Курсы валют $978   €356

Афиша

Дэдпул-2

Единственный и неповторимый болтливый наемник — вернулся! Еще более разрушительный более масштабный, еще и даже еще более голозадый, чем прежде! Когда в его жизнь врывается суперсолдат с убийственной


Мстители: Война бесконечности / Величайшее столкновение всех времен. Мстителям и их союзникам придется пожертвовать всем в попытке противостоять могущественному Таносу, который готовит обрушить разрушительный удар и положить конец всей Вселенной.
Космическая книга странствий / В Большой звёздный зал на полнокупольную программу «Космическая книга странствий» приглашает ребят и их родителей в новогодние праздники Нижегородский планетарий им. Г. М. Гречко . Лунные кратеры, марсианские пейзажи, просторы Млечного Пути… Захватывающее приключение двух друзей, неожиданно отправившихся в удивительное космическое путешествие, полное необычных встреч, незабываемых впечатлений и опасности…


Тусовка

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Куда опять пропали!или Утро доброе 21.08.

Доброе утро!

Кто у нас там обычно такую тему каждый день создавал?
продолжаем традицию....

Как настроение?
утро доброе!
теперь будешь ты)))
настроение веселое, выспался аднака)))
ну мне ведь лень будет,

представляешь проснулась в 5:30, приехала на работу, сплю на клаве

как себе от неё отскребсти не знаю
алексАшка сказал(а):
...сплю на клаве
не заметно, ели я сплю, так сплю нажав хоть одну клавишу, наример "Ентэр")))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))) или скобка))))
мои слова надо метафорически переосмыслять
нипанятна)))
да понятна на самом деле все

я уже проснулась по позже подойду

тут работой нагрузили
Доброе! Не доброе!Доброе! Не доброе!Доброе! Не доброе!Доброе! Не доброе!Доброе! Не доброе!Доброе! Не доброе!Доброе!

Ура, Доброе!!!:))))
сначала подумал, што ты слова подбирал... еще трава есть?
ага, сушеная ромашка:)))
сушеная - значед несвежая... такая да еще и ромашка у самого есть, фчира горло полоскал 8)
смотря как высушить!!!!!!!
доброе......

ты это решил свою ромашку не покурить, а погадать на ней...

а что у нас на форуме лигалайз?

мне нужна помощь!у меня значит номер аси свой, установлена дома, мне на рабочий комп с этим же номером выходить не получиться???
получица:)
а как можешь сказать

а тоя в замешательстве

пожалуйста *слезно умоляет*
Чей-то у ромашки слишком много лепесточков...)))
26.08.2007 в 08:38
smug x0 @ Cat women Ответить
смотря как раскуривать.)))
привет.
у меня жуткое похмелье.. не поверите.. с бутылки пива..
знала бы.. больше бы выпила (
че за пиво????

колись, я его покупать не буду!!!
брама маленькая бутылочка)))))
так у нее и название такое бррра-ма :)
хм!!! задумалась....

а почему так с алкоголем,
давно алкоголь не употребляла возможно???
да я бы так не сказала))))

не знаю.. может из-за жары.. вообще умираю
хачу осень!!!
сентябрь теплым обещают, а по мне вот лучше такая погода чем грязная осень и зима
а зря.. на самом деле так)))
у меня вообще в последнее время организм с алкоголем ваще не дружит
вот сижу щас такая злая.. с больной башком.. и ем бананы)))
ох, хорошо что я не Фрейд, а то бы про анализировал:))
не нада меня АНАЛизировать)))))
а что так?:)))) боишься что понравится?:)))
:)

Всеобъемлющий привет!!!
Добрый день! Опять опоздал на работу на 2 часа и всё одно хочу спать! И так 1.5 месяца. :)
на два это нормальео у меня все уже привыкли

только седня и ближайшую неделю некому будет отвозить

приходиться на служебном, а он собака такая, без пяти минут семь меня встречает!

пришлось встать рано.......на работе подыхаю..бееее
всем привет :)
Работой с утра завалили ....гады
вот и у меня такая же проблема

но пока вроде все сделала новых заданий не было

но это просто шеф исчо не приехал
кстати , а че в теме число вчерашнее?
а по поводу числа это нормально

я седня три письма в банк вчерашним числом случайно отправила

ну вроде не убил никто (хорошо быть девушкой)
утро добрым не бывает, особенно в среду!
это я согласна, исчо два дня и в пятницу меня будет неузнать
ты чудесным образом преобразишься?:)
да в области глаз наметяться прекрасные синячки от недосыпа!ъ

да самом деле пох, выходные же с вечера пятницы, я уйду во все тяжкие
алексАшка сказал(а):

да самом деле пох, выходные же с вечера пятницы, я уйду во все тяжкие
вот это правильно:)
это правильно? да ладно?

а кто-то сомневался в моей правоте?????;)))))))
ага, а хорошие дела по ночам не далаются.(с)
27.08.2007 в 14:36
Kitty cat x0 @ smug Ответить
Как раз тогда они и делаются, сам знаешь.
28.08.2007 в 03:41
smug x0 @ Kitty cat Ответить
ну да людей грабят, убивают и т.д.-убей человека спаси природу от загрязнения двуногим индивидумом.))) или люди ночами делают новых людей???? так дурное дело не хитрое.)))
28.08.2007 в 13:04
Kitty cat x0 @ smug Ответить
Мы с тобой на эту тему потом поговорим.


Куда опять пропали!или Утро доброе 21.08.

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Что подарить оригинального и необычного привередливой девушке? 9 Arizona Сегодня в 15:42
Jets
Что подарить ребенку? 15 Azymuva Сегодня в 15:42
Zalarl
Выбираю себе подарок за хорошее поведение 0 Братец Кролик Сегодня в 13:32
Братец Кролик
Интим досуг 5 Евгений333 Сегодня в 13:15
Братец Кролик
Хранение воды на даче 20 Паслюда Вчера в 10:38
nirvana23