Общество
Работа

Мужики, вот такой вопрос назрел. Понимаю, что Новый год на носу. Но все же. Я работу поменял. Устроился менеджером в автокомпанию. Фирма большая, персонала много. Шеф с первых дней бесится. Мол, необходимо систематизировать дела фирмы. Документацию наладить, базу данных в один документ свести. Как я могу это сделать?

Кто бы сколько не работал, всё равно денег не хватает на все покупки, приходится залезать в кредиты.

Сейчас все кредиты берут. Особенно когда покупают бытовую технику. Это нормально.. Главное что бы не отказали в нём.

Конечно кредиты это не страшно, а наоборот полезно, если вы можете погасить кредит . Тогда вообще ни каких проблем нет. Вы покупаете ту или иную вещь сразу, а не собираю нужную сумму с течением времени.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |
застройщики в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 15:54 litifa |
цветочный бизнес | 8 | Play78 | 12.06.2025 в 14:32 Самурай |
хороший сайт? | 2 | АлёшаПравильный | 06.06.2025 в 04:54 Самурай |