
Как надо готовиться к похоронам? 65 Klukva 28.11.2016 в 07:41
как это верно