Общество
Украинский авиапром вылетает в трубу

Киевские власти разваливают самое успешное предприятие в угоду Европе
Украинская промышленность начинает ощущать первые дуновения «евроинтеграции». В прошедшую пятницу на улицы Киева на митинг вышел коллектив ведущего разработчика и производителя украинской авиатехники — госпредприятия «Антонов» с лозунгами: «Остановите террор против ГП «Антонов» и его руководителей!», «Погибнет «Антонов» — погибнет авиапром Украины!». Люди требовали отмены решения нового украинского правительства об увольнении Дмитрия Кивы — президента-генконструктора фирмы.
Выступая на митинге, участники говорили, что «отстранение от должности в столь сложное для страны время руководителя прославившего Украину на весь мир ГП «Антонов» ставит под удар не только 13,5-тысячный коллектив предприятия, но и в целом авиапром Украины». Авиастроители аплодировали словам одного из рабочих, который заявил: «Правительство разваливает авиапром Украины по требованию США и Европы».
В этих словах, безусловно, есть логика, и увольнение Дмитрия Кивы, без сомнений, решение политическое. Экономических оснований для этого просто нет. «Антонов» — фирма прибыльная, в госбюджет ежегодно платит порядка 600 млн гривен налогов и сотрудничает с более чем 200 зарубежными компаниями…
Дмитрий Кива — ученик великого еще советского авиаконструктора Олега Антонова — был живым укором многим руководителям наших авиафирм. В отличие от них, он в самые сложные времена, без всякой бюджетной поддержки, сумел сохранить и предприятие, и его конструкторскую школу. Высокий профессионализм спасал его даже от политических оппонентов.
К примеру, когда в Киеве к власти пришла Партия регионов, многие российские авиачиновники утверждали: «Уж теперь-то Кива точно не удержится! Ему не простят, что он проходил пятым номером в предвыборном списке Юлии Тимошенко, а Виктор Ющенко присвоил ему звание Героя Украины». Но тогда для украинских властей интересы дела тогда оказались выше политики. А вот у новых киевских властей политика, похоже, затмила здравый смысл: Дмитрий Кива распоряжением нового кабинета министров №340 освобожден от должности главы правления госконцерна «Антонов». Без объяснения причин. И, как сообщил на митинге директор серийного завода «Антонов» Сергей Подгребельный, в кабмине готово постановление об окончательном отстранении Дмитрия Кивы еще и от должности президента-генконструктора ГП «Антонов».
Отставка Кивы произошла сразу после того, как Россия и Украина договорились о взаимодействии в сфере авиастроения, где ГП «Антонов» отводилась важнейшая роль. Одновременно было объявлено об успешном завершении испытаний российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, которому наши чиновники не давали взлететь много лет. Официально — под предлогом лоббирования «чисто российского авиапрома», неофициально — чтобы перенаправить средства в нужные им карманы.
Причем тут интересы радетелей за чистоту отечественного авиастроения совпали с планами концерна Airbus, которому НАТО заказала точно такой же самолет. В свое время Ан-70 участвовал в западном тендере и даже победил в нем. Однако, хорошенько «рассмотрев» победителя, европейцы извинились и сказали, что будут сами строить такой транспортник. И действительно сделали свой А400М, как две капли воды похожий на Ан-70. По характеристикам он серьезно уступал «семидесятке» и стоил намного дороже, но это не помешало Airbus Military передать первые A400M на вооружение ВВС Франции.
Удивительное совпадение: бывший главком ВВС Владимир Михайлов (ныне директор Дирекции программ военной авиации ОАО «ОАК»), который более других преуспел в критике Ан-70, примерно в то же время был награжден (информация с сайта «ОАК») «высокой государственной наградой Франции».
И вот теперь, если уволят Дмитрия Киву, лично я не удивлюсь, что часть конструкторских идей «антоновцев» вскоре найдет воплощение в натовских проектах.
Почему нет? В революционном дыму всегда легче что-то «подсмотреть», «позаимствовать» у своего соседа. Все равно ведь путь Украины в Европу не предполагает дальнейшего развития украинского авиастроения.
Квалифицированные рабочие для отверточной сборки «Эрбасов» — дело другое. Но для этого не требуется поддерживать и развивать великую конструкторскую школу Олега Антонова. А значит, такие люди, как Дмитрий Кива, которые умеют проектировать и строить лучшие в мире транспортные самолеты, ни новой Украине, ни старой Европе сегодня не нужны.
http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/20/1017179-ukrainskiy-aviaprom-vyiletaet-v-trubu.html
Украинская промышленность начинает ощущать первые дуновения «евроинтеграции». В прошедшую пятницу на улицы Киева на митинг вышел коллектив ведущего разработчика и производителя украинской авиатехники — госпредприятия «Антонов» с лозунгами: «Остановите террор против ГП «Антонов» и его руководителей!», «Погибнет «Антонов» — погибнет авиапром Украины!». Люди требовали отмены решения нового украинского правительства об увольнении Дмитрия Кивы — президента-генконструктора фирмы.
Выступая на митинге, участники говорили, что «отстранение от должности в столь сложное для страны время руководителя прославившего Украину на весь мир ГП «Антонов» ставит под удар не только 13,5-тысячный коллектив предприятия, но и в целом авиапром Украины». Авиастроители аплодировали словам одного из рабочих, который заявил: «Правительство разваливает авиапром Украины по требованию США и Европы».
В этих словах, безусловно, есть логика, и увольнение Дмитрия Кивы, без сомнений, решение политическое. Экономических оснований для этого просто нет. «Антонов» — фирма прибыльная, в госбюджет ежегодно платит порядка 600 млн гривен налогов и сотрудничает с более чем 200 зарубежными компаниями…
Дмитрий Кива — ученик великого еще советского авиаконструктора Олега Антонова — был живым укором многим руководителям наших авиафирм. В отличие от них, он в самые сложные времена, без всякой бюджетной поддержки, сумел сохранить и предприятие, и его конструкторскую школу. Высокий профессионализм спасал его даже от политических оппонентов.
К примеру, когда в Киеве к власти пришла Партия регионов, многие российские авиачиновники утверждали: «Уж теперь-то Кива точно не удержится! Ему не простят, что он проходил пятым номером в предвыборном списке Юлии Тимошенко, а Виктор Ющенко присвоил ему звание Героя Украины». Но тогда для украинских властей интересы дела тогда оказались выше политики. А вот у новых киевских властей политика, похоже, затмила здравый смысл: Дмитрий Кива распоряжением нового кабинета министров №340 освобожден от должности главы правления госконцерна «Антонов». Без объяснения причин. И, как сообщил на митинге директор серийного завода «Антонов» Сергей Подгребельный, в кабмине готово постановление об окончательном отстранении Дмитрия Кивы еще и от должности президента-генконструктора ГП «Антонов».
Отставка Кивы произошла сразу после того, как Россия и Украина договорились о взаимодействии в сфере авиастроения, где ГП «Антонов» отводилась важнейшая роль. Одновременно было объявлено об успешном завершении испытаний российско-украинского военно-транспортного самолета Ан-70, которому наши чиновники не давали взлететь много лет. Официально — под предлогом лоббирования «чисто российского авиапрома», неофициально — чтобы перенаправить средства в нужные им карманы.
Причем тут интересы радетелей за чистоту отечественного авиастроения совпали с планами концерна Airbus, которому НАТО заказала точно такой же самолет. В свое время Ан-70 участвовал в западном тендере и даже победил в нем. Однако, хорошенько «рассмотрев» победителя, европейцы извинились и сказали, что будут сами строить такой транспортник. И действительно сделали свой А400М, как две капли воды похожий на Ан-70. По характеристикам он серьезно уступал «семидесятке» и стоил намного дороже, но это не помешало Airbus Military передать первые A400M на вооружение ВВС Франции.
Удивительное совпадение: бывший главком ВВС Владимир Михайлов (ныне директор Дирекции программ военной авиации ОАО «ОАК»), который более других преуспел в критике Ан-70, примерно в то же время был награжден (информация с сайта «ОАК») «высокой государственной наградой Франции».
И вот теперь, если уволят Дмитрия Киву, лично я не удивлюсь, что часть конструкторских идей «антоновцев» вскоре найдет воплощение в натовских проектах.
Почему нет? В революционном дыму всегда легче что-то «подсмотреть», «позаимствовать» у своего соседа. Все равно ведь путь Украины в Европу не предполагает дальнейшего развития украинского авиастроения.
Квалифицированные рабочие для отверточной сборки «Эрбасов» — дело другое. Но для этого не требуется поддерживать и развивать великую конструкторскую школу Олега Антонова. А значит, такие люди, как Дмитрий Кива, которые умеют проектировать и строить лучшие в мире транспортные самолеты, ни новой Украине, ни старой Европе сегодня не нужны.
http://www.mk.ru/politics/article/2014/04/20/1017179-ukrainskiy-aviaprom-vyiletaet-v-trubu.html

История про канадский спутник
Хотела Канада спутник запустить. А тут США и говорят - а нельзя его запускать. Потому что санкции против ватников. А Канада и говорит - ну, ватники гады, а чё делать-то? США говорит - а не е__т, мир в едином порыве же. Окей - говорит Канада, идёт к Китаю, говорит - спутник запустите? Китай говорит - ну, это типа который гражданский, а на самом деле военный? Канада говорит - а откуда знаете?
Китай - ну, у нас тут давно телефон стоит один, дисковый, с красной звездой. Канада говорит - ну ладно, военный. Запустите? Китай - скорее вы руку в штаны США запустите, а не спутник. Канада - а мы денег дадим? Китай - да скорее мы вам денег дадим, нашли что предлагать-то и кому. В жопу идите, короче. Клоуну вашему обугленному привет передавайте для всего японского народа заодно.
Канада грустно идёт в указанном направлении (в жопу), размышляя, что делать дальше. Потому что фирма, которой спутник очень надо запустить, и у которой без него проект валится на примерно 300 лямов баксов - принадлежит - (барабанная дробь) на более чем 50% физ.лицам, эмигрантам из Львова.
Я к чему это - протоукры сегодня для себя открыли то, что Земля круглая. Они заметили, что всё говно, которое они льют в направлении востока, выливается на них со стороны запада.
Думаю, будет ещё больше открытий. Увлекательных и интересных, как это.
Хотела Канада спутник запустить. А тут США и говорят - а нельзя его запускать. Потому что санкции против ватников. А Канада и говорит - ну, ватники гады, а чё делать-то? США говорит - а не е__т, мир в едином порыве же. Окей - говорит Канада, идёт к Китаю, говорит - спутник запустите? Китай говорит - ну, это типа который гражданский, а на самом деле военный? Канада говорит - а откуда знаете?
Китай - ну, у нас тут давно телефон стоит один, дисковый, с красной звездой. Канада говорит - ну ладно, военный. Запустите? Китай - скорее вы руку в штаны США запустите, а не спутник. Канада - а мы денег дадим? Китай - да скорее мы вам денег дадим, нашли что предлагать-то и кому. В жопу идите, короче. Клоуну вашему обугленному привет передавайте для всего японского народа заодно.
Канада грустно идёт в указанном направлении (в жопу), размышляя, что делать дальше. Потому что фирма, которой спутник очень надо запустить, и у которой без него проект валится на примерно 300 лямов баксов - принадлежит - (барабанная дробь) на более чем 50% физ.лицам, эмигрантам из Львова.
Я к чему это - протоукры сегодня для себя открыли то, что Земля круглая. Они заметили, что всё говно, которое они льют в направлении востока, выливается на них со стороны запада.
Думаю, будет ещё больше открытий. Увлекательных и интересных, как это.

в качестве языка межнационального общения оптимист изучает английский, пессимист китайский, а реалист автомат калашникова.

Действия украиснких властей напоминают мне вот что:
Человеку говорят: не бей по стеклянному хрену молотком, разобьешь и порежешься! Нет, говорит он, не порежусь! Я ж не тупой. Стукнул, разбил, порезался. И тут же: "Ах ты козел, сглазил, кабы не ты, хрен бы целым был!!!
Человеку говорят: не бей по стеклянному хрену молотком, разобьешь и порежешься! Нет, говорит он, не порежусь! Я ж не тупой. Стукнул, разбил, порезался. И тут же: "Ах ты козел, сглазил, кабы не ты, хрен бы целым был!!!
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |