Общество
LADA Kalina за 240 000 рублей
В автосалонах Автобриза заканчиваются автомобили Калина по сниженным ценам. Если хотите успеть приобрести автомобиль дешевле, то спешите.Источник: www.nnov.ru/press-release/view.php?id=314
баян и гормошко. Учебник рекламы. на самом деле АВТОВАЗ рассчитывается с дилерами по новой схеме и акция эта продлится до конца июля, кажется. А на стоянках у них около 220 000 непроданных авто стоят. Где ж они кончатся. А спрос на Калину, видать, большой, раз конвейер по выпуску этой модели с некоторых пор в одну смену работает, а не в две, как раньше.
ЗЫ: Менеджмент АВТОВАЗа аццки жжот )
ЗЫ: Менеджмент АВТОВАЗа аццки жжот )
Вроде ВАЗ переключается на Приору и ее вылизывает, собрав туда, по заверениям ВАЗовцев, все лучшее из Лад, а заодно шпыняют поставщиков, требуя кач-во
Ну да, вроде как производство десятки прикрыто сейчас. Только машинокомплекты (запчасти не в сборке) выпускают. Проблема в том, что по соотношению цена/качество машины АВТОВАЗа не стоят тех денег, которые за них просят. АВТОВАЗ диктует цены своим дилерам, поэтому в салонах разница будет в 2-4 тысячи рублей. Примерно 15-20тыр с каждой проданой машины перепадает дилерскому салону + зарабатывают на не вполне вменяемой цене услуг по установке/продаже дополнительного оборудования. Остальные деньги уходят производителю (в прошлом году АВТОВАЗ отошел от двухуровненвой системы дилеров). И при старой цене на Калину 254тыр, а на Самары 216-132тыр снижение на 14 и 16 тыр соответственно, выглядит смешным. Тот, кто планировал брать иномарку из ценового сегмента 10-12тыс у.е. не откажется от своих планов из-за такого снижения цен на ВАЗ. А тот, кто планировал брать эту модель, тот возьмёт, а сэкономленные деньги у него вытянет автосалон на аудиоподготовку, сигналку, антикоррозийку и т.д. Непонятен мне такой ход АВТОВАЗовского менеджмента, продажи, ИМХО, они таким образом поднять не смогут.
продажи, ИМХО, они таким образом поднять не смогут
наверное так.
вероятно, менеджмент просто тупо пытается отбить бабки, а после них хоть потоп. С другой стороны издержки на производство в РФ достаточно высоки и рабочая сила не самая дешевая (хотя раскладку по автопрому не знаю, так, предположение).
но вряд ли они будут продавать новые модели по цене классики. зачем очертя голову лезут уже не в ихнюю нишу?
вероятно, менеджмент просто тупо пытается отбить бабки
АВТОВАЗ сейчас принадлежит РосОборонЭкспорту, руководство там поменяли, так что вроде как должна была политика поменяться...
зачем очертя голову лезут уже не в ихнюю нишу?
Действительно интересный момент. Приора идет от 11 тыс $, насколько я помню, а по характеристикам не тянет на те же Логаны или Ланосы. Классика, машины с аэродинмикой кирпича, продаются, т.к. относительно дёшевы и доступны. Но они устарели ещё в 80-х.
Есть у меня такое интересное соображение: Бум автокредитования и отверточной сборки иномарок начался уже года 3 как ... Так вот, скоро владельцы дешевых иномарок отечественной сборки начнут менять машины, таким образом на АВТОВАЗ будет оказывать давление еще и рынок подержанных иномарок, отверточных. Куда денется ВАЗ с такой ценовой политикой - непонятно.
| Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
|---|---|---|---|
| Купить барную стойку | 0 | Топа3 | 22.08.2025 в 20:17 Топа3 |
| Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
| Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
| Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
| Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |













