Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

о как...

25.11.2015 в 20:50
Alef x0 Ответить
Манифест дальнобойщиков России

Мы, дальнобойщики России подготовили настоящий манифест нашего движения. Наша программа состоит из 7 пунктов и была принята нами единогласно.
Мы, дальнобойщики Российской Федерации, требуем:
1) Отмены системы «Платон» и предотвращения попыток внедрения систем данного типа на территории РФ.
2) Наказания тех, кто предложил и ввёл данную систему, это в том числе:
a) олигархи и по совместительству братья Аркадий и Роман Роттенберги (наложить штрафные санкции в размере 30 миллиардов рублей и направить эти деньги в дорожные фонды РФ, а также открытие на каждого брата уголовного дела в связи подозрениями об их участии в коррупционных схемах);
б) премьер-министр РФ Дмитрий Медведев (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
в) генеральный директор компании «РОСТЕХ» Сергей Чемезов (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
г) руководитель «РОСАВТОДОР» Роман Старовойт (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах);
д) генеральный директор компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» Александр Советников (увольнение с запретом работать на государственной должности и в государственных компаниях сроком на 10 лет, а также открытие уголовного дела в связи подозрениями о его участии в коррупционных схемах).
3) Отмены весового контроля для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
4) Отмены транспортного налога для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
5) Ограничения роста цен на бензин и дизельное топливо. Рост на 0% за 5 лет.
6) Ограничения роста цен на запчасти для большегрузных (5 и более тонн) автомобилей.
7) Предоставления транспортным компаниям (перевозчикам), попавшим в сложную ситуацию, льготных кредитов по 2% годовых сроком на 5 лет.
До тех пор, пока наши требования не будут выполнены, мы будем:
1. Блокировать федеральные трассы.
2. Препятствовать работе системы «Платон».
3. Препятствовать работе перевозчиков использующих систему «Платон».
4. Блокировать все перевозки в Москве и организуем её полную блокаду.
это они серьёзно?…
25.11.2015 в 21:14
chuchelo x0 Ответить
наверное, своего добьются…
только вот во что превратятся дороги?
25.11.2015 в 21:19
Васи x0 Ответить
маладцы! но эфто только начало.
ну тут они дождуться про блокировать, заедут на трассу пара танков расхуярит пару другую машин остальные сразу в штаны наделают, на этом все и кончиться… потому как жабы жадные просто, идейных там ой как мало
идейных там ой как мало

эфто точно. усе идейно-пацриотическое говно туточки на форумах отирается.
25.11.2015 в 23:10
ЮлияЯ x0 Ответить
УххххТы. ..как много хотят. .
3 и 4 пункт порадовали особо.
ну, с 4 пунктом я, допустим, согласен, а вот третий нельзя ни в коем случае! наоборот, только ужесточить! при этом желательно устранить "человеческий фактор" - на всё есть почта россии…
Ну и восьмого пункта там тоже не хватает. Про талоны на усиленное питание.
ну, у меня после службы в армии усиленное питание неразрывно с повышенным риском для жизни… лучше не надо…
а так - 1 пункт согласен, 4 согласен, причем для ВСЕХ ТС, для этого и ввели акциз в топливо. 2 согласен частично. я, конечно, идиот в экономике, но во время кризиса вводить какие-то новые налоги, сборы - крайне неумнО!!! ИМХО
26.11.2015 в 21:22
More x0 @ Сирота Ответить
Всегда хотелось вас спросить:вы казанский?))
27.11.2015 в 09:28
Сирота x0 @ More Ответить
не, я харьковский )))
27.11.2015 в 11:27
More x0 @ Сирота Ответить
Настроение смешливое было.))
27.11.2015 в 11:32
Сирота x0 @ More Ответить
)))
А вот ещё мнение.

Вкратце - вся буча против контроля "серых" грузоперевозок. По линку со ссылками.

Правда о дальнобойщиках

Долго не писал об этом. Специально старался понять механизм конфликта, изучал разные мнения. В итоге, считаю конфликт явно спровоцированным. Стоят за ним полулегальные фирмы, криминальные группировки Кавказа и либеральные оппозиционеры.

В качестве потверждения приведу несколько весьма интресных мнений из сети, вскрывающих подоплеку этого дела.



По поводу дальнобойщиков.

Вот пишут, что из Дагестана дальнобойщики собираются ехать 30 ноября в Москву, чтобы парализовать тут нам все. А что нам парализовывать? Мы и без того паралитики тут.

Ну да ладно.

Речь о другом. Как известно, рыночные принципы подразумевают взыскание с людей издержек, в связи с тем ущербом, который они причиняют другим людям.

Дорожная сеть России сегодня неспособна справляться со всеми желающими по ней ездить. Собственно, плата за пользование ограниченным ресурсом стимулирует людей выбирать оптимальное поведение.

В России мощности ж/д не используются и наполовину. И действия по взысканию платы нацелены не на ухудшение жизни бедных владельцев фур, а на уничтожение бизнеса в виде дальнобойных перевозок. Как в фильме: "Это не твой зуб. И даже не мой. Это его зуб."

Когда львиная доза логистических схем осуществляется дальнобойными фурами, это большая роскошь, скажу я вам. Для любой экономики. И просто жопа для транспортной сети. Не говоря уж о том, что везут в своих кабинах эти дагестанские фуры.





Но по телевизору и в сети нам будут показывать уставшие лица работяг мужиков, сутками не вылезающих из-за руля. (Ольга Курникова

2.

Ответ на два вопроса про дальнобойщиков
1. Почему?
Видимо дело не совсем в системе ПЛАТОН, хотя не скрою познакомившись с системой мне стало понятно - система сравнительно хорошая, то что ее обслуживает фирма, которая аффилированна вероятно с Роттенбергами не так плохо, потому что так или иначе любой бизнес кому-то принадлежит, вопрос в другом - средства идут в Росавтодор на местах, которые там бесконтрольно тратятся, но дальнобойщиков как и тех кто к ним примыкает Роттенберги волнуют Навальнеров и других агентов Закулисы из числа примазавшихся, потому как через них можно пытаться клевать Путина. Хотя логичнее было бы требовать дальнобойщикам от Росавтодора качественно улучшить за эти деньги не только дороги,а и всю придорожную инфраструктуру.

2. Что не так?
- бастуют далеко не все;
- тему прокачивают несколько фирм
- , нанимают фрилансеров, делают сайт, управляют группами и т.д.
- вопрос не стоит в ракурсе платежи большие или давайте платить меньше или еще как - а именно не платить и все, причем нет даже встречных предложений по каким-то компромиссам

Как говорят умные люди,если не понятно из-за чего скандал, то явно из-за денег. Сумма затрат, которую предлагается платить, можно переложить на стоимость доставки и в сущности это не слишком отразится на цене. Но когда знакомишься с проблемой ближе, то оказывается кто-то (а это достаточно большая группа компаний с интересными владельцами) банально боится контроля, ведь сразу вскроются объемы поставок по дорогам и оборот грузов, а следовательно могут возникнуть сложные вопросы.
И опять вспоминая умных людей - если вы пытаетесь вытащить на свет черного кота из тени, а он рвется назад значит ему страшно, значит ему есть что скрывать - как минимум свою черную натуру.
Проблема не в дальнобойщиках - проблема в бизнесе автомобильных перевозок, где давно нет никакого толком порядка.

P.S. пока писал меня уже в группу добавили, я же говорю, тут что-то очень не так.(Олег Михайлов)



По поводу "дальнобойщиков" - несколько тезисов о том, что знаю я по своей проблематике как редактор отраслевого издания.
1) Лично общался с представителями крупнейших сетей. Сами сети свой транспорт давно и благополучно оснастили "бортовыми устройствами" для списания платы. Готовы к введению платы были давно, инвестиции в это уже сделаны заранее.
2) По их словам, будучи распределенными на весь ассортимент, эта часть opex-а (операционных затрат) - составит в самом буквальном смысле копейки, и "дороже ценники переделывать". Хотя бы потому, например, что автопарк сетей огромен, и некоторые сети 70% перевозок до магазинов осуществляют сами. На прямой вопрос - "а вот говорят, что все же цены поднимутся, правда или нет?" люди отвечают, что это - т.н. "самосбывающийся прогноз". То есть цены и так будут расти - просто из-за инфляции, но любой всегда сможет сказать, что растут они из-за дальнобойщиков, войны в Сирии, неудачного расположения звёзд и пр.
3) Сети подтверждают, что их контрагенты по перевозкам - крупные транспортные компании - не готовы, и оснащённость их автопарка бортовыми устройствами составляла ещё недавно 10-15%. Маршрутные карты крупным компаниям использовать неудобно. У ритейлеров, т.о., могут возникнуть некоторые проблемы с ассортиментом (как правило это кондитерка, напитки типа колы и пепси, стиральные порошки и т.п.). Но они, проблемы, лишь временные. И вряд ли кто-то их заметит - все они решаемы тем инструментарием, который есть у сетей.
4) Проблемы мелких дальнобойщиков-индивидуалов и в особенности кавказских водил (одни из главных бузотеров) не волнуют ритейлеров в принципе - они не влияют ни на какие "цены в магазинах". Можно даже полагать, что ритейлу как раз выгоднее консолидированный рынок перевозок с доминированием крупных и средних транспортных компаний.
5) Наибольшие убытки понесут те самые транспортные компании (которые, очень вероятно, и мутят воду). Потому что, вопреки мнению многих профанов, "переложить свои убытки на торговые сети" им очень сложно. Там долгосрочные контракты с фиксированными ценами и сеть перевозчикам сильно нужнее как заказчик, чем перевозчики - сети как подрядчик. Поэтому в одностороннем порядке повысить цены на перевозки для какой-нибудь"Пятерочки" перевозчики не смогут (и тем более не смогут поставщики - тем ещё сложнее).
Итог - буча намеренно раздута, все Очень, конечно, радуют фамилии персонажей, пекущихся о "несчастных дальнобойщиках".
И да,
Разумеется, сети (цивилизованная торговля) сконцентрирована главным образом в Москве, СПб и городах-миллионниках. На сети приходится только около четверти всего розничного рынка. Таким образом тезисы, что на каком-нибудь Нахичеванском рынке Ростова-на-Дону или в мелком магазинчике на Урале цены из-за удорожания перевозок немного вырастут - не лишены оснований.
Но - с нового года цены вырастут в любом случае. С дальнобойщиками, без них - все одно. Прогнозировать, что этот рост произойдёт из за платы за дороги - это делать самосбывающиеся прогнозы.
И главное - возмущаются "будущим ростом цен" как раз рафинированные "этнические оппозиционеры" из Москвы, которые то как раз закупаются в сетевом ритейле, и им то просто нерационально бояться "роста цен". (Дм.Середа)


Немного истории:

1999 год. В рядах боевиков Кадарской зоны было немало представителей той профессии, которая сейчас объявила в Дагестане "поход на Москву". И тоже все это подавалось под предлогом борьбы с "беспределом государства". Так что плакат-то про ИГИЛ уж совсем у них не в тему…

"Еще с советских времен жители Кадарской зоны поголовно были заняты в сфере извоза: ездили в Азербайджан, в Грузию, скупали фрукты и цитрусовые, а потом везли их в Россию, добираясь до Мурманска и Читы… Почти в каждом дворе стоял КаМАЗ или ЗиЛ. По работе карамахинцам-дальнобойщикам постоянно сталкивались с милицейским произволом…. Самые отчаянные предлагали прогнать милицию и чиновников и установить свои порядки. Вот почему идеи ваххабизма нашли здесь благодарных слушателей" (http://www.e-reading.club/chapter.php/83598/14/Ovcharov_-_Dagestanskoe_Dos'e.html)

UPD 2:
"давайте переведем все в мандарины, которые как раз сейчас пользуются спросом.

Естественно абхазские.

Маршрут Адлер-Москва. Это примерно 1 700 км.


Опять таки 10 тонн мандаринов в Москве подорожает на 6 341 руб.
А килограмм?

Как мы видим килограмм мандарин должен будет стоить на копейки дороже."

http://maxfux.livejournal.com/961380.html
"Манифест" по ссылке анонимный, и прислан в "Рабочий путь" (название-то, а) с анонимного же емейла. Движение "Рабочий путь" существует по меньшей мере с 2013 года, и в левых кругах характеризуется как "микро" ("все движение - это администрация сайта"). Отличный сливной бачок.

http://schegloff.livejournal.com/1005889.html
дык а не анонимно нонче моно тока пацриотическое вранье гнать.
26.11.2015 в 13:19
Alef x0 Ответить
полез изучать систему "платон"… попытался зарегистрироваться… удивило то, что в закладке "тип транспортного средства" присутствует "автобус" и "легковой автомобиль"… что это, универсальность или дальний прицел?… ведь легковых автомобилей с разрешённой массой 12000 кг нет, имхо… или это на будущее, и нас ожидает прекрасное будущее, когда и легковые машины станут опасными для асфальтового покрытия?…

26.11.2015 в 20:20
Сирота x0 @ Alef Ответить
вот именно! начали с фур, через год прижмут бычков-газелей, а там, глядишь, и тротуары для пешеходов не за горами… а по поводу цен… ну ладно, мандарины может быть, а тот же хлеб? пусть в маг8азин его привезут на газели, а муку на хлебозавод? а пшеницу на мелькомбинат с элеватора? а зерно на элеватор с поля? а удобрения на поле? а ГСМ для тракторов?!
и ещё… общался со многими, получается в месяц пробег фуры, как минимум по федералке около 5000 км… в год порядка 60 получается (минимум!!!!)… по 3.73 р это 220 тыр в год… на 2 млн машин.. выходит цифра несколько больше, чем озвучивает соколов вместе с ротенбергом… и куда излишек пойдёт? и дойдут ли остальные до дорог?!
26.11.2015 в 21:54
Alef x0 @ Сирота Ответить
всё возможно…. а кончится тем, что с людей весом свыше 120 кг тоже будут брать деньги за порчу тротуаров ))
26.11.2015 в 20:28
Васи x0 @ Alef Ответить
и нас ожидает прекрасное будущее, когда и легковые машины станут опасными для асфальтового покрытия?…

а какие могут быть сомнения? именно так и будет. а там глядишь и до пешеходов очередь дойдет.
26.11.2015 в 22:41
maritte28 x0 @ Alef Ответить
думаю именно так ..:(
03.12.2015 в 13:43
go? x0 @ Alef Ответить
тоже слышал про легковые к 18-му году… как то грустно стало… надо на велик тент примострячить и брызговики
Александр Расторгуев - координатор дальнобойщиков Питера.
Это все что нужно знать о протесте дальнобойщиков

ну да… "рассея, моя рассея… от волги и до енисея…" © :)
Предлагаю решить небольшую арифметическую задачку: в настоящее время тариф систему Платон составляет 1,5 рубля за километр. некоторые утверждают, что при повсеместном внедрении системы тариф возрастет до 4,5 рубля. Примем, что тариф составляет 5 рублей.

Итак: фура с загрузкой в 20 тонн едет из Москвы в Казань. Длина маршрута округленно 1000 км. Сборы по системе "Платон" составляют не 1,5 а целых 5 рублей.

1. Сколько заплатит дальнобойщик по системе Платон?

2. На сколько увеличатся издержки перевозчика, вызванные платежами по системе Платон в расчете на килограмм груза?

3. На сколько поднимут цены перевозчики и торговцы, объясняя все злочинным действием Платона?
данная задача не имеет решения в связи с отсутствием данных о коэффициенте жадности имени ротенбергов :)
01.12.2015 в 10:29
Примерная цена @ Бешеный прапор Ответить
Километра на фуре - 50 р.
10%-ная накрутка ни за что в условиях кризиса - это очень даже не хуево.
Еще раз задам вопрос: фура перевезла 20 тысяч килограмм на расстояние в тысячу километров. Дополнительный платеж составил пять тысяч. На сколько увеличится стоимость килограмма товара?
01.12.2015 в 11:28
При росте цен на пер @ Бешеный прапор Ответить
Евозки иИ последующем разорении от трети перевозчиков?
Процентов на восемь-двенадцать.
Здесь зависимость не арифметическая.
Да, не арифметическая. Основная формула расчета цены в русском бизнесе "Деньги очень нужны".
01.12.2015 в 11:49
Именно поэтому @ Бешеный прапор Ответить
Ортенберг просит от 1,5 до 5 рублей за километр?
Насколько можно судить из новостей, в настоящее время крупные перевозчики платят 1,5 рубля. В некоторых СМИ было объявлено, что тариф поднимут до 4,5 рублей. Я для круглости расчетов взял цифру в 5 рублей.

Но до сих пор никто не может решить простейшую задачу - на сколько возрастет стоимость килограмма груза из 20-тонной фуры, проехавшей тысячу километров при плате за проезд в 5 рублей за километр.
01.12.2015 в 12:54
Наверное потому @ Бешеный прапор Ответить
, что она не простейшая. И вообще не арифметическая.
Просто - это только пообещать удвоить ВВП за десять лет.
А я все же постараюсь решить. Получается, что даже в случае увеличения в три раза стоимости проезда по "Платону", килограмм товара при перевозке на тысячу километров вздорожает на 25 копеек. Подумать только, на целых 25 копеек! Тут есть из-за чего выйти на улицы, перекрыть дороги.

Кстати, что у нас говорил по поводу перекрытия дорог один яркий представитель оппозиции?

так вот за что бориску того-с…
01.12.2015 в 13:16
А можно @ Бешеный прапор Ответить
Неправильное решение выложить?
Потому что решение, не учитывающие даже первичных вложений в систему и её периодическое обслуживание, по определению правильным быть не может.
И это даже не лезем в такие дебри, как взаимосвязи отраслей, коррумпированности и прочие дебри. Логистические расчёты, даже без учёта всего этого, и без того достаточно сложны.
А можно написал(а)
Неправильное решение выложить?
Потому что решение, не учитывающие даже первичных вложений в систему и её периодическое обслуживание, по определению правильным быть не может.
И это даже не лезем в такие дебри, как взаимосвязи отраслей, коррумпированности и прочие дебри. Логистические расчёты, даже без учёта всего этого, и без того достаточно сложны.


C пользователя системы денег за устройство не берут

http://platon.ru/ru/onboard-devices/get/

Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы).

Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов:
А можно,всё таки ,попытаться обозвать вещи вещи своими природными именами – дядя "Платон" ни что иное, по своей финансовой натуре, как увеличение налоговой нагрузки на основную массу населения(Паратов то, рублик со дивидюшки получает ,или как?).
Задолженность по транспортному налогу в однорй нашей области сколько уже мильярдов ? И мне почему то снится, что недоимка эта не с не самых обездоленных сограждан сожителей..
Т.е. рядовой рабочий принцип : кто везёт ,того и грузят ,получил своё очередное материально-креативное воплощение.

Ну и как везде это и водится , не обошлось и здесь без вишенок и розочек в виде схем, говорящих фамилий и прочей примазанной канители..
Возьмем таблицу расхода топлива различными видами автомобилей на 100 км.

http://www.doroga78.ru/spravka/612/

Получается, что в среднем седельный тягач расходует 30 литров солярки на 100 километров дороги.

Тот же яндекс говорит о том, что дизельное топливо стоит в среднем около 30 рублей за литр.

Получается, что расходы на топливо у владельцев фур составляют примерно 900 рублей на 100 километров. оплатят по системе Платон они еще 200 примерно рублей на эти 100 км. не столь существенная добавка.


Смотрим вот тут тариф на перевозки

http://www.eastlines.ru/tariffs/

20 тонн Москва-Казань (примерно тыща км) стоит 42300 рублей. тариф "платона" на эту перевозку - около 2 тысяч.
Да ,такто, понятно что и этот общак собирается на общенародное благо, как и ОДН, и на кап.ремонт, и на "строительство храма"…
Но проблема растёт не столько из цифр, сколько из отношений…
02.12.2015 в 10:13
Бесполезно @ Ночник Ответить
Задавать подобные вопросы бывшым армейцам. Если человек достаточное время походил в казённых сапогах на гособеспечении, то для экономики и здравого смысла он потерян. Что и показывает очередной безграмотности попыткой свести макроэкономика к арифметике.
С цифрами-то в руках сказать нечего? Только общие фразы?
02.12.2015 в 10:39
Обиделся @ Бешеный прапор Ответить
? И зря. Лучше учись.
Внедрение Платона уже дало повышение на процент-другой. Потому что вместо перевозок по наложенным схемам участники рынка заняты. Одни пытаются не платить Ортенберг, а другие - доказать, что они могут свести эконометрику к арифметике для Цпш.
И это пока система ещё не работает. Представляешь, что будет, когда её запустят?
Смешно. не можешь подтвердить свои слова - прошай, клоун. разговаривать с тобой смысла нет.
02.12.2015 в 10:56
обиженый @ Обиделся Ответить
сам себе противоречит

Одновременно Внедрение Платона уже дало повышение
вместе с
И это пока система ещё не работает


Такая корпускулярно-волновая система. Ее уже запустили и она дала повышение, но одновременно и не запустили, и повышение будет огого каким.
свести макроэкономику к арифметике.

Так ,по моему, самые удачливые жульбаны ,как раз , и есть самые образованные макроэкономисты..
на 25 копеек… но это без учёта вышеозначенного коэффициента :)
Теперь решим другую задачу. Дано: нам говорят, что стоимость продукции, перевозимой по системе "Платон" увеличится более, чем на 10%. На какое расстояние и какой стоимости за килограмм надо вести груз, чтоб он подорожал на 10%? (В случае, если стоимость "Платона" будет в три с лишним раза больше, чем сейчас).

Получается, что надо фуру 20 тонн гнать на 4 тысячи километров, а везти груз стоимостью 10 рублей за килограмм.
дело в том, что есть грузы, которые нельзя утрамбовать до веса 20 тонн в одну фуру… иногда приходится перевозить так называемый "воздух"… или, как вы правильно заметили, грузы с низкой стоимостью на 1 кг веса…
Если фирма перевозит по автодороге на 4 тыщи километров такой легкий груз - логиста надо увольнять за профнепригодность.
хорошо, уволили… а жд тарифы ещё выше… как перевезти?
Вот тут расчет тарифа в прямом эфире

http://rpp.rzd.ru/Rzd/

Получается, свыше тыщи километров практически все дешевле по РЖД отправлять. Вопрос лишь во времени.
это если у тебя жд ветка под боком… так ещё надо погрузить на машину, довезти до жд станции, перегрузить в вагон… а на другом конце снова перегрузить в машину, да не в одну… и доставить до места… вот такое лимпопо :)
У нас, по большому счету, по всей стране ветка под боком. А там, где нет - там пароходами северный завоз. Тоже дешевый вид грузоперевозок.
ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники… © :)

я вам, БП, со всей откровенностью скажу, что жд ветки имеют только крупные промышленные предприятия… средний и малый бизнес пользует автотранспорт ибо на жд обычная проблема то с вагонами, то с полувагонами, то с подачей-уборкой подвижного состава, то с отсутствием возможности погрузки-разгрузки… поверьте, что мне эта тема логистики очень близка и наболевшая к тому ж ))
И таки скажите мене, как логист логисту - сильно ли "Платон" повысит стоимость товаров?
с среднем - не сильно…
но, как оказалось, протест продолжается не из-за этого…
народ не верит в справедливость, в то, что собранные деньги пойдут на строительство и ремонт дорог… ведь в прошлый раз, когда пообещали включить транспортный налог в цену бензина и подняли его цену, якобы в связи с этим, то транспортный налог так и оставили без изменения… люди боятся, что их нае@ут в очередной раз
01.12.2015 в 15:00
По слухам @ Alef Ответить
Из планируемых 14 млрд. 2016 года на дороги пойдётт3,4 млрд. Остальное - в карман сборщика.
Напоминает ОСАГО.
По слухам сборщик пьёт кровь христианских младенцев.
01.12.2015 в 15:45
По капельке @ Бешеный прапор Ответить
, по копеечке - так и пьёт.
откуда цифры?…
Протест продолжается не из-за денег. Крупные перевозчики уже подключились. Процесс из-за того, что черный рынок перевозок перетягивают на белую сторону. Кому-то жаль терять такое количество неучтенного нала.
вполне возможно… хотя, лично мы давно отказались от такого способа оплаты и работаем только по безналу через банки
Тем временем Лев Натаныч продолжает бороться с кровавым режимом:


Падение режима неизбежно. Режиму остались считанные месяцы. Конец воровской власти не за горами. Это хорошо понимает модный оппозиционный хипстер из Жан-Жака, олдскульный диссидент-хардокорщик, регулярно устраивающий одиночные пикеты с плакатом из цитат Валерии Новодворской, политолог Слава Рабинович и волонтер из штаба Навального, читающий каждое расследование Албурова. Понимает это и сам тиран, злобно следящий за каждым разоблачительным репортажем Саши Сотника, поэтому всегда держит на крыше Лубянки вертолет, заправленный топливом до самой Северной Кореи. А модный лойер Марк Фейгин уже заполняет третий том обвинений, который он передаст достопочтенному трибуналу в Гааге.

Изображение с http://pbs.twimg.com/media/CVEn8MHUkAAo9Fu.png
Изображение с http://pbs.twimg.com/media/CVEn8MHUkAAo9Fu.png

Однако кремлевские жулики и воры еще держатся, включив на полную мощность излучение своих зомбоизлучателей, поймав в ловушку 86 процентов населения страны. Коварных невидимых лучей Киселева и Соловьева смогли избежать только хипстеры, оппозиционные микроблоггеры, совестливые диссиденты, неполживые интеллигенты и активисты ЛГБТ. Поэтому КГБ постоянно устраивает против них провокации, заманивая в разные ловушки. И подсылая изощренных провокаторов, самым успешным из которых является старший прапорщик Лехаим Навальный. С помощью которых уже были разгромлены три твиттерных революции, неисчислимое число маршей и митингов, а узники Болотной до их пополняют бараки ГУЛАГа, вынужденные в легком водолазном снаряжении прокладывать энергомост в Крым. Мало того, он даже собственного брата не пожалел, отправив его на прииски в Магадан за коррупцию.

Сейчас Навальному удалось втянуть огромную массу честных и порядочных людей, геев, демократических журналистов и евроукров в новую аферу с дальнобойщиками. Дико модные хипстеры и свободномыслящие дурналисты, которые в жизни не держали ничего тяжелее мужского полового х*я, вдруг объявили дальнобойщиков братьями-дальнобоями, хотя еще месяц назад дружно смеялись над необразованным быдлом, анчоусами, скотом и путинскими рабами. Потерпев крах на своих маршах миллионов, на которых в лучшие времена собиралось по десять тысяч «рассерженных горожан», либеральная общественность с какого-то перепугу решила, что мозолистые шоферюги, которых они всю жизнь презирали, внезапно устроят Майдан у стен Кремля, скинут тирана и радостливо передадут власть в руки Навального, Каца, Касьянова и Гарри Каспарова. Поэтому оказалось, что половина гражданских активистов проколесили не одну тысячу километров за рулем грузовика в “Дальнойбищки-2”, Саша Сотник привычно суетится и уже строчит репортажи из разряда «Дочь дальнобоя», а украинские СМИ публикуют сводки о передвижениях дальнобойщиков, как будто это украинские танки приближаются к стенам столицы Северного Мордора. Главное не перепутать и не декларировать дагестанским дальнобойщиком старые навальновские лозунги «Хватит кормить Кавказ!».

Милые неполживцы и наивные протоукры. Никто ради вас Влада Путина свергать даже не собирается. Ну побузят немного и успокоятся, не забывая восхвалять диктатора и Россию-матушку. А попытки демократической общественности якшаться с этими чумазыми водилами наглядно покажет полную импотенцию и крах либеральной идеи в этой стране. Если вы, такие уточненные, креативные, элитарные и интеллектуальные готовы поддержать протест тех, кто никогда не держал в руках томик Осипа Мандельштама, ни разу не был на гей-параде, не разбирается в видах анальных пробок и сортов смузи в Жан-Жаке, то и сами вы – полное ничтожество. Этого и добивается провокатор Навальный, с утроенный силой пудря мозги нестойким хомячкам в своем офисе в Ольгино. А что завтра? Будем поддерживать протесты ларечников и маршрутчиков? Меня как из душа окатило. Стало вдруг совестливо и гадливо на душе. Навальный слил протест.

Только Креативная Партия Свободы Совести ведомая прогрессивным учением щаранизма-хайкинизма способна окончательно и бесповоротно сокрушить режим карлика (над которым смеется весь мир) и произвести массовые люстрации в Оркии. При поддержке, разумеется, корпуса морской пехоты оплота свободы, сенатора Джона Маккейна, Шестого флота и команды джихадистов Левиева. Машъаллах. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Хто не скачет тот москаль. Птн пнх. Лалалала. Я турецкий. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот, под водой Украина. В кабине дальнобоя Таня Коммунар, в кузове Рома Доброхотов. Мы здесь власть. Так победим!

С уважением, Лев Щаранский.
и в то же время…

Депутаты Госдумы уже внесли такой законопроект:

"Данный законопроект призван отменить транспортный налог путем внесения соответствующих изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее – Кодекс). Такая инициатива основана на ряде причин.

В первую очередь, стоит отметить существующую систему сбора транспортного налога, которая обнаруживает свою неэффективность. Высокие затраты на администрирование не оправдывают себя. Итоговые показатели собираемости налогов в целом по России не достигают даже половины от запланированных к поступлению в бюджеты средств.

К тому же, указанный налог как один из источников пополнения дорожных фондов не учитывает специфики пользования автовладельцами дорог. Так, налогоплательщикам часто приходится платить за автомобили, которыми они либо не пользуются, либо пользуются, но в других регионах. Соответственно подобная статичность транспортного налога не позволяет в должной мере удовлетворять запросы субъектов Российской Федерации и жителей страны на обеспечение качественного и безопасного проезда по автодорогам на территории регионов.

Ко всему прочему, транспортный налог не в состоянии в должной мере распределить налоговую нагрузку с учетом ущерба дорогам, наносимого транспортными средствами. Например, наблюдается несоответствие ставки налога по отношению к грузовым машинам и мотоциклам: налоговая ставка на автобусы и грузовые автомашины до 200 л.с. составляет 5 рублей, что соответствует ставке на мотоциклы от 35 л.с. (ст. 361 Кодекса). Очевидно, что мощность двигателя может являться наглядным количественным показателем качественных характеристик транспортного средства, но никак не их вклада в причинение ущерба автодорогам. Фактически указанный налог начисляется за владение транспортным средством, а не за пользование дорогами".


опять за рыбу деньги…
а какое отношение транспортный налог имеет к дорогам? это вроде бы налог на имущество, не? его и владельцы самолетов и пароходов платят, а они по дорогам вообще не ездят ))
а какое отношение транспортный налог имеет к дорогам?

прямое… налог поступает в местный бюджет и, якобы, идёт на строительство и ремонт дорог…
Есть дороги - используемая всеми гражданами инфраструктура. Понятное дело, что дорогами пользуются все: и пешеходы, едущие на общественном транспорте, и автомобилисты, едущие на легковых автомобилях, и владельцы грузовиков. Пользуются все, а зарабатывают деньги, используя дороги только владельцы фур. Они же и наносят большую часть ущерба дорожному полотну.

Откуда брать деньги на ремонт дорог, как сделать это более справедливо? Есть несколько вариантов.

1. Дорожный налог на транспортное средство. Сделай большой годовой налог на фуры и чини с этого дороги - казалось бы. Но тут окажется, как с флотом Либерии - по стране не будут ездить русские фуры, все зарегистрируются за бугром и сбора налогов не будет.

2. Топливный сбор. Заложить всю стоимость ремонта и развития дорог в цену бензина. Казалось бы - кто больше ездит, тот больше и платит. Но вновь не совсем справедливо, так как платят все, а разбивают дороги лишь большегрузы.

3. Система аналогичная "Платону", где деньги на ремонт разбитых большегрузами дорог берутся непосредственно с большегрузов.

Думайте сами, решайте сами.
гы:)
а разве сейчас по-другому?… почти все дорогие московские иномарки зарегистрированы в чечне и дагестане на бабушек-инвалидов - налоги мизерные и не там, где ездят машины…

"платон" нужен, тут спорить без толку, но система должна быть абсолютно прозрачной и стоимость обслуживания её не должна превышать 5% от сборов… а не кормить семью ротенбергов и иже с ними… имхо
А ты в последние год-полтора не заметил, что ценник на стоимость перевозок, несмотря на рост цен на запчасти и топливо довольно сильно просел?
практически не просел… только на отдельные направления
И с чем Вы это связываете ?
Мне кажется, стандартная капиталистическая ситуация - крупные перевозчики кушают мелких. Подспустили цены, чтоб те выбыли с рынка.
Мне кажется, стандартная капиталистическая ситуация - крупные перевозчики кушают мелких.

" – Я думал, умное слово скажешь!"
В сегменте мой информированности тоже некоторый откат, но крупняков вроде бы нету..
вот тут из серии:

представляю сколько вы себе нахерачили…

Об арифметике "Платона" - ротенберговской кормушки, которую придумали ушлые ребята.

Чтобы вам была понятно, почему молчит Путин, почему по всей стране полиция набросилась на дальнобойщиков, не пуская их в Москву.
Итак, берем калькулятор и выполняем несколько арифметических действий.
В России около 2млн. автомобилей, грузоподъёмностью более 12 тонн.

В среднем, каждый дальнобойщик проходит около 100 000 км в год (8-10 тыс. км. в месяц).
Километр пути с весны будет стоить 3, 09руб/км. Умножаем 100 тыс. на 3,09 =309 000 заплатит каждый дальнобойщик. В год!

Умножаем 309 тыс руб. на 2 млн машин = 618 млрд. рублей. (9-10 млрд $) ежегодно будут собирать Ротенберги с дальнобойщиков!
При этом они закладывают план по сбору на следующий год всего в 40 млрд.руб. И плюс им еще из бюджета РФ обещают выделить "на развитие системы "Платон" еще 11 млрд.руб!
Вопрос знатокам: в какой оффшор и по чьим карманам будет рассована разница от 618 млрд. + 11 млрд - 40 млрд руб = 589 млрд.рублей?

Свернуть
Вот так путем нехитрых арифметических действий мы выяснили, что оплата за дороги - не имеет никакого отношения к экономике и ремонту дорог. Это чистая политика и насквозь коррумпированная схема увода огромных средств (незаконно собираемые с водителей) , созданная особо приближеными к президенту олигархами), коих в народе называют "кошельками" президента.

Этим, похоже, и объясняется молчание Путина по поводу протестов дальнобойщиков. Пацаны- олигархи такую схему придумали, 401-й сравнительно честного отъема денег у населения, уже наверное профит учли и поделили, а тут работяги-дальнобои, пытаются им всё поломать! В карман залезли, считай!
А что, классно ведь - в некое ООО будут стекаться около 10 млрд долларов в год! Из бюджета не просто тырить, надо конкурсы, тендеры проводить, потом еще и строить что-то, в доходе только откаты. А тут - просто номера счетов сказал и все бабки через пять минут там!

Это бизнес покруче нефтянки, ребята! Не надо разведывать, бурить в тундре, добывать нефть. Придумал схемку, провел через решение правительства, и открывай карман шире! Ну а если, кто будет возмущаться, давить ОМОНом их, ДПСом, прокуратурой их, БТРом в конце концов!!!
02.12.2015 в 18:27
chuchelo x0 @ Alef Ответить
безобразие какое-то..
это не целевое использование
Таким образом, важнейшим признаком транспортного налога является его «особая возмездность», выражающаяся в том, что собранные фискальные платежи должны использоваться строго по целевому назначению. Поскольку плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, на которые зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения, поскольку транспортные средства являются источниками повышенной опасности, то аккумулируемые платежи должны быть направлены на решение следующих задач:

- повышение качества дорожного покрытия,

- охрану окружающей среды.
у самолетов и пароходов нет дорог. а они все равно с лошадок платят. может им тоже бастануть?
Не скажи, на поддержание фарватера на реке в должном порядке тоже денег немало нужно. Земснаряд штука не дешевая.
в топку пароходы, а за что владельцы яхт платят?
За понты! :-)
хорошо, вспомни за сколько ручка была у хорошавина? вот уж всем понтам понты. где налог?
Надеюсь, применят конфискацию. Да и варежки на благо республики пошьет какое-то время.
варежки можно шить и за драку
У яхт осадка тоже немаленькая, за счет киля.
ага, только в море фарватер не роют
всенепременнейше… и не откладывая
01.12.2015 в 14:53
По разным оценкам @ Бешеный прапор Ответить
От 1,5 до 20 процентов. Самое то, что необходимо в кризис.
А вывешенное выше про бесплатность пользования бортовым устройством несколько блекнет по причине отсутствия в свободном доступе текста договора.
Я не сомневаюсь, что эффективные и мобильные управленцы могут повысить стоимость и на 100%, только к "Платону" это не будет иметь прямого отношения.

Хотите текст договора - зарегистрируйтесь на сайте.


Ну и я приводил, что нужно везти и на сколько километров, чтоб стоимость поваысилась на 10:
В качестве вишенки на торт:

Изображение с http://pbs.twimg.com/media/CVITsNQWEAATcft.jpg
Изображение с http://pbs.twimg.com/media/CVITsNQWEAATcft.jpg

Дальнобойщик Навальный осудил запись дальнобойщика Пономарёва про дальнобойщика Гуляева, оказавшегося не дальнобойщиком, а провокатором.
30.11.2015 в 16:17
knopern x0 Ответить
Нормальные и даже очень скромные пока требования предъявляют…
"пук-пук" - сказало кноперн



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где купить пакеты для шин? 17 Marvin 15.04.2024 в 13:50
Самурай
Служба 4 jijo 15.04.2024 в 13:50
Самурай
Прокси для обхода блокировки 1 Топа3 08.04.2024 в 18:05
Самурай
Москитную сетку в Киеве заказать 1 Топа3 21.03.2024 в 19:31
Самурай
Посоветуйте приманки для морской рыбалки 4 Никита Ларионов 14.03.2024 в 18:49
Самурай