Общество
транспорт: нет слов...

Лет десять уж такого не было. Город стоит на остановках. Редкие автобусы переполнены, маршрутки набиты и летят мимо остановок. Как, оказывается, было у нас хорошо с транспортом еще полгода назад... Интересно, те, кто сейчас все развалил под предлогом заботы о народе, сами к давно на общественном транспорте ездили? Согласно их утверждениям, они хотели сделать как лучше, построив новую модель движения? Так сначала построили бы, а потом старое ломали. Когда я стою на остановке без надежды уехать нормальным образом, слова про то , что "объявлен тендер ...и т.д." не утешают.

Согласен, правда в ноябре планируют еще 200 автобусов пустить, посмотрим станет ли лучше. Самое прикольное, что когда пустили новый маршрут (12) тот ездил как по часам, через 12 минут. Сейчас его по часу можно ждать. На работу стал выходить на час раньше, чем раньше и один черт опаздываю.

одна пробка на Ярошенко вдоль парка даёт задержку минут в 15.. приплюсуйте ещё постоянное торможение на Рябцева и Красных Зорях.. это даёт как минимум 30-40 минут задержки в рейсах..если ещё вспомнить злосчастный переезд на улице Циолковского - вот вам и час (в обратную сторону площадь Лядова тоже нехило в качестве тормоза идёт).. а так именно 12-х на машруте в норме поставлено..

На Циолковского вообще надо виадук сделать как на Коминтерна, там пробка хроническая. Как ни странно, но те же 45 и 133 маршрутки по той же Циолковского ходят регулярно. Зачастую плюю на 12 и еду через Московский. Получается быстрее. А вообще уже подумываю забить на проездной и ездить на чем придется (но на ноябрь приобрел, будем посмотреть). А кто такой Грибов? Кстати засекал, если без пробок то от Циолковского до Дворца Спорта 45 минут вверх и 40 вниз ехать. В выходные вообще 32 минуты. А получается 1,5-2 часа порой.

macho999 сказал(а):
На Циолковского вообще надо виадук сделать как на Коминтерна, там пробка хроническая.
На Циолковского вообще надо виадук сделать как на Коминтерна, там пробка хроническая.
там этот виадук по плану города построили ещё лет 7 назад.. но его не видно... в сумерки ушёл видимо.. гы..
Как ни странно, но те же 45 и 133 маршрутки по той же Циолковского ходят регулярно. Зачастую плюю на 12 и еду через Московский. Получается быстрее. А вообще уже подумываю забить на проездной и ездить на чем придется (но на ноябрь приобрел, будем посмотреть).
езжайте на чём придётся... я жду максимум 15 минут... в приложении вам расписание 12-го.. мало ли.. пригодится..
А кто такой Грибов?
директор департамента транспорта в Правительстве Нижегородской области..
Кстати засекал, если без пробок то от Циолковского до Дворца Спорта 45 минут вверх и 40 вниз ехать. В выходные вообще 32 минуты. А получается 1,5-2 часа порой.
пробки - наше всё.. и нежелание городских властей разруливать данную проблему..

Сегодня в пресловутом 12-м ас065 контролерша с опухшим таблом нахамила пассажирке потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей. Жесть!!!. А еще нам стабильно вешают лапшу по матюгальнику чтобы мы были взаимно вежливы и что на линии работает контроль. За три месяца ни одного контролера не видел (интересно , а зарплату они получают?).

macho999 сказал(а):
контролерша с опухшим таблом
контролерша с опухшим таблом
А ты попробуй встать в 3 утра, чтобы начать работу в 5,30.Потом глянь на свое лицо.
нахамила пассажирке потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей.
А это один из главных приколов "зайцев" с утроа пораньше совать крупную купюру, глядишь бесплатно проедешь.А если бы контролер начала сдавать ей сдачу пятаками, хамить и орать начала бы пассажирка.Так что тут мы все "взаимновежливы". Культуры нет вообще, а не в каждом частном случае.
А еще нам стабильно вешают лапшу по матюгальнику чтобы мы были взаимно вежливы
Но мы как правило плюем на это.Да?Хоть бы раз уступили место в транспорте пока ходила беременная.Сейчас захожу с ребенком, так пока сама не попросишь, фиг кто уступит место.Молодежь и мужчины делают вид, что в упор нас не видяти .
что на линии работает контроль. За три месяца ни одного контролера не видел (интересно , а зарплату они получают?).
-Сейчас в каждом автобусе кондуктор и контролеров на линии нет, а говорят про контроль для острастки, легкое давление на психику человека, что все же его могут проконтролировать и поэтому лучше взять билет, что бы не было лишних проблем, в случае чего.

А ты попробуй встать в 3 утра, чтобы начать работу в 5,30.Потом глянь на свое лицо.
Уважаемая, каждый работает в меру своих знаний и умений. И если ваша работа требует проснуться в 3-00, и вас это напрягает, меняйте работу. Например можно было вежливо попросить кого-нибудь из пассажиров разменять. Я лично неоднократно менял и ничего, всегда найдутся понимающие люди... Проблем не возникало. У меня был случай когда не было в кармане мелочи, поначалу тетка тоже взвопила, но благо мне ехать было далеко, в итоге насобирала на сдачу. Правда это в маршрутке было.
Хоть бы раз уступили место в транспорте пока ходила беременная.Сейчас захожу с ребенком, так пока сама не попросишь, фиг кто уступит место.Молодежь и мужчины делают вид, что в упор нас не видяти .
Ну это уже наша культура, причем именно в России такое, упрек не в адрес, всегда уступаю, воспитан так...
Сейчас в каждом автобусе кондуктор и контролеров на линии нет, а говорят про контроль для острастки, легкое давление на психику человека, что все же его могут проконтролировать и поэтому лучше взять билет, что бы не было лишних проблем, в случае чего.
У меня проездной, чего и вам желаю. А для улучшения покупаемости билетов лучше иногда контроль запускать, помогает знаете ли.
Проездные только с этого месяца стали нормально продавать, а то приходилось через знакомых заказывать, кто к конечной ближе живет. Вотту прогресс налицо :-) 10 раз предложили, сервис однако :-)

macho999 сказал(а):
Например можно было вежливо попросить кого-нибудь из пассажиров разменять. Я лично неоднократно менял и ничего, всегда найдутся понимающие люди...
Например можно было вежливо попросить кого-нибудь из пассажиров разменять. Я лично неоднократно менял и ничего, всегда найдутся понимающие люди...
Ага! А милиция на транспорте предупрежает:"Лишний раз не трясите кошельками и не показывайте наличие крупных купюр! Я напремер в а автобусе не стала бы менять 1000 и 500, их больше всего подделывают.А как работают карманники в общественном транспорте никому, наверное ,рассказывать не надо
Ну это уже наша культура, причем именно в России такое, упрек не в адрес, всегда уступаю, воспитан так...
А я не в адрес, в виде констатации факта. почему кондуктор должен быть вежлив, если пассажиры друг к другу и к ней тоже, так не относятся.Что она выслушивает за день, можно только догадываться,раз у нас "такая культура"
У меня проездной, чего и вам желаю.
Нет уж увольте! То ,как ходит наш социальный транспорт мои нервы не выдержат.Еду на том, что подходит первым.Иначе бы каждый день опаздывала .

Что она выслушивает за день, можно только догадываться,раз у нас "такая
культура у всез одинаковая.. вот и хамят друг другу.. кондукторы - пассажирам, пассажиры - кондукторам.. не раз наблюдала и то и другое..
Нет уж увольте! То ,как ходит наш социальный транспорт мои нервы не выдержат.Еду на том, что подходит первым.Иначе бы каждый день опаздывала .
а я вот благодаря автобусам только добираюсь до дома с работы.. в маршрутку, которая хз как ходит вообще не влезть
плюс экономия денег - проездной)
вообще, как пересела на автобусы - меньше проблем стало и по части денег, и по части нервов, и по части времени..
хотя согласна, возможно эт зависит от маршрутов.. кому-то может и не удобно, действительно

macho999 сказал(а):
потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей. Жесть!!!.
потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей. Жесть!!!.
Опытные кондукторши специально на этот случай имеют мешочек сдачи с 500, или 100 рублей.
Пятикопеечными монетами...
В этом случае хамить начинают уже пассажиры...

macho999 сказал(а):
Сегодня в пресловутом 12-м ас065 контролерша с опухшим таблом нахамила пассажирке потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей. Жесть!!!. А еще нам стабильно вешают лапшу по матюгальнику чтобы мы были взаимно вежливы и что на линии работает контроль. За три месяца ни одного контролера не видел (интересно , а зарплату они получают?).
Сегодня в пресловутом 12-м ас065 контролерша с опухшим таблом нахамила пассажирке потому что у нее не было сдачи с 1000 рублей. Жесть!!!. А еще нам стабильно вешают лапшу по матюгальнику чтобы мы были взаимно вежливы и что на линии работает контроль. За три месяца ни одного контролера не видел (интересно , а зарплату они получают?).
на водителей и кондукторов жалуйтесь не стесняйтесь.. телефона автопарка есть в каждом автобусе.. можете ещё поинтересоваться фамилией кондуктора в другой раз и сообщить ему что Вы известите её руководство о неподобающем поведении..
контролёров последний раз встречал 2 месяца назад.

achp сказал(а):
Гроб?в - директор Департамента транспорта и связи Администрации города НН.
Гроб?в - директор Департамента транспорта и связи Администрации города НН.
А я-то думаю с чем его фамилия ассоциируется...

macho999 сказал(а):
Согласен, правда в ноябре планируют еще 200 автобусов пустить, посмотрим станет ли лучше. Самое прикольное, что когда пустили новый маршрут (12) тот ездил как по часам, через 12 минут. Сейчас его по часу можно ждать. На работу стал выходить на час раньше, чем раньше и один черт опаздываю.
А смысл пускать, если водителей не хватает? Согласен, правда в ноябре планируют еще 200 автобусов пустить, посмотрим станет ли лучше. Самое прикольное, что когда пустили новый маршрут (12) тот ездил как по часам, через 12 минут. Сейчас его по часу можно ждать. На работу стал выходить на час раньше, чем раньше и один черт опаздываю.

скажите "спасибо" товарищу Грибову.. да и губернатор закупил автобусы. .и махнул рукой - поступайте как знаете мол, я своё дело сделал..

езжу на **-ке автобус ходит по расписанию, интервал отправления от 20 до 40минут, если в пробке не застрял на лядова или гагарина... в принципе доволен. Жалко тех кто в нижней части города добирается в верхнюю, про иногородних вообще молчу.

Из-за проблем с маршрутками езжу в метро...получается минут 15 в метро и... 30-40 минут на трамве только чтоб преодолеть 10-ти минутную дистанцию, ужас...

а может лет десять не столько авто было у населения??а транспорт был таким же...просто выэтого не замечали?

А вы попробуйте менее чем за час доехать допустим с кольца Южного шоссе на Минина!!! Пролетарка и Окский съезд ВСЕГДА стоят!!!! трамвайные пути давно собирались убрать, но чего-то опять у нас не клееца... в результате пробка такая - пл. Комсомольского и до пл. Горького в обоих направлениях... Маршрутки поубирали на фиг? Вот смысл? Это ведь монополия! т.е. гос-во решило само зарабатывать, а мелких предпринимателей убрать! ЖЕСТЬ!!! терь чтоб уехать надо сначала минут 30-40 автобуса или маршрутку подождать... прошлой зимой более 7 минут не стоял на остановке - маршрутка 60я как робот - 5-7 минут между ними был - КРУТО! щас всё - электричество кончилось!
А по поводу не уступают - я вот например работаю и ночью, и днём, да ещё и учусь - вы думаете я высыпаюсь!? я сплю как раз те 2-3 часа пока еду в автобусе или в маршрутке, так что вопрос о том, чтобы уступить из сна у мну не возникает, иначе тупо свалюсь где-нибудь... естественно что так делать нельзя, но вынуждает сама ситуация...
А по поводу не уступают - я вот например работаю и ночью, и днём, да ещё и учусь - вы думаете я высыпаюсь!? я сплю как раз те 2-3 часа пока еду в автобусе или в маршрутке, так что вопрос о том, чтобы уступить из сна у мну не возникает, иначе тупо свалюсь где-нибудь... естественно что так делать нельзя, но вынуждает сама ситуация...

Да...скоро дороги Нижнего по загруженности будут походить на МКАД...:)Не успел на пару месяцев из Нижнего отъехать,как такой бардак с транспортом начался!А кто мне подскажет,по чьей инициативе ПАЗики зарубили?Это Гойхману что ли денег не хватало от его такси и через своих решил частников задавить,якобы,из-за того,что ПАЗики гоняют сильно и аварий много из-за них?Странная какая-то ситуация...непонятная(
Автобусы,это,конечно,хорошо,но...ездят в часы пик долго,загруженность дорог большая,да и маневренность у них не очень,загрузки добавляет.Автобусы хороши для пенсионеров и студентов.А куда деваться работягам?Лучше б вместо автолайнов баламутных ПАЗики оставили!Столько народа на остановках,особенно конечных,что затопчат нафиг и не заметят даже!Вот,помню,были времена недавно,выходиш на остановку,ждешь,максимум 5 минут и уезжаешь со спокойной душой и без проблем!Всегда,практически ездил в ПАЗиках,очень часто ездил,и ниразу ни в какие аврии не попадал!
Автобусы,это,конечно,хорошо,но...ездят в часы пик долго,загруженность дорог большая,да и маневренность у них не очень,загрузки добавляет.Автобусы хороши для пенсионеров и студентов.А куда деваться работягам?Лучше б вместо автолайнов баламутных ПАЗики оставили!Столько народа на остановках,особенно конечных,что затопчат нафиг и не заметят даже!Вот,помню,были времена недавно,выходиш на остановку,ждешь,максимум 5 минут и уезжаешь со спокойной душой и без проблем!Всегда,практически ездил в ПАЗиках,очень часто ездил,и ниразу ни в какие аврии не попадал!

Согласна с Адоникой.. пробки - это последствия увеличения числа личного транспорта.. хорошо стали жить просто люди))) а дороги на такое количество не рассчитаны..
А начет автобусов вообще не согласна.. они хорошо ходят.. плюс возможность купить проездной..
на маршрутках я уже накаталась.. иногда думаешь.. все конец жизни.. когда они начинают устраивать "гонки на выживание".. ну нафик такую езду.. а такое было постоянно
А начет автобусов вообще не согласна.. они хорошо ходят.. плюс возможность купить проездной..
на маршрутках я уже накаталась.. иногда думаешь.. все конец жизни.. когда они начинают устраивать "гонки на выживание".. ну нафик такую езду.. а такое было постоянно

Это наши власти врут, будто "рост автомобилизации является следствием роста благосостояния граждан". На Манхэттене живут люди побогаче нашего; а 75% домовладений - без автомобиля.
Мораль: рост автомобилизации является следствием муниципального бардака, выражающегося (помимо прочего) в отсутствии нормального общественного транспорта, приемлемого для горожан.
Мораль: рост автомобилизации является следствием муниципального бардака, выражающегося (помимо прочего) в отсутствии нормального общественного транспорта, приемлемого для горожан.

Это наши власти врут, будто "рост автомобилизации является следствием роста благосостояния граждан".
да? мне они ничего не сообщали)
и так вроде все понятно)
а по-вашему в чем причина такого такого роста количества л/а у населения?)) бедность?
На Манхэттене живут люди побогаче нашего; а 75% домовладений - без автомобиля.
и что? меня как-то волнует то, что происходит в ЭТОМ городе.. что мне до какого-то там Манхеттена, находящегося в другой половине земного шара)
Мораль: рост автомобилизации является следствием муниципального бардака, выражающегося (помимо прочего) в отсутствии нормального общественного транспорта, приемлемого для горожан.
не вижу логики абсолютно

В России, две беды дураки и дороги
дураков становится меньше, они машины покупают )))))
а дороги остались прежними.
Дороги над делать, и новые.... а не перекапывать старые.....И делать эт над на трезвую голову.
дураков становится меньше, они машины покупают )))))
а дороги остались прежними.
Дороги над делать, и новые.... а не перекапывать старые.....И делать эт над на трезвую голову.

дураков становится меньше, они машины покупают )))))
Неправда! Наоборот на дорогах стало заметно намного больше дураков!
И делать эт над на трезвую голову.
Поверь мне, воруют у нас в основном на абсолютно трезвую голову!

Пока не будет такой нации как Русские, так и будем думать, что это дело менталитета..... и будуть воровать и тащить... и дороги такие будут))))) уж поверь мне ;)

Подснежник сказал(а):
а по-вашему в чем причина такого такого роста количества л/а у населения?)) бедность?
Нет. Невозможность удовлетворения своих транспортных потребностей при помощи общественного транспорта из-за катастрофически низкого качества последнего.а по-вашему в чем причина такого такого роста количества л/а у населения?)) бедность?
и что? меня как-то волнует то, что происходит в ЭТОМ городе.. что мне до какого-то там Манхеттена, находящегося в другой половине земного шара)
А зря. Никогда не вредно подсмотреть, что там происходит в другой половине земного шара.не вижу логики абсолютно
Многие муниципалитеты мира логику видят. И исходя из этой логики строят свою транспортную политику. И знаете, проблема пробок у этих муниципалитетов по крайней мере смягчается. А вот у тех, которые логики не видят ? наоборот. 
Невозможность удовлетворения своих транспортных потребностей при помощи общественного транспорта из-за катастрофически низкого качества последнего.
я с вами не согласна, потому что в нашей стране наличие личного авто говорит об определенном благосостоянии человека.. его статусе и некоторого рода успехе
с повышением благосостояния.. человек повышает условия своей жизни - именно поэтому покупает себе авто, ему так удобнее
поэтому данных людей низкое качество общественного транспорта мало волнует, их волнует высокое качества своего транспорта в первую очередь
а невозможность иметь машину уже вынуждает его пользоваться услугами общественного транспорта, нравится ему он или нет
но от желания пересесть на л/а из-за низкого качества общественного транспорта машины у людей не появляются, они появляются из-за повышения благосостояния
вы думаете, что если бы обществ трансп был у нас высого качества, люди бы перестали покупать машины? нет, конечно)
то, что у нас есть проблема пробок и дороги не справляются - это, конечно, вина властей в какой-то мере, потому что они за этим росто транспорта и благосостояния по ходу не успевают..

Ваша теория не выдерживает критики. Есть много городов, где высокое качество общественного транспорта просто устраняет необходимость в таком психопатическом, фетишистском отношении к автомобилю. Даже в Москве (где уровень жизни повыше нижегородского) многие вполне состоятельные люди не гнущаются пользоваться общественным транспортом.
Купить же пресловутую гнилую ?копейку? может сейчас практически всякий.
Купить же пресловутую гнилую ?копейку? может сейчас практически всякий.

Есть много городов, где высокое качество общественного транспорта просто устраняет необходимость в таком психопатическом, фетишистском отношении к автомобилю.
В России? Много городов? Не верю! Назовите хотя бы десяток.
Даже в Москве (где уровень жизни повыше нижегородского) многие вполне состоятельные люди не гнущаются пользоваться общественным транспортом.
Они им не гнушаются пользоваться по одной простой причине - пробки.

Fall сказал(а):
В России? Много городов? Не верю! Назовите хотя бы десяток.
В России, конечно, нет, так как Россия страна дегенерирующая.В России? Много городов? Не верю! Назовите хотя бы десяток.
Они им не гнушаются пользоваться по одной простой причине - пробки.
Так ведь пробки - неизбывная проблема автомобилизации. 
В России, конечно, нет, так как Россия страна дегенерирующая.
теперь все понятно.. можно было сразу это сказать, чтобы я не трудилась больше и не писала

В Москве метро есть. Вот и не гнушаются . Или 3 часа в пробке или полчаса на метро. Я бы тоже ездил, тока у нас метро не туда ездит куда мне надо.

Есть много городов, где высокое качество общественного транспорта просто устраняет необходимость в таком психопатическом, фетишистском отношении к автомобилю.
эт просто слова на самом деле
не думаю, что только в нашем городе столько "фетишистов"
все люди независимо от места жительства и ничто человеческое им не чуждо, а уж тем более стремление к комфорту, признанию и тд..
Даже в Москве (где уровень жизни повыше нижегородского) многие вполне состоятельные люди не гнущаются пользоваться общественным транспортом.
ну, про пробки уже сказали)
не думаю, что эти "состоятельные люди" не имеют своего авто, да просто не верю в это)
Купить же пресловутую гнилую ?копейку? может сейчас практически всякий
а много ли у нас пресловутых и гнилых копеек???))))

А как ?стремление к комфорту и признанию? связано с автомобилем?
И неужели жителям Нью-Йорка ?что-то человеческое чуждо?, если они столь массово воздерживаются от автомобиля?
И неужели жителям Нью-Йорка ?что-то человеческое чуждо?, если они столь массово воздерживаются от автомобиля?

А как ?стремление к комфорту и признанию? связано с автомобилем?
я уже все расписала)
И неужели жителям Нью-Йорка ?что-то человеческое чуждо?, если они столь массово воздерживаются от автомобиля?
а сей факт действительно имеет место быть?)))
Хм, я всегда считал, что люди на форумы ходят не ради труда. :-)
не, не ради.. чтобы пообщаться и поспорить)))
только при этом они еще и работу работают.. поэтому приходится обращать внимания только на крайне интересные темы) особенно если есть возможность что-то пообсуждать.. но а в данном случае даже обсуждать смысла нет, потому что я оптимистка и верю в свою страну несмотря на все, что в ней происходит, я верю в людейи меня абсолютно не тянет за границу.. и я не понимаю вас.. в вашем стремлении, а раз я вас не понимаю, то спорить смысла не вижу..

Подснежник сказал(а):
я уже все расписала)
Я всё равно не понял. Может быть, и я неполноценный? Деньги вроде есть, а автомобиль покупать совсем не хоцца.я уже все расписала)
-=-И неужели жителям Нью-Йорка ?что-то человеческое чуждо?, если они столь массово воздерживаются от автомобиля?
а сей факт действительно имеет место быть?)))-==-Имеет. Нью-Йорк ? самый неавтомобилизированный город самой автомобилизированной страны мира. Почти в 60% домохозяйств автомобиля нет, а на Манхэттене эта доля превышает 75%.но а в данном случае даже обсуждать смысла нет, потому что я оптимистка и верю в свою страну несмотря на все, что в ней происходит, я верю в людейи меня абсолютно не тянет за границу.. и я не понимаю вас.. в вашем стремлении, а раз я вас не понимаю, то спорить смысла не вижу..
Меня тоже не больно-то за границу не тянет. Но в отличие от Вас, мне кажется, что тот факт, что где-то за границей что-то сделано удобно и правильно, не является причиной делать у нас обязательно неудобно и неправильно, лишь бы ?не как у них?. Мне хочется, чтобы в моём городе не было автомобилей, смога и пробок, а были чистые парки, свежий воздух, быстрые, современные и удобные метро и трамвай.А то, что наша страна дегенерирует (во многом как раз из-за подхода ?как угодно, но только чтобы не как у проклятых них?), это прискорбный, но факт.

Но в отличие от Вас, мне кажется, что тот факт, что где-то за границей что-то сделано удобно и правильно, не является причиной делать у нас обязательно неудобно и неправильно, лишь бы ?не как у них?.
зря вы так.. вы абсолютно не правы, но мне почему-то лень сейчас перед вами распинаться и рассказывать вам как я НА САМОМ ДЕЛЕ считаю.. ) думайте что хотите) мы все дураки, деградируем)

Я тоже не согласна с вами.
У нас люди другие. И даже не то чтобы не такие, как в иностранных городах, они даже не такие, как в Москве.
Наша преподавательница по социологии нам однажды рассказала, что был выяснен такой факт: в Москве если девушка интересуется благосостоянием своего жениха, распрашивает его о том, где он работает, где он живёт, а в Нижнем Новгороде девушек интересует в первую очередь "какая у тебя машина?".
Это просто разные установки населения.Поэтому нельзя сравнивать российские установки с американскими.
Собственный автомобиль - действительно показатель в нашем городе.
Покупают машины не те, кого транспорт общественый не устраивает, а те, кто может их купить.
У нас люди другие. И даже не то чтобы не такие, как в иностранных городах, они даже не такие, как в Москве.
Наша преподавательница по социологии нам однажды рассказала, что был выяснен такой факт: в Москве если девушка интересуется благосостоянием своего жениха, распрашивает его о том, где он работает, где он живёт, а в Нижнем Новгороде девушек интересует в первую очередь "какая у тебя машина?".
Это просто разные установки населения.Поэтому нельзя сравнивать российские установки с американскими.
Собственный автомобиль - действительно показатель в нашем городе.
Покупают машины не те, кого транспорт общественый не устраивает, а те, кто может их купить.

Пусть спрашивают :-). Дураков не сеют, они сами рождаются ;-) . Я при желании спокойно могу купить авто, только зачем ? Палить бензин в пробках, платить за стоянки, страховки, налоги, гаишникам. Иметь кучу гемора с его ремонтом и обслуживанием. Видеть в кошмарных снах, как твоя плоть и твоих близких перемешивается с искореженными остатками автомобиля и все это горит.. Оставляю это мартышкам, озабоченным собственным статусом :-))). Кредитный корейский автомобиль безумно много говорит о статусе ;-)))
Мои траспортные потребности в НН вполне удовлетворяет метро, а за пределы его ветки без крайней необходимости не езжу. Это несколько раз в месяц, причем не в часы пик.
Мои траспортные потребности в НН вполне удовлетворяет метро, а за пределы его ветки без крайней необходимости не езжу. Это несколько раз в месяц, причем не в часы пик.

Мои траспортные потребности в НН вполне удовлетворяет метро, а за пределы его ветки без крайней необходимости не езжу. Это несколько раз в месяц, причем не в часы пик.
Соседка-бабушка ходит на рынок в 200 м от дома и тоже считает тех, кто покупает машины, дураками и пижонами. Полагаю, что с ее точки зрения и самолеты - бред сивой кобылы.))
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Купить барную стойку | 0 | Топа3 | 22.08.2025 в 20:17 Топа3 |
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |