Общество
Итоги первой Олимпиады по ОПК: "патриархачество", "протокот Авокун"...

Изучение "Основ православной культуры" более чем необходимо современным школьникам. Убедиться в этом позволяют результаты первой Всероссийской олимпиады по ОПК. Такое мнение было высказано сегодня порталу "Интерфакс-Религия" в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете (ПСТГУ), организовавшем мероприятие.
В распоряжении агентства оказались собранные сотрудниками ПСТГУ отрывки из ответов участников регионального - московского - тура Олимпиады по "ОПК". "Смеялись очень. Но для нас эти ответы - еще один довод в пользу "Основ православной культуры", - заявили в университете.
txt.newsru.com/religy/06mar2009/olympiada.html
интересно, это действительно реальные ответы школьников или просто самый настоящий стеб???
В распоряжении агентства оказались собранные сотрудниками ПСТГУ отрывки из ответов участников регионального - московского - тура Олимпиады по "ОПК". "Смеялись очень. Но для нас эти ответы - еще один довод в пользу "Основ православной культуры", - заявили в университете.
txt.newsru.com/religy/06mar2009/olympiada.html
интересно, это действительно реальные ответы школьников или просто самый настоящий стеб???

Прошлой зимой возврашался из Кирова на экспрессе. Там, знаете ли, идут парные кресла друг против друга, разделенные столиком. Я попал в компанию двух коммерсантов лет эдак пятидесяти с небольшим и юнной студентки экономфака, если не ошибаюсь, университета им. Лобачевского. Ехать было далеко и долго, так что завязалась беседа, одной из тем котрой была тема интеллектуальной и духовной деградации. В качестве комментария мой собеседник предложил нашей спутнице ответить на три вопроса:
1. Кто такой Гуимплен,
2. Когда началась первая Отечественная война.
3. Имеет ли наша спутница представление о теореме Пифагора.
Ни отдного ответа мы не получили.
Но это только цветочки. Теперь, с введением ЕГЭ, процесс дебилизации наберет новые обороты.
1. Кто такой Гуимплен,
2. Когда началась первая Отечественная война.
3. Имеет ли наша спутница представление о теореме Пифагора.
Ни отдного ответа мы не получили.
Но это только цветочки. Теперь, с введением ЕГЭ, процесс дебилизации наберет новые обороты.

я б на первый вопрос тож не ответила..)
а вот насчет ЕГЭ поспорила б.. хотя это вроде не по теме, да и надо ли, просто я не вижу в ЕГЭ корень всеобщего мирового зла.. как многие
а "процесс дебилизации" начался еще задолго до ЕГЭ, просто на этот экзамен решили все свалить..
а вот насчет ЕГЭ поспорила б.. хотя это вроде не по теме, да и надо ли, просто я не вижу в ЕГЭ корень всеобщего мирового зла.. как многие
а "процесс дебилизации" начался еще задолго до ЕГЭ, просто на этот экзамен решили все свалить..

Проблема не в том, что ЕГЭ скопирован с пиндосовской образовательной системы (копировать не грех) а сам его принцип - когда человека ставят в жесткие рамки предопределенных ответов (особенно если вспомнить насколько безграмотно они составлены), не оставляя возможности мыслить самостоятельно. Чего уж там, давайте и учебники делать в виде комиксов.

я честно признаюсь, что всех заданий не видела.. только частично
однако общалась с учителями моей родной школы.. мне было очень интересно отношение самих учителей к этому экзамену.. и мне было сказано… что в рамки этого экзамена попадает сейчас много информации, которую раньше даже не затрагивали и "доставалась" она только олимпиадникам.. поэтому сейчас ученики, готовясь к ЕГЭ вынуждены серьезней относиться к экзаменам, учить больше и больше знать
лично я не вижу в этом ничего плохого
тестовая это система или не тестовая.. готовиться к этому серьезному экзамену не будет только идиот, а тот, кто готовится, обязательно в башке хоть что-то оставит
и если сравнивать с выпускными школьными экзаменами, которые были несколько лет назад, то эта система, как мне кажется, выигрывает, потому что там отсутствуюет "субъективный" фактор, когда учитель "не портит" ребенку картину успеваемости.. или просто накануне распределяет номера билетов
а мыслить самостоятельно должна учить школа в течение 10 лет, а не выпускной экзамен.. у него другая цель
однако общалась с учителями моей родной школы.. мне было очень интересно отношение самих учителей к этому экзамену.. и мне было сказано… что в рамки этого экзамена попадает сейчас много информации, которую раньше даже не затрагивали и "доставалась" она только олимпиадникам.. поэтому сейчас ученики, готовясь к ЕГЭ вынуждены серьезней относиться к экзаменам, учить больше и больше знать
лично я не вижу в этом ничего плохого
тестовая это система или не тестовая.. готовиться к этому серьезному экзамену не будет только идиот, а тот, кто готовится, обязательно в башке хоть что-то оставит
и если сравнивать с выпускными школьными экзаменами, которые были несколько лет назад, то эта система, как мне кажется, выигрывает, потому что там отсутствуюет "субъективный" фактор, когда учитель "не портит" ребенку картину успеваемости.. или просто накануне распределяет номера билетов
а мыслить самостоятельно должна учить школа в течение 10 лет, а не выпускной экзамен.. у него другая цель

На прошлой неделе по ННТВ шла передача, где затрагивалась тема ЕГЭ и учителя давали комментарии, общий смысл которых сводился к тому, что любую хорошую идею можно испоанить её бездарной реализацией.
потому что там отсутствуюет "субъективный" фактор, когда учитель "не портит" ребенку картину успеваемости.. или просто накануне распределяет номера билетов
ЕГЭ ничем не поможет ребенку, которому учитель занижает оценки.
Ребенок просто перестанет учится из-за отсутствия мотивации.
мыслить самостоятельно должна учить школа в течение 10 лет
Школа никогда не прветствовала индивидуальность и свободу мысли. Ни при совке (ну там и так понятно, почему), ни в нынешнее время. Прежде чем реформировать образование в школах, надо его реформировать в пединститутах.
потому что там отсутствуюет "субъективный" фактор, когда учитель "не портит" ребенку картину успеваемости.. или просто накануне распределяет номера билетов
ЕГЭ ничем не поможет ребенку, которому учитель занижает оценки.
Ребенок просто перестанет учится из-за отсутствия мотивации.
мыслить самостоятельно должна учить школа в течение 10 лет
Школа никогда не прветствовала индивидуальность и свободу мысли. Ни при совке (ну там и так понятно, почему), ни в нынешнее время. Прежде чем реформировать образование в школах, надо его реформировать в пединститутах.

что любую хорошую идею можно испоанить её бездарной реализацией
не сомневаюсь
ЕГЭ ничем не поможет ребенку, которому учитель занижает оценки.
Ребенок просто перестанет учится из-за отсутствия мотивации
Ребенок просто перестанет учится из-за отсутствия мотивации
это уже не проблема ЕГЭ, не проблема его реализации.. это проблема внутри школы, на местах..
Школа никогда не прветствовала индивидуальность и свободу мысли. Ни при совке (ну там и так понятно, почему), ни в нынешнее время.
к сожалению, это верно
однако, это опять же другая история и совершенно другая проблема
выпускной экзамен не может и не должен сейчас решать ВСЕ эти проблемы разом.. такого не будет..
я понимаю, людям подавай все и сразу.. и чтоб все было по высшему разряду.. только это сказка
и не так-то просто всю эту систему преподавания сейчас изменить

Согласен, не решает. Причем не решает вообще ничего, а лишь ограничивает. И никому не нужен, кроме его авторов, которые на этой фигне ещё и диссертаций кучу нашлеают. Это ж всяко проще, чем заниматься реальной наукой.

Зачем изобретать велосипед. Классическое образование + православие, ислам, иудаизм - как факультатив. Большее внимание составлению программ.
Год назад сильно удивился, когла чадо пришло из школы и сказало - К следующему понедельнику надо прочитать "Руслана иЛюдмилу" (3 класс). Помните в начале этого произведения эпизод. когла Руслан "нервно ус кусая" ждет окончания празднества и собственно первой брачной ночи. Как можно назвать людей, составлявших программу для бедных третьеклашек?
Год назад сильно удивился, когла чадо пришло из школы и сказало - К следующему понедельнику надо прочитать "Руслана иЛюдмилу" (3 класс). Помните в начале этого произведения эпизод. когла Руслан "нервно ус кусая" ждет окончания празднества и собственно первой брачной ночи. Как можно назвать людей, составлявших программу для бедных третьеклашек?

Зачем изобретать велосипед. Классическое образование + православие, ислам, иудаизм - как факультатив. Большее внимание составлению программ.
вот он - яркий пример дилетантства… ниче не понимаем, но зато считаем, что мы все абсолютно знаем и всем вокруг советуем)
вы, конечно, не обижайтесь.. но это бред

001Игорь написал(а)
когла Руслан "нервно ус кусая"
когла Руслан "нервно ус кусая"
какая у Вас избирательная память, однако. :-)
Так тут есть любители вспомнить, что в "Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях" есть фраза "руку правую потешить", так Вы с какого возраста предлагаете сию сказку читать?

какая у Вас избирательная память, однако. :-)
Браво! Я тоже заметил. Темы размножения и совокупления очень интересуют нашего крон принца. Проблемы наверное…

001Игорь написал(а)
православие, ислам, иудаизм
В изучении сиих предметов Вы допускаете "индивидуальность и свободу мысли"? :-)
православие, ислам, иудаизм
В изучении сиих предметов Вы допускаете "индивидуальность и свободу мысли"? :-)

Школа никогда не прветствовала индивидуальность и свободу мысли.
предполагаю, что утверждение правильнее было бы отнести к церкви

не знаю как в других странах, а у нас недостаток знаний ученики (при желании, разумеется) всегда компенсируют изобретательностью.
кстати, приведенные ответы, можно отнести к своего рода творческой изобретательности (хотя и ваша версия не исключена).
так что, думаю, при желании место может найтись всему :)
а что до заимствованного понятийного аппарата - ну не знают его студентки и ладно. в советском прошлом об этих нынче модных словечках вообще мало кто имел представление и ничего - небо на землю не падало. имеются и русские слова
кстати, приведенные ответы, можно отнести к своего рода творческой изобретательности (хотя и ваша версия не исключена).
так что, думаю, при желании место может найтись всему :)
а что до заимствованного понятийного аппарата - ну не знают его студентки и ладно. в советском прошлом об этих нынче модных словечках вообще мало кто имел представление и ничего - небо на землю не падало. имеются и русские слова

не знаю как в других странах, а у нас недостаток знаний ученики (при желании, разумеется) всегда компенсируют изобретательностью
согласна.. только здесь ключевое слово - при желании)
а желание это, как правило, есть результат определенных мыслительных процессов и эмоций
если ребенок - абсолютный пофигист, его не мучает совесть, желание в чем-то быть первым или хотя б не хуже остальных, желание знать, страх перед родителями.. и тд..(да много еще этих если!)… то есть отсутствует мотивация - так он даже стараться думать не будет, ну не знает и не знает.. два так два..
а в вузах это вообще усугубляется, потому что контроля минимум, мотивации ноль.. тем более, если еще и учеба платная
поэтому изобретательность сейчас тоже сходит на нет.. так как исчезает мотивация эту изобретательность проявлять

Насчет отсутствие мотивации у платников определение спорное.
Я конечно учился бесплатно 6 лет.Но вот что интересно за бугром оно это высшее платное и ого-го какое платное и при этом конкурсы бешенные ввиду именно мотивации ибо окончание тамошнего вуза даже в условии кризиса дает выпускнику те знания что необходимы на рынке.И к тому же как я заметил основная масса там дети не толстосумов а что не на есть обыкновенных трудяг и родительские деньги ежели и такое случаеться что там тоже за детей платят так вот и родительские деньги тоже мотивации.Молодежь очень не хочет быть зависима от предков поэтому стараеться и учиться и работать но учебу долбают по полной.
А кстати у нас уровень знаний в школах тоже не супер пупер какой.Но отбор в вузы дает этим лаботрясам заниматься в три силы и карпеть иначе перспектива париться не в офисе и не на хорошую зарплату
Тут все-таки дело в самом человеке и как к его учебе относятьтся родители.
Я конечно учился бесплатно 6 лет.Но вот что интересно за бугром оно это высшее платное и ого-го какое платное и при этом конкурсы бешенные ввиду именно мотивации ибо окончание тамошнего вуза даже в условии кризиса дает выпускнику те знания что необходимы на рынке.И к тому же как я заметил основная масса там дети не толстосумов а что не на есть обыкновенных трудяг и родительские деньги ежели и такое случаеться что там тоже за детей платят так вот и родительские деньги тоже мотивации.Молодежь очень не хочет быть зависима от предков поэтому стараеться и учиться и работать но учебу долбают по полной.
А кстати у нас уровень знаний в школах тоже не супер пупер какой.Но отбор в вузы дает этим лаботрясам заниматься в три силы и карпеть иначе перспектива париться не в офисе и не на хорошую зарплату
Тут все-таки дело в самом человеке и как к его учебе относятьтся родители.

вы говорите "за бугром", а я говорю о том, что есть у нас сейчас.. это разные вещи)
иногда детям плевать откровенно на родительские деньги и каким образом они их зарабатывают
и зависят у нас многие от предков и это считается нормальным
и не понимают у нас ценность образования.. потому что оно перестало быть чем-то "элитарным", оно стало доступнее
а вообще, по моим наблюдениям… большая разница не между платниками и бесплатниками, а между дневниками и вечерниками/заочниками
иногда детям плевать откровенно на родительские деньги и каким образом они их зарабатывают
и зависят у нас многие от предков и это считается нормальным
и не понимают у нас ценность образования.. потому что оно перестало быть чем-то "элитарным", оно стало доступнее
а вообще, по моим наблюдениям… большая разница не между платниками и бесплатниками, а между дневниками и вечерниками/заочниками

хотя не могу промолчать вот по какому поводу..
хоть и ругают сейчас молодое поколение.. ворчат по поводу тупизны.. называют его поколением дома2 и тд.. есть и на форуме такие люди.. могу сказать, что нифига не все такие, что очень приятно
я понимаю, что моя "выборка" немного кособокая.. университет.. и общаться мне приходится со студентами только.. однако ж вот и их тоже везде ругают
на самом деле такие же думающие, умные люди
исключения были, есть и будут всегда, дураков всегда хватало и хватает, не стоит думать, что их раньше не было
просто сейчас другое время и многие об этом забывают
и никто не задумывается над тем, сколько информации сейчас приходится им в себя впихивать в наш век компьютерных технологий и со скоростью жизни, которая пару десятков лет назад никому и не снилась
может быть я конечно слишком оптимистично к этому всему подхожу…
хоть и ругают сейчас молодое поколение.. ворчат по поводу тупизны.. называют его поколением дома2 и тд.. есть и на форуме такие люди.. могу сказать, что нифига не все такие, что очень приятно
я понимаю, что моя "выборка" немного кособокая.. университет.. и общаться мне приходится со студентами только.. однако ж вот и их тоже везде ругают
на самом деле такие же думающие, умные люди
исключения были, есть и будут всегда, дураков всегда хватало и хватает, не стоит думать, что их раньше не было
просто сейчас другое время и многие об этом забывают
и никто не задумывается над тем, сколько информации сейчас приходится им в себя впихивать в наш век компьютерных технологий и со скоростью жизни, которая пару десятков лет назад никому и не снилась
может быть я конечно слишком оптимистично к этому всему подхожу…

Подснежник написал(а)
просто сейчас другое время и многие об этом забывают
и никто не задумывается над тем, сколько информации сейчас приходится им в себя впихивать в наш век компьютерных технологий и со скоростью жизни, которая пару десятков лет назад никому и не снилась
может быть я конечно слишком оптимистично к этому всему подхожу…
просто сейчас другое время и многие об этом забывают
и никто не задумывается над тем, сколько информации сейчас приходится им в себя впихивать в наш век компьютерных технологий и со скоростью жизни, которая пару десятков лет назад никому и не снилась
может быть я конечно слишком оптимистично к этому всему подхожу…
Зато им не впихивают множество знаний, которые были обязательны ещё в начале-середине 20 века. Врядли общее количество информации увеличилось.

Это какие например?
Вообще, когда я преподавал в школе во время моей педагогической практики, я столкнулся в 10-м классе с таким явлением, о котором в свою бытность 10-классником даже помыслить не мог (и не только я один - такого просто ещё не было) - дети избирательно посещают уроки, уделяя даже в профильных классах больше времени тем предметам, которые им понадобятся при поступлении в выбранные ими ВУЗы
Вообще, когда я преподавал в школе во время моей педагогической практики, я столкнулся в 10-м классе с таким явлением, о котором в свою бытность 10-классником даже помыслить не мог (и не только я один - такого просто ещё не было) - дети избирательно посещают уроки, уделяя даже в профильных классах больше времени тем предметам, которые им понадобятся при поступлении в выбранные ими ВУЗы

Например, из чего и как делается железо, сталь, порох - знал любой ученик. Сейчас средний пОдросток уверен, что булки растут прям на булочном дереве.

Бешеный прапор написал(а)
Например, из чего и как делается железо, сталь, порох - знал любой ученик. Сейчас средний пОдросток уверен, что булки растут прям на булочном дереве.
Например, из чего и как делается железо, сталь, порох - знал любой ученик. Сейчас средний пОдросток уверен, что булки растут прям на булочном дереве.
Здесь, думаю, стоит вопрос скорее об актуальности, нужности, применяемости, если хотите, получаемых учениками знаний в реальной жизни. То, что вы привели в качестве примера, сейчас уже не нормальный уровень общей эрудиции, который когда-то давала школа, а скорее знания специальные, применяемые в соотвествующих профессиях. Зато сейчас многие учащиеся (оговорюсь сразу - я веду речь о городских школах) знают, как отправить письмо по электронной почте, могут разобраться в функциях сотового телефона, собрать или разобрать компьютер, установить на него ПО, и т.п.

Icct Hedral написал(а)
Это какие например?
Вообще, когда я преподавал в школе во время моей педагогической практики, я столкнулся в 10-м классе с таким явлением, о котором в свою бытность 10-классником даже помыслить не мог (и не только я один - такого просто ещё не было) - дети избирательно посещают уроки, уделяя даже в профильных классах больше времени тем предметам, которые им понадобятся при поступлении в выбранные ими ВУЗы
Это какие например?
Вообще, когда я преподавал в школе во время моей педагогической практики, я столкнулся в 10-м классе с таким явлением, о котором в свою бытность 10-классником даже помыслить не мог (и не только я один - такого просто ещё не было) - дети избирательно посещают уроки, уделяя даже в профильных классах больше времени тем предметам, которые им понадобятся при поступлении в выбранные ими ВУЗы
прям как на западе там также помимо обязательных предметов старшекласники берут уроки те что им понадобиться в вузе.

На западе это предусмотрено и разрешено самой образовательной системой, а я говорил о том, что учащиеся прстопрогуливают "ненужные" (как им кажется) предметы. К слову - к числу таких они относили и историю (кстати, по теме). Может и феноменальные результаты этой олимпиады являются следствием такой вот избирательной системой посещения школьных уроков?

и никто не задумывается над тем, сколько информации сейчас приходится им в себя впихивать в наш век компьютерных технологий и со скоростью жизни, которая пару десятков лет назад никому и не снилась
когда я учился, задумывались. странно, почему сейчас не задумываются.
но в целом верно. вопрос только серьезный - чего ж такого урезать и как енто урезанное в целостном виде доносить.
честно говоря, не сторонник я избирательности в образовании. личность должна обучаться и воспитываться всесторонне. и то, что может казаться лишним, таковым является лишь отчасти, так как здорово расширяет кругозор и может оказаться полезным в самых неожиданных ситуациях.
был хороший принцип: все о немногом, немного обо всем.
наверное, образованию надо искать какой-то компромисс между концептуальными моделями подачи информации и конкретной образностью (без которой могут обучаться вообще единицы). и в купе с обучением самообразованию (когда база есть это не трудно)

честно говоря, не сторонник я избирательности в образовании. личность должна обучаться и воспитываться всесторонне. и то, что может казаться лишним, таковым является лишь отчасти, так как здорово расширяет кругозор и может оказаться полезным в самых неожиданных ситуациях.
абсолютно согласна

Православие, да и христианство в целом, в современном обществе проповедует веру, а не догматизм. Чего не могу сказать о школе, у самого ребенок учится в 4 классе. Так что на личном опыте.

Проблема не в том, что ЕГЭ скопирован с пиндосовской образовательной системы… а сам его принцип - когда человека ставят в жесткие рамки предопределенных ответов, не оставляя возможности мыслить самостоятельно…
Угу…То-то я смотрю, что чуть ли не каждый второй нобелевский лауреат - гражданин Пиндостана, ишо с младых ногтей "оставленный без возможности мыслить самостоятельно" порочной образовательной системой…:)
Теперь, с введением ЕГЭ, процесс дебилизации наберет новые обороты.
Уважаемый, о чем Вы??? О какой дебилизации "из-за ЕГЭ" Вы говорите, когда дипломы продаются как пирожки, а рунет пестрит объявами о "поспособствовании" при поступлении в той или иной ВУЗ с соответствующими прайсами? Коррупция в нашей образовательной системе достигла таких "высот", что гаишники с их сшибанием "пятихаток" - просто невинные шалуны в песочнице… В кои-то веки власть хоть ЧТО-ТО попыталась сделать, дабы остановить эту деградацию образования… Ну, я понимаю, когда против ЕГЭ хором заверещали всевозможные ректоры и деканы, отлучаемые от коррупционной кормушки… А Вам-то какой профит?:)

Ля-гу-шка написал(а)
Юрчик, я тебе тут надыбала журналЬ Der Adler 43.15-27.07.1943 (French), надо?
Юрчик, я тебе тут надыбала журналЬ Der Adler 43.15-27.07.1943 (French), надо?
Надин, с каких это пор ты стала интересоваться периодикой Рейха, да ишо такой специфической?:) У кого отжала?:) Ить сей журнальчик в киосках "Роспечати" не продают…:) И што хочешь взамен?:)

Да ниче взамен не надо. И интересоваться подобной периодикой, естественно, не стала. Скачивала с обменника картины художников, ну и пока листала, увидела этот журнал, как про тебя не вспомнить. Заодно вон накачала советских плакатов со Сталиным, в портрете выложила, жду удобного праздника у Прапора, чтобы поздравить. И праздника у Энимала, так как плакаты третьего Рейха тоже надыбала. :-D

В кои-то веки власть хоть ЧТО-ТО попыталась сделать, дабы остановить эту деградацию образования…
ну хоть кто-та со мной согласен по поводу ЕГЭ…
Ну, я понимаю, когда против ЕГЭ хором заверещали всевозможные ректоры и деканы,
здесь, конечно, была одна заковырка, почему вузы были против.. действительно, если сделать ЕГЭ единственным экзаменом, то пропадает возможность выделить лучших, но они же нашли компромисс)
а ЕГЭ все равно нужен для определения общеобразовательного уровня поступающих

Подснежник написал(а)
а ЕГЭ все равно нужен для определения общеобразовательного уровня поступающих
а ЕГЭ все равно нужен для определения общеобразовательного уровня поступающих
Он очень объективно оценивает уровень поступающих. например, в южном федеральном округе, особливо в национальных республиках редкий выпускник не имеет круглой пятёрки по ЕГЭ. И это даже при слабом владении русским языком.

Он очень объективно оценивает уровень поступающих
ну.. вам видней.. объективен он или нет
я не берусь об этом судить
однако считаю, что это все-таки решает некоторые первостепенные проблемы (малую их часть, конечно), которые стоят перед системой образования
любая реформа, любое решение не может быть совершенным, на смену одних задач, приходят другие.. этого только идиот полный не понимает, но это не означает, что стоит оставлять все так, как есть сейчас.. потому что нынешняя система образования свое отжила, она не справляется с теми задачами, которые на нее возложены.. а любые перемены всегда встречали негодованием
при этом все ворчат, однако на вопрос "а что вы можете предложить для решения тех или иных конкретных проблем?" все затыкаются.. или как Игорь в этой теме начинают строить из себя великого педагога.. типа я знаю истину, а вы - нет
у нас в стране чуть ли не каждый "президент России", знает как управлять государством и уверен в своей уникальности

действительно интересная тема, много ли учащихся из ненациональных регионов смогут поступить, например, в МГУ

А Вас не затруднит объяснить, каким образом ЕГЭ может противостоять коррупции. Особенно если учесть, что ответами на тесты точно также торгуют, как и экзаменационными билетами.

Да фиг с ним с Гуимпленом. Я тож Гюго не читала. Я кЕно в детстве смотрела. :-)
Но вот как ты умудрилась на второй вопрос ответить? :-)))))))))))))))))
Я так и не поняла, что хотел вопрошающий узнать про Первую мировую или Великую Отечественную войну.
Но вот как ты умудрилась на второй вопрос ответить? :-)))))))))))))))))
Я так и не поняла, что хотел вопрошающий узнать про Первую мировую или Великую Отечественную войну.

а че там со вторым вопросом? я так поняла, что эт с французами война.. ну там.. "скажи-ка дядя, ведь недаром…".. там еще Москва грела и песню пели.. эту "Давным-давно.. давным-давно.. давным-давно..")))))

думаю это реальные ответы школьников. когда в школе работал всякое доводилось читать. а тут просто подборку сделали наиболее комичного. другое дело, с какой целью все это подается…

насчет цели.. действительно сразу задумываешься о цели)
хотя я, прочитав эту статью.. сразу же подумала просто о том, что школьники (либо те, кто их надоумил) просто поиздевались над олимпиадой и над предметом.. поскольку полемика вокруг ОПК не прекращается.. но.. эт только предположение
я тоже однажды столкнулась со студентками.. они с пары шли.. прямо за мной, попрощались.. а одна у другой спрашивает (видимо увидев какое-то объявление на стене):
– А что такое "толерантность"???
а та ей отвечает..:
– ну.. это.. "устаревшесть"
это был 2й курс вечернего отделения исторического фак-та ННГУ
хотя я, прочитав эту статью.. сразу же подумала просто о том, что школьники (либо те, кто их надоумил) просто поиздевались над олимпиадой и над предметом.. поскольку полемика вокруг ОПК не прекращается.. но.. эт только предположение
я тоже однажды столкнулась со студентками.. они с пары шли.. прямо за мной, попрощались.. а одна у другой спрашивает (видимо увидев какое-то объявление на стене):
– А что такое "толерантность"???
а та ей отвечает..:
– ну.. это.. "устаревшесть"
это был 2й курс вечернего отделения исторического фак-та ННГУ

Подснежник написал(а)
я тоже однажды столкнулась со студентками.. они с пары шли.. прямо за мной, попрощались.. а одна у другой спрашивает (видимо увидев какое-то объявление на стене):
– А что такое "толерантность"???
а та ей отвечает..:
– ну.. это.. "устаревшесть"
я тоже однажды столкнулась со студентками.. они с пары шли.. прямо за мной, попрощались.. а одна у другой спрашивает (видимо увидев какое-то объявление на стене):
– А что такое "толерантность"???
а та ей отвечает..:
– ну.. это.. "устаревшесть"
Выпускница ВВАГС: "Мне тут подруга сказала "какая погода перманентная", а я и не знаю, что ей ответить. Научите умным словам".
Ну, а уровень подготовки журфака МГУ мы недавно лицезрели прям на форуме )))

Бешеный прапор написал(а)
Выпускница ВВАГС: "Мне тут подруга сказала "какая погода перманентная", а я и не знаю, что ей ответить. Научите умным словам".
Выпускница ВВАГС: "Мне тут подруга сказала "какая погода перманентная", а я и не знаю, что ей ответить. Научите умным словам".
Да лана. Любая девочка знает, что такое перманентная завивка. :-)
Другое дело, что быть блондинкО выгодно. Мужчины ни на одно эротическое фото не будут смотреть, если на нем будет осмысленный взгляд модели.

Любая девочка знает, что такое перманентная завивка. :-)
ну.. перманентная завивка - эт одно.. а вот перманентная погода - эт другое.. сдается мне, что блондинко та, которая отожгла так непАдецки…

Дык она нигде не называется как первая. Она Отечественная война 1812 года, а у французов как Русская кампания. Причем тут нУмерация?
Ды лана… Фраза была построена так, что дескать я не знать что такое "перманентная". Почему эт погода не может быть "постоянной"? Перманентно (конечно, вычурно звучит, но смысл не теряется, что постоянно) идут дожди. :-)
Ды лана… Фраза была построена так, что дескать я не знать что такое "перманентная". Почему эт погода не может быть "постоянной"? Перманентно (конечно, вычурно звучит, но смысл не теряется, что постоянно) идут дожди. :-)

Дык она нигде не называется как первая. Она Отечественная война 1812 года, а у французов как Русская кампания. Причем тут нУмерация?
да ни при чем.. решили девушку окончательно сбить с толку
а имели ввиду именно эту войну.. просто в таком случае доказывать что-то дядькам под пятьдесят бесполезно)
Ды лана… Фраза была построена так, что дескать я не знать что такое "перманентная". Почему эт погода не может быть "постоянной"? Перманентно (конечно, вычурно звучит, но смысл не теряется, что постоянно) идут дожди. :-)
постоянной погода быть может.. а вот перманентной - нет
перманентный - не есть постоянный, а скорее НЕПРЕРЫВНЫЙ.. это слово больше подходит к движению
правильно вы сказали про дожди, хотя и так никто блин не выражается
а вот ПОГОДА перманентной быть сможет вряд ли.. это смешно)

Дык, постоянный и есть непрерывный. Синонимы, тык скызать.
Дожди - погодное явление, я полагала. Да, конечно, никто так не говорит, но смысл не теряется, если выпендрицца. :-)
Только как же у тебя волосы, на коих завивка, в движении находятся, разве что вслед за головой.
Хотя у меня вот как раз вчера было огорчение. Мальчик, с которым я часто общаюсь, приятный в общении, весьма умный и неординарно мыслящий… При моем пересказе ему "451 градус по Фаренгейту" Р. Брэдбери. Вдруг задает вопрос: разве по Фаренгейту температура в градусах измеряется? Это студент четвертого курса химического факультета. Грустно. Уверяет, что в школе такого не проходили и что там всем на все пофиг.
Дожди - погодное явление, я полагала. Да, конечно, никто так не говорит, но смысл не теряется, если выпендрицца. :-)
Только как же у тебя волосы, на коих завивка, в движении находятся, разве что вслед за головой.
Хотя у меня вот как раз вчера было огорчение. Мальчик, с которым я часто общаюсь, приятный в общении, весьма умный и неординарно мыслящий… При моем пересказе ему "451 градус по Фаренгейту" Р. Брэдбери. Вдруг задает вопрос: разве по Фаренгейту температура в градусах измеряется? Это студент четвертого курса химического факультета. Грустно. Уверяет, что в школе такого не проходили и что там всем на все пофиг.

ну еси ток выпендрица..)))
нет, блин, в сантиметрах!
мдяяя…)
встречала я таких.. была у меня девушка знакомая.. что любопытно, из ЦОДа).. круглая отличница по школам.. все, что по школьной программе от зубов отскакивало.. однако малейший шажок от школьной программы, когда просто надо ПОДУМАТЬ и дойти до ответа самой ее уводил в тяжелый ступор.. и на мои возмущения она мне говорила: а зачем мне думать, у меня же есть ты.. я у тебя могу спросить)
разве по Фаренгейту температура в градусах измеряется?
нет, блин, в сантиметрах!
мдяяя…)
встречала я таких.. была у меня девушка знакомая.. что любопытно, из ЦОДа).. круглая отличница по школам.. все, что по школьной программе от зубов отскакивало.. однако малейший шажок от школьной программы, когда просто надо ПОДУМАТЬ и дойти до ответа самой ее уводил в тяжелый ступор.. и на мои возмущения она мне говорила: а зачем мне думать, у меня же есть ты.. я у тебя могу спросить)
→ Итоги первой Олимпиады по ОПК: "патриархачество", "протокот Авокун"...
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |