Общество
Осторожно: магазин "Мебель плю"

Аналогичную тему завела некоторое время назад на другом нижегородском сайте. Но искренне хочется, чтобы как можно бОльшее количество людей узнало о возникшей ситуации, которая, увы, не единична.
17 ноября 2007 года мы приобрели в магазине "Мебель плюс" на ул. Кулибина стенку "Флоренция" (фабрика "Лером"). Срок поставки составлял 65 дней, которые,соответственно, истекли 20 января 2008 года. Однако, доставки не последовало. Я начала звонить им практически ежедневно с одним и тем же вопросом: "Где товар?". Каждый раз мне отвечали что-то новенькое. Сначало говорилось, что кто-то не то у них, не то у посредника забыл отправить заказ вовремя и вследствие этого произошла задержка. Потом стали все валить на фабрику, что, мол, они там мудрят. Каждую неделю мне сообщали, что в следующей партии товара наша стенка обязательно будет, так как их посредник поклялся, что все будет на месте. ТАкая ситуация продолжалась весь февраль и половину марта. Потом сообщили, что стенка пришла, но не полностью - не пришел один боковой шкаф. Договорились, что оставшийся шкаф довезут до конца марта.
Когда приехала наша стенка, мы обрадовались, но рановато. Сборщики собрали только один шкаф-пенал, и потом сообщили, что дальнейшая сброка невозможно, поскольку все боковые панели нижних напольных тумб повреждены. Действительно, упаковка была ненарушена, однако углы площадью, примерно, 5 на 5 см были полностью отколоты. Связались со службой сервиса, нам сообщили, что если такие элементы есть на складе, то замена займет день, а если нет, то будут заказывать на фабрике. Памятуя о столь серьезной задержке поставки стенки, я полагаю, что это займет снова очень длительное время.
После ухода сборщиков я снова связалась с менеджером по имени Андрей Агеев в магазине "Мебель плюс на Кулибина, который сообщил, что точно знает, что нет таких элементов на складе. НА мой вопрос, сколько времени займет изготовление и доставка дефектных элементов, он замялся и промямлил: "Ну я не знаю" - этот ответ я слышала от него уже много-много раз, и каждый раз это означало полное неизвестности ожидание оплаченного товара.
Сегодня ровно пять месяцев с даты оплаты. Неустойка по сумме предоплаты выплачена, часть стенки стоит дома - несобранная до конца, естественно. Уже в очередной раз нам привозят бракованые элементы. Мы было обрадовались, когда нам собщили, что последний шкаф придет 12 апреля. Но не тут-то было - выяснилось, что он треснутый. И теперь нам сообщили, что ждать не меньше месяца, пока привезут новую дверцу, и не факт, что она будет кондиционная.
Вот такие вот пироги.
17 ноября 2007 года мы приобрели в магазине "Мебель плюс" на ул. Кулибина стенку "Флоренция" (фабрика "Лером"). Срок поставки составлял 65 дней, которые,соответственно, истекли 20 января 2008 года. Однако, доставки не последовало. Я начала звонить им практически ежедневно с одним и тем же вопросом: "Где товар?". Каждый раз мне отвечали что-то новенькое. Сначало говорилось, что кто-то не то у них, не то у посредника забыл отправить заказ вовремя и вследствие этого произошла задержка. Потом стали все валить на фабрику, что, мол, они там мудрят. Каждую неделю мне сообщали, что в следующей партии товара наша стенка обязательно будет, так как их посредник поклялся, что все будет на месте. ТАкая ситуация продолжалась весь февраль и половину марта. Потом сообщили, что стенка пришла, но не полностью - не пришел один боковой шкаф. Договорились, что оставшийся шкаф довезут до конца марта.
Когда приехала наша стенка, мы обрадовались, но рановато. Сборщики собрали только один шкаф-пенал, и потом сообщили, что дальнейшая сброка невозможно, поскольку все боковые панели нижних напольных тумб повреждены. Действительно, упаковка была ненарушена, однако углы площадью, примерно, 5 на 5 см были полностью отколоты. Связались со службой сервиса, нам сообщили, что если такие элементы есть на складе, то замена займет день, а если нет, то будут заказывать на фабрике. Памятуя о столь серьезной задержке поставки стенки, я полагаю, что это займет снова очень длительное время.
После ухода сборщиков я снова связалась с менеджером по имени Андрей Агеев в магазине "Мебель плюс на Кулибина, который сообщил, что точно знает, что нет таких элементов на складе. НА мой вопрос, сколько времени займет изготовление и доставка дефектных элементов, он замялся и промямлил: "Ну я не знаю" - этот ответ я слышала от него уже много-много раз, и каждый раз это означало полное неизвестности ожидание оплаченного товара.
Сегодня ровно пять месяцев с даты оплаты. Неустойка по сумме предоплаты выплачена, часть стенки стоит дома - несобранная до конца, естественно. Уже в очередной раз нам привозят бракованые элементы. Мы было обрадовались, когда нам собщили, что последний шкаф придет 12 апреля. Но не тут-то было - выяснилось, что он треснутый. И теперь нам сообщили, что ждать не меньше месяца, пока привезут новую дверцу, и не факт, что она будет кондиционная.
Вот такие вот пироги.

Я бы вам посоветовала ничего не ждать, вернуть некачественную мебель в магазин и потребовать неустойку за несоблюдение временных рамок, прописанных в договоре. У моих родителей в свое время на подобные разборки ушел примерно месяц, но требовать неустойку мы не стали - пожалели времени. Магазин просто вернул нам деньги и заплатил штраф в роспотребнадзор
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |