Общество
Вопрос про билеты

...в транспорте...
вот если ломается автобус, троллейбус или трамвай нам деньги за билеты никто никогда не возвращает..
а если ломается маршрутка - возвращают..
кто-нибудь знает, почему все именно так бывает?)
просто интересно)
вот если ломается автобус, троллейбус или трамвай нам деньги за билеты никто никогда не возвращает..
а если ломается маршрутка - возвращают..
кто-нибудь знает, почему все именно так бывает?)
просто интересно)

Разве возвращают? Помоему просто пересаживают по этим билетам на следующий. Тут ещё дело в том, что кондуктор запросто так по салону может насобирать ещё кучу рваных билетов, и обналичить их.

Если я не ошибаюсь, то в Правилах пользования маршрутными такси (на самом деле у них другое название, что-то там типа "автобусов, работающих в режиме частного извоза"...) прямо написано о том, что в случае поломки и невозможности дальше продолжать маршрут, водитель (кондуктор) обязан вернуть деньги, потраченные за проезд.
А в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.
А в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.

Fall сказал(а):
Если я не ошибаюсь, то в Правилах пользования маршрутными такси... прямо написано о том, что в случае поломки и невозможности дальше продолжать маршрут, водитель (кондуктор) обязан вернуть деньги, потраченные за проезд.
А в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.
Если я не ошибаюсь, то в Правилах пользования маршрутными такси... прямо написано о том, что в случае поломки и невозможности дальше продолжать маршрут, водитель (кондуктор) обязан вернуть деньги, потраченные за проезд.
А в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.
Более того, в трамваях висит объявление, что в случае остановки трамвая вследствие поломки возврат денег не производится.
В "маршрутках" висит объявление, что возвращать билеты водителю запрещено.

Fall сказал(а):
... в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.
... в Правилах пользования муниципальным и областным транспортом такой нормы нет.
Есть и там. Только геморроя много. Надо написать заявление с указанием места, времени поломки, и указать свои требования. После чего лично отнести на это предприятие. А уже там решат, возвращать ли эти 7 руб. ...

А если не по правилам, а по законодательству.Вам по идеи должны вернуть не 7,8 или 9 рублей, а только часть потому ,что какой то отрезок пути вы уже поехали.А спорят с кондукторами только люди особого склада.Вот вам это надо? Мы иногда тратим и большие деньги на всякую урунду( пиво,сигареты) и нам не жалко, а вот в транспорте заплатить- это жалко.Мне всегда смешно смотреть на таких людей( особенно этим грешат наши доблестные мужчины), почему то проезд зайцем вызывает такой восторг. Но уж если воровать у государства, так по крупному, как наши олигархи.

А спорят с кондукторами только люди особого склада.Вот вам это надо? Мы иногда тратим и большие деньги на всякую урунду
Аха, рисуем картинку: некий олигарх местного розлива едет в общественном транспорте. В кармане VISA и небольшая пачка баксов - на всякую ерунду. И тут - БАЦ!!! - ломается общественный транспорт. А мелочи на дальнейший проезд в означенном кармане нет? валюта одна. Достойно ли этому человеку ехать дальше без билета? :)

ой ну не нада.. эт ващет шутка была))) включите чувство юмора.. и представьте более правдоподобную ситуацию.. а то человек не поймет..
я вот не особо поняла, что вы хотели сказать..
я вот не особо поняла, что вы хотели сказать..

представьте более правдоподобную ситуацию
замените слова "олигарх местного розлива" на работяга-менеджер, пачку баксов можете оставить или убрать по желанию.
Так понятнее? ;-)
я вот не особо поняла, что вы хотели сказать..
то что ситуации в жизни бывают разные, даже у состоятельного человека может не оказаться в данный конкретный момент времени денег на новый билет :)

хм. то есть вы считаете, что кондуктору стоит рассматривать каждый отдельный случай, глубоко сочувствовать людям оказавшимся в весьма нестандартной ситуации и отдавать деньги???)))))
вы знаете, подобный прием типа "ситуации бывают разные" я сама очень умело использую в общении и спорах на этом форуме)))
но мне кажется это не тот случай, потому что на основе подобных исключений глупо делать выводы о том, что все олигархи имеют обыкновение ездить в автобусах.. или менеджеры с пачкой баксов.. или еще кто) а значит не имеет смысла создавать правила и нормы применительно только к людям, у кого рублей в кармане нет.. это было бы слишком, особенно если учесть то, что это проблема каждого конкретного человека, который должен был сам позаботиться о наличие в его кармане соответствующих денежных средств, вы не находите?)
вы знаете, подобный прием типа "ситуации бывают разные" я сама очень умело использую в общении и спорах на этом форуме)))
но мне кажется это не тот случай, потому что на основе подобных исключений глупо делать выводы о том, что все олигархи имеют обыкновение ездить в автобусах.. или менеджеры с пачкой баксов.. или еще кто) а значит не имеет смысла создавать правила и нормы применительно только к людям, у кого рублей в кармане нет.. это было бы слишком, особенно если учесть то, что это проблема каждого конкретного человека, который должен был сам позаботиться о наличие в его кармане соответствующих денежных средств, вы не находите?)

вы считаете, что кондуктору стоит рассматривать каждый отдельный случай, глубоко сочувствовать людям оказавшимся в весьма нестандартной ситуации и отдавать деньги???
Кондуктору следует поступать согласно распоряжений и инструкций его руководства, но вне зависимости от них он может сам сочуствовать или не сочуствовать пассажирру.
Я считаю что инструкция должна быть такой, чтобы деньги за билет в случае невозможности продолжения рейса возвращались
вы знаете, подобный прием типа "ситуации бывают разные" я сама очень умело использую в общении и спорах на этом форуме
ага, обратите как нибудь мое внимание, посмотрим насколько умело ;-)
что это проблема каждого конкретного человека, который должен был сам позаботиться о наличие в его кармане соответствующих денежных средств, вы не находите?
Не нахожу.
Человек УЖЕ позаботился об этом и купил билет. С этого момента у автопредприятия появилась забота исполнить заключенный при покупке билета договор - завершить рейс на конечной остановке. Если этот договор не исполняется - справедливо вернуть деньги.

ну.. я в принципе согласна со всем, что вы здесь написали, только не понимаю, к чему тогда был тот пример?
а отсутствие денежных средств в кармане - это проблема отдельного человека, а не кондуктора, ИМХО)
а отсутствие денежных средств в кармане - это проблема отдельного человека, а не кондуктора, ИМХО)

только не понимаю, к чему тогда был тот пример?
тот или другой - какая разница? Если человек не имеет возможности повторно заплатить за проезд - с его стороны вполне разумно требовать деньги за возврат билета если он не хочет идти дальше пешком или ехать зайцем. Какая разница - олигарх он или нищий студент?
а отсутствие денежных средств в кармане - это проблема отдельного человека, а не кондуктора, ИМХО)
Согласен, однако поломка автобуса - это НЕ ЕГО (пассажира) проблема, а проблема перевозчика, не так ли?

вы не путайте пожалуйста..
давайте все-таки разделим проблемы
1.проблема поломки автобуса - эт проблема однозначно перевозчика.. и в этом я с вами полностью согласна
2.отсутствие в кармане денежных средств - это ВСЕГДА проблема пассажира..
поэтому считаю подобные заявления
при наличествующих правилах проезда и оплаты просто смехотворными..
потому что люди как дети все время пытаются придумать что-либо тролько чтобы обойти существующие правила или нормы..
на всех не угодишь, именно поэтому существуют определенные законы или правила, которые одинаковы для всех, в противном случае возникнет полный хаос из-за таких вот "олигархов" или "бедных студентов" с пачками баксов в карманах, у которых "особая ситуация"
у всех всегда особая ситация, ИМХО
давайте все-таки разделим проблемы
1.проблема поломки автобуса - эт проблема однозначно перевозчика.. и в этом я с вами полностью согласна
2.отсутствие в кармане денежных средств - это ВСЕГДА проблема пассажира..
поэтому считаю подобные заявления
Если человек не имеет возможности повторно заплатить за проезд - с его стороны вполне разумно требовать деньги за возврат билета если он не хочет идти дальше пешком или ехать зайцем.
при наличествующих правилах проезда и оплаты просто смехотворными..
потому что люди как дети все время пытаются придумать что-либо тролько чтобы обойти существующие правила или нормы..
на всех не угодишь, именно поэтому существуют определенные законы или правила, которые одинаковы для всех, в противном случае возникнет полный хаос из-за таких вот "олигархов" или "бедных студентов" с пачками баксов в карманах, у которых "особая ситуация"
у всех всегда особая ситация, ИМХО

при наличествующих правилах проезда и оплаты просто смехотворными..
При "наличествующих правилах" - да, однако кто сказал что эти правила справедливы и общество не должно добиваться их пересмотра?
поэтому подобные заявления:
2.отсутствие в кармане денежных средств - это ВСЕГДА проблема пассажира..
при оплаченном билете - считаю хамством. Не Вашим, а автопредприятий.
Отсутствие кошелька у ограбленного - проблема ограбленного? кто же спорит? :-/
потому что люди как дети все время пытаются придумать что-либо тролько чтобы обойти существующие правила или нормы..
? и для этого придумывают другие правила и нормы. Например про невозврат денег ;-)
на всех не угодишь
Рецепт прост: не можешь - не берись.
именно поэтому существуют определенные законы или правила, которые одинаковы для всех
Общие слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Частники деньги возвращают - видимо для них эти правила не "одинаковы", а? ;)
в противном случае возникнет полный хаос из-за таких вот "олигархов" или "бедных студентов" с пачками баксов в карманах, у которых "особая ситуация"
А чтобы не возник хаос - нефиг ссылаться на СВОЮ особую ситуацию (дескать автобус сломался).
Пусть лучше никого ничья ситуация не интересует: сломался - твои проблемы! Отдай то что должен за неисполненный договор.
Нет денег на проезд - твои проблемы, заплатил за билет - у тебя твои проблемы КУПИЛИ.

При "наличествующих правилах" - да, однако кто сказал что эти правила справедливы и общество не должно добиваться их пересмотра?
а вот это уже другая история..
Рецепт прост: не можешь - не берись.
а вы у нас все можете??? этакий "унесенный ветром "всемогущий"))))
Общие слова, не имеющие ничего общего с реальностью. Частники деньги возвращают - видимо для них эти правила не "одинаковы", а?
еще как это имеет отношение к реальности, потому что вы живете не один, а в обществе
а насчет правил.. я тему для этого и создала, чтобы узнать эти правила, которые, РАЗЛИЧАЮТСЯ для муниципального транспорта и частного..
А чтобы не возник хаос - нефиг ссылаться на СВОЮ особую ситуацию (дескать автобус сломался).
поломка автобуса - знание объективное для всех пассажиров одинаково верное
а вот личностные проблемы каждого из собравшихся паассажиров - это их личностные проблемы
потому что во всех правилах перевозки есть безликий ПАП (у которого поломка - это производственная авария) и безликий ПАССАЖИР (личные проблемы его нигде не прописаны и вряд ли когда-нибудь их пропишут.. это уже из области фантастики)
критиковать меня за эти слова не стоит, потому что данные правила разрабатывала не я.. и лично я тоже не со всем согласна
потому что покупая билет, я покупаю услугу довести меня от конкретного места посадки и до нужного мне места.. и если меня не довезли.. значит предприятие услугу не предоставила.. не выполнила свои обязательства.. и с этой точки зрения, конечно, мы вправе требовать деньги..
я ж с вами не спорю

а вы у нас все можете??? этакий "унесенный ветром "всемогущий"))))
Ну почему же всемогущий? Я же не за всё берусь ;-)
еще как это имеет отношение к реальности, потому что вы живете не один, а в обществе
Во! Уже вернее! Но получается почему-то что некоторые правила написаны не в интересах общества ;)
а насчет правил.. я тему для этого и создала, чтобы узнать эти правила, которые, РАЗЛИЧАЮТСЯ для муниципального транспорта и частного..
Вопрос "почему различаются" Вами не ставится. Жаль.
поломка автобуса - знание объективное для всех пассажиров одинаково верное
Угу. Особенно когда высадив пассажиров автобус бодренько уезжает :-))
а вот личностные проблемы каждого из собравшихся паассажиров - это их личностные проблемы
Я не говорю и не говорил о личностных проблемах пассажиров. Но я готов говорить о том, что личностные проблемы водителя, кондуктора, автомеханника и их администрации тоже не должны интересовать пассажиров.
потому что во всех правилах перевозки есть безликий ПАП
Правила должны быть такие же как у частников (но не наоборот :-)) )
безликий ПАССАЖИР (личные проблемы его нигде не прописаны и вряд ли когда-нибудь их пропишут.. это уже из области фантастики)
ключевое слово - безликий, зачем Вы выделили "пассажир"? Кстати, если ПАП желает оставаться безликим - это не делает ему чести.
критиковать меня за эти слова не стоит, потому что данные правила разрабатывала не я..
Я всё понимаю, с чего Вы взяли что я критикую именно Вас? Речь совсем о других людях :-)

Вы просто говорите, как должно быть, как нужно в идеале, а я тему создавала, чтобы разобраться с настоящей ситуацией.. и как раз вопрос "почему" меня и волнует
вы как раз с этого и начали, что мне и не понравилось)
а кондуктор, водитель или автомеханик - тоже получают зарплату и тоже выполняют лишь инструкции и указания..в общем они тоже люди, такие же как и пассажиры..
а крайняя у нас - маршрутка тогда оказалась.. потому что сломалась она.. давайте сделаем ей выговор..)))
Я не говорю и не говорил о личностных проблемах пассажиров.
вы как раз с этого и начали, что мне и не понравилось)
а кондуктор, водитель или автомеханик - тоже получают зарплату и тоже выполняют лишь инструкции и указания..в общем они тоже люди, такие же как и пассажиры..
а крайняя у нас - маршрутка тогда оказалась.. потому что сломалась она.. давайте сделаем ей выговор..)))

Р-развели демагогию, панимаишь!.. >:-|
Команда "К машине!" прозвучала -- не бухти, а выполняй! Какие деньги? Какие стуль.. вещи? Машина идёт в парк -- тебе билет оставили на память.
Команда "К машине!" прозвучала -- не бухти, а выполняй! Какие деньги? Какие стуль.. вещи? Машина идёт в парк -- тебе билет оставили на память.

в последний раз, когда я задалась этим дурацким вопросом, я проезжала мимо трамвая как раз на машине)))
просто видела сцену:
трамвай сломался.. все вышли, кроме одной очень крикливой женщины.. которая выматывала все нервы у кондуктора.. требуя отдать ей деньги..
а с незнакомыми индивидами.. я в машинах не езжу.. вот..)
просто видела сцену:
трамвай сломался.. все вышли, кроме одной очень крикливой женщины.. которая выматывала все нервы у кондуктора.. требуя отдать ей деньги..
а с незнакомыми индивидами.. я в машинах не езжу.. вот..)
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Купить барную стойку | 0 | Топа3 | 22.08.2025 в 20:17 Топа3 |
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |