Общество
Павловские пазики обвинили в несоответствии требованиям безопасности и комфорта

www.nnov.ru/data/316.paz.jpg" align=left vspace=5 border=0>Продукцию Павловского автозавода (г.Павлово Нижегородской области) обвинили в несоответствии требованиям безопасности и комфорта. При распределении маршрутов в Нижнем Новгороде власти будут отдавать предпочтение автобусам иностранного производства.
О планах постепенной замены ПАЗов комфортными микроавтобусами заявил на пресс-конференции директор городского департамента транспорта Владимир Грибов. Частные перевозчики сегодня работают в Нижнем Новгороде на 61 маршруте, предпочитая ПАЗы, которые конкурируют с муниципальными автобусами большой вместимости. В городе около 1,7 тысяч частных ПАЗов, однако их число постепенно сокращается.
Нижегородские власти ссылаются на московский опыт, где "Мострансавто" отказалось от 1,2 тысяч ГАЗелей, заменив их микроавтобусами Mercedes Benz Sprinter. Однако Ведомости приводят слова пресс-секретаря ГУП "Мострансавто" Евгения Малюты, который говорит о сроке окупаемости "иностранца" в два-три года, но "в Москве и на очень выгодном маршруте".
Заменить павловские автобусы в Нижнем предполагается на Ford и Mercedes, больше соответствующие, по мнению чиновников, понятию "маршрутное такси".
Пока ПАЗы составляют основу автомобильного общественного транспорта города (70%), а частные перевозчики предпочитают их из-за оптимального соотношения цены ? качества. ПАЗик вдвое дешевле конкурентов (ок. 650 тысяч рублей) и окупается за два-три года.
Павловский автобусный завод, как и вся Группа ГАЗ, демонстрирует бурный рост продаж ? на 25%. Об этом заявил пресс-секретарь Группы ГАЗ Владимир Торин, выразивший удивление очередными нападками на продукцию ПАЗа, которая, по его словам, соответствует всем требованиям безопасности.
Источник: www.nnov.ru/news/economics/?nId=28700

Но... если сейчас под этим соусом Шанцев начнет закупать мерседесы, ПАЗ разорится... а это рабочие места и инвестиции внутри области...

Но... если сейчас под этим соусом Шанцев начнет закупать мерседесы, ПАЗ разорится... а это рабочие места и инвестиции внутри области...
Такова уж селява. Если завод делает некачественные автобусы, то что ж теперь, всем их покупать и мучаться, только из патриотизма. Чиновников на Волги с иномарок пересадить так и не удалось, простых обывателей и подавно не удастся, думаю, и с автобусами не следует искусственно поддерживать хилый автопром.

и на чем основан столь глубокомысленный выыод?
интересно, коим же образом его поддерживают? из вышеприведенного сообщения все с точностью до наоборот, административными методами собираются отечественный автопром придушить, по примеру Москвы.
а чувство патриотизма не худшее, не вижу причин его стыдиться, но действительно не всем свойственное, в том числе чиновникам.
многие "научились" оценивать и сравнивать, но мало кто делать.

и на чем основан столь глубокомысленный выыод?
интересно, коим же образом его поддерживают?
Поддерживают тем, что скупают продукцию оного автопрома. Вон, в первом постинге написано про бурный рост продаж, или вы его до конца читать не стали?
Патриотизм - это жизненная позиция, не следует путать с оголтелым (квасным) ура-патриотизмом. Жесткая самокритика и выявление язв и проблем современного общества - одна из необходимых составляющих настоящего патриотизма. Если корабль тонет, то настоящий патриот будет кричать об этом, а не улыбаться и делать вид, что все в порядке и наш корабль - самый лучший. Можно провести параллель и с медициной - если родной автопром является больным кариозным зубом, от которого одни мучения, так драть его нужно, а не защищать. И уже на ровном месте нужно строить автопром нормальный, конкурентноспособный, приносящий стране реальную прибыль за счет экспорта.

"Погибаю, но не сдаюсь"
"Флоту русковать"
Русский матрос до последнего будет биться за свое судно - пример для тя не из лучших, в истории это жизненная позиция людей, а не ура-патриотизм.

А может наш автопром поддерживают не чиновники, а таки законы рынка, которые не могут (в отличие от чиновников) совсем не работать? :)))
Ведь сказано: "ПАЗик вдвое дешевле конкурентов "

А законы рынка тут нифига не работают, ибо нет регуляции со стороны потребителя. Обыватель не может не пользоваться низкокачественным транспортом, ибо другого за сопоставимые деньги просто нет, не ходить же пешком (и не ездить же на работу или на учебу в такси за 200-300 руб), т.е. фактически здесь имеем монополию пазиков. Эту монополию можно изменить только "сверху"
Правда, в последнее время ситуация стала слегка меняться - с приходом Шанцева в городе появились вместительные автобусы, в которых можно уже ехать вполне свободно, а не битком, и где тебя вполне культурно могут обилетить, а не орать на весь салон, пытаясь перекричать шансон, чтобы "задняя дверь передавала за проезд". И эти автобусы явно не павловского производства. Это говорит о том, что политическая воля на улучшение общественного транспорта таки появилась, пазики были лишь временной мерой - когда человек умирает от потери крови, а препаратов крови нет, ему переливают физраствор (который иногда готовят "на коленке", растворяя поваренную соль в кипяченой воде), но кризис миновал, пора переходить на нормальный транспорт.

А законы рынка тут нифига не работают, ибо нет регуляции со стороны потребителя. Обыватель не может не пользоваться низкокачественным транспортом, ибо другого за сопоставимые деньги просто нет, не ходить же пешком (и не ездить же на работу или на учебу в такси за 200-300 руб), т.е. фактически здесь имеем монополию пазиков. Эту монополию можно изменить только "сверху"


Если на то будет высшая воля.


Тотальное обновление ЖКХ тоже уже давно назрело, ресурс всех систем водо- и теплоснабжения, канализации и т.д. уже исчерпан...
А что-то я такое слышала - что это все теперь предполагается ремонтировать за счет жильцов?
Народ разбогател, наверное...
:-)

Ерунда! Потребителем при покупке "пазика" является автопредприятие его покупающее. Вы как пассажир тоже регулируете рынок, но уже на другом этапе: если цена билета будет 50 руб - Вы возможно пойдете пешком или поедете на такси. Поэтому автопредприятию следует выбирать такие автобусы, которые обеспечат им конкурентноспособность между Вашим "одиннадцатым номером" и таксёрами :)
Эту "монополию" можно только заменить, причем не факт что в пользу пассажирам.
Увы, воли пока особо не видно. Большие автобусы в пробках выглядят жалко и похоже многие из них пережидают часы пик не выходя в рейс. Улучшение общественного транспорта - это прежде всего улучшение дорог по которым он ездит. А "улучшают" их так что лучше бы не трогали?
Улучшение общественного транспорта - это еще и продуманные маршруты. Сомневаюсь что над ними много думали. Даже нумерация маршрутов должна быть продумана (вспоминаю как некто finn сел не в тот автобус в день нашего знакомства :-P )
Ага, после кризиса - битой по башке и искать нового нормального пациента :-)))

Вы как пассажир тоже регулируете рынок, но уже на другом этапе: если цена билета будет 50 руб - Вы возможно пойдете пешком или поедете на такси.

Это говорит о том, что политическая воля на улучшение общественного транспорта таки появилась
Сударь, "политическая воля", как Вы изволили выразиться, подкрепляется у нас лишь тем, что кто-то хочет заработать из бюджетного кармана. Не так ли?
Из того "отката" (пардон, за прямолинейность), который получен на финансирование данного транспортного направления, с лихвой бы хватило еще на н-ное количество автобусов. А иначе у нас "политическая воля" не проявляется.
"Законы рынка" работают только через эти самые "откаты" в любом маломальском "бизнесе".
"Законы рынка" у нас - это закон "у кого больше денег"+"у кого больше власти".
А монополия "пазиков" (включая технические характеристики) в данном вопросе - это лирика.
Муа, мон ами.

(Попыхивая трубкой) ...Ви коммунист? Это как так законы рынка и не работают..Да они вечны как космос..И так же как глупость неистребимы...)))

прочитал, иначе был бы дурной тон. выводпросто иной получается. собственно об этом уже в теме написано (продукция конкурентна).
меня исключая. я всецело за то, чтоб любой госчинуша, если и доказал необходимость выделяния ему транспорта за народный счет, должен ездить только на отечественном авто и никак иначе. Что до идеи БЕНа, то насколько слышал - то была лишь акция озолочения чинрвников, чтоб они приобрели те самые государственные иномарки на коих ездили как чиновники в собственность по бросовым ценам. не более того.
Отношение к отечественному автопрому действительно подпорчено, сужу по мнению знакомых. Отчасти сами производители виноваты (чего ж отрицать очевидное, дефекты встречаются), отчасти родное государство. Подозреваю (данных нет), что некто Греф (сомневаюсь что основное его гражданство российское) получил (и не только он) нехилые откаты от многих иностранных фирм за постройку в РФ множества отверточных производств, и оголтелую кампанию в СМИ по дискредитации отечественного и популяризации импортного. Может импорт и понадежнее (НТР и промышленные роботы сказываются), но и он порой дает сбои - у одного из местячковых руководов на X-TRAIL движок сдох, благо аккурат в гарантию уложился.
Чем китайская или европейская лучше, откровенно не знаю (и никто толком объяснить не может!), меня лично и отечественная вполне устраивает (у отца ЗАЗ, у брата семерка - все исправное). Есть еще, конечно момент - как авто рассматривать - как функционал, как имидж или еще как-то.
так о том и речь, если отечественный автопром имеет недостатки, их следует устранять, улучшая собственное автопроизводство, а не заниматься сборкой чужих автошек. И если государство не занимается отечественным автопром, или занимается неэффективно и автопром загибается, то это исключительно вина государства, которе не смогло или сознательно не захотело создать условий, или системы (в том числе собственности), которые бы способствовали его успешному развитию.
Кстати, и какие авто наиболее продаваемые в РФ, даже сейчас?

так о том и речь, если отечественный автопром имеет недостатки, их следует устранять, улучшая собственное автопроизводство, а не заниматься сборкой чужих автошек.
Предложите, каким образом конкретно вы, как патриот (или же я, как патриот), могли бы улучшить автопроизводство России? Подозреваю, что такого способа не существует.
Да даже в СССР, где вроде бы все условия были, авто выпускались сильно хуже мировых брендов. А все почему? Потому что наши автоконцерны изначально не ставили цель выпускать конкурентноспособную продукцию. Не нужно это было в условиях закрытой экономики, был госплан, государство выделяло деньги, вот и штамповали рухлядь. Поэтому и мощной конструкторской школы нет, и фамильных секретов и прочих славных традиций. Т.е. автопром наш сейчас нужно создавать полностью с нуля, ибо нет его, автопрома. И за кого ни голосуй, никакой президент не в состоянии изменить данную ситуацию даже в пределах собственного президентского срока. Ну так и что же настоящему патриоту (который при этом еще и здравомыслящий человек, не тратящий деньги на заведомо плохой товар) делать в данной ситуации. Ответ прост - покупать себе иномарку и открыто всем и всегда заявлять, почему отечественные автомобили он покупать ни за что не будет и никому не посоветует. Вот это и есть настоящий патриотизм. А все эти призывы бойкотировать зарубежный автопром и пользоваться отечественным, как самым лучшим и качественным - это уже квасной патриотизм.
Из отечественных - фиг знает. Поскольку это низшая ценовая категория, то разброс большой (у кого на что денег хватит) - от горбатых запорожцев 30-летней давности до новеньких УАЗ-патриотов. Что касается иномарок - некоторе время назад было такое ощущение, что половина иномарок в городе - это Ford Focus... :)

Из отечественных - фиг знает
По итогам 2006 года из общего числа проданных в России новых автомобилей половину составила продукция ВАЗа. Но ее доля сокращается из года в год.
Тройка самых продаваемых иномарок в России за 2006 год:
"Ford Focus" - более 40 тыс. проданных машин,
"Renault Logan" - около 35 тыс.
"Chevrolet Lanos" - около 26 тыс.


это как-то неконструктивно :) я не из этой сферы, лучше бы специалистов послушать. но не верю что существуют безвыходные ситуации. А общий выход примерно таков - вкладываться в науку, дабы сами могли как фундаментальные открытия делать, так и активно в прикладной части практиковаться с выходом на собственное производство промышленных роботов и оснащение ими автопроизводств, развитием конструкторских школ (ну не верю, что машина сложнее самолета), ...
так все же почему? пару прилагательных к слову рухлядь добавьте
мои доходы позволяют ездить на том чем езжу и фукцию эти автомобили очень даже неплохо выполняют. при этом никого не призываю пользоваться отечественным, у каждого своя кумекалка, но вот чего в ней творится понять интересно.

Посмотрел статистику, за полгода продано 510 тыс. импортных авто, 300 тыс. отечественных, 205 тыс. иномарок российского производства и 150 тыс. подержанного импорта.
я исключительно за свободу выбора, но обоснованного, но ведь ситуация такова, что почти ничего конкурентоспособного за бугор эти "покупатели импорта" не предлагают, окромя ресурсов. так как их иначе называть как не "проедатели", разумеется осуждение только моральное, и учитывая ихний менталитет как дробинка для слона.

насчет самых продаваемых вы правы. в этом году ситуация точно переломилась.
Смею предположить, что ситуация переломилась несколько раньше - еще года 3-4 назад. Но резкий взлет продаж иномарок в России пришелся на вторую половину 2006-го (за счет запредельного роста цен на недвижимость, по причине чего те, кто копил для обмена на более лучшую жилплощадь, смогли на эти деньги купить лишь иномарку) и продолжается до сих пор. В подтверждение сказанного имею несколько реальных примеров перед глазами.

Зря подозреваете... Вишь ли подозрение есть факт НЕзнания... Можно родной можно...Боевую технику мы когда то могли делать...
Это раз...
Я говорил нужны инвестиции ,хорошее управление и... Заинтересованность всех звеньев цепочки... Это проблема...Но проблема управления...
Кстати частный бизнес точно в наших условия угробит что угодно...

Зря подозреваете... Вишь ли подозрение есть факт НЕзнания... Можно родной можно...
Значит ли это, что вы таки обладаете этим сокровенным знанием. Может, случится чудо и вы согласитесь оным знанием со мной, истинным патриотом, поделиться? Каким образом лично я, будучи патриотом, смогу поднять отечественный автопром. Только чур не говорить про выборы президента, я уже объяснил, почему это не сработает :)
А все разговоры про то, каким правительство на самом деле должно быть, как ему следует выстраивать экономическую политику и т.д. - демагогия, положение дел от этих разговоров не изменится. Поэтому конкретно мне, как патриоту, ничего не остается, кроме как поддерживать иностранных производителей, покупая их товары для себя, и забраковывать отечественные заведомо паршивые. И от этого я патриотом быть не перестаю, а то что вы говорите:
А ваш географический патриотизм сродни квасному - нет у него идеологического стержня - ведь можно жить в России, но не иметь ни малейшего желания приносить стране пользу (пример - всевозможные сектанты), какие бы хорошие условия для этого ни были созданы.

Изменится ..Когда цены на энергоносители упадут...Или нефть кончится (Что хуже)...
Я НИЧЕГО не предлагаю...Я наблюдаю...
А что покупаете вы , без разницы...Ибо нужна вменяемая промышленная политика...Сейчас же деиндустриализация...Действительно и проше и легче ...Пока...
Дык - клейми... Вопрос в том что может так статься что валюты будет хватать только на прокормку...На автомобили и запчасти...Увы...
Знаете, я разумный эгоист...Просто ВЫЖИТЬ легче вместе ..В одиночку..Кранты...

Хуже...А что есть хуже...Ну выпустил ты автомобиль...Но у тебя его никто не купит...Ибо дорого...Ну и чем он лучше ..Тем что не покупается..?

Ну выпустил ты автомобиль...Но у тебя его никто не купит...Ибо дорого...Ну и чем он лучше ..Тем что не покупается..?
Странное дело, форд фокус куда дороже горбатого запорожца, однако пол-города почему-то покупают многократно более дорогой товар. Интересно, почему? Дураки, наверное? ;)
зыж Можно вопрос? А вы всегда для себя покупаете самую дешевую продукцию, независимо от качества?

Пол города...Смотри статистику продаж... И смотри скока жителей в Ни но..И хде твои пол города...Тем более что многое двуногие безрогие имеют по второй машине...Людей это не касается ибо они и на одну зачастую не имеют...
Мой выбор не аргумент... По той причине что я не определяю спрос и не рулю рынком...

Смотрю, ну и ...они это заработали... То - то..
Вишь ли для выхода на мировой уровень нужны ИНВЕСТИЦИИ и...работа..Долгая ..упорная... И заинтересованность...

Хоть ура ..Хоть мура... Но патриотизм начинается там где говорят себе...Я здесь живу..Здесь умру..И здесь будут жить мои дети...
После этого можно смотреть на действительность..Как патриот..
Кстати у тебя шея не болит...? судя потому как ты отворачиваешься от действительности...Остиохандроз тебе обеспечен...
Вот я и говорю... Витание в облачках...))


Во-вторых, есть единственная причина всех нарушений норм безопасности - это работа машин в режиме "маршрутных такси", а точнее - в режиме коммерческих автобусов. И тут марка автобуса не играет роли. Постоянно талдычат о том, какие плохие тормоза у ПАЗиков... Но так ли уж они плохи? Если всем и каждому известно, что для надёжной работы тормозов нужно, чтобы при затяжном спуске двигатель оставался включен; если соответствующая норма включена и в ПДД; и если при всём том водители продолжают выключать на спуске двигатель, чтобы сэкономить пару грошей на бензине; - имеет ли такое уж большое значение марка автобуса? Если существующая экономическая модель транспорта навязывает использование неэффективного транспорта, при этом с максимальной нормой эксплуатации, с выжиманием прибыли любой ценой при нулевом уровне учёта интересов пассажира - опасен будет любой автобус.
Вот о чём следовало бы подумать Грибову.

- учитывая стоимость мерседесов и фордов, выжимание прибыли любой ценой будет еще более жёстким

Это всё "коровьевские штуки", бляха-муха! Шанцевские то бишь...
Ага, ну давайте, "ссылаясь на московский опыт", ишо и плату за проезд сделаем 17-25 рублей, как в Москве, но тока при нижегородских зарплатах... шоб "спринтеры" побыстрее окупались...
Гы-ы, оказывается, у чиновников "есть мнение", каким должно быть маршрутное такси?:) Разве они на нем ездят?:) Меня гораздо больше антиресует другое: скока и кому пробашляли дилеры "Мерседеса" и "Форда" в городской администрации, шоб выдавить ПАЗ с нижегородского рынка пассажирских автоперевозок?
Правильно глаголишь, Торин. В городской администрации вместо того, чтобы вредительски давить отечественный автопром (мля, ни в одном китае до такого не додумались!), лучше бы за частными перевозчиками тщательнЕе надзирали - шоб неисправные автобусы на линии не пускали... шоб перестали покупать у продажной ГИБДД тех.талоны...шоб водил с бодуна к работе не допускали... глядишь, и "пазики" начнут "соответствовать требованиям безопасности".

шоб водил с бодуна к работе не допускали...
утопист...))) во-первых - уже давным-давно (тьфу, если опять с датами Изверг не привяжется, то еще лет 10 назад эта тенденция была) не с бодуна, а в наркотическом дурмане...
и том же наркотическом угаре шарахается, например, половина "рабочих" по различным предприятиям... ибо "эт" дешевле, чем водка... во-вторых, в наше время без подобного "дурмана" и выжить-то "морально" сложно определенным категориям людей...
все... пайду-ка я отсель...
Удачи, Гоблин...)))) не скучай...)))

Приведу пример. На частном рейсе ?309 "Заволжье-НН" ходила раньше ГАЗель некоего предпринимателя Золотухина Александра Сергеевича. Причем ходила она очень регулярно, достаточно быстро и самое главное (!!!) - билет на этот автобус до сих пор стоит 56 (!!!!!) рублей в кассе автостанции. При том, что билеты на намного менее скоростные и комфортные Ковернинские и Сокольские автобусы давно уже подкатили к 70 рублям.
И что интересно - на этом рейсе уже минимум с полгода ходит тот самый пресловутый Мерседес-Бенц Спринтер. Цена осталась той же. Более того, господа, еще ДВА таких же автобуса ходят у того же предпринимателя на рейсе ?1507 Городец-Заволжье-НН. Цена там правда повыше, но в пределах цены билета на ?509, идущий из Городца в НН через Зиняки (через Борский мост).
Как вы думаете, за счет чего вдруг такие машины? Вроде и билет не дороже, вроде бы и не летают эти автобусы, а по тем же дорогам ездят. А все просто - водителей он воровать практически отучил - любимая его фраза на вопрос "места есть?" - "В кассу!". И причем сам часто за рулем того самого первого его мерседеса на рейсе ?309. Классный между прочим мужик. Приятно поболтать иногда по дороге ) Да и послушать приятно ))
Такая вот мораль! Воровать надо меньше и плакаться как все плохо. Ездил тут недавно на одной маршрутке с Мещеры до Горького - услышал следующую беседу водителя и какого-то его приятеля:
- Народа у тебя сегодня мало
- Да, вышел на смену, думал хоть полторы тысячи заработаю кредить отдать, но не получается...
Как вам масштаб воровства??? Да как тут Мерседес окупится??? Тут и ПАЗик не на что ремонтировать будет.
Кстати, про цены говорили - у нас в Заволжье есть еще одна известная фирма - ООО "Экипаж" вроде. Хозяин у нее известный в Заволжье человек - в главы района шел (не дошел хоть хорошо), скидки и льготы обещал. Так вот - льготы и скидки со 2-го июля закончились - его городской маршрут стал новаторским - впервые в районе (есть ли где еще такие цены кроме НН) проезд по городу стал стоить 9 (!!!) рублей. Как в НН. Может еще среднюю длину маршрута сравнить? )) Так что жадность людей губит и тяга к легким деньгам.... А хорошую технику при грамотном управлении окупить нетрудно.

Воровать надо меньше и плакаться как все плохо. Ездил тут недавно на одной маршрутке с Мещеры до Горького - услышал следующую беседу водителя и какого-то его приятеля:
- Народа у тебя сегодня мало
- Да, вышел на смену, думал хоть полторы тысячи заработаю кредить отдать, но не получается...
Как вам масштаб воровства??? Да как тут Мерседес окупится??? Тут и ПАЗик не на что ремонтировать будет.


При чём тут Шанцев, если департамент городской?
Действительно, и при чём тут Шанцев?:))) Прапор, Вы как дитё малое, ей-Богу...:)))
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Купить барную стойку | 0 | Топа3 | 22.08.2025 в 20:17 Топа3 |
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |