Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию после ремонта мост через Волгу

01.10.2007 в 13:39
www.nnov.ru x0 Ответить

318.borsky_most.jpg - [28.09.2007 12:04:45]www.nnov.ru/data/318.borsky_most.jpg" width=200 align=left border=0 name=img1355>Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев ввел в эксплуатацию после ремонта мост через Волгу в Нижнем Новгороде. Торжеств церемония открытия состоялась 28 сентября.


"Сегодня очень хороший, праздничный день: после ремонта вводится в эксплуатацию Борский мост. С 1965 он служит нам верой и правдой Когда мы в прошлом году приняли его на областной баланс и провели его обследование, мы ужаснулись, так он мог работать.", - сказал губернатор во вступительном слове.


Шанцев отметил, что участие в ремонте моста принимали нижегородские, питерские, московские, рязанские, германские и бельгийские предприятия. "В ремонте применены современные технологии, мост получил новый ресурс, по сути ? это новое рождение: он стал шире, имеет современное полотно, которое позволяет двигаться не со скоростью 20 км/ч, а со скоростью 60 км/ч. В общей сложности нагрузка на мост уменьшилась на три тысячи тонн", - подчеркнул глава региона.


Валерий Шанцев поздравил всех с открытием Борского моста и поблагодарил строителей.


Напомним, первоначально ремонт моста планировалось завершить в ноябре, но, учитывая важность объекта, была изыскана возможность открыть движение уже в сентябре.


Ремонт проезжей части моста проходил в два этапа (по одной полосе). Учитывая транспортное значение Волжского моста, была разработана временная схема движения, в которой были использованы возможности наплавного моста, речного, железнодорожного и автотранспорта.


С целью восстановления несущей способности разрушенных железобетонных конструкций впервые в Нижегородской области были применены специальные безусадочные смеси, которые восстановили конструкции железобетона и довели их несущую способность до проектных параметров. Данные материалы позволили также существенно сократить сроки ремонтных работ.


В ходе ремонта были полностью демонтированы температурные швы, восстановлены балки пролетных строений в местах их опоры, установлены современные деформационные механизмы, проведена гидроизоляция всей площади моста. Дорожное покрытие выполнено с применением современных технологических решений. Нижний слой - литой асфальтобетон, выполняющий помимо прочего роль сверхмощной гидроизоляции, верхний слой - щебеночно-мастичная смесь.


Для равномерного распределения нагрузок и армирования слоев дорожной одежды использованы синтетические тканые материалы, изготовленные из полиэфирного волокна. Отдельные элементы моста впервые в Нижегородской области выполнены из композитного материала. В ходе ремонта применялись материалы и технологии из России, Германии, Бельгии, Великобритании.


СПРАВКА:


Двухполосная автодорожная часть моста через Волгу на автодороге Горький ? Шахунья ? Киров была построена в 1965 г. Протяженность моста составляет 1608 м, ширина проезжей части семь метров. Среднесуточная грузонапряженность моста рассчитывалась в объеме 262 тыс. тонн при интенсивности движения 865 автомашин в сутки.


В настоящий момент среднесуточная интенсивность движения по мосту составляет 24-26 тыс. автомобилей, в выходные дни загруженность моста достигает 40-45 тыс. автомобилей в сутки.


До 2006 года автодорожная часть Волжского моста находилась на балансе муниципалитета Нижнего Новгорода. С 2007 года автодорожная часть моста передана в собственность Нижегородской области и оперативное управление ГУ "Главное управление автомобильных дорог Нижегородской области" (ГУАД НО). По поручению Правительства области к обследованию автодорожной части Волжского моста были привлечены ведущие научно-исследовательские центры мостостроения РФ. Результатом обследования стало заключение о неудовлетворительном состоянии моста: было зафиксировано нарушение конструктивных слоев дорожной одежды, барьерного ограждения, опор освещения, выявлены деформационные швы и разрушения отдельных элементов конструкций.


В феврале 2007 года Правительством области было принято решение о проведении капитального ремонта Волжского моста. Генеральным подрядчиком работ по результатам конкурса было признано ОАО "Автомост". Стоимость контракта составила 206 млн. рублей.



Источник: www.nnov.ru/news/socium/?nId=30476
дело, конечно, хорошее... :) но полос осталось по одной в каждом направлении? ну значит, все это бесполезно... хотя, я по заметкам в прессе понял, что понтон тоже не уберут, будет лежать, как лежал...


В Нижнем Новгороде введен в эксплуатацию после ремонта мост через Волгу

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Купить барную стойку 0 Топа3 22.08.2025 в 20:17
Топа3
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12