Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

О пользе штрафов

Основные цифры 2008 года
# Уменьшилось: На 6,6 процента - общее число аварий
# На 10,1 процента - число погибших в ДТП
# На 7,3 процента - число раненых
# На 12,7 процента - число аварий с участием пьяных водителей
# На 8,8 процента - число погибших в авариях детей
# На 10,8 процента - число аварий из-за плохого состояния дорог

# Увеличилось:
# На 2,8 процента - число погибших в авариях в республике Мордовия
# На 62 процента - число аварий из-за неудовлетворительного состояния дорог в Москве
# На 20 процентов - число аварий с участием автомобилей юридических лиц в Москве
# На 13 процентов - число аварий с участием пьяных водителей в Республике Карелия
# На 12,6 процента - число аварий с детьми в возрасте до 16 лет в Рязанской области

Полностью статья: auto.lenta.ru/articles/2009/01/14/gai/

Однако, работают похоже штрафы-то. 3000 человек выжило по сравнению с прошлым годом.
Каждый день за рулём, уменьшения числа опасных нарушений не наблюдаю.
А я бы не стал забывать о том, что машин на дорогах за год стало значительно больше. Практически все автошколы забиты, и самих школ становится больше. Если в НН глядеть на окружающие машины - то очень резко увеличилось количество женщин и "подростков" за рулем. Еще год-два назад такого не было. Вот и статистика. Нельзя не учитывать возрастание общего количества машин.

Можно цифры статистики, исходя из % на 1000 водителей?
Чем хуже статистика из 1000 поездок одного водителя?
Ах, да… репрезентативность! так её и в топике нет

Что касается возросшего числа автомобилей - так благодаря этому и скорости в населенных пунктах упали. Как следствие - упало и число тяжких аварий. Как влияет количество женщин за рулем на статистику точно не знаю, но вопреки расхожему мнению о том что "женщина за рулём всё равно что обезьяна с гранатой", думаю что улучшает. Большинство известных мне водительниц весьма и весьма аккуратны.
скорости упали где? на коротких отрезках дорог скорости ниже не стали. современные машины позволяют разогнаться до 50-70 км/ч в течение 3-5 секунд. на трассах многие поверили, что они боги лишь потому что у них есть ABS, TC и EBD, теперь летают столько же, но с более печальным исходом.
скорости упали где? на коротких отрезках дорог скорости ниже не стали

Вы просто житель маленького города, уважаемый. А в центре НН скорости стали ниже на любых участках дороги. Очень трудно разбить машину в хлам, да ещё с жертвами, двигаясь со скоростью менее 5 км/час

потому что у них есть ABS, TC и EBD

О, кстати тут Вы правы. Рост парка машин в последнее время случился ведь не за счет расширения производства тазиков. Все эти ABS, EBD и тд несомненно внесли свою лепту в статистику.
… интересно как повлияют на будущую статистику таможенные пошлины, правда?
а зачем в хлам? я не говорю про смертность в городе, я вообще про количество нарушений и ДТП говорю. а в ВАШЕМ "большом" городе, уважаемый, я бываю достаточно часто. и все это время нахожусь где-то на дорогах. причем на магистральных. у нас за полгода работы пробег на рабочей машине под 30000 км.
китайцы, матизы, спарки. авео и прочие иномарки местного и дешевого разлива.
Очень трудно разбить машину в хлам, да ещё с жертвами, двигаясь со скоростью менее 5 км/час

Это у вас, милейший, фантазии не хватает! :)
Вы верите этим цифрам?
Как вы думаете или может знаете, кому они выгодны?
kil написал(а)
Вы верите этим цифрам?


И в самом деле. (надевает костюм правозащитника)

Эти цифры выдуманы злыми Гаишниками, чтобы и дальше отбирать честно заработанные деньги у людей!
Любое начинание правительства должно быть оправданно статистикой.
Эти цифры выдуманы злыми Гаишниками, чтобы и дальше отбирать честно заработанные деньги у людей!

Иронизируете. Было бы смешно, если б не было так печально.
а чему тут не верить? я не вижу НИЧЕГО, чтобы стоило скрывать.
я не вижу НИЧЕГО, чтобы стоило скрывать.

Надо взятки оправдывать, и создавать условия для их дачи. Часто вас отпускают, пожурив за незначительное нарушение?
Раз заплатил штраф (по квитанции, в сберкассе) за превышение скорости. Больше ко мне претензий никаких не было. Не нарушаю.
Чето больно много хочет за шестилетку.
Раз заплатил штраф (по квитанции, в сберкассе) за превышение скорости. Больше ко мне претензий никаких не было. Не нарушаю.

С уважением отношусь к законопослушным и вежливым, рад за вас, удачи и безаварийной езды желаю, сам тоже стараюсь так ездить.
Однако тема не об отсутствии штрафов, а об их величине. Правильно? Думаю любому человеку и 50 р. отдавать потратив время не хочется. Согласен 1500р. ещё жальче и это напрягает больше, стимулируя минимизировать нарушения, но не исключяет их полностью. Следуя этой логике, надо полностью запретить выезд а/м на дорогу, тогда и нарушений не будет.
Может попробовать другие способы, менее болезненые для людей?
Добавлю, что скальпель хорош в руках хирурга, но не дворника.

И ещё. Вы всё соблюдаете, а так часто попадаете в аварии. Нестыковочка однако…
Когда стоящей на перекрёстке машине сзади в задницу прилетает другая - тут хоть, что делай - не увернёшься и даже не увидишь.
Да, бывает. Доже если думать и за того парня, но часто спасает.
а вы не нарушать не пробовали? ))) смешно слышать о беззаконии от человека, постоянно нарушающего законы ))
Убилось-то людей, может и меньше - и это здорово -, но улучшений качества дорог не видно.
Радует одно - когда еду на работу, в любую погоду стоят гаишники - и это здорово! Не хрена жить на халяву, надо иногда и поработать )
art52 написал(а)
Убилось-то людей, может и меньше - и это здорово -, но улучшений качества дорог не видно.


Удивляюсь я с вас со всех. В том же Нордосте погибло 100 человек - крику было на всю страну не один год. Сейчас получается, что спасли ТРИ ТЫСЯЧИ ЖИЗНЕЙ, и ноль эмоций, дороги им до кучи подавай.
При чем тут норд-ост?
Так можно говорить о любых катаклизмах.
Я говорю, о том, что должно происходить в результате увеличения ентих самых штрафов.
сегодня по радио вещали, что в Москве после введения камер видеонаблюдения значительно снизилось число проездов на красный сигнал светофора, но резко возросло число случаев выезда на полосу встречного движения (что можно отнести к не менее опасному маневру)
:)

Не шибко верю в эту статистику.
Каюсь, нарушал и нарушаю. Не по наглости своей, а из-за постоянных изменений знаков и разрешений на повороты в центре города на привычных моих маршрутах. То можно поворачивать на лево, то знак повесят только прямо или на право. Штраф теперь 1500 рублей, а то и права изымают. Раньше ждал оформления протокола, теперь решаю вопрос на месте за 500-1000 руб.
Думаю в этом весь секрет "сокращение" протоколов. :)
Про уменьшение погибших на дорогах рад и верю. Всё же не зря народ на иномарки пересаживается. Всё понадёжнее и безопаснее наших машин, которые по наследству передавали детям и из-за отсутствия зап. частей в советское время делали сами в гараже.
ИМХО резко "помолодел" возраст машин на дорогах в последние годы.
Поскольку ловить за превышение сейчас стали и между населёнными пунктами (стало выгодно), купил радар и включаю его на трассе. Он себя давно уже окупил. :)
Greg написал(а)
Всё же не зря народ на иномарки пересаживается. Всё понадёжнее и безопаснее наших машин, которые по наследству передавали детям и из-за отсутствия зап. частей в советское время делали сами в гараже.


Позавчера на перекрёстке в правую заднюю часть Волги, коей моя жена управляла, со всей дури въехал "Ровер" самого, что ни на есть английского производства. Результат: мы меняем бампер, задние фонари и малость рихтуем крыло с одной стороны. Роверу - полный …дец. Стёкол нет, вся левая бочина буквально разорвана.

Офигенно безопасны и хороши импортные автомобили.
От штрафов есть польза только тогда, когда за каждое нарушение их уплата неминуема. Т.е. ДПС их нужно ходить и собирать постоянно, а не разбойничать время от времени на большой дороге. :)
Про иномарки: они разбиваются в хлам при ДТП, а пассажиры остаются целы. Так и задумано. С нашими машинами наоборот. :)
Роверу - полный …дец

Это называется пассивная безопасность )
Машина при аварии принимает весь удар на себя.
Люди на Западе делают машины так, чтобы при аварии все люди остались живы и здоровы, а машина - хрен с ней! Другую купить после можно.
А мы делаем машины, чтобы она не билась, не ломалась, а до пассажиров производителям насрать. От этого и смертность, кстати, выше.
Видел аварию где столкнулся Гетц(!) с 14-ой, 14-ая вылетела на встречку.
В результате: пассажиры 14-ой оказались в реанимации, а водитель Гетца спокойно (с одной царапиной на лбу) дает интервью.
Я не про жигуль, который жестяной, а про Волгу. было уже две аварии. Одна - сильное лобовое столкновение с "японцем", после которого японец в хлам, все тамошние с переломами и в крови, а у нас в машине - один синяк и смена бампера-капота. Второе столкновение - у нас смена бампера заднего, а "Ровер" - в хлам, а пассажир его в крови, весь порезанный стёклами своими же.

Волга - это танк.
Бешеный прапор написал(а)
порезанный стёклами своими же.nnВолга - это танк.

Я уже писал как-то, чот уровень комфорта автомобиля напрямую связан с его жесткостью.Волга - очень жесткий автомобиль и в вопросах безопасности среди отечественных автомобилей абсолютный лидер. Снижение жескости на иномарках компенсируется системами безопасности.А вот на ВАЗах жесткость снизили, но систем безопасности нет в силу их дороговизны.Се ля ви…
:)

Ты не поверишь! Но я готов предоставить любые доказательства за свои слова. :)
Этой осенью одна знакомая сударыня купила новый Лэнд Ровер спорт и как водится при встрече решила похвалиться машинкой.
- Что-то номер у тебя вроде помят спереди, говорю я ей.
- А! Я же всю жизнь на механике ездила, а у этой автомат. Вот на светофоре полезла в бордачок и педаль тормоза приотпустила. А впереди (да-да-да!!!! ) Волга стояла. :))))
По её словам, когда мужик вышел из Волги и посмотрел, что стало с его багажником, он заплакал. Ей же пришлось только номер назад подогнуть. :))) Так, что фиг знает какая машина крепче, но по байкам выходит "результатом встречи в Н.Новгороде Волга - Ровер стало (1:1)" :))))

З.Ы. Есть у меня ещё один знакомый (препод в Политехе на автостроительном), так ему от Отца Победа досталась. Не в лучшем конечно же виде, особенно днище. Так он 3 мм стальными листами дно укрепил! Машина при этом стала на 1 тонну тяжелее! :)))
Вот было бы прикольно, на Пасху, по старинной русской традиции "померяться яйцами"! Тюкнуть Волгу об Победу и по результатам доморощенного краш-теста выявить какая машина лучше! ;))))) Гыыыыыы!!!! Острыми кончиками и тупыми! :)))))))

З.Ы.Ы. Если кого о случайно обидел - извините. Я не фанат иномарок или нашего автопрома. Я просто выбираю понравившийся мне автомеханизм за имеющиеся у меня деньги. Кто его производит меня волнует мало.
давай еще для справедливости не упускать, что Волги бывают разные - это раз, и железо на волгах со временем жестче не становится - это два. так что каждая ситуация разная. факт только в том, что ВАЗы действительно страдают намного больше, чем ГАЗы в любом возрасте и независимо от моделей.
Бешеный прапор написал(а)
nnОфигенно безопасны и хороши импортные автомобили.

Безопасность авто определяется далеко не степенью повреждения железа
А я другую статистику знаю (от гаишного начальства).
Чем хуже состояние дорог, чем более они разбитые - тем больше машин с разбитой подвеской, но тем меньше разбившихся в ДТП водителей и пассажиров и меньше задавленных пешеходов…
Брешут. Либо тебе, либо всем на годовом техническом осмотре.

…Давно пора обязать водителей подвеску не ремонтировать. Ну и тормоза до кучи - чтоб не было охоты на левую педаль жать, ага.
Унесенный ветром написал(а)
…чтоб не было охоты на левую педаль жать, ага.

Это на сцепление что-ли?!



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa