Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

што к чему я не пойму

кто растолкует, какие изменения происходят в Законе о защите прав потребителя?… болтовни много было… отвечает продавец или производитель…я ниче не поняла…не вникала просто…
седня покупаю кресло к компьютерному столу….причем в явно солидной московской фирме "Феликс"…трачу 6000 наличными…доставка, сборка, обслуживание - все 10 баллоффф…
Но! ложка дегтя в бочку меда…они дают гарантию полгода, а завод-изготовитель - два. Это мне в Тайвань, что ли кресло переть в случае чаго???
вапще желательно этот вопрос не оставлять без ответа от администрации магазина.
а к разговору о законе и претензиях всевозможных - вот это я написала в 4х уже претензиях в разные магазины. везде прокатило.
На основании вышеизложенного и в соответствии со Статьей 18 Главы 2 ФЗ «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ»:
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
п 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

ПРОШУ: (и дальше излагаешь)

пользуйся:)
Пасиб. :-)
Значит, все равно отвечает продавец, если он не изготовитель?
Но я не думаю, что в "Феликсе" такие уж неграмотные юристы.
ну явный косяк в датах гарантийных.
этот вопрос надо разо…:)
у мееня просто нет базы законодательной под рукой. Может, кто выложит файлом данный закон..
а может этому стульчику уже 1.5года а продают его сейчас вот полгода и есть гарантии и странный стул почти за 250 баксов уж у нас цены я думаю покруче но стульчик больше 100 евро не видел он же без всяких новоротов
Кресло как раз с наворотами. Гарантия исчисляется с момента продажи.
…а где этот Феликс находится)…мне столик комп.нужен…желательно столик…а не СТОЛ)…или вааще где есть што приличное…приятное взгляду)
я когда стол себе искала (жаль сразу не купила) в бытматике (недалеко от этажей) очень оригинальный видела…))) маненький, аккуратный и все предусмотрено…
сейчас живу на мешках, тык сказать, поэтому столы не смотрю…)))
"Феликс" находится на Ошаре (там где "Буфет", "Швейцарские часы"…и прочие)



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa