Общество
Смотришь сейчас 1 канал?Пока не ясно-якобы.На мой взгляд, всё уже ясно,просто не решили, как можно использовать данный факт.Разве нет?
С нана технологиями, которыми так гордились и непонятно.Да дурдом!
С нана технологиями, которыми так гордились и непонятно.Да дурдом!
Дома тоже не смотрю.Звонки пошли от тех, кто боится, но мы с данным объектом не работали и не работаем.Надёжность приветствуется.
Мдааа…сочувствую родственникам, хуже всего в неведении быть и так долго.
Мдааа…сочувствую родственникам, хуже всего в неведении быть и так долго.
Мда…турдом трясёт со всех сторон.Вчера только отговаривала и сегодня я получаюсь хорошей.Вот…всегда так,одни от горя плачут, а другие…Что за жизнь такая?!Кошмар!
Знаешь, вчера впервые посетили мысли:нужна ли такая жизнь?Как можно рожать детей в этом кошмаре?Для чего?
Вот…чем старше становятся дети, тем меньше во мне оптимизма.Это только со мной?
Вот…чем старше становятся дети, тем меньше во мне оптимизма.Это только со мной?
ну почему же "своего рода"?…
ведь они остались живы… а предыдущий рейс - нет…
так кому повезло больше?
ведь они остались живы… а предыдущий рейс - нет…
так кому повезло больше?
На укроСМИ и форумах мощнейшая победа - радость, как будто они уже Москву захватили.
Изображение с http://pp.vk.me/c624329/v624329953/5205b/RBsBEEMh54g.jpg
Изображение с http://pp.vk.me/c624329/v624329953/5205b/RBsBEEMh54g.jpg
у дебилизма нет национальности.
Непонятно зачем БП вывешивает все это? Не верю, что вот прям все-все украинцы так радуются чужому несчастью.
А данный конкретный Паша придурок, это верно.
Непонятно зачем БП вывешивает все это? Не верю, что вот прям все-все украинцы так радуются чужому несчастью.
А данный конкретный Паша придурок, это верно.
chuchelo написал(а)
Не верю, что вот прям все-все украинцы так радуются чужому несчастью.
А данный конкретный Паша придурок, это верно.
Не верю, что вот прям все-все украинцы так радуются чужому несчастью.
А данный конкретный Паша придурок, это верно.
С вопросами веры надо идти в церковь. Что думает братский народ можно посмотреть на новостных украинских сайтах. Например, "цензор нет"
http://www.rosbalt.ru/ukraina/2015/10/31/1456850.html
и в церковь ходить не надо с такими вопросами. Люди все разные везде. И у нас, и там. И аналогов этому Паше можно найти даже на нашем сайте. К сожалению.
и в церковь ходить не надо с такими вопросами. Люди все разные везде. И у нас, и там. И аналогов этому Паше можно найти даже на нашем сайте. К сожалению.
Египетская боевая группа, связанная с «Исламским государством» (организация признана террористической и запрещена в России), взяла на себя ответственность за крушение российского пассажирского самолета в Египте. Об этом сообщает 31 октября Reuters со ссылкой на заявление сторонников террористов, распространенное в твиттере.
Источники в спецслужбах Египта ранее заявили, что, по предварительным данным, самолет разбился из-за технической неисправности, отмечает агентство.
Заявление об ответственности ИГ за катастрофу также опубликовано на сайте, который используется как информационное агентство террористической группировки, добавляет Reuters.
«Би-би-си» уточняет, что заявление от имени ИГ появилось в мессенджере Telegram.
Британские журналисты указали, что территория, на которой разбился лайнер, является зоной проведения антитеррористической операции службы безопасности Египта против боевиков, именующих себя «Синайской провинцией исламского государства».
Ну вот дождались…многие в душе предполагали…:((
Все таки скажут за неисправность… имхо.
Источники в спецслужбах Египта ранее заявили, что, по предварительным данным, самолет разбился из-за технической неисправности, отмечает агентство.
Заявление об ответственности ИГ за катастрофу также опубликовано на сайте, который используется как информационное агентство террористической группировки, добавляет Reuters.
«Би-би-си» уточняет, что заявление от имени ИГ появилось в мессенджере Telegram.
Британские журналисты указали, что территория, на которой разбился лайнер, является зоной проведения антитеррористической операции службы безопасности Египта против боевиков, именующих себя «Синайской провинцией исламского государства».
Ну вот дождались…многие в душе предполагали…:((
Все таки скажут за неисправность… имхо.
ждал, что кто-то повяжется… но не верю… скорее, техническая неисправность…
а заработать очков на трагедии найдётся немало…
а заработать очков на трагедии найдётся немало…
так да..это Дождь напечатал..больше нигде…уже
Авиаэксперт исключил теракт на борту пропавшего в Египте самолёта
Замглавного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов исключил теракт на борту пропавшего в Египте самолёта. Как он пояснил в эфире "Русской службы новостей", такой вывод можно сделать на основе информации о выходе пилота на связь с турецкими авиадиспетчерами.
Авиаэксперт исключил теракт на борту пропавшего в Египте самолёта
Замглавного редактора журнала "Авиапанорама", заслуженный военный лётчик РФ Владимир Попов исключил теракт на борту пропавшего в Египте самолёта. Как он пояснил в эфире "Русской службы новостей", такой вывод можно сделать на основе информации о выходе пилота на связь с турецкими авиадиспетчерами.
пилот просил экстренную посадку в Каире…
кроме того, по последним данным, уже неделю пилоты жаловались на один из двигателей самолёта…
кроме того, по последним данным, уже неделю пилоты жаловались на один из двигателей самолёта…
да..все пока только версии…
Смущает сказанное одим из технарей, что самолет резко терял высоту, ведь из за неисправности на одном двигателе такое не может быть :(
показывали как то сюжет: боинг, у которого отказали все двигатели из за вулканического пепла не только не рухнул мгновенно, не попытался сесть (упасть) на воду, но и довольно долго планировал в сторону ближайшего аэропорта. совершал серьезные маневры. у него что был шанс благополучно сесть на полосу с неработающими двигателями? когда сказали, что это модель планируя с высоты в 10 тыс метров добирается до земли почти час,
разве когда глохнут двигатели то и скорость полета мгновенно пропадает??? то, что он спланировал это вполне реально, высота позволяла, за счет уменьшения лобового сопротивления уменьшением угла атаки он планировал, ведь отказали двигатели а не управление, руль высоты и направления, элероны все работало!!! система управления была в порядке, почему он упасть то должен был???
Смущает сказанное одим из технарей, что самолет резко терял высоту, ведь из за неисправности на одном двигателе такое не может быть :(
показывали как то сюжет: боинг, у которого отказали все двигатели из за вулканического пепла не только не рухнул мгновенно, не попытался сесть (упасть) на воду, но и довольно долго планировал в сторону ближайшего аэропорта. совершал серьезные маневры. у него что был шанс благополучно сесть на полосу с неработающими двигателями? когда сказали, что это модель планируя с высоты в 10 тыс метров добирается до земли почти час,
разве когда глохнут двигатели то и скорость полета мгновенно пропадает??? то, что он спланировал это вполне реально, высота позволяла, за счет уменьшения лобового сопротивления уменьшением угла атаки он планировал, ведь отказали двигатели а не управление, руль высоты и направления, элероны все работало!!! система управления была в порядке, почему он упасть то должен был???
"уже неделю пилоты жаловались на один из двигателей самолёта"
тогда это вполне может быть не случайность, а закономерное явление… пофигизм рулит..(
тогда это вполне может быть не случайность, а закономерное явление… пофигизм рулит..(
еще
Племя бедуинов рассказало о горевшем двигателе российского Airbus A321
Увидев лайнер в огне и дыму, кочевники связались с египетской армией.
47 182 48 21 20
Местное племя бедуинов аль-таяха увидело, как российский лайнер авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове. По словам кочевников, Airbus A321 вспыхнул в воздухе, в частности, они увидели, как горит один из двигателей самолета.
Племя бедуинов рассказало о горевшем двигателе российского Airbus A321
Увидев лайнер в огне и дыму, кочевники связались с египетской армией.
47 182 48 21 20
Местное племя бедуинов аль-таяха увидело, как российский лайнер авиакомпании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове. По словам кочевников, Airbus A321 вспыхнул в воздухе, в частности, они увидели, как горит один из двигателей самолета.
да потому что по версии взрыв на борту нужно собрать данные на всех пассажиров. а как их получить оперативно, в субботу? поэтому обыск.
не скажут, как и в случае с курском. уже выбрали техническую неисправность, а когалым сделают крайним
У пассажиров российского лайнера А321, рухнувшего в Египте, обнаружены взрывные травмы.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
В распоряжении LifeNews оказались результаты судебно-медицинской экспертизы тел людей, погибших при крушении самолета А321 в Египте. В общей сложности в морги Петербурга поступило более 200 фрагментов биологических материалов, из которых экспертам удалось примерно «составить» около 150 тел.
Всех пассажиров разбившегося самолета условно разделили на две группы. В первую группу вошли люди, чьи тела были найдены в районе падения основной части лайнера. А во вторую группу попали пассажиры, чьи останки находились неподалеку и среди обломков хвостовой части Airbus.
Те, кто сидел в передней части лайнера, получили тупые травмы грудной клетки и области живота и таза, множественные переломы верхних и нижних конечностей и разрывы внутренних органов. Смерть людей наступила из-за острой потери крови, шока и открытых черепно-мозговых травм.
Судмедэксперты, проводившие исследование тел пассажиров из хвостовой части, обнаружили, что характер их травм заметно отличается от первой группы. Как стало известно LifeNews, у большинства погибших были диагностированы так называемые взрывные травмы со множественными ожогами более 90 процентов мягких тканей.
По словам источников, могли взорваться топливные баки или сработать неустановленное взрывное устройство. Участки обгоревших тканей пассажиров уже отправили на анализ. Их исследуют на наличие следов взрывчатки. Однако эксперты уже обратили внимание, что в телах большинства погибших из хвостовой части лайнера были обнаружены частицы металла, обшивки лайнера и его деталей.
КАИР, 3 ноя — РИА Новости, Маргарита Кислова. Все показания свидетельствуют о том, что к крушению российского А321 привела техническая неполадка, сообщил во вторник в эфире египетского телеканала "Аль-Хаят" официальный представитель правительства Египта Хусам аль-Кувейш.
"Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри", — сказал он.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313340262.html#ixzz3qV6vAnNS
теперь так и будет: аэрбас станет от неполадок открещиваться, а египет от теракта. скорее всего мы так и не узнаем истинных причин катастрофы. еще одна загадка, как с курском и боингом. зачем тогда песок просеивать если народу правду сказать нельзя?
"Искусственные спутники, находящиеся в распоряжении США и России, исключили вероятность катастрофы из-за теракта. Все указывает на то, что самолет упал из-за технической неполадки внутри", — сказал он.
РИА Новости http://ria.ru/world/20151103/1313340262.html#ixzz3qV6vAnNS
теперь так и будет: аэрбас станет от неполадок открещиваться, а египет от теракта. скорее всего мы так и не узнаем истинных причин катастрофы. еще одна загадка, как с курском и боингом. зачем тогда песок просеивать если народу правду сказать нельзя?
надо создать видимость расследования…
хотя очень странно объяснять взрыв внутри судна с мгновенной разгерметизацией "внутренней неполадкой"…
хотя очень странно объяснять взрыв внутри судна с мгновенной разгерметизацией "внутренней неполадкой"…
зачем тогда песок просеивать, если народу правду сказать нельзя?
Так вы и так всё знаете и что будет , и чего не было ..
Магомед ТОЛБОЕВ, летчик — испытатель лётно-испытательного института имени Громова, во всяком случае, тоже придерживается такой версии.
- Даже простому человеку понятно, что в самолете есть много технических люков, через которые происходит его подзарядка кислородом, подзарядка аккумуляторов. Есть люк, через который происходит осмотр технических узлов - соединения узловых тяги. Это самые уязвимые места, слабое звено, которые надо тщательно осматривать технику. В них можно заложить 50 граммов взрывчатки, и этого будет достаточно, чтобы вывести самолет из строя. Можно предположить, что какой — нибудь дядя, брат или знакомый грузчика, мог оказаться членом исламистской группировки и попросить: «Давайте ребята, положите этот контейнер, когда все уйдут и двести тысяч долларов будут ваши!» Могли установить взрывной механизм с таймером, могли использовать взрывчатку, которая приводится в действие с помощью химической реакции. Соединяют порошки, через 20 — 30 минут происходит вспышка и приводится в действие взрывчатка. Это не [tag=1 type=places]Россия[/tag], а Египет, я туда немало летал, в аэропорту там полнейший бардак. Грузчик, это последний человек, который покидает самолет. Пассажиры уже сидят в салоне, ждут, когда закроют грузовые люки. Технически — это неправильно. В самолет надо сажать пассажиров только тогда, когда самолет полностью принят. А часто погрузка грузов и посадка пассажиров происходят одновременно. Таким образом, авиакомпании экономят время стоянки и деньги. Был ли взрыв на борту - определит экспертиза.
Официально будет имхо:
после давнего удара хвоста, была деформация, незамеченная при ремонте внутренняя коррозия, накопленная усталость металла росла и как следствие при нагрузке через столько лет -выстрелило….
- Даже простому человеку понятно, что в самолете есть много технических люков, через которые происходит его подзарядка кислородом, подзарядка аккумуляторов. Есть люк, через который происходит осмотр технических узлов - соединения узловых тяги. Это самые уязвимые места, слабое звено, которые надо тщательно осматривать технику. В них можно заложить 50 граммов взрывчатки, и этого будет достаточно, чтобы вывести самолет из строя. Можно предположить, что какой — нибудь дядя, брат или знакомый грузчика, мог оказаться членом исламистской группировки и попросить: «Давайте ребята, положите этот контейнер, когда все уйдут и двести тысяч долларов будут ваши!» Могли установить взрывной механизм с таймером, могли использовать взрывчатку, которая приводится в действие с помощью химической реакции. Соединяют порошки, через 20 — 30 минут происходит вспышка и приводится в действие взрывчатка. Это не [tag=1 type=places]Россия[/tag], а Египет, я туда немало летал, в аэропорту там полнейший бардак. Грузчик, это последний человек, который покидает самолет. Пассажиры уже сидят в салоне, ждут, когда закроют грузовые люки. Технически — это неправильно. В самолет надо сажать пассажиров только тогда, когда самолет полностью принят. А часто погрузка грузов и посадка пассажиров происходят одновременно. Таким образом, авиакомпании экономят время стоянки и деньги. Был ли взрыв на борту - определит экспертиза.
Официально будет имхо:
после давнего удара хвоста, была деформация, незамеченная при ремонте внутренняя коррозия, накопленная усталость металла росла и как следствие при нагрузке через столько лет -выстрелило….
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Служба | 2 | jijo | Сегодня в 18:36 Самурай |
Москитную сетку в Киеве заказать | 1 | Топа3 | 21.03.2024 в 19:31 Самурай |
Посоветуйте приманки для морской рыбалки | 4 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |
Как оптимизировать взаимоотношения с клиентами? | 4 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |
как соединить несоосные трубы? | 3 | Никита Ларионов | 14.03.2024 в 18:49 Самурай |