Общество
Работа
Мужики, вот такой вопрос назрел. Понимаю, что Новый год на носу. Но все же. Я работу поменял. Устроился менеджером в автокомпанию. Фирма большая, персонала много. Шеф с первых дней бесится. Мол, необходимо систематизировать дела фирмы. Документацию наладить, базу данных в один документ свести. Как я могу это сделать?
Кто бы сколько не работал, всё равно денег не хватает на все покупки, приходится залезать в кредиты.
Сейчас все кредиты берут. Особенно когда покупают бытовую технику. Это нормально.. Главное что бы не отказали в нём.
Конечно кредиты это не страшно, а наоборот полезно, если вы можете погасить кредит . Тогда вообще ни каких проблем нет. Вы покупаете ту или иную вещь сразу, а не собираю нужную сумму с течением времени.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Служба | 2 | jijo | Вчера в 18:36 Самурай |
Москитную сетку в Киеве заказать | 1 | Топа3 | 21.03.2024 в 19:31 Самурай |
Посоветуйте приманки для морской рыбалки | 4 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |
Как оптимизировать взаимоотношения с клиентами? | 4 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |
как соединить несоосные трубы? | 3 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |