Общество
покупательский экстремизм

Народ, ну ведь много в форуме людей, кто продает товары или свои услуги ???!!!. а есть , уже есть люди, которые хотят заработать на скользких Российских законах. Давайте вместе бороться с недобросовестными ПОКУПАТЕЛЯМИ, чей бизнес- возврат денег за товары и услуги. ВОТ НАПРИМЕР ЖЕНЯ ХРЫНОВ уже в 7 конторах отметился, и теперь к нам приперся- его в обществе( негосударственном) по защите прав потребителей уже начали бояться. А у дедка вего лишь жена зам прокурора,бывшая. так что теперь все можно. или звездулей ему по самые помидоры ????

ну.. может этих звездулей сначала дадим тем, кто разрабатывает эти самые "скользкие Российские законы")))))
не плачьте - все буит хорошо)
не плачьте - все буит хорошо)

как навариваются- просто. берется ликвидный и технологичный товар- плазма, ЖК , сотик подороже и юзается год без малого, а потом заява пишется, что мол- вот мелочь жить мешает- ну типа игры не идут в трубке , или вот- пришел в магаз, а телеки лучше показывают- и в комитет- там по полной сначала проверка правильности оформления, а потом к продавцу с требованием РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ согласно ст19. с возвратом уплаченой суммы в 100% размере. и если в2006 он купил ТВ за 45000, то получив их взад купит тоже самое за 26000 и пенис им объяснишь, что техника развивается и идет вперед

на сколько мне известно - товар можно вернуть в течении 2-х первых недель - далее или замена или ремонт по гарантии!

Я, конечно, не сильна в данной области, но в силу ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬвозврата уплаченной за товар ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬвозврата уплаченной за товар ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

неукротимая сказал(а):
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬвозврата уплаченной за товар ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬвозврата уплаченной за товар ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы немного не дочитали текст закона:
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
Как видите, в случае технически сложных товаров (о которых автор топика изначально ведет речь) о возврате денег вообще речь не идет, только о замене, при обнаружении существенных недостатков, а это еще 20 дней...

Полный бред. Покажите мне закон, который обязывает продавца возвращать деньги покупателю за монитор, купленный год назад, и усиленно эксплуатировавшийся, лишь на основании того, что покупатель решил взять себе другой :)))
В соответствии с законом о защите прав потребителей (заметьте: потребителей, а не продавцов), разрешается лишь обмен монитора на аналогичный, лишь при установлении серьезного изначального дефекта (20 дней на экспертизу), лишь в течение 14 дней со дня продажи, и лишь при том условии, что товар в это время не эксплуатировался, все чеки, бумажки, комплектация, упаковка сохранены, имеется товарный вид как в момент продажи. Возможен также возврат денег, если продавец не в состоянии обменять товар на аналогичный в течение трех дней после установления, что качество товара НЕнадлежащее (т.е. фактически - только через 23 дня).
Если окажется, что коробка от монитора уже выкинута или шнура какого-нибудь не хватает, имеют полное право отказать в обмене. Если на 15й день придешь, опять же ничего менять не будут, только гарантийный ремонт (да и то, если экспертиза установит, что дефект не по вине покупателя). Я уж не говорю про то, что продавцы очень любят постоянно кивать на тот факт, что товар является технологически сложным (под эту категорию даже фонарик можно записать, не говоря уже о комплектующих), умалчивая о том, что перечень технологически сложных товаров существует, и утвержден Правительством, и никаких комплектующих в данном перечне нет, только компьютер и периферийные устройства. Так что защита прав потребителей - дело рук самих потребителей :)
зыж Тоже не юрист, просто излагаю свое видение ситуации. Если ошибаюсь, поправьте плиз :)
В соответствии с законом о защите прав потребителей (заметьте: потребителей, а не продавцов), разрешается лишь обмен монитора на аналогичный, лишь при установлении серьезного изначального дефекта (20 дней на экспертизу), лишь в течение 14 дней со дня продажи, и лишь при том условии, что товар в это время не эксплуатировался, все чеки, бумажки, комплектация, упаковка сохранены, имеется товарный вид как в момент продажи. Возможен также возврат денег, если продавец не в состоянии обменять товар на аналогичный в течение трех дней после установления, что качество товара НЕнадлежащее (т.е. фактически - только через 23 дня).
Если окажется, что коробка от монитора уже выкинута или шнура какого-нибудь не хватает, имеют полное право отказать в обмене. Если на 15й день придешь, опять же ничего менять не будут, только гарантийный ремонт (да и то, если экспертиза установит, что дефект не по вине покупателя). Я уж не говорю про то, что продавцы очень любят постоянно кивать на тот факт, что товар является технологически сложным (под эту категорию даже фонарик можно записать, не говоря уже о комплектующих), умалчивая о том, что перечень технологически сложных товаров существует, и утвержден Правительством, и никаких комплектующих в данном перечне нет, только компьютер и периферийные устройства. Так что защита прав потребителей - дело рук самих потребителей :)
зыж Тоже не юрист, просто излагаю свое видение ситуации. Если ошибаюсь, поправьте плиз :)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Рекомендую хорошую гадалку | 2 | tatanaustugova | 28.07.2025 в 22:03 Тамара Гончарова |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |
застройщики в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 15:54 litifa |
цветочный бизнес | 8 | Play78 | 12.06.2025 в 14:32 Самурай |