Общество
Дайте жалобную книгу!

ЧОрт меня дернул муз. центр в Эльдорадо купить...все раньше в бытматике покупала...ниче не ломаецца...тьфу..тьфу..тьфу...
а центр сломался....ешкин кот...
куда че теперь с ним делать...здоровущий гад..с сабуфером...
подскажите , люди добрые, куда везти?
мама караоки петь хочет...а он ваще гадский...диски не читает..(
а центр сломался....ешкин кот...
куда че теперь с ним делать...здоровущий гад..с сабуфером...
подскажите , люди добрые, куда везти?
мама караоки петь хочет...а он ваще гадский...диски не читает..(

если товар на гарантии, его обязаны взять по месту покупки на ремонт/вернуть деньги/заменить на аналогичный товар.
правда, сначала 10-20 дней экспертизы (но скорее 10 - в Эльдорадо с этим не бывает проблем)
правда, сначала 10-20 дней экспертизы (но скорее 10 - в Эльдорадо с этим не бывает проблем)

год гарантии прошел ...потому как торчал на серванте не пользуемый...остался год как у них там...обслуживания какого-то...это мне в Эльдорадо пешим тащить целиком надоть, а?

хы.. ну я так типа быстро все разрулила..) деловая колбаса)
думаю.. есть сервисные центры, которые за денюжку все эт делают.. хотя не сталкивалась с ними..
думаю.. есть сервисные центры, которые за денюжку все эт делают.. хотя не сталкивалась с ними..

значит придется тащить. Или есть еще выбор-ну х.. выбросить его и купить новый, ну если совсем лень тащить его..................

для верности можно написать претензию в 2х экземплярах.
и если еще год обслуживания остался, то я думаю реально через главного менеджера вопрос с возвратом ден средств решить. было бы желание.
и если еще год обслуживания остался, то я думаю реально через главного менеджера вопрос с возвратом ден средств решить. было бы желание.

Спасибо. Просто я такая стеснительная, что не умею такие проблемки решать. Да и привыкла просто, что другие фирмы работают: звонок и мы у ваших ног. и еще и компенсации выплачивают. А в Эльдорадо просто со знакомым зашла случайно. Он мне и присоветовал нравится - бери. Я тебе домой отнесу. А мама хотела карооки. Я и купила. Зашла в бытматику. Там такой же стоит.. Цены равные. И чет стормозила. :-(

на самом деле сейчас не так важно, где и что покупаешь - в основном товары идут "из одного места".
а с любой конторой надо быть просто жестче. без криков, но с заявой о своих правах, как потребителя. проблема в том, что эти вот улыбчивые консультанты как правило сами не знают букву закона. поэтому и зовут старшего.
вывод: в претензии лучше привести выдержку из "о защите прав потребителей".
а с любой конторой надо быть просто жестче. без криков, но с заявой о своих правах, как потребителя. проблема в том, что эти вот улыбчивые консультанты как правило сами не знают букву закона. поэтому и зовут старшего.
вывод: в претензии лучше привести выдержку из "о защите прав потребителей".

может и из одного, но одни берут, а потом следовательно продают назовем из так обычные товары, а другие тамже берут некондицию и продают ее дешевле, а то и по темже ценам.

кстати была такая тема совсем недавно. у подруги че-то сломалось - лампа что ли, или утюг.
понесла в ремонт, а ей говорят, что какая-то важная часть там уже была перепаяна. она: так товар же только из магазина!
короче, есть подозрение, что эльдорадо как раз "перепайкой" частей продукции и занимается, а потом продает.
но клиент всегда прав, и закон о ЗПП еще никто не отменял. так что здоровый обоснованный расс*р победит некондицию!))
понесла в ремонт, а ей говорят, что какая-то важная часть там уже была перепаяна. она: так товар же только из магазина!
короче, есть подозрение, что эльдорадо как раз "перепайкой" частей продукции и занимается, а потом продает.
но клиент всегда прав, и закон о ЗПП еще никто не отменял. так что здоровый обоснованный расс*р победит некондицию!))

Эльдорадо ОЧЕНЬ обоснованно скажет - с момента покупки прошел год. Теперь все претензии только к сервисному центру. О возврате денег при первом обращении не может быть и речи, разве что товар неремонтопригоден.

Эльдорадо проводит негласную политику НЕвозвращения денег клиентам даже в течение 14 дней после покупки. Так что бодаться будет трудно и нервов будет потрачено много.

у моей мамы на днях сломался сотовый. в 3й раз за время гарантийного обслуживания и в течение года с покупки. (Эльдорадо же)
пришла с претензией, забрали аппарат. через 10 дней он, правда, еще из сервис-центра не пришел, но мне вернули деньги без лишних вопросов.
компании, которые знают за собой косяк некачественного товара, сами спешат разрешить конфликт быстрее и с меньшей кровью.
пришла с претензией, забрали аппарат. через 10 дней он, правда, еще из сервис-центра не пришел, но мне вернули деньги без лишних вопросов.
компании, которые знают за собой косяк некачественного товара, сами спешат разрешить конфликт быстрее и с меньшей кровью.

давно известно, что Эльдорадо годится только для покупок быт.техники в подарок не очень хорошим людям. Для себя никогда ничего там покупать не стоит.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |