Курсы валют $64.15   €68.47

Афиша

Балет Аллы Духовой "TODES"

Театр танца Аллы Духовой «TODES» приглашает вас на премьеру нового фееричного спектакля, не имеющего аналогов!«Мы» – это наша сокровищница! Это уникальное собрание лучших танцевальных номеров за всю


Августина / Париж, зима 1885 года. Знаменитый профессор Шарко изучает истерию в больнице Питье-Сальпетриер. Его любимой подопытной и звездой публичных лекций по технике гипноза становится 19-летняя Августина. Вскоре объект исследования превращается в объект желания…
Хаппи убежит / Хаппи, энергичная девушка, встречается с Гудду, безработным музыкантом. Её отец заставляет Хаппи выйти замуж за члена местной корпорации Дамана Сингха Багга. В ночь перед помолвкой Хаппи собирается сбежать со своим бойфрендом Гудду, но по нелепой случайности она оказывается в ловушке, сев не в тот грузовик, и оказывается в Лахоре, Пакистан. Грузовик приезжает в дом пакистанского экс-губернатора Джаведа Ахмеда, где Хаппи встречает Билала, сына Джаведа Ахмеда и будущего политика. Теперь Хаппи застряла в Пакистане и создает там хаос, а тем временем Багга, занятый её поисками, также оказывается в Пакистане. Ситуация достигла своего пика и сейчас взорвется!


Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

На Западе коррупции не бывает :-)

http://www.vz.ru/news/2015/4/18/740799.html

СМИ: На непригодные немецкие автоматы G36 ставили поддельные знаки качества

Эксперты сочли непригодными к использованию автоматы G36, находящиеся на вооружении бундесвера, при этом выяснилось, что производитель оружия ставил на нем поддельные знаки качества, сообщают немецкие СМИ.

Эксперты предоставили в министерство бороны ФРГ отзыв о технических характеристиках оружия. Как оказалось, он стреляет мимо цели и сильно нагревается. Германское правительство долгое время намеренно замалчивало проблемы, пишет «Российская газета».

Как сообщают немецкие СМИ, эксперты излагают дефекты самого распространенного автомата германской армии на 372 страницах. Какие последствия возымеет их отзыв, пока не ясно.
Предполагается, что он может поставить под угрозу министра обороны ФРГ Урсулу фон дер Ляйен. Она считается близкой соратницей и доверенным лицом лидера консервативного блока ХДС/ХСС канцлера Ангелы Меркель. Некоторое время фон дер Ляйен называли реальной кандидатурой на пост канцлера при следующих выборах в бундестаг.

По сути, автомат G36 непригоден к использованию. При стрельбе из него солдаты рискуют получить ожоги, не говоря уже о том, что просто не попадут в противника. В настоящее время специальная комиссия расследует, исходила ли от автомата реальная угроза жизни солдат.

В экспертном отзыве подчеркивается: «Причина пониженной точности при стрельбе - это не только один компонент оружия или амуниции, а вся система». Отзыв был подготовлен Федеральной счетной палатой, Научным обществом им. Фрауэнхофера, Службой оборонной техники бундесвера и Научно-оборонным институтом по рабочим и производственным материалам.

Конкретно установленные проблемы: сильный перенагрев при стрельбе очередями, ведущий к снижению попадания в цель. Проблемы с точностью автомата проявляются сильнее всего при нагреве в области 15-45 градусов.

К понижению точности ведет также изменение влажности и сильное солнечное облучение. То есть, фактически, на автомат нельзя положиться ни в лесной и болотистой местности, ни при сильной жаре.
Точность попадания варьируется в зависимости от амуниции в пределах 35%, однако даже при использовании самых лучших патронов возникают проблемы.

Как сообщает Spiegel Online, анонсируя свежий номер журнала Spiegel, накануне стало известно, что предприятие Heckler & Koch само проводило проверку автомата и ставило на нем поддельный ведомственный знак качества. Согласно внутренним документам Федерального ведомства по оборонной технике и закупкам, в махинациях с контролем качества повинны сотрудники ведомства и оборонного концерна.

Проблемы с точностью известны министерству с 2011 года. Как сообщает Spiegel, в мае 2014 года министр обороны утверждала на заседании оборонного комитета бундестага, что у нее нет никаких сведений о проблемах с автоматом G36.

Тем не менее, она умолчала, что еще в апреле 2014 года ей был представлен доклад Счетной палаты ФРГ, в котором контролеры выражали сомнения в пригодности оружия к стрельбе. По информации Süddeutsche Zeitung, бундесвер как раз год назад, перед заявлением министр обороны, инициировал меры по оптимизации характеристик автомата.

Ранее немецкие оппозиционеры обвинили бундесвер в закупке непригодного вооружения.
20.04.2015 в 20:01
Alef x13 Ответить
первая хорошая новость за весь день…
21.04.2015 в 15:42
Elina x0 @ Alef Ответить
а еще хорошая новость - идет весна и скоро будеттттт теплооооо :)
20.04.2015 в 20:18
Вася4 x10 Ответить
понятно шо бывает. вот тока в таких ситуациях там сравнительно быстро разбираются и усе меняют. еще в мирное время. а в рашке уж сорок лет устарелый калаш чудо оружием провозглашен. и даже мыслей нет, шо менять давно пора. пока не огребем конкретно, да тока поздно будет.
Сравнительно быстро разбираются :-) Статью перечитай, клоун. Ну и фраза про устарелость калаша порадовала. Видно, что мощный оружейный эксперт. Как был клоуном-Дартаньяном, так им и остался.
ну, если с 2011 ого года для немцев по твоему долго, то как считать с девяностых годов нерешенную проблему с перевооружением в рашке? гы. хотя конечно для пацриота эфто чудо оружие исшо лет сто пятьдесят будет лучшим. я про калаш. который на самом деле устарел в семидесятые годы уже конкретно. а модернизировали его тогда недостаточно. а уж в девяностые когда абакан тупые вояки завернули вообще отстой по мировому уровню на вооружении остался. собственно шо можно сказать про оружие которое его поклонники рекламируют как простое и дешевое, что в переводе на нормальный язык означает говно, но говна много. сказка о лучшем в мире автомате калашникова из породы пацриотических баек о лучшем танке второй мировой т-34, которых за одну пантеру в среднем 4-5 немцы жгли. ну пацриот же из истории тока сказки о победах знает. Ты в тактике не смыслишь и в баллистике, и лишь слегка натаскан ты в лингвистике. (с)
ну ка поведай чем ак 74 плох?
Нашел чего спросить. Этого наш клоун тебе не скажет, вновь начнется сказка про то, что все идиоты а он дартаньян.
ну мне же интересно. я все таки с ним два года пробегал по горам и пустыням.
все естественно только в сравнении познается. ак 74 уступает м-16 того времени в первую очередь дальностью эффективного огня.
а на кой нужна дальность стрелкового оружия в карауле? зачем она артиллеристам, зенитчикам, ракетчикам, связистам, танкистам, вэвэшникам, морякам. они же не снайпера. для этого есть совсем другие люди и другое оружие. если бы министерство обороны поставило перед оружейниками задачу переплюнуть всех по дальности стрельбы, то уверен это было бы сделано, но такая задача для массового оружия и не ставилась. главное это технологичность и безотказность.
ну от куда в людях такое ярое стремление обсирать все свое???
))))) да ужж.. обосреватель этот ещё тот !! )))
я других на ночь читаю :
http://www.mirf.ru/Articles/art3568.htm
Эффективность АН превзошла показатели АК-74 в 1,6 раза.
вот как раз там хде ты читаешь и написано, шо я прав.
А я нигде и не говорю , что Вы не правы. Наоборот даже, показываю, что Вы идейная вражина на устойчивой антироссийской платформе!
Митинговать с Вами беЗсмысленно до скучности, а изолировать преждевременно до невозможности.. ((
Так что резвитесь! А чья возьмёт не здесь решается!
да мелкий, с твоей крышей совсем плохо, если автора утверждения шо один русский автомат лючше другого ты сразу в идейные вражины записал. бида прям.
С моей крышей всё в порядке – выше упомянутый автор вполне грамотно по безграмотному лепит всюду провокашки по дискредитации российской административной системы в частности и в общности.
расейскую административную систему не надо дискредитировать. она полностью дискредитировала сама сибя. это известно усем на свете.
…. это известно усем на свете.

Я и говорю : вражина ! Хорошо питанная площица им. Миши Ромашова !
Соответственно и весь свет ваш –- свет в окошке мандаёшки ..
22.04.2015 в 10:20
Knight x0 @ Вася4 Ответить
После идиотской фразы про отличие штурмовой винтовки и автомата разговор с дебилом можно заканчивать, он не знает основ.

Мне интересно другое - почему стерли слова человека, аргументированно ответившего васятке. Видимо, васятке можно всех говном поливать, а в его сторону и слова плохого сказать не моги. Уж не дядя ли Вова поддерживает убогого?
он не знает основ

А ему то зачем ? Главное оружие дятла – четыре пальца лобовой брони. А тактика – долбить в одно место…. отхожее…
почему стерли слова человека..

не знаю, но догадываюсь – птицу видно по полёту, а хозяев по помёту!
Тут целые темы пропадают !
пс. а вообще я думал чта это Вы тут ластиком командуете..
а вообще я думал чта это Вы тут ластиком командуете..

дык так оно и есть. написал хню и самому стыдно стало. вот и стер шоб ни позориться.
дык так оно и есть. написал хню и самому стыдно стало. вот и стер шоб ни позориться.

С Вами , как с Карлсоном – не соскучишься!
дык виселый я.
Почему то это меня не удивляет…
Кстати самые весёлые зверушки это глисты и лохотронщики…
Кстати самые весёлые зверушки это глисты и лохотронщики…

ну, если-б ты был биологом, я могет и поверил бы.
а Вам и не надо. это дело паразитологов или ПОО.
это дело паразитологов или ПОО

эвон ты хто.
я? телезритель! просто телезритель !!!
Не удивлюсь если Вы запиваете чипсы кокой , а на ночь переслушиваете Жванецкого…
а у меня же диета и режим..
Не удивлюсь если Вы запиваете чипсы кокой , а на ночь переслушиваете Жванецкого…
а у меня же диета и режим..

фантазия у тибя … буйная.
Человек хозяин лишь у себя в голове… на всё остальное есть Божья Воля !
Но ничто не мешает согласовывать действия..
Доступ к ластику есть у меня и у модератора Дядя Вова. Если этот модератор стирает посты, выставляющие в плохом свете нашего дебилушку васятку - догадайтесь с трех раз, кто такой васятка :-)
догадайтесь с трех раз, кто такой васятка

Чем то мне похоже на научный диспут : Нужно ли считать Змея Горыныча одним физическим телом или тремя юр.мордами !!!
опять врешь убогий. хде я написал про отличие штурмовой винтовки от автомата?
Тебя как Дядю Вову зачморили тут, так ты идиотиком васяткой прикинулся. Чо, красиво. Говорить с тобой, убогим, больше не о чем. И давай уже, прекрати стирать посты людей,не нарушающие правил форума.
похоже товарищ прапорщик окончательно гикнулся.



И давай уже, прекрати стирать посты людей,не нарушающие правил форума.

дык ты туточки вроди мордератор-то? я то ваще каким макаром такое мог учинить?
Какую комедию Дядя Вова ломает под видом Васятки - любо дорого смотреть.
комментариев не имею. (с) гы.
ну, если главное качество стрелкового оружия удобство для караула то да, наверно, калаш не хуже. ты гришь два года по горам и пустыням с пробегал, это хорошо конешно, для знания, но прикинь как оно будет в перестрелке, если твоих уже валят, а тибе шоб прицельно стрелять надо на 150 метров еще сблизиться. янкесы во въетнаме в пехотных боях за одного своего 5-10 узкоглазых ероев клали. это когда без авиации и тяжелого оружия. ВОВ кое-как числом взяли, а в перспективе тоже трупами заваливать будем? самое печальное, шо можно нормальный автомат делать, тока вот нидано понять этого кой-кому.

если бы министерство обороны поставило перед оружейниками задачу переплюнуть всех по дальности стрельбы
ну, да. ну, да. задачи сердюков именно шо другие ставил.
а тибе шоб прицельно стрелять надо на 150 метров еще сблизиться.

о, яйца курицу учат )) иди эти сказки дурачкам рассказывай. я так то 11 духов завалил, правда не из ака.
ну, да. ну, да. задачи сердюков именно шо другие ставил.

а сердюков то тут при чем? ак 74 задолго до него разрабатывался и внедрялся.
а сердюков то тут при чем? ак 74 задолго до него разрабатывался и внедрялся.о
вот именно. давно внедрялся. пора уже и обновляться. но задачи у правителей другие.

иди эти сказки дурачкам рассказывай. я так то 11 духов завалил, правда не из ака.

слигка непонятно. то ли ты хошь сказать шо если ты 11 завалил не из ак, то ак все равно лючше всех. либо ты все-ж оспариваешь превосходство м 16 в прицельной дальности. ню-ню.
ак 74 не хуже и не лучше. каждое оружие имеет свою задачу. ну не требуется из него стрелять на полтора километра.
причем тут полтора км?
ну а как же им стрелять в тех кто с м 16?
гмы. ну, не знаю, хде ты там бегал, и кого из чиго валил, но вообще то ты в курсе на каких дистанциях из современных штурмовых винтовок и автоматом стреляют?
я из д-30 палил. штурмовые винтовки это не массовое оружие и калибр у них совсем другой. хрен нужно с хреном сравнивать, а не с пальцем.
ну м-16 эфто штурмовая винтовка. а ак вроди как автомат. и шо-б их не сравнивать?

гы.
я из д-30 палил
и как стисняюсь спросить установил, шо завалил именно одиннадцать?
их уже сто раз сравнили.
и как стисняюсь спросить установил, шо завалил именно одиннадцать?

да очень просто. корректировщики приехали и сказали.
их уже сто раз сравнили.

дык и я о том же.

да очень просто. корректировщики приехали и сказали.
дык это ты лично или вся батарея?
в общем вася не ссы пиндоса с м 16. если он такой же валенок как ты то шансы у вас одинаковые, а если он спецназ то у него даже с ножом шанцев больше.
что касается один или на всех, то я так скажу: вот когда перед богом буду ответ держать там мне и посчитают.
дык усе в руках Божьих.
21.04.2015 в 23:26
5.45*39 @ Вася4 Ответить
ну м-16 эфто штурмовая винтовка. а ак вроди как автомат

Ты даже не зам6ечаешь,что как только ты делаешь шаг в твоей необразованности в данном вопросе из тебя сразу же валится очередная какулька.Поясняю для пустоголовых в натовской терминологии штурмовой винтовкой называется автомат.между этими понятиями стоит знак равно.
21.04.2015 в 23:35
5.45*39 @ 5.45*39 Ответить
фигасе администратор,посты на лету ловит
васька!задротина церэушная,я там тебе мульку накропал,да админ успел затереть
кратенько факты говоря про М16 никогда не упоминай вьетнам,бурю в пустыне и израиль,там ты обосрался.
выстрел из штатного воинского орыжия,массового 250м(для хорошего стрелка,300-400 только снайпер и только если он сыр марса.Если хочешь я тебе расскажу прро искожения оптики и то что ты в очередной раз дурак
гыы
и закончим эты беседу где ты все равно ничего не понимаешь,тем что ыв войсках уже АК 100ой серии
22.04.2015 в 00:18
Вася4 x10 @ 5.45*39 Ответить
имечко то поменял поскольку стыдно слигка под своим привычным хню нести? и как таких клоунов в инет пускают?
22.04.2015 в 00:15
Вася4 x10 @ 5.45*39 Ответить
ты похоже даже осмыслить не могешь шо написано. и че тохда в разговор лезешь болезный?
23.04.2015 в 00:39
5,45*39 @ Вася4 Ответить
ты похоже даже осмыслить не могешь шо написано. и че тохда в разговор лезешь болезный?

Нет вась,здесь тебе не повезло.Я то как раз не только много знаю по теме,но и еще имею представление о чем говорю.Сравнивать эти два оружия дело бессмысленное,они оттестены не одним десятилетием.Фся фигня в том что ты приводишь по причине безграмотности,весьма ничтожные аргументы,из разряда "слышал звон,да не знаю где он"которые не выдерживают простейшей критики.Естественнно я мог бы воспроизвести тот пост и даже дополнить его,ставя тебя в угол раз за разом))Только лениво да и нет в этом необходимости.Вообще я мог бы запросто написать о недостатках как и того так и другого.Хотя как сказать недостатки?Иногда недостаток это минус,а иногда это плюс?все зависит от ситуации,давайте я все таки маленький пример приведу7.Вот та самая преславутая "эффективность стрельбы",с которой ты носился вчера,как черт с телеграммой.Да у М16 она выше.Но есть одно но,даже не одно!поясню,она достигнута засчет выровненной линии между стволом и прикладом,за счет этого и достигается чуть более большая стабильность ствола,(всего лишь чуть)в отличии от Ак у которого приклад утащен к низу,если ты держал его хоть раз в руках,то поймешь о чем я и который при выстреле утаскивает чуть к верху.И вот это НО!прицеливаясь из М16 с такой компановкой,жбан пеньдоса торчит из окопа или если тот стреляет из положения лежа выше славного бойца с АК.ЧТо лучше отхватить в репу или стрельнуть еще разок,что хуже сам суди.А теперь ситуевина обратная я тебе расскажу как из минуса получается плюс.Опять же кратенько,не вдоваясь в подробности разниц энергий пуль пистолет- пулеметных и автоматных.Сразу же к примеру как из черного делается белое.Зная эту характерную особенность АК,есть весьма симпатичненькое упражнение,естественно у грамотных отцов командиров,суть в следующем,это стрельба по ростовым мишеням на сотку-полторы метров,стреляют один плюс два.Если еще не догадался,скажу что получается,первым стрельба ведется где то в треть мишени снизу,а остальные тупо никуда не дергаясь отправляют следом,что получается,первая летит в ноги,а вторые ровнехонько в грудину,причем четко не запариваясь,как по веревочке.И раз уж затронули эту дистанцию,вспомнил как вы посмеялись над андрончиком,якобы бойцу надо еще подползти на 150 м,а уж за бугром шмаляют черте куда в заоблочные дали))Запомните раз и навсегда.Стрельба свыше 100 метров,из автомата естественно,очередями превышающая эту дистанцию бессмысленна,никакой точности и эффективности тут не будет,будь это она хоть М16,хоть трижды МММ.Это делается только в крайних случаях,когда авось в кого то попадет или же делается заслон,чтоб башку поднять не могли.Мне неверишь посмотри как это выглядит на ютубе,теперь тебе будет понятней что,как,почему и куда смотреть,там полно роликов про донбасс и ближний восток,увидешь и тот аппарат и другой))Тут возникает закономерный вопрос, хрен ли с той эффетивностью,правда ты так и не сказал,что это такое)),ладно я тебе помогу,авось еще где нибудь поспоришь,это "кучность".Супротив которой АК ставит надежность.ЭТО на предмет,твоего дешево,а значит говно,так да не так.Если почитаешь спецов,хотя бы того же Жука или непосредственно кто имел с этими штуками дело,все в один голос тебе скажут,если бегать по лужайке у БЕлого дома в Вашингтон Дистрикт Колумбия,в красивом зеленом берете и стрелять по нарушевшим запрет негритянкам в машинах,то естественно это М16,а если отправляться в глубокую задницу и убить там всех нахрен,то только надежный АК.
Так уж сложилось,что это лучшее в мире оружие,я про М16,которая уступает лишь автомату Калашникова и спорить тут бессмысленно.
АК forever!
замечу что в стрелковой подготовке были и упражнения на дальность. нужно было поразить три ростовых мишени метров за 200 и пулемет за 600. ну это только на полигоне, а в настоящей перестрелке лупишь лишь бы куда.
23.04.2015 в 22:26
Вася4 x10 @ 5,45*39 Ответить
усе эфти сказки я и читал и слыхал неоднократно. единственное шо слигка повеселило, эфто предел в сто метров, для стрельбы из автомата. это ты про ППШ? или Фольмера? во вторую мировую действительно мало стреляли дальше. ну а остальные многа букф окромя бля-бля-бля ниче не содержат. сравни калаш даже не с м-16, а абаканом 94 ого года. вот и фсе! приплыли. сейчас 2015 ый. скока времени ушло и бабла с3,14…но. а воз и ныне там.
а тибе шоб прицельно стрелять надо на 150 метров еще сблизиться.

а офицерам бедолагам с их пээмами вообще целый километр ползти придется ))
они хитрее вопрос решат. с саперной лопаткой сразу в рукопашную рванут!
Вот ты чем прекрасен - сам, без чьего бы то ни было участия выставляешь себя идиотом.
если ты не способен самому сибе признаться, шо врешь ты усе как сивый мерин, то … это исключительно твои трудности.
все познается в сравнении..насколько коррупция там больше чем здесь.. если нет цифр лучше молчать..а так конечно..))
если нет цифр лучше молчать.

цифирь то полно. гы. толку то ?
http://worldnewsdailyreport.com/retired-cia-agent-confesses-on-deathbed-i-killed-marilyn-monroe/

78 летний ЦРУшник на пенсии Норман Ходжес сделал сенсационные признания.
Норфолк. Вирджиния. 78 летний ЦРУшник на пенсии Норман Ходжес, находясь на предсмертном одре в госпитале "Sentara General Hospital" в этот понедельник сделал сенсационные признания. Он объявил публично, что он был киллером ЦРУ и между 1959 и 1972 годом выполнил 37 заказных убийств, в том числе Мерлин Монро.
Свернуть

Ходжес работал в ЦРУ 41 год, как оперативник высшего уровня допуска. Ходжес заявил, что его использовали не только ЦРУ, но также и другие спецслужбы для устранения лиц внутри страны, которые, как ему говорили, "представляли угрозу безопасности страны". Ходжес был тренирован не только как снайпер и специалист по восточным единоборствам, но и был обучен применять яды и взрывчатые вещества.

Ходжес говорит, что он и теперь помнит каждую свою ликвидацию очень чётко и ярко. Все убийства он совершил внутри Америки. И все приказы об убийствах он получил от своего прямого командира майора Джеймса "Джимми" Хэйфорфса (James “Jimmy” Hayworth). Ходжес говорит, что он был членом группы киллеров из 5 человек, которая выполняла политические убийства и устраняла оппозиционеров по всей Америке.

Жертвами были, в основном, оппозиционеры, политические активисты, журналисты и профсоюзные лидеры; но также, он говорит, что убил несколько учёных и людей искусства, чьи идеи, как ему сказали, представляют угрозу государственным интересам США. Ходжес сказал, что убийство Мерлин Монро было уникальным хотя бы потому, что она была единственная убитая им женщина. Но говорит, что он и сейчас не испытывает сожаления, что убил её, так как ему сказали, что она представляет собой угрозу национальной безопасности США, и что она спала не только с Кеннеди, но и с Фиделем Кастро.

Его слова: "Мой командир Джимми Хейворс сказал мне что она должна умереть, и это должно выглядеть, как суицид или передозировка. Я никогда прежде не убивал женщин, но был обязан подчиниться приказу.. . Я сделал это ради Америки! Она могла передать стратегическую информацию коммунистам, а мы не могли допустить этого. Она должна была умереть! Я просто сделал то, что обязан был сделать".

Мерлин Монро была убита между полночью и 1 часами ночи 5 августа 1962 года. Мистер Ходжес сказал, что он вошёл в её комнату, когда она спала и сделал ей укол массивной дозой хлоралгидрата с нембуталом - оба вещества для наркоза. Смерть наступила от массивной передозы веществ, вызывающих наркоз. После этих признаний к Ходжесу, несмотря на то, что находится на смертном одре, к нему немедленно была приставлена охрана ФБР для предотвращения дальнейших пресс-конференций.

Непосредственный командир Ходжеса, который отдавал приказы об убийствах, - майор Джеймс Хэйворфс - умер от инфаркта в 2011 году. Троих из его пятёрки киллеров, которые уже мертвы, Ходжес назвал. В статье названо имя только одного - капитан Кит МакИннес (Keith McInnis), который пропал без вести в 1968 году и объявлен мёртвым. Разумеется, что подразделение киллеров майора Хейворфса было не единственным…
это да. лишних там убирать умеют.


На Западе коррупции не бывает :-)

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Хроники пикирующего тризубца 5 Бешеный прапор Сегодня в 19:46
андрон4ик
Народ от радости лобызал грязный едросовский фургон... 40 knopern Сегодня в 19:39
Ночник
Что делать с домофоном, если он сломался? 10 frodo Сегодня в 18:04
SonderKommando
Чекисты готовят обвал рубля 5 декабря? 4 knopern Сегодня в 15:22
go?
Правозаshitники - друзья террористов 14 Бешеный прапор Сегодня в 12:51
зосим праведный