Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Осторожно: магазин "Мебель плю"

17.04.2008 в 14:10
Irina24 x0 Ответить
Аналогичную тему завела некоторое время назад на другом нижегородском сайте. Но искренне хочется, чтобы как можно бОльшее количество людей узнало о возникшей ситуации, которая, увы, не единична.
17 ноября 2007 года мы приобрели в магазине "Мебель плюс" на ул. Кулибина стенку "Флоренция" (фабрика "Лером"). Срок поставки составлял 65 дней, которые,соответственно, истекли 20 января 2008 года. Однако, доставки не последовало. Я начала звонить им практически ежедневно с одним и тем же вопросом: "Где товар?". Каждый раз мне отвечали что-то новенькое. Сначало говорилось, что кто-то не то у них, не то у посредника забыл отправить заказ вовремя и вследствие этого произошла задержка. Потом стали все валить на фабрику, что, мол, они там мудрят. Каждую неделю мне сообщали, что в следующей партии товара наша стенка обязательно будет, так как их посредник поклялся, что все будет на месте. ТАкая ситуация продолжалась весь февраль и половину марта. Потом сообщили, что стенка пришла, но не полностью - не пришел один боковой шкаф. Договорились, что оставшийся шкаф довезут до конца марта.
Когда приехала наша стенка, мы обрадовались, но рановато. Сборщики собрали только один шкаф-пенал, и потом сообщили, что дальнейшая сброка невозможно, поскольку все боковые панели нижних напольных тумб повреждены. Действительно, упаковка была ненарушена, однако углы площадью, примерно, 5 на 5 см были полностью отколоты. Связались со службой сервиса, нам сообщили, что если такие элементы есть на складе, то замена займет день, а если нет, то будут заказывать на фабрике. Памятуя о столь серьезной задержке поставки стенки, я полагаю, что это займет снова очень длительное время.
После ухода сборщиков я снова связалась с менеджером по имени Андрей Агеев в магазине "Мебель плюс на Кулибина, который сообщил, что точно знает, что нет таких элементов на складе. НА мой вопрос, сколько времени займет изготовление и доставка дефектных элементов, он замялся и промямлил: "Ну я не знаю" - этот ответ я слышала от него уже много-много раз, и каждый раз это означало полное неизвестности ожидание оплаченного товара.
Сегодня ровно пять месяцев с даты оплаты. Неустойка по сумме предоплаты выплачена, часть стенки стоит дома - несобранная до конца, естественно. Уже в очередной раз нам привозят бракованые элементы. Мы было обрадовались, когда нам собщили, что последний шкаф придет 12 апреля. Но не тут-то было - выяснилось, что он треснутый. И теперь нам сообщили, что ждать не меньше месяца, пока привезут новую дверцу, и не факт, что она будет кондиционная.
Вот такие вот пироги.
23.04.2008 в 16:06
Siamka x0 @ Irina24 Ответить
Я бы вам посоветовала ничего не ждать, вернуть некачественную мебель в магазин и потребовать неустойку за несоблюдение временных рамок, прописанных в договоре. У моих родителей в свое время на подобные разборки ушел примерно месяц, но требовать неустойку мы не стали - пожалели времени. Магазин просто вернул нам деньги и заплатил штраф в роспотребнадзор
24.04.2008 в 10:55
allabama @ Irina24 Ответить
Спасибо, будем знать.


Осторожно: магазин "Мебель плю"

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa