Тусовка
Поехали!

Чуда, я, конечно, не найду сейчас, где мы Volkswagen Transporter обсуждали… Но вот случайно забрела…
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Смотри, какой красавчик (желтенький)…
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Смотри, какой красавчик (желтенький)…


Недавно видел объяву о продаже, хороших денег за такой просили, но и состояние отличное. Стильная тачанка, однозначно :)

Серийное производство первого поколения Транспортера началось 8 марта 1950года. Он позаимствовал у своего прародителя - легендарного Жука, не только неповторимый стиль, но и расположенный сзади двигатель, элементы ходовой части и подвеску. А для компенсации недостатка мощности поставили колесные редукторы от любимой машины нацистов - армейского KdF-82.Машинка получилась забавной, но не совсем логичной - грузовой фургон с расположенным сзади мотором))) Загружать его было сподручнее сбоку))
Автомобиль обладал фантастически малой массой - всего 960 килограмм без груза. Тридцать лошадиных сил разгоняли аппаратик до 70 км/ч за 41,5 секунду. Расход бензина 13 литров в условиях городского движения.
Ныне - Транспортет Т1 не менее культовый автомобиль, чем его ближайший родственник - Жук. Поразительно, но эти, ничем технически не примечательные маленькие машинки, по сути -
мирные детища гитлеровской Германии, завоевали симпатии множества людей в послевоенной Европе. И по праву. Ведь они ни в чем не виноваты. Глядя на них и сейчас мы не можем сдержать улыбку - настолько позитивно сочетание наивной простоты конструкции и потрясающе жизнерадостного дизайна.))
Автомобиль обладал фантастически малой массой - всего 960 килограмм без груза. Тридцать лошадиных сил разгоняли аппаратик до 70 км/ч за 41,5 секунду. Расход бензина 13 литров в условиях городского движения.
Ныне - Транспортет Т1 не менее культовый автомобиль, чем его ближайший родственник - Жук. Поразительно, но эти, ничем технически не примечательные маленькие машинки, по сути -
мирные детища гитлеровской Германии, завоевали симпатии множества людей в послевоенной Европе. И по праву. Ведь они ни в чем не виноваты. Глядя на них и сейчас мы не можем сдержать улыбку - настолько позитивно сочетание наивной простоты конструкции и потрясающе жизнерадостного дизайна.))

Потому, что Транспортер продолжил свою эволюцию уже как
сугубо коммерческий автомобиль, оставив стиль первому поколению. Но взамен приобрел мощность, надежность и быстроходность. Двигатель давно переехал вперед. Современные потомки Т1 по праву считаются одними из лучших автомобилей в своем классе.
сугубо коммерческий автомобиль, оставив стиль первому поколению. Но взамен приобрел мощность, надежность и быстроходность. Двигатель давно переехал вперед. Современные потомки Т1 по праву считаются одними из лучших автомобилей в своем классе.

А еще я настоятельно советую посмотреть
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Там такие грузовички!!!
Может быть, я совсем сумасшедшая, но у меня при виде таких, дух захватывает! )))
http://www.roadtransport.com/blogs/big-lorry-blog/2007/11/
Там такие грузовички!!!
Может быть, я совсем сумасшедшая, но у меня при виде таких, дух захватывает! )))

вряд ли, где-то в Твери продавался, красный, кузов в идеале, движок от гольфа - короче машинку любили и берегли :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Подскажите | 1 | Хиросима | Вчера в 20:44 ЦуньЛин |
Все для рыбалки | 0 | Grom95 | 24.08.2025 в 18:19 Grom95 |
Обучение | 1 | ЦуньЛин | 23.08.2025 в 22:01 Хиросима |
Туры в Абхазию | 1 | Хиросима | 22.08.2025 в 14:28 ЦуньЛин |
Курсы программирования | 0 | Топа3 | 21.08.2025 в 14:51 Топа3 |