Курсы валют $63.91   €68.50

Афиша

Ура! Каникулы!

Ура! Зимние каникулы! Влюбленный в первую красавицу школы шестиклассник Паша отправляется с семьей на горнолыжный курорт. На уютной турбазе он встречает девушку своей мечты и оказывается в эпицентре


Планетариум / Париж 30-х годов. История двух сестер, Лауры и Кейт Барлоу, обладающих, по слухам, сверхъестественными способностями и умеющих общаться с призраками. Во время выступления в Париже они встречают французского продюсера, желающего извлечь для себя выгоду с помощью способностей девушек. Однако на профессиональный интерес накладывается и настигшая его внезапная страсть к обеим сестрам…
Под покровом ночи / У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга – он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что, как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно скрытым под покровом ночи.


Тусовка

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

ГЛЯНЕЦ

Давайте поговорим с Вами про глянцевые журналы, которых сейчас великое множество. В нашей стране так долго существовали только газеты и плохо иллюстрированные журналы, что едва возникнув, глянец просто околдовал людей и заставил думать, что жизнь изменится после того, как они попадут на его страницы.



Считаете ли Вы, что глянцевые журналы – это только поверхность. Глубины настоящей жизни они не знают и не хотят знать. Они созданы только для одного – продавать бренды. Это просто реклама, много рекламы, а чтобы люди не подумали, что покупают каталог, надо вставить несколько статей. Поэтому в журналах часто нечего читать, да это и не цель.

А Вы что читаете? ¶
Я не считаю глянец бесполезным.
Да рекламы много…иногда больше чем содержания…но всё равно покупаю.
Раньше ползарплаты уходило…сейчас мой ажиотаж пошёл на спад.
Но всё равно нет…нет приобретаю. оч.удобно стало с появлением мини-форматов…для очередей…в транспорте…в дороге.
1. Легкое чтиво.
2. Приятно брать в руки и разглядывать страницы.
3. А где же ещё можно увидеть столько КРАСОТЫ?…в художественном музее?
4. Можно взять на вооружение идеи или советы…макияж…прическа…интерьер…сервировка и т.д. и.т.п.

А покупаю те…если первая страница (обложка) заинтриговала.

ДА!!! Глянец полезен в том, что дает ориентиры - и в мире моды, и в области стиля. На вопрос - что сейчас модно? Ответ - купите журнал! Откройте его.
Там очень хорошо объяснены тенденции, направления, цвета. Журналы надо читать, иногда потрясающий стайлинг, иногда очень необычные фотографии и очень красивые модели. Бывают страницы – просто произведение искусства: мастерство фотографа, стилиста, дизайнера, гримера, парикмахера и самой модели.

И все-таки главная цель глянца – заставить вас бежать в магазин?
Рябинин Павел написал(а)
ДА!!! Глянец полезен в том, что дает ориентиры - и в мире моды, и в области стиля. На вопрос - что сейчас модно? Ответ - купите журнал! О


Не все, открыв, что-то начинают понимать в моде…Вот моя коллега сказала, что в Elle читать нечего, одни картинки…ей бы что попроще…
Воопче журнылы не покупаю.
А Вы что читаете?
Мне в наследство досталась библиотека.Осиливаю её. Осталось где то 1500 книг.:)))
покупая глянец, человек чувствует себя частью этой культуры, этого мира (моды, стиля, красоты), а если человек не слеп, то еще и берет на заметку новые для себя идеи

к слову о рекламе…если бы глянец держался только на рекламе брендов, он бы не пользовался такой популярностью
если и беру в руки глянец, то смотрю его, а не читаю)

страсть любого (даже взрослого) человека к книжкам с картинками еще никто не отменял)))
очень верно ))

если видели фильм "Глянец", то вспомните фразу: "Умные люди глянец не читают, они его издают! "
_)
Я помню эту фразу!
Читательницы часто думают, что то, что они видят на подиуме, есть рецепт к действию. Поэтому неудивительно, что Москва сегодня такой модный город. Не модно, а супермодно. Моднее, чем в Москве, нигде не одеваются. Просто часто это бывает бесстильно. Часто самые удивительные наряды не попадают в ритм жизни, потому что женщинам кажется, что подиум – это любое место от кухни и до паспортного стола и все должно быть праздничным и подиумным. Поэтому девушки вчитываются в каждую букву, рассматривают каждую фотографию - им кажется, что это и есть жизнь. И многие страдают.
Москва самый модный город??? -)))) А как на счет Милана? Парижа? Нью-Йорка? Лондона наконец ……….
Я имел ввиду "модный" именно стремление одеться во все самое самое свежее с подиумов, манекенов и т.д.
Мне, кажется, вы имели ввиду "брэндоманию" Неважно как, главное биркой наружу. И смое главное что эта "бирка " зачастую фэйк .
Вы знаете эти времена прошли -)Ура !!! Теперь очень круто , есле никто не может определить что-же на тебе надето. Видно что дорого но ни одного лейбла. Москвичи выискиваю какие-то новые марки и идут одеваться в Showroomы. А Разодетые люди -это или гости столицы, или геи или просто недалекие ……
)) у ранних последователей тенденций согласен, что не важны лейблы, а важно индивидуальность и блеснуть неизвестным лейблом - "Как ты не знаешь? это же…")))
Но к сожалению в Москву едут из регионов и провинциальный подход существует. У меня здесь есть знакомые для которых важно, чтоб лейбл был и детей тоже в марку!!! тоже для них важно - это надолго)))
Будем надеется что для них бренд = качество, а не бренд=бренд и они не покупают подделок.
И Вы в это верите??????
А для чего-же в русский Vogue каждый месяц приходят все журналы издательства Конде Наст? Я думаю даже Анна Винтур читает "глянец" чтобы быть в курсе дел конкурентов -)
это называется все-таки не понятием "читать", а понятием "быть в курсе дел", и они не равны )))

читать глянец, значит все-таки доверять ему .. опять же, на мой только взгляд..

я же, например, тоже просматриваю весь последний глянец, но не отношусь к нему как к чему-то, на что нужно ровняться .. отношусь как к пособию "что такое хорошо и что такое плохо" в мире рекламы, pr, продвижения того или иного товара.. отношусь как к советам, которые принимают близко к сердцу миллионы.
Это же такой же инструмент )
Предпочитаю французские журналы - Elle и Mari Clair. Показывают мировые тенденции в моде и интересные психологические статьи, на мозг не давят как в Космо, где идет пропаганда, что хорошо быть одинокой молодой успешной женщиной…
Elle и Mari Clair по статусу выше Cosmo и соответственно у них разная целевая аудитория . А в officiel и vogue пишут , что женщина должна целыми днями сидеть в spa , считать каллории и ездит в Милан за покупками … Так что нам выбирать что читать , о чем мечтать и к чему стремится .
да у всех своя аудитория!
Мне в последнее время опять понравился Космо.
Причём версия мини - умудряюсь её даже в сумочки запихивать.
а я все officiel рассматриваю



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Напольное покрытие для дома 9 Милагрос 06.12.2016 в 23:58
Jessika
Детская коляска 6 МихаилК 06.12.2016 в 23:56
Jessika
Недорогая мебель 8 yanfrolov83 03.12.2016 в 23:19
Jessika
Как получуть х1.2.3.4.5 6 vetalbon 29.11.2016 в 13:57
silke
Как надо готовиться к похоронам? 65 Klukva 28.11.2016 в 07:41
как это верно