Общество
Почему Н. Новгород не имеет своей авиакомпании? Возможно ли это?

Всё больше людей и Н. Новгорода и соседних областей летают отдыхать и работать за рубеж. И город то не последний в РФ. Почему нашим властям нет дела до этого? Банальная нехватка финансов?

Видимо,быстро сказка сказывается, да долго дело делается.
Планами и предпроектными проработками предусматривается строительтсво крупного международного терминала с расширением аэропорта.По всей видимости, когда возрастут потоки ,тогда и встанет вопрос о создании своей авиакомпании.
Финансы, конечно, имеют ключевое значение.Одним из основных инвесторов строительства было правительство Москвы,но недавно Лужков отказался от проекта.
Планами и предпроектными проработками предусматривается строительтсво крупного международного терминала с расширением аэропорта.По всей видимости, когда возрастут потоки ,тогда и встанет вопрос о создании своей авиакомпании.
Финансы, конечно, имеют ключевое значение.Одним из основных инвесторов строительства было правительство Москвы,но недавно Лужков отказался от проекта.

Одним из основных инвесторов строительства было правительство Москвы,но недавно Лужков отказался от проекта.
Слышал про это, да.
когда возрастут потоки ,тогда и встанет вопрос о создании своей авиакомпании.
В принципе согласен, но ведь уже и Египет и Турция пользуется спросом. Зарабатывают на этом "чужие" авиалинии, а ведь спрос и на другие страны есть, и СВОЯ а/компания могла бы зарабатывать и приносит денежки в бюджет. Вы же только что писали - что нового создала гор. и обл. власть-?, а вот здесь сами и ответили - потоков то нет.

kil написал(а)
Вы же только что писали - что нового создала гор. и обл. власть-?, а вот здесь сами и ответили - потоков то нет.
Вы же только что писали - что нового создала гор. и обл. власть-?, а вот здесь сами и ответили - потоков то нет.
Я чет не пойму…Вы чего хотите от власти? Чтобы она граждан палками в аэропорт загоняла или в социальном экстазе катала граждан туда-сюда за счет бюджета? Уточните ,пожалуйста?

Вы чего хотите от власти? Чтобы она граждан палками в аэропорт загоняла или в социальном экстазе катала граждан туда-сюда за счет бюджета? Уточните ,пожалуйста?
Уточняю.
Просто я, да и многие другие , хотел бы летать отдыхать за границу из Нижнего, а не таскаться в Москву. Поэтому хотел узнать ваше мнение, возможную информацию о перспективах. Вот и всё.

kil написал(а)
Просто я, да и многие другие , хотел бы летать отдыхать за границу из Нижнего, а не таскаться в Москву.
Просто я, да и многие другие , хотел бы летать отдыхать за границу из Нижнего, а не таскаться в Москву.
А кто сейчас мешает летать за границу? В турцию точно рейсы есть, летом, так ежедневные. Будет спрос на полёты в Аргентину - будут рейся и туда и для этого совершенно необязательно содержать городскую аваикомпанию.

Будет спрос на полёты в Аргентину - будут рейся и туда и для этого совершенно необязательно содержать городскую аваикомпанию.
В ваших словах есть правда, согласен. Но согласитесь и вы, что "чужие" а/компании это как правило - удорожание, причём значительное, и не потому что "чужие" , а потому, что удлиняется маршрут, и в этом УВ как нельзя точен.

Скорее маленькие, свои компании и есть путь к удорожанию. мелкое производство по издержкам завсегда проигрывает крупному, поточному.

kil написал(а)
Лишние взлёт и посадка дают большое удорожание.
Лишние взлёт и посадка дают большое удорожание.
Самый большой в мире флот у Либерии. Кстати, это не означает, что все эти корабли хотя бы один раз в жизни были в либерийских территориальных водах. То же справедливо и для авиации.

С другой стороны, ни одно судно, никогда не выходившее за пределы территориальных вод своей страны, не ходит под флагом Либерии.

По теме: будет большее количество нижегородцев ездить за бугор по определенным направлениям - авиакомпании будут открывать прямые рейсы. Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.

Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.
Вот тут-то и вспоминается вопрос "А зачем делать "Волги" если их никто не покупает?" ;-)

Не переворачивай. Я говорю, что как только из Нижнего набирается достаточное и стабильное количество людей на направление - прямой рейс делают.

Унесенный ветром написал(а)
А что, "Волги" как во времена СССР опять в очередь? ;-)
А что, "Волги" как во времена СССР опять в очередь? ;-)
А есть очередь на любую другую машину?

Унесенный ветром написал(а)
На многие типы иномарок есть
На многие типы иномарок есть
Вот незадача - у них очереди на продукцию выстраиваются, а они производство сворачивают. Тупые какие-то капиталисты, совки, чесслово!

Вот тут-то и вспоминается вопрос "А зачем делать "Волги" если их никто не покупает?" ;-)
Ответ - супер.
Тот же прапор, должен быть доволен. И рабочие места, и поступления от налогов, и население довольно.
Но он будет возражать, а мы копировать и к ТАЗам привязывать.

Унесенный ветром написал(а)
Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.nВот тут-то и вспоминается вопрос "А зачем делать "Волги" если их никто не покупает?" ;-)
Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.nВот тут-то и вспоминается вопрос "А зачем делать "Волги" если их никто не покупает?" ;-)
Сравнив спад производства у многих производителей и восстановление производства Волг на Газе получаем, что Волги-таки покупают, иначе их не стали бы выпускать вновь.

Сравнив спад производства у многих производителей и восстановление производства Волг на Газе получаем, что Волги-таки покупают, иначе их не стали бы выпускать вновь.
Да сдохнет завод, чё уж там. А покупает их провинция - денег нет.
И работают они 3 дня в неделю, спроссс извинитессс.

Возвращая к авиационно-либерийской тематике: появление иностранных авиакомпаний никак не поддержит российскую авиационную промышленность. Оно нанесет ей удар милосердия.

Сколько за последние месяца два автозаводов закрылось по всему миру? не меньше пары десятков. А вот ГАЗ работает. Что касаемо снижения рабочего дня - так не только у нас он снижается - в тоётах такая же хрень.

Бешеный прапор написал(а)
Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.
Смысла делать местный авиаотряд, чтоб летал пустым за границу смысла нет.
Как это нет? Вон в NY, NY аж два крупных международных аэропорта, и имени Кеннеди, и имени Ла Гуардиа. А он ни разу не столица (даже третья). Пачиму это ваще жители Кузнечихи 2 и Верхних печёр должны в такую даль таскаться? Надо создать ешшо один международный аэропорт. Всё для удобств трудящщихсо.
И, главное, международных авиакомпаний побольше. Неужто у нас нет своих Хьюзов и Триппов?! Доколе!? Трэба!!

Зачем нам сраные международные авиакомпании? Фиг с ним, что в Нуёрке нету "Нуёркских авиалиний", нижегородские должны быть!

Бешеный прапор написал(а)
Зачем нам сраные международные авиакомпании? Фиг с ним, что в Нуёрке нету "Нуёркских авиалиний", нижегородские должны быть!
Зачем нам сраные международные авиакомпании? Фиг с ним, что в Нуёрке нету "Нуёркских авиалиний", нижегородские должны быть!
Да! Вона эропланы Сибирских Авиалиний взлетают и садяццо аж между пятой и шестой авеню
local.yahoo.com/info-11030224-siberia-airlines-new-york?csz=New+York%2C+NY
(красная звезда на плане ;-))), так и Нижегородские должны!
Так! (с)
А то хренли всё отдавать колониальным авиакомпаниям. сибирь какая- то. И небоскрёб утюг снести, он там явно воздухоплаванию мешает.

ugo написал(а)
А то хренли всё отдавать колониальным авиакомпаниям. сибирь какая- то. И небоскрёб утюг снести, он там явно воздухоплаванию мешает.
А то хренли всё отдавать колониальным авиакомпаниям. сибирь какая- то. И небоскрёб утюг снести, он там явно воздухоплаванию мешает.
ТАК!!!

Если что - самолеты с утра до ночи не летают по одному и тому же маршруту подобно трамваям №2, дорогой. Есть такая штука - расписание…

Видимо,быстро сказка сказывается, да долго дело делается.
….По всей видимости, когда возрастут потоки ,тогда и встанет вопрос о создании своей авиакомпании.
….По всей видимости, когда возрастут потоки ,тогда и встанет вопрос о создании своей авиакомпании.
Махнут кошельком налево - и встанут ряды птиц железных.
Махнут… (чем?)… направо - и объявятся как из-под земли пилоты и техники.

Глобуса, блинн, ещё своего нет, и это тоже очень грустно и печально. Особенно в свете того что всё больше путешествующих. И город ить не из последних. Даже недавно претензии имел на то что он "третья слолица" чегототам.

А я знаю, что уже Нижегородские тур. фирмы и на Кипр и в Тайланд пытались поднять самолёты и спрос уже есть, а вот отсутствие бортов многое тормозит. "Чужие" а/ комп. -дороговаты.

Была "Авиакомпания Нижегородские Авиалинии", потом после её банкротства появилась "Волга-Авиа". Её нижегородская судьба тоже не сложилась.

Интересно, есть ли аваикомпания "Нью-Йоркские авиалинии", или эти лохи обходятся всякими Панамэриканами, Дельтами и Люфтганзами?
→ Почему Н. Новгород не имеет своей авиакомпании? Возможно ли это?
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |