Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Все для клиента...

29.07.2008 в 09:04
Будущая свекровь Ответить
Сейчас перед работой забежала в "Спар".Купила. На ходу засовываю в сумку покупки и вдруг громкий хор с речетативом оды аж заставил меня остановитья.Это продавцы во главе с начальником смены читают хором "Оду радости Спару", что то там о качестве продукции, о добром отношении к нам покупателям:"Все для клиента,да здравствует Спар". Может я чего то не понимаю, но помоему некоторые западные приемы нам не поджодят. Я сразу представила, что если бы нас на работе заставляли такой же дурью маяться?Как бы я себя чувствовала? Бр.. Нет не хочу. Я понимаю ,что мы ,дети страны советов, в детстве тоже возносили хвалу за наше счастливое детство, но тогда была сильна идеология и все было более -менее искенне.Но сейчас ?
"Оду радости Спару" я бы конечно послушала)))
на самом деле вопрос прижилось-не прижилось перед потребителями не ставится: компании западные свою "идеологию" (оно же стиль) вместе с фирменной символикой и прочими атрибутами насильно впихивают. так положено.

а вы замечали, как одинаковы люди, работающие по такому принципу в России? Ребята из того же мандональдса, мне кажется, и время нерабочее вместе проводят. очень похоже на секту:)
Вполне нормальный метод мотивации. Что характерно - работает, абсолютно не взирая на советское и несоветское прошлое.
ХМ. Скоко за бугром не был не разу такую дурь не слышал может там и поют но точно при закрытых дверях я при клиентах там точно не поют РАБОТАЮТ они
Первый раз слышу о таком, всякие там тренинги, обучение как впихнуть, т.е. как быть лучшим торговцем обучают, бывают корпоративы и прочие попойки, но про оду впервые слышу... для мя противно уже то что многие здороваются, когда ты входишь(видно что через силу) и улыбаются(видно что так же натянутыми улыбками, а не потому что день хороший) вот это бесит...
для мя противно уже то что многие здороваются, когда ты входишь(видно что через силу) и улыбаются(видно что так же натянутыми улыбками, а не потому что день хороший) вот это бесит...

мда.. вот этим мы и отличаемся от всего остального мира.. и этот факт противен мне..
даже не знаю, в чем дело.. то ли в воспитании.. то ли еще в чем.. но позитива в людях точно не хватает
А может всё-таки не нужно требовать от людей фальшивого позитива?
Унесенный ветром сказал(а):
А может всё-таки не нужно требовать от людей фальшивого позитива?

Натуральный дорог. Не номенклатура спара.
да я не об этом.. я говорила о позитиве именно со стороны "клиентов" и людей вообще

насчет фальшивого позитива.. понимаете.. встречать с улыбкой клиента - это ну.. как правила этикета.. вы же их хотя бы частично соблюдаете? и если, к примеру, вас знакомят с человеком, а он вам сразу вот не понравился, вы же его не посылаете, а подаете руку, улыбаетесь и вежливо говорите "приятно познакомиться" или что-то в этом духе..
в общем не знаю, как вы, а так поступают многие..
и не надо называть это лицемерием или еще чем
это нормально. иначе бы люди все друг друга ненавидели и третья мировая уже бы произошла
это и рождает позитив в самом начале
а сдругой стороны - это работа
люди, которые встречают тебя с улыбкой, получают за это деньги.. за улыбку и за то, что они создаю для клиента благоприятную атмосферу.. и это тоже нормально
и я не вижу ничего страшного и ужасного, а уж тем более неприятного, что тебе улыбаются, пусть даже те, кто тупо получает за это деньги.. я об этом в тот момент не думаю, просто проще надо к этому относиться
и еще замечала, что когда этому человеку улыбнешься в ответ, улыбка на его лице становится искренней
вы никогда не думали о том, что человека напрягает улыбаться тем людям, которые как Лухс к этому относятся, с напрягом и отвращением???
все мы люди, и все мы разные. и настроение и момент. но подобные нормы "корпоративного этикета" лично мне не нравятся - слишком ненатурально в и без того лживом мире.
вот именно поэтому у нас люди злее, агрессивнее и депрессивнее
о-да!!! это же лживый мир!!! все ненатурально и неестественно!!! нафик тогда вообще жить?)) нафик улыбаться.. смеяться и тд..
и никто не задумывается, о том, что вся эта ненатуральность, лживость и неестественность от нас самих.. от такого взгляда на жизнь
а потом вопросы возникают "почему у нас люди такие злые?!" вот поэтому и злые..
кстати, действительно - все мы люди и все мы разные.. именно поэтому и были придуманы правила этикета, как правила дорожного движения, к примеру, законы и тд..
потому что несмотря на наше с вами настроение, все мы живем в обществе
правила дорожного движения, к примеру, законы и тд..
совсем не то же самое, что наши личные эмоции.
согласна, все живем в социуме. но тема натянутых улыбок в данном случае настолько же утопична, насколько и бесконечна;)
то есть вам, как клиенту, будет приятнее видеть хмурые лица??? вот, кпримеру, пришли вы мебель выбирать в мебельный магазин.. а к вам выходит девушка.. с заспанными глазами или заплаканными и выражением лица, как будто ее все достали.. (ну как же у нее личная жизнь.. а вы тут со своей мебелью..) и спрашивает, ЧЕ ВАМ НАДО?))))
мне лично НЕТ..)))

а еще психологи знаете что по этому поводу говорят?) что если чаше заставлять себя улыбаться, то в конечном счете, даже если настроение плохое, улыбнувшись, человек получает долю позитива.. это обратная реакция улыбки..
но людям, конечно, проще хмуриться.. зачем напрягаться лишний раз?)

а проблемы у всех есть.. У ВСЕХ
совсем не то же самое, что наши личные эмоции.

да неужели?)))
эмоции иногда приводят к преступлению.. тогда действует закон.. и эмоции тогда не будут оправданием)
и тд.. любые правила или законы как раз именно для того, чтобы сдерживать человеческие эмоции и инстинкты.. в противном случае человек уподобляется животному..
тогда действует закон.. и эмоции тогда не будут оправданием)
если суд докажет, что преступление было совершено женщиной во время пмс, ее оправдают!;))))))))))))))))
вряд ли)))))))
Лялям сказал(а):
если суд докажет, что преступление было совершено женщиной во время пмс, ее оправдают!;))))))))))))))))

ПМС придумали злые тетки, шоб оправдать свой мерзкий характер!:)
а кто, в таком случае, придумал злых теток?)))))))))))))))
В том числе и сама ты - злючка-колючка. то же кусаться любишь за просто так...
не отрицаю) и кусаться просто обожаю)))) и что?
я никого не обвиняю в своей злости и неудачах.. а они бывают у всех) и если раздражаюсь.. то на себя.. потому что это мои проблемы.. а не проблемы окружающих..
Подснежник сказал(а):
и если раздражаюсь.. то на себя.. потому что это мои проблемы.. а не проблемы окружающих..

"Свежо предание, но верится с трудом...":)))
а мне как-то пофик) верится вам или нет
Не раздражайтесь, Танечка, не надо...:))) Или раздражайтесь на себя согласно заявленным приоритетам...:)))
вы решили специально меня позлить? не выйдет..)) у меня не то настроение.. да и вообще.. я щас ухожу.. так что кидайтесь на кого-нить другого - у вас неплохо получается))) я смотрю вы уже научились это делать..)).. тем более, УВ - атличный учитель)) ладно чао) у мну дела..
Действительно, Вам нужно отвлечься... успокоиться...:)
мдя.. лично от вас не ожидала.. но что делать.. )) все ошибаются)
насчет фальшивого позитива.. понимаете.. встречать с улыбкой клиента - это ну.. как правила этикета..

Этикет тоже может быть фальшивым, как и враньё в глаза о достоинствах товара :)
Главное на мой взгляд, это вежливость продавца, отсутствие хамства с его стороны. И честный профессионализм. А уж веселый он или печальный неважно, в его душу не позволяет заглядывать тот этикет, который подразумевает наличие деликатности.
если, к примеру, вас знакомят с человеком, а он вам сразу вот не понравился, вы же его не посылаете, а подаете руку, улыбаетесь и вежливо говорите "приятно познакомиться" или что-то в этом духе..

Иногда "что-то в этом духе" с моей стороны выглядит как серьёзная рожа и официальное "здравствуйте" :)
иначе бы люди все друг друга ненавидели и третья мировая уже бы произошла

Вы не правы. Те кто начал первые две мировые войны хорошо представляли что такое этикет и соблюдали его в отношениях друг с другом.

а сдругой стороны - это работа
люди, которые встречают тебя с улыбкой, получают за это деньги.. за улыбку и за то, что они создаю для клиента благоприятную атмосферу.. и это тоже нормально

Всё-таки я хочу купить хороший товар, а не улыбку. И если товар действительно хороший, то не нужно делать дополнительные усилия над психикой продавца для того чтобы его продать. Если конечно речь о честной покупке, а не о "предложениях от которых нельзя отказаться" ))))
Если продавец на кассе не может производить элементарные действия (бумагу поменять например), но улыбается шире ушей - это не та атмосфера которую я бы назвал благоприятной. С другой стороны, если хмурый продавец быстро и профессионально решит все мои вопросы я буду только рад. Я же не для общения с персоналом в магазин хожу.
Хотя есть конечно специфика, когда умение позитивно общаться с клиентом необходимо. В автосалоне например. Но и там знания и умение впопад отвечать на вопросы важнее улыбок.

и я не вижу ничего страшного и ужасного, а уж тем более неприятного, что тебе улыбаются, пусть даже те, кто тупо получает за это деньги.. я об этом в тот момент не думаю

И я не вижу. Но не вижу и ничего хорошего. Я же не об этом в момент общения с продавцом думаю. ;)
просто проще надо к этому относиться
и еще замечала, что когда этому человеку улыбнешься в ответ, улыбка на его лице становится искренней

Улыбнуться печальному человеку - пробовал, улыбаться в ответ фальшивой улыбке - не моё.
вы никогда не думали о том, что человека напрягает улыбаться тем людям, которые как Лухс к этому относятся, с напрягом и отвращением

Только что задумался :)
Пожалуй, меня напрягает когда фальшивыми улыбками пытаются заставить улыбнуться в ответ. Я ведь тоже человек ;)
Улыбнуться печальному человеку - пробовал, улыбаться в ответ фальшивой улыбке - не моё.

а вы попробуйте..)
Пожалуй, меня напрягает когда фальшивыми улыбками пытаются заставить улыбнуться в ответ. Я ведь тоже человек ;)

странно меня никто таким образом ничего делать не заставляет и не пытает улыбками) просто я другой человек.. я на все проще смотрю.. и мне не приходит в голову, что человек при этом жутко напрягается.. при улыбке и это как-то унижает его достоинство.. возможно я сужу по себе..
но замечаю, чувствую, что НЕТ никакого напряга ни со стороны человека, которые мне лично улыбается, ни с моей стороны
если вы лично при этом напрягаетесь, то это ваши личные проблемы, а не проблемы того челвека, который вам улыбается, не проблемы его работодателя)
мы видим то, что хотим видеть
а вы попробуйте..)

Чего ради? Он же меня обманывает.
странно меня никто таким образом ничего делать не заставляет и не пытает улыбками

"Пытаются заставить" и "заставляют" немного разные вещи. Так что в нас с Вами больше схожести, чем Вы думаете.
если вы лично при этом напрягаетесь, то это ваши личные проблемы, а не проблемы того челвека, который вам улыбается, не проблемы его работодателя)

Мои личные проблемы не должны касаться продавца, проблемы продавца не должны касаться меня, не так ли? Я лишь выступаю за взаимопонимание в подобном подходе.
Если мне заученным тоном говорят "здравствуйте.......... спасибо за покупку"
то я скорее отнесусь к такому продавцу как к роботу, нежели как к человеку которому можно улыбнуться :)
мы видим то, что хотим видеть

Не-а. Мы не видим то, что хотим не видеть :)
"Пытаются заставить" и "заставляют" немного разные вещи. Так что в нас с Вами больше схожести, чем Вы думаете.

не понимаю, что вы имеете ввиду

а по остальному.. мне жаль таких людей как вы и Лухс..
я понимаю, что вам по барабану мое мнение.. да и мне как-то на это глубоко наплевать
просто иногда люди напрягаются абсолютно бессмысленно.. хотя скорей всего им просто так проще жить, так больше нравится.. тогда нечего пенять на окружающих)
вы никогда не думали о том, что человека напрягает улыбаться тем людям, которые как Лухс к этому относятся, с напрягом и отвращением???

Действительно - когда в ответ на улыбку из 10 человек 8 только хмурятся - улыбаться не хочется всем 10. Так что на себя надо смотреть, г-н Лухс...
Вот-вот )) то есть когда смотрят как на врага - не нравится, когда здороваются - тоже не нравится. А может у человека настроение реально плохое или проблемы дома? А по всем правилам хорошего тона поздороваться с тобой должны, если ты пришел. Что не так? У Дениса наверно просто пожизненная неприязнь ко всем людям, имеющим к торговле отношение ))
мда...ода это конечно круто, но суть не методе, а в том как его используют...европейские методы нам конечно же подходят, только некоторые руководители не всегда понимают как ими нужно пользоваться...

*о фальшивых улыбках:
меня, как клиента, абсолютно не еб.., т.е. не волнует, какое у "вас" настроение и личные трудности и все остальные "ваши" тараканы, я пришел что бы потратить деньги в "вашей конторе" и считаю, что уже от того, что я пришел именно к "вам", извольте улыбаться мне естественно и широко :)
если же этого не происходит, я считаю, что люди просто не хотят денег, за которыми они собственнои топают каждое утро на работу...

улыбка клиенту ровно на столько фальшива на сколько мало желание заработать, а если человек не хочет заработать, то зачем я буду заниматься благотворительностью?!
Считаю, что чем больше людей будут думать так же, качество обслуживания заметно повысится.
И раз уж зашел разговор о том, что все мы люди...так что же вы люди, такие звери? ;)
Пы.Сы. Радуют так называемые консультанты: ни хрена о товаре не знают, зато как лыбятся :)
улыбка клиенту ровно на столько фальшива на сколько мало желание заработать

Что-то мне подсказывает, что продавцы далеко не всех магазинов заинтересованы хозяевами в выручке
да у нас вообще мало кто работать любит)
Вот пусть хозяин и улыбается.

А продавец будет улыбаться, когда ему хозяин премию даст, или зарплату повысит ;-)
06.08.2008 в 15:49
dPhantom x0 @ Shabalex Ответить
если есть за что премию выдавать или зарплату повышать, то так и происходит как правило, хотя возможно это всего лишь мой опыт. И у нас действительно мало кто хочет работать и зарабатывать, но зато все хотят повкуснее пожрать и поизощереннее пое..ца... извините, но рыбку съесть и на х.. сесть далеко не у всех получается... так что работайте усерднее и будет вам счастье :)



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa