Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Строительство станции метро "Горьковская" на площади Горького в Нижнем Новгороде будет начато в 2008 году

08.02.2008 в 19:36
www.nnov.ru x0 Ответить

Строительство станции метро "Горьковская" на площади Горького в Нижнем Новгороде будет начато в 2008 году. Об этом 8 февраля сообщил директор департамента градостроительного развития территории Нижегородской области Александр Бодриевский.



По его словам, в 2008 году в районе площади Горького начнут рыть котлован, глубиной 25 метров для строительства станции метро. При этом, часть улицы Горького будет перекрыто на участке от площади Горького до ул. Студеной. Бодриевский предположил, что движение по улице Горького будет односторонним. "Надо выбирать ? или движение транспорта или строительство метро", - сказал он.


"Станция метро будет максимально приближена к пл. Горького. Она будет располагаться между "НБД-банком" и ул. Студеная", - сказал Бодриевский.


Бодриевский пояснил, что строительство станции метро предполагает также строительство подземного перехода через площадь Горького.


Напомним, что по существующим планам первая станция метрополитена в верхней части Нижнего Новгорода должна быть запущена в 2010 году. К этому времени планируется не только полностью завершить строительство метромоста через Оку, но и пустить движение поездов метро в нагорную часть города.


Напомним также, что в рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн. рублей, в 2009 ? 442,22 млн. рублей и в 2010 ? 486,316 млн. рублей



Источник: www.nnov.ru/news/socium/?nId=39580
www.nnov.ru сказал(а):
Напомним также, что в рамках ФАИП на 2008 год на строительство метрополитена, совмещенного моста через Оку и автодорожные подходы к нему в 2008 году планируется выделить из федерального бюджета 566,167 млн. рублей, в 2009 ? 442,22 млн. рублей и в 2010 ? 486,316 млн. рублей

Прально, прально :) у нас же богатая страна :) Интересно, сколько из этих денег пойдёт на строительство, а не на откаты подрядчикам, чиновникам и тд :)
...какое СЧАСТЬЕ!!!...дожить бы)...2 года и это минимум к дому не пройти не проехать(((
2 года и это минимум

Ваш оптимизм внушает уважение. А на деле произойдет так: всплывут "объективные" причины по которым необходимо будет увеличить финансирование во избежание заморозки стройки. И там уже вопрос найдутся деньги чтобы завершить строительство за два года, или всё растянется на 20 лет. Одна надежда что последующий за началом строительства транспортный коллапс вынудит эти деньги найти. Правда мне почему-то думается что налогоплательщики будут не очень этому рады?

Унесенный ветром сказал(а):
-=-2 года и это минимум

Ваш оптимизм внушает уважение. -==-
Что-то совсем непонятен всеобщий пессимизм. С одной стороны все ругают транспорт,с другой не хотят метро.Станцию будут строить недолго...менты не дадут особо растележиваться.
Меня вот больше оптимизм Булавинова удивляет по поводу начала строительства.Насколько мне известно,еще нет проекта и даже не отпределена отметка заложения станции.Хотя...может я просто отстал от жизни.
Меня вот больше оптимизм Булавинова удивляет по поводу начала строительства.Насколько мне известно,еще нет проекта и даже не отпределена отметка заложения станции


Не знаю отстали ли Вы от жизни, но надеюсь что Ваш оптимизм основан на Вашем профессионализме. Так что по отношению к конкретно Вашему оптимизму у меня пессимистического настроя нет. А вот оптимизм Булавинова меня как пессимиста не удивляет :-)
Работы может и начнут в этом году.Во всяком случае, там сначала надо провести очень серьезные подготовительные работы по выносу кабелей спецсвязи МВД и энергетических кабелей. Про отметку заложения станции пока не знаю,но судя по тому, что упоминается участок от УВД до Студеной,видимо, все-таки склонились к более мелкому заложению.Иначе станция была бы ближе к пл.Горького.
видимо, все-таки склонились к более мелкому заложению

Хм, а в каких пределах вообще можно "играть" глубиной заложения? Сверху, как я понимаю, она ограничена необходимостью не повредить наземным постройкам, и кроме того наверное важен ещё уклон спуска на метромост?
Добряк сказал(а):
Иначе станция была бы ближе к пл.Горького.

Давно - давно так и предполагалось. Пл. Горького, пл. Свободы, Дв.Спорта
Дв. Спорта вроде бы в стороне от линии "метромост - пл Горького - пл Свободы" ;)
Там кажется просто решили построить подземный переход, слишком мала глубина заглубления, не думаю что там выдержат конструкции вибрационные нагрузки, хотя могу и ошибаться. Там раньше был надземный переход, теперь его нету! В 97-98г. кажется убрали
12.02.2008 в 14:30
Подснежник* @ LuchS Ответить
..глубина заглубления..

хм... *задумалась*
технический сленг если так проще - "глубина заложения подошвы фундамената составляет...."
13.02.2008 в 16:04
achp @ Лера Воробьева Ответить
Опять чепуха.
Причем здесь Дворец Спорта? Метро в нагорной части проектируется по трассе пл.Горького - Свободка - Сенная. У Дворца возможно когда-то бурили скажины, исследовали грунт, но никаких "заделов" для гипотетической станции там к сожалению нет. Строили только подземный переход.
SphinX сказал(а):
Причем здесь Дворец Спорта? Метро в нагорной части проектируется по трассе пл.Горького - Свободка - Сенная. У Дворца возможно когда-то бурили скажины, исследовали грунт, но никаких "заделов" для гипотетической станции там к сожалению нет. Строили только подземный переход.
Это было было около 90-х годов, точнее не помню. Мне было тогда не очень много лет, но разговоры такие были. И, видимо, не просто так. Потому что (повторюсь) копали, потом ДОЛГОЕ время (года 2-3) все было запущено, и только потом, когда было сказано, что до постройки метромоста, как до Пекина ,извините, раком, вот только тогда сделали переход. А , сейчас, может быть и проект переделали... Проекты штука такая.... Например, был проект запуска канатной дороги Бор -Н.Новгород ;)
А дворец спорта был при том, что метромост рядом с ним выходит
14.02.2008 в 22:21
achp @ Лера Воробьева Ответить
???

Вы в Нижнем Новгороде бывали хоть раз?
14.02.2008 в 22:23
achp @ achp Ответить
Просто, если вы у нас никогда не бывали, то, может быть, стоит хоть на карту глянуть? Ну, хотя бы краешком глаза?
achp сказал(а):
Просто, если вы у нас никогда не бывали, то, может быть, стоит хоть на карту глянуть? Ну, хотя бы краешком глаза?
Согласна, лоханулась ;))). Но про Дворец Спорта - я настаиваю, что там дб быть станция метро. А вы, случайно,не строитель?
16.02.2008 в 17:14
achp @ Лера Воробьева Ответить
Нет, я просто интересующийся дилетант.

По "Дворцу спорта" опять-таки настаиваю, что никаких планов по метро в этой части города не было и нет.
achp сказал(а):
Нет, я просто интересующийся дилетант.

Жаль! Думала на работу позвать... :)

По "Дворцу спорта" опять-таки настаиваю, что никаких планов по метро в этой части города не было и нет.

А вот тут наши дебаты явно зашли в тупик.... :)
15.02.2008 в 10:48
LuchS x0 @ SphinX Ответить
Угу, а тем временем на Гагарина пробка на Мызе, пробка после Дворца, держат 2 светофора у Лобаческого, а так же привычно ставшей пробка на ул. Б.Покровская на участке от пл.Лядова до пл.Горького!
Ну, на мызе в следующем году хотят, мост расширить :)
Мост строят уже давно, и ,вроде, обещают скоро закончить. А про станцию.... На дворце Спорта была заложена станция, со временем превратившаяся в переход. Думаю, будет не очень сложно превратить ее обратно в станцию.Но бабла, конечно, поимеют по полной....
:)))
У Вас очень приблизительное представление о конструктивных особенностях станций метрополитена.:) Они отличаются коренным образом от переходов:)
Добряк сказал(а):
:)))
У Вас очень приблизительное представление о конструктивных особенностях станций метрополитена.:) Они отличаются коренным образом от переходов:)

Дело в том, что сначала это дело задумывалось как станция метро, потом там долгое время жили бомжи, а потом - сделали переход. Поэтому я и говорю, что, наверное, откатить процесс назад вполне реально ;)
13.02.2008 в 16:04
achp @ Лера Воробьева Ответить
Чепуха.
Спасибо за очень информативный комментарий
14.02.2008 в 22:21
achp @ Лера Воробьева Ответить
А что ещё можно сказать на очередную выдуманнную от начала и до конца историю.

1) Метро ко Дворцу Спорта никогда не планировалось и не планируется ни на какую обозримую перспективу.
2) Без конкретных проектов (не то что планов) никто даже не дотронется до лопаты, что там говорить про постройку целых подземных помещений.
3) Станция метро и подземный переход ? это настолько разные сооружения, что говорить о том, что начали строить одно, а получилось другое, это всё равно что заявить, что вы живёте в доме, который задумывался как международный конгресс-центр, соорудили фундамент, где жили бомжи, а потом построили обычный дом. :-)

Вот так и рождаются дурацкие городские мифы, с которыми мы потом борись.
11.02.2008 в 10:56
LuchS x0 @ Добряк Ответить
Хотя...может я просто отстал от жизни.
На сколько мне известно Нижегородский метрополитен еще в 1991году выпускал календарики со схемой расположения линий метрополитена, но которой станции горьковская и пл.Свободы уже тогда были нанесены. ХЗ прав ли отец, который проработал на стройке всю жизнь, но он утверждает что в верхней части города метрополитен постоили бы намного раньше, если бы не Олимпиада 80.
15.02.2008 в 19:07
ugo x0 @ LuchS Ответить
LuchS сказал(а):
но он утверждает что в верхней части города метрополитен постоили бы намного раньше, если бы не Олимпиада 80.

Ой, да при чём здесь олимпиада? Выпустили бы тогда содержимое черепных коробок парочки шизанутых борцов за свободу прохода к своему дому на цоколь памятника и отдубасили бы дубъём ещё пару десятков таких же, лежащих там перманинтно в палатках то против Атомной станции, то против того, что "понаедут тут снизу, да ещё эта грязь", прошлись бы бульдозером, и давно было бы это метро.
Но такая политическая мода пришла только в 1993, когда проект был уже похоронен.
11.02.2008 в 00:23
ferrel @ www.nnov.ru Ответить
Интересно, как новый метромост будет завязываться на Московском-соединится с существующей станцией или же построят новую????
14.02.2008 в 11:48
SphinX x0 @ ferrel Ответить
Станция "Московская" с ее 4 путями с самого начала была построена как пересадочная между линиями Автозавод - Нагорная часть и Сормово - Мещера.
15.02.2008 в 16:55
Shabalex x0 @ SphinX Ответить
Скорее уж Автозавод-Мещера и Сормово-Нагорная часть.
15.02.2008 в 17:18
achp @ Shabalex Ответить
Первоначально, да, так и задумывалось, но посчитав пассажиропотоки, пришли к выводу о предпочтительности того варианта, который озвучил SphinX.

И сейчас реализуют именно этот вариант. Средние пути станции Московская ? пути 1-й линии, они и получат сообщение с метромостом.


Строительство станции метро "Горьковская" на площади Горького в Нижнем Новгороде будет начато в 2008 году

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa