Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Общественный транспорт

Вечер.. 180 автолайн.. захожу и вижу картину: водитель одной рукой разговаривает по телефону, другой берет деньги и отсчитывает сдачу.. за руль он держицца непонятно чем.. и это все при резких поворотах..

я как-то вдруг задумалась, что мы вот каждый день буквально доверяем свою жизнь вот таким вот водилам.. :(

я уже молчу про то, что они дымят как паровозы.. и ты сидишь задыхаешься :(((

вообще с этим реально как-то бороться.. или пешком ходить, еси не нравицца???
водитель одной рукой разговаривает по телефону, другой берет деньги и отсчитывает сдачу.. за руль он держицца непонятно чем.. и это все при резких поворотах.. я уже молчу про то, что они дымят как паровозы..


Зэмлянка, судя по тому, что он в момент поворота курил, за руль он держался не зубами. Я тебя правильно понял? :o)
за руль он не держался.. он на нем лежал))))))
и телом так.. то вправо.. то влево.. рулил типа)))))
Вот такой вот нижегородский "общественный транспорт", блин. А чиновнеги из ГИБДД (*все пришедшие на ум эпитеты в адрес этих... забанены внутренним модератором*) опять погнали телегу что обязательно нужно снять трамвайные рельсы с Окского съезда, расширить дорожное полотно, а жителям заречной части ездить на работу/учебу на таких вот зомбивозках: www.transp.nnov.ru/forum/read.php?f=1&i=24295&t=2429 И будет всем великое щястие!
16.04.2007 в 14:30
YXZ @ Подснежник Ответить
Подснежник сказал(а):
Вечер.. 180 автолайн.. захожу и вижу картину: водитель одной рукой разговаривает по телефону, другой берет деньги и отсчитывает сдачу.. за руль он держицца непонятно чем.. и это все при резких поворотах..


Ух ты каскадеры..., всех в Холивуд их там не хватка
Бороться с этим можно, лично я без большой нужды не езжу на этом виде транспорта,(Паз или Лиаз), но никак ни лайка. Я удивляюсь другой ситуации,человек отдал 9руб. и стоит буквально "раком"перед твоим лицом,картина УЖАСНАЯ.
Куда делась наша воспитанность?
Куда делась наша воспитанность?

молодой человек, вы меня поражаете)))
а она была???)))
а она была???)))

Воспитанность была, есть и будет, просто многие из нас невоспитанны.
В этом году в город прибудут ещё 400 автобусов большой вместимости. Скорее всего после этого самые отмороженные маршрутчики отомрут.
Все эти газели-пазики были вынужденной мерой в отсутствии нормального большегрузного транспорта. Так как они частные, то и контроля должного за ними нет, вот и появляются такие "Шумахеры". Вы уж потерпите маненечко...
хорошая новость, спасиб)

я сама уже давно пересела на автобусы.. они ходят часто.. и порой даж по расписанию))

просто тогда дело было вечером в 10 часов.. поэтому пришлось садиться на то, что пришло.. чтобы не остаться на остановке))) я не уверена, что в это время у нас автобусы ходят также как днем, если вообще ходят)
К сожалению, все эти большегрузные черепахи не могут заменить шустрые автолайны. Вот если бы возвернули экспрессы, как встарь - от москарика до щербинок на полтиннике доезжали за полчаса... Но основной пассажиропоток, конечно, разгрузят и хозяевам пазиков придется нелегко :)
17.04.2007 в 11:38
Ma~ x0 @ finn Ответить
Те водители, которые поспешили пересесть с Пазиков на большие автобусы - теперь бегут обратно. Потому что мало платят.
Начсет черепах ты неправ. На ровном отрезке большой автобус по скорости "делает" ПАЗик только так. У малых транспортных средств получается выигрыш в скорости только в пробках и при большом потоке и только за счет маневренности.
Начсет черепах ты неправ. На ровном отрезке большой автобус по скорости "делает" ПАЗик только так.

На ровном и длинном отрезке, причем при отсутствии ограничения 60 км/ч ;)
Для кого и 20 см - уже длинный отрезок :о)
На канавинском мосту, по которому обычно езжу, большие автобусы спокойно и легко обгоняют и пазиков и газелей.
Бешеный прапор сказал(а):
На канавинском мосту, по которому обычно езжу, большие автобусы спокойно и легко обгоняют и пазиков и газелей.

Насчет газелей что-то сомнительно... А на подъеме автобусы так же резво обгоняют газелей? ;)
18.04.2007 в 00:34
builder x0 @ finn Ответить
Если просыпаться и выходить из дома пораньше, то и смыла нет сравнивать кто кого быстрее из-за 5 минут! )
А на подъеме автобусы так же резво обгоняют газелей? ;)

Ну прям как в детсаде - Чей папа круче, и кого он побьет!? Каждому свое - на вкус и цвет товарищей нет, господа)))
18.04.2007 в 10:14
finn x0 @ builder Ответить
builder сказал(а):
Если просыпаться и выходить из дома пораньше, то и смыла нет сравнивать кто кого быстрее из-за 5 минут! )

О да, а если еще раньше просыпаться и выходить из дому, то можно и вообще без транспорта обходиться - ходить пешком, и здоровью польза :) Но знаете ли, предпочитаю, драгоценные секунды жизни тратить на более иное, нежели на плюханье на пазике в гору на первой скорости, когда пешие бабушки обгоняют :)
18.04.2007 в 12:22
Ma~ x0 @ finn Ответить
Муниципальные автобусы - удобный транспорт для бедных. Определенная категория граждан согласна ждать его по полчаса, ехать потом медленно и печально со всеми остановками - лишь бы сэкономить. Либо по льготным проездным - либо просто по проездным - социальный транспорт.
не согласна..сейчас ситуация изменилась.. и этот "муниципальный транспорт" ходит как часы.. я сначала сама сопротивлялась.. думая также как вы.. а потом поняла, что автобус сейчас гораздо удобнее чем маршрутка.. ходит он чаще.. (по крайней мере в моем случае) плюс возможность приобрести проездной..
иногда действительно идет быстрее, если не торчит в пробках.. (хотя на моем участке их нет)
так что вот мне лично эт выгодней, удобней (просторней) и приятней (опять же потому, что не выношу курящих водителей маршруток.. задыхаюсь от вечного дыма).. вот такая вот несложная арифметика..
Да уж... маршрутный ПАЗик - однозначно, транспорт для богатых и успешных. Там, в условиях кондиционирования воздуха и не более, чем по количеству сидячих мест в машине передвигаются местные олигархи.
Чудны дела твои, господи... разница в проезде всего в один рубль уже разделяет людей на бедных и богатых :о)
Вообще-то бедный тем и отличается от богатого, что для него каждый рубль имеет значение?
Ну-ну... На заре туманной юности ставил я декодер одному товарисчу... К тому времени у него уже был завод консервный в Латвии и в Нижнем два цеха. Так вот, проявив чудеса изобретательности он сэкономил на стоимости заказа целых пять рублей. Теперь я понял - он был очень бедный человек.
Бешеный прапор сказал(а):
На заре туманной юности ...

ооо.. тогда рубли были длиннее...
)
Вода мокрей и сахар слаще - подтверждаю.
Теперь я понял - он был очень бедный человек.

Нет, нифига не понял.
Денег то этому бедолаге на видак хватило, а?
18.04.2007 в 13:56
Shabalex x0 @ Ma~ Ответить
Ma~ сказал(а):
Муниципальные автобусы - удобный транспорт для бедных.


А что такое тогда общественный транспорт "для богатых"?!
18.04.2007 в 14:41
Ma~ x0 @ Shabalex Ответить
"для не самых бедных" - транспорт, который ходит чаще и едет быстрее.. Ну в-общем сесть в то, что первое подъехало. В большинстве случаев это не муниципальный автобус.
/если уж Вам так хочется заняться градацией бедноты. Кому жемчуг мелкий - а кому и щи пустые.../
По сравнению с бабульками, которые готовы часами ждать муниципального автобуса, чтоб прокатиться по своему социальному проездному, или с медсестрой, которая покупает проездной себе и сыну и будет ждать до посинения того, за что "уплочено", потому что в этом для нее реальная экономия. Или с теми, кто готов ехать по проездному полдня с тремя пересадками, когда маршрутка идет прямо и быстро, чтоб сэкономить - наверное, я - богатый человек.

вы сейчас говорите о том, что было года два - три назад..))) у вас информация устаревшая..
сейчас автобус никто не ждет часами.. уже давно
Все зависит от места проживания..
мей би мей би))))
18.04.2007 в 17:46
Shabalex x0 @ Ma~ Ответить
А если реально к остановке за 10-15 минут ожидания подваливают десяток полупустых больших социальных ЛиАЗика (в котором я потом спокойно сидя поеду) , пяток набитых кильками ПАЗиков (так что задницы из окон торчат) и ни одной газельки - то что же из них "транспорт не для самых бедных"?
При этом вся дорога забита сплошной лавой индивидуальных легковушек "для багатых", (от драного москвича 1970 года, до новенького лехуса) в каждой из которых сидит по одной "богатой" морде, но почти никто никуда не может ехать.
19.04.2007 в 11:31
Ma~ x0 @ Shabalex Ответить
Shabalex сказал(а):
подваливают десяток полупустых больших социальных ЛиАЗика (в котором я потом спокойно сидя поеду) , пяток набитых кильками ПАЗиков (так что задницы из окон торчат) .

Интересно - в чем причина такого парадокса?
19.04.2007 в 13:40
Shabalex x0 @ Ma~ Ответить
Просто, к моему удовольствию, те кто шибко торопится, опаздывает, стремятся набиться в "бешеную табуретку", в ПАЗик. 20 минут страха - и ты на месте (на работе, дома и т.д.) Водитель ПАЗика заинтересован набить "килек" в банку побольше, ехать побыстрее, но не отъезжать от конечной (вернее начальной) остановки, пока "загон" не полностью набит. Зато и гоняют они как бешеные, мастерски пробки объезжают (и создают)
А водителю муниципального автобуса в общем фиолетово, пустым ехать, или набитым, ему главное - график движения соблюдать. Что полностью совпадает с моими намерениями :-)
Опять же оказывается, что бабки-старушки и прочие пенсионеры с "социальными льгониками" составляют не столь уж и значительную часть пассажиропотока.
Вобщем я за социальные автобусы и разорение-исчезновение "эффективных собственников" ПАЗиков...
19.04.2007 в 14:07
Ma~ x0 @ Shabalex Ответить
Ну вот я всегда шибко тороплюсь, спешу и так далее... Как представлю, что мне на этом лайнере пилить со всеми остановками на другой конец города... Так что то склоняет мой выбор не в пользу него. Да и маршруты у них замысловатые - с какими-то загибами, кругами... Например с пл. Горького на 40-м ехать в Печеры можно только через пл. Минина. Со всеми вытекающими отсюда пробками...
Маршруты действительно составлены "исторически". Без учета того, какие реалии на дорогах и потребности сейчас. С учетом того, какими были пассажиропотоки раньше - Те заводы уже давно позакрывались.. а к ним все автобусы идут.
18.04.2007 в 17:08
builder x0 @ Ma~ Ответить
Ну почему сразу полчаса? У нас они довольно часто катаются и проблемы в него забраться нету, что нельзя сказать о маршрутках в которую сначала надо втиснуться, а затем уже умудриться просочиться к выходу! (странное представление о транспорте для БАГАТЫХ) У кого деньги есть катаются на личном авто.
Посмотри, сколько лошадиных сил приходится на килограмм загруженной газели и сколько тот же параметр у большегруза-автобуса. Сразу поймешь, почему и в подъём автобус газельку сделает.
Бешеный прапор сказал(а):
Посмотри, сколько лошадиных сил приходится на килограмм загруженной газели и сколько тот же параметр у большегруза-автобуса. Сразу поймешь, почему и в подъём автобус газельку сделает.

Ну я не говорю про гипотетический потенциал автобуса. Если конечно водилы поспорят на литровину, то автобус, возможно, и сделает автолайн (особенно, если подъем долгий), но в реальной жизни имеем обратное - водители автобусов при подъеме почему-то резко снижают скорость, видимо, экономят топливо), тогда как водители автолайнов скорости почему-то не снижают :)
Вообще, согласен, пять минут, сэкономленных на подъеме, большой погоды не делают, но все же маневренность автолайнов в условиях тотальных пробок тоже кое-чего стоит. Это я все к тому, что не смогут автобусы полностью заменить автолайны, вот пазики - да, отомрут, кроме тех маршрутов, где городского транспорта нет или почти нет...
Для кого и 20 см - уже длинный отрезок

Зэмлянин, все никак не забудешь ту гранату? :o)
На танке надо было ездить. Тише едешь - длиньше будешь :o)
Все эти газели-пазики были вынужденной мерой в отсутствии нормального большегрузного транспорта

С ног на голову ставить изволите
Был нормальный транспорт, а потом кому-то потребовалось развалить нормально функционировавшую систему отдав пассажироперевозки частнику.
Неправильно трактуете, милейший. Не "развалить нормальную систему", а сломать тоталитаризм на транспорте и вырастить класс эффективных частных перевозчиков.
Унесенный ветром сказал(а):
Был нормальный транспорт, а потом кому-то потребовалось развалить нормально функционировавшую систему...

Живо представляю себе злодея-либераста, отвинчивающего болты с колес и тырящего глушители у муниципальных автобусов...:-)
"Злодей-либераст" ничего откручивать не станет. Он просто деньги на ремонт не выделит, а себе заберёт...
Ну да, а как же...:-) Муниципальный транспорт стал разваливаться еще при красных... то ли цены на нефть упали, и закупать "икарусы" было уже не на что... то ли "красные директора" государственных ГПАП бабло по карманам рассовывали...:-)
Живо представляю себе злодея-либераста, отвинчивающего болты с колес и тырящего глушители у муниципальных автобусов...:-)

Я кстати хорошо представляю подобную картину. Только вместо либераста - техник, а вместо муницпального автобуса - что угодно: начиная от автобуса кончая стратегическим бомбардировщиком. И вот этот техник пытается из нескольких мертвых громадин сделать одну жизнеспособную. Он не либераст - либераст бы в соответствии со своими либерастскими взглядами ушел на более оплачиваемую и перспективную работу, верно?
Унесенный ветром сказал(а):
И вот этот техник пытается из нескольких мертвых громадин сделать одну жизнеспособную.

...а может, и 3,14здить то, что осталось...:-) Техник технику рознь, уважаемый УВ, как и прапорщик - прапорщику...вона БП зна-а-ает!:-)
Он не либераст - либераст бы в соответствии со своими либерастскими взглядами ушел на более оплачиваемую и перспективную работу, верно?

Я дико извиняюсь, уважаемый УВ, но мона вопрос в целях расширения кругозора? Вот Вы, Вы лично - пытаетесь че-нито соорудить из "нескольких мертвых громадин" или таки "на перспективной и высокооплачиваемой работе"?:-)
...а может, и 3,14здить то, что осталось...:-) Техник технику рознь

Верно, люди разные. Но если предположить что технику позволяют что-то расхищать - то это означает то, что "кто-то (не вор-техник, а тот кто над ним) поощряет развал нормально функционирующего предприятия" - не так ли? ;-)
Я дико извиняюсь, уважаемый УВ, но мона вопрос в целях расширения кругозора? Вот Вы, Вы лично...

Ну Вы прямо всю интригу хотите порушить. Некоторые считают что мне платит кровавая гэбня, некоторые - что фонд Кота Леопольда, после темы о марше несогласных кое-кто небось думает что я зарабатываю на жизнь шахматами :-)
Те же интеллектуалы которые не приемлют одноходовок - возможно считают меня русским фашистом, учителем-гуру Энимала :-))
Лично Вам, уважаемый Гоблин, я могу ответить на этот вопрос. Лично Вам.

P.S. поклон Вашей супруге :-)
Унесенный ветром сказал(а):

Некоторые считают что мне платит кровавая гэбня, некоторые - что фонд Кота Леопольда, после темы о марше несогласных кое-кто небось думает что я зарабатываю на жизнь шахматами :-)

И все правы, но односторонне, как флюс. Ласковый телёнок всех маток сосёт, да и сыт бывает.
finn сказал(а):

Насчет газелей что-то сомнительно... А на подъеме автобусы так же резво обгоняют газелей? ;)

Бешеный прапор сказал(а):

Сразу поймешь, почему и в подъём автобус газельку сделает.

А пари,господа (и товарищи)? Зделаим ставки, розольём по стаканчикам, и пока берёза прогорает до угольков, и займёмси басспойтингом.
И истину познаем и нажрёмси. А окажутся несогласные- так тут и обрывчик есть воспитательный. Окский съезд, действительно чудное место при ясной погоде. )))
?вопрос в целях расширения кругозора?

Ты посмотри на его машину и, сконфузившись, сними свой бестактный вопрос. :)
В этом году в город прибудут ещё 400 автобусов большой вместимости. Скорее всего после этого самые отмороженные маршрутчики отомрут.

а чего, правда администрация директивными методами их не выживает? в честной конкуренции пока никак?
что мешает сохранить все виды транспорта, и если вдруг обнаружатся действительно неэффективные, то сами и отомрут. какая разница, большие автобусы или малые?
Почему не в конкуренции? Я раньше давился до работы в маршрутках, теперь езжу исключительно на больших автобусах - поудобнее и фактически побыстрее. Если учесть, что каждый, кто поехал в большом автобусе тем самым не отдал свои деньги маршрутчику - то получается, что чисто рыночными методами часть из них уже ушла с рынка. Будет больше автобусов - меньше пассажиров останется на маршрутки. Их, естественно, станет меньше, но совсем они не пропадут.
хорошо если так. у Каргина к примеру проезд дешевле и народу желающего на его автобусах проехаться всегда много.
а вообще (не из первых рук, а знакомые знакомых) так и говорили, что предписания им от администрации идут прекратить деятельность. вот беда то в чем. а то вроде как автобусов в городе больше стало, а ездит народ все также тесно - парадокс..
Так Каргин и работает и не плачет, что его "душит администрация". Может все-таки не душит она тех, кто об этом кричит, а просто они плохо умеют работать?
Может все-таки не душит она тех, кто об этом кричит

данная информация по вышеприведенному мнению абсолютно не соответствует действительности. никто из них не "плачет" - им просто не дает работать администрация, исключительно директивными методами :-(.
администрация применяет не экономические (читай нечестные) методы конкуренции для продвижения своего проекта больших автобусов. соответственно вывод один - не выигрывают большие автобусы пока что конкуренцию (при прочих равных).
Кстати, по Каргину, слышал, что он уже давненько новые автобусы не закупает - вероятно опасается непредсказуемых телодвижений администрации, да и плату за проезд по той же причине держит ниже. А имеющийся у него один большой автобус выпускает только в час пик по причине нерентабельности его работы в прочее время.
чувстувется вы как-то аффилированы с администрацией, или ошибаюсь?
еще раз повторю, разные автобусы нужны, и не нужно вытеснять одни автобусы другими - пусть выбор будет больше у горожан, а если кто неэффективен окажется - действительно отомрет. Понятно, что большие автобусы удобнее, не об этом речь.
еще в советские времена, если правильно помню, в городе было более 1000 больших автобусов и была вечная транспортная проблема и давка. а сколько сейчас намечено приобрести "взамен" пазиков? Проблема-то не решается/или решается не так.
"Аффилированы"... ужас какой... вы мне тут бросьте матными словами выражаться. для прапорщиков надо понятнее растолковывать.
Что же касаемо маршруток - есть у меня друг, который пару месяцев назад распродал все 8 своих пазиков и закрыл транспортную фирму - маршрутки стали приносить гораздо меньше денег.
Проблема же, как я думаю, через несколько лет должна решиться. Только вчера было сообщение о выделении правительством страны денег на метромост. Если учитывать то, что основная масса пробок и прочего приходится как раз на маршрут "верх-низ города", то даже одна станция метро на пл.Горького уже существенно поможет.
ладно, попробуем без нецензурщины :)
метро - это дело, а то все автобусы.. автобусы
Если учитывать то, что основная масса пробок и прочего приходится как раз на маршрут "верх-низ города", то даже одна станция метро на пл.Горького уже существенно поможет.

Одна станция метро никак не может улучшить ситуацию. Ухудшить - запросто.
18.04.2007 в 15:39
Neofit @ Простак Ответить
В городском общественном транспорте конкуренция имеет очень специфические особенности. В силу этого чисто рыночные отношения в модели "пассажир-перевозчик" в этом секторе городского хозяйства никогда неспособны создать эффективную транспортную инфраструктуру.

В цивилизованной части мира такая организационная форма транспорта, как маршрутное такси, запрещена.

Нам тоже нужно стремиться к монополизации управления перевозками в руках общественно-подконтрольной, социально-ориентированной (в подлинном смысле этого словосочетания) структуры.
я в этом человек довольно темный..
но как пассажир.. так же как и потребитель, иногда чувтствую себя как дура... мягко говоря.. потому что очень часто мне приходится до сих пор слышать либо улавливать в контексте одну фразу - "не нравится - не езди, не покупай и тд.."

понимаете к чему я???
18.04.2007 в 15:53
Neofit @ Подснежник Ответить
К тому, что у нас пока воспринимают городской общественный транспорт в архаическом духе - то есть, как бизнес. Если в советское время (при небольшом контроле в социальном духе со стороны) это ещё как-то "прокатывало", то с нынешними реалиями не согласуется совершенно.

Это наносит огромный вред всему городу.

Собственно, об этом можно вот тут почитать: www.transp.nnov.ru/peacemore .
К тому, что у нас пока воспринимают городской общественный транспорт в архаическом духе - то есть, как бизнес.

не согласна.. не воспринимают его как бизнес..
или вы имеете ввиду нездоровый бизнес с весьма нездоровой конкуренцией, где борьба за потребителя приобретает подчас довольно-таки опасный характер..

современный бизнес, насколько мне известно, во главу угла ставит потребителя и его запросы, ну и где тут у нас нормальные деловые отношения???
18.04.2007 в 16:37
Neofit @ Подснежник Ответить
Любой бизнес во главу угла ставит прибыль.
прибыли не будет, если нет должного отношения к потребителю - основа маркенинга вроде бы.. или я не права???
18.04.2007 в 17:06
Neofit @ Подснежник Ответить
Подснежник сказал(а):
прибыли не будет, если нет должного отношения к потребителю - основа маркенинга вроде бы.. или я не права???
Всё зависит от конкретных условий.
вооот.. я как раз об этом.. эт и есть наша культура и менталитет..

то есть если ваша прибыль напрямую зависит от каждого конктреного покупателя, с которого вы навариваетесь.. то и относитесь вы к нему подобающе..

если нет.. то можете посылать ко всем чертям образно каждого третьего-четвертого, потому что у него собсно и так нет выбора..
18.04.2007 в 17:33
Neofit @ Подснежник Ответить
Ещё раз повторюсь: менталитет тут ни при чём.

Всё дело в организации. Западные города находят такие формы организации, что вопрос прибыльности ставится на второй план за социальной значимостью.

Если бы они этого не делали, то ГОПТ работал примерно так же как и у нас (с небольшой поправкой на большее общее благосостояние общества и на более острую конкуренцию с личным транспортом).
18.04.2007 в 16:32
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
К тому, что у нас пока воспринимают городской общественный транспорт в архаическом духе - то есть, как бизнес.

А что бизнес - это уже архаика?
Собственно, об этом можно вот тут почитать: www.transp.nnov.ru/peacemore .

Дадад.. Как говорится - не воруйте с убытков - воруйте с прибылей...
Похоже на то, что муниципальный транспорт сейчас убыточен. Получается, что по вине администрации?
18.04.2007 в 16:51
Neofit @ Ma~ Ответить
Не бизнес - архаика, а восприятие исключительно в таком качестве важнейшего элемента транспортной инфраструктуры - городского общественного пассажирского транспорта (ГОПТ).

Говорить о чьей-то "вине" в "убыточности" (в узколобо-бухгалтерском смысле) ГОПТ невозможно, да и неправильно. Во всём мире расходы на содержание ГОПТ - одна из важнейших расходных статей муниципальных (и государственных) бюджетов. Собственно говоря, эти расходы имеют под собой огромное социо-экономическое обоснование, и, будучи расходами в том смысле, в каком этот термин понимает узколобый бухгалтер, они на самом деле являются не чем иным, как средством экономии.

Попытки всеми правдами и неправдами под лозунгами "иканомеи" сделать ГОПТ рентабельным (в узколобо-бухгалтерском смысле) не только несправедливы в социальном отношении, но и наносят огромный вред обществу, и, уже в среднесрочной перспективе, самому "иканомящему" бюджету.
19.04.2007 в 11:30
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Плохо Вы подкованы в вопросах марксизма-ленинизма.. В частности - политэкономии.
Экономика первична - всегда!
)
Вы похоже сами не вникли в смысл статьи, приведенной в Вашей-же ссылке.. Там как раз поднимаются экономические вопросы. В частности - о реорганизации системы сбора выручки.
/или Вы путаете экономику - с ИкАномией../
19.04.2007 в 13:00
Neofit @ Ma~ Ответить
Э-эх... Текст этого письма - ну да, наверное, не вникал. Так вот и сочинял, не вникая.
18.04.2007 в 15:50
Silver Fog x0 @ Neofit Ответить
согласен что за границей муниципальный транспорт един.. все им пользуются.. и он всем (или почти всем) нравится.. но только вот фишка .. особенности русского менталитета уж очень сильно сказываются на нашем транспорте (да и не только на транспорте).. например.. маршрутник может захотеть поехать в рейс.. а может и не захотеть... и никто его не заставит.. а городской транспорт (мне сильно нравятся сейчас ЛиАЗы.. МАЗы по мне хуже) - до 23 часов максимум ходит.. и то.. уже ездят как в 90-х годах.. то их нет по 40 минут.. то 2-5 штук за 30 минут пролетают..
18.04.2007 в 15:57
Neofit @ Silver Fog Ответить
Нет здесь никакого "менталитета". Чистейшей воды вопрос организационной структуры и ответственности.
18.04.2007 в 16:19
Silver Fog x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
Нет здесь никакого "менталитета". Чистейшей воды вопрос организационной структуры и ответственности.

или контроля со стороны автопарков.. водители по сути караванчиком ездят.. как им вздумается..
вот как раз на эту организационную структуру и ответственность менталитет и влияет..
в данном случае сильвер прав.. особенности нашей культуры никуда не денешь..

поэтому я не вижу особой разницы - будут это несколько частных предприятий или одно большое государственное - отношение к потребителю будет и в том и в другом случае наплевательское..
Подснежник сказал(а):
в данном случае сильвер прав.. особенности нашей культуры никуда не денешь..

В Москве по-другому по-моему. По крайней мере - по части организации.
не знаю.. в Москве не была..

я вот задаюсь вопросом.. он может и наивный, но все-таки: что мешает нам перенять положительный опыт??? Москвы, к примеру, если верить, что там с этим лучше, чем у нас??? или Лондона, предварительно адаптировав систему под нашу экономику, менталитет и прочие факторы..???
Боюсь что после адаптации смысл пременения отпадет.) Наши так адаптируют что мало не покажется! )))
27.04.2007 в 09:46
Будущая свекровь @ Подснежник Ответить
Подснежник сказал(а):

поэтому я не вижу особой разницы - будут это несколько частных предприятий или одно большое государственное - отношение к потребителю будет и в том и в другом случае наплевательское..

О чем вообще речь? Какие мы- такое и общество.У нас во всем так.От других мы ждем безупречного выполнения обязанностей, а сами?.В тот же транспорт мужики, как всегда, лезут первые всех расталкивая, местя беременным и старикам не уступают.Все считают себя пупами земли.
На своем рабочем месте все только и глядят, как бы отлынить.Почему водитель в маршрутке не должен курить, слушать музыку и разговаривать по телефону.В своем автомобиле все курят, врубают музыку(у нас к соседнему подъезду каждое утро в 7.00 приезжает мен, за своей пассией, так в его салоне музыка орет на весь квартал,стены дрожат и это при закрытых окнах авто, а кто то после ночной, или ребенок маленький, или болеет.А ему пофиг) и разговаривают по телефону.Вы скажите это личный транспорт и жизнь, но если ему не жаль себя то нас , чужих ему людей, тем более.
Транспорт плохой, коммуналка плохая, медецина плохая, образование плохое, а мы, что отдельно от всего этого живем?Мы сами работаем, кто в ЖКХ,кто в больнице, кто в школе или на заводе.Так что, нечего на зеркало пинять.
Раз всё так плохо - предлагаю всем желающим повеситься! ;-)
27.04.2007 в 11:58
Будущая свекровь @ Shabalex Ответить
-=-Shabalex сказал(а):
Раз всё так плохо - предлагаю всем желающим повеситься! ;-)-==
Повеситься легче всего.Может просто вместо того, что бы стенать ,как все плохо и какие все вокруг плохие-начать с себя?Уступать место пожилым, не гадить, где живешь, спокойнее относиться к окружающим и не хамить.Раз уж интилегенцию у нас в Росси истребили, так хотя бы будем культурными и взаимовежливыми?
О чем вообще речь? Какие мы- такое и общество.У нас во всем так.От других мы ждем безупречного выполнения обязанностей, а сами?.

да что вы говорите??? вы у нас одна такая хорошая что ли??? ангел?? не думаю..
отвечать я могу только за себя и за свои поступки.. ровно как и вы
и за свои поступки я ОТВЕЧАЮ.. и свои обязанности перед семьей.. обществом я стараюсь выпонять..
и воспитание мое, поверьте, не самое плохое..
к сожалению, не все так воспитаны.. я уступаю место кому надо и когда это требуется.. я не бросаю мусор на улице, когда можно подойти к урне, но я не могу ходить за каждым и подбирать все, что кидают мимо остальные.. и это логично не правда ли???
если вы такая правильная идите на улицу и всех наставляйте на путь истинный.. а еще лучше просто молча за всеми убирать.. или дежурить в автобусах и сгонять молодежь с места когда очередная бабуля зайдет.. может вам памятник поставят.. в лучшем случае канонизируют и всем будет хорошо..

В тот же транспорт мужики, как всегда, лезут первые всех расталкивая, местя беременным и старикам не уступают.

вы, видимо одна из тех женщин, у которой во всем виноваты мужики) ну.. знаете.. ничем не могу помочь.. эт уже не в тему о транспорте..

На своем рабочем месте все только и глядят, как бы отлынить.

понесло...

Почему водитель в маршрутке не должен курить, слушать музыку и разговаривать по телефону.

потомучто это общественный транспорт, а не его личный автомобиль

В своем автомобиле все курят, врубают музыку(у нас к соседнему подъезду каждое утро в 7.00 приезжает мен, за своей пассией, так в его салоне музыка орет на весь квартал,стены дрожат и это при закрытых окнах авто, а кто то после ночной, или ребенок маленький, или болеет.А ему пофиг) и разговаривают по телефону.

не надо путать мягкое с теплым.. если у вас наболело.. и вас все достали.. мож стоит попытаться эти проблемы решить?

Транспорт плохой, коммуналка плохая, медецина плохая, образование плохое, а мы, что отдельно от всего этого живем?Мы сами работаем, кто в ЖКХ,кто в больнице, кто в школе или на заводе.Так что, нечего на зеркало пинять.

да вы сначала сами прочитайте то, что написали.. что вы имели ввиду?
что нам вообще не стоит даже пытаться решить свои проблемы - все равно лучше не будет?
или что все у нас хорошо, дальше некуда, а мы с жиру бесимся сволочи такие?
что именно?
18.04.2007 в 16:36
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
В цивилизованной части мира такая организационная форма транспорта, как маршрутное такси, запрещена.

Говорят, в Лондоне въезд в исторический центр на личном транспорте вообще запрещен. Оставляй машину на стоянке - и пересаживайся на автобус.. Решили проблему пробок.
18.04.2007 в 16:41
Neofit @ Ma~ Ответить
Не запрещён, а стоит денег (равно как и в Стокгольме). Вполне разумно: есть дефицит пространства улиц центра города - появляется экономический рычаг для балансирования спроса и предложения.
18.04.2007 в 16:42
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
появляется экономический рычаг для балансирования спроса и предложения.

бизнес..
)
18.04.2007 в 17:08
Neofit @ Ma~ Ответить
Нет, не бизнес. Там нет частника, который пытается навариться. Там есть муниципалитет, который пытается создать нормальные условия для существования города. Большая часть собранных средств (за вычетов расходов на сам сбор) тратится всё на тот же общественный транспорт.
19.04.2007 в 11:38
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
Там нет частника, который пытается навариться.

Частник, который пытается наварится, подождет меня предупредупредительно на остановке лишние 15 секунд- чтобы получить мои 9 р. Пораньше выедет на маршрут и попозже закончит. А НЕчастник - захлопнет перед носом дверь. Его з/п не зависит от того, сколько он пассажиров везет - и везет ли вообще. Им вообще похоже удобнее пустыми ездить...
Как раз частник попозже не закончит. Они кстати жаловались на то, что их заставляют поздно работать злые чиновники... Поздно ездить экономически невыгодно - пассажиров мало, бензин не окупается.
19.04.2007 в 12:35
Silver Fog x0 @ Ma~ Ответить
Ma~ сказал(а):
Частник, который пытается наварится, подождет меня предупредупредительно на остановке лишние 15 секунд- чтобы получить мои 9 р. Пораньше выедет на маршрут и попозже закончит. А НЕчастник - захлопнет перед носом дверь. Его з/п не зависит от того, сколько он пассажиров везет - и везет ли вообще. Им вообще похоже удобнее пустыми ездить...

хм.. неправильные какие то у тя автобусы.. городские автобусы как раз ждут чаще чем маршрутки... и у них есть план по сумме за день.. и как раз борются за пассажира.. в том числе и между собой..
19.04.2007 в 13:11
Ma~ x0 @ Silver Fog Ответить
Может быть там хорошо, где они есть.. К нам, в 5-й микрорайон они вообще заезжать перестали. Раньше 24-й заезжал - раз в час. Его и ждали бабульки на лавочке. А теперь вообще никаких нет. Одни маршрутки.
19.04.2007 в 13:22
Neofit @ Ma~ Ответить
Скажите спасибо прозорливцу Булавинову за то, что в целом микрорайоне не предусмотрено место для отстойно-разворотной площадки. Маршрутки, которые заезжают в ВП-5, делают это нелегально.
19.04.2007 в 16:05
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
Скажите спасибо прозорливцу Булавинову за то, что в целом микрорайоне не предусмотрено место для отстойно-разворотной площадки. Маршрутки, которые заезжают в ВП-5, делают это нелегально.

Не понимаю, куда оно делось - там же кругом поля и степи. Долго чтоли асфальт положить?
19.04.2007 в 16:11
ОФН @ Ma~ Ответить
Мало того асфальт положить, так еще в ГИБДД разршешение получить.
19.04.2007 в 16:17
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
Для Булавинова это большая проблема?
Там вроде новый начальник... в ГИБДД..
19.04.2007 в 16:39
ОФН @ Ma~ Ответить
Булавинов тут ну совершенно не при чем.


При зарплате в 6 000 р.

Альтруисты, наверное.


опять вопрос экономический: что больше - сборы с билетов - или плата за исполнение подряда.

Вы все время упираетесь в сборы с билетов. Знаете ли, что сбор в часы пик (7-9 утра и 17-18-19 вечера) в несколько раз выше, чем сборы во все оставшееся время? Вот и смотрите когда частнику выгодно работать, а когда нет.
В то же время выполяя городской заказ он должен работать всегда, независимо "выгодно" ему или нет.
19.04.2007 в 16:45
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
ОФН сказал(а):
Булавинов тут ну совершенно не при чем.

А кто причем?
Вообще дурдом - сделали конечку за шашлычкой - на маленьком пятачке.. Все автобусы туда видимо не вмещаются - некоторые так и остаются на проезжей части - перегораживая выезд. Разворачиваться им неудобно.. Кто так строит? (с)
И главное - когда это кончится?

Альтруисты, наверное.

Да теже маршруточники бывшие - не из других же городов они к нам приехали. Потом, правда потянулись назад - на маршрутки.. Остались видимо те - кого назад брать не торопятся..

Вы все время упираетесь в сборы с билетов. Знаете ли, что сбор в часы пик (7-9 утра и 17-18-19 вечера) в несколько раз выше, чем сборы во все оставшееся время? Вот и смотрите когда частнику выгодно работать, а когда нет.
В то же время выполяя городской заказ он должен работать всегда, независимо "выгодно" ему или нет.

я в любое время еду на маршрутке.. потому, что других нет.
19.04.2007 в 16:59
ОФН @ Ma~ Ответить

Остались видимо те - кого назад брать не торопятся.

Бред.


я в любое время еду на маршрутке.. потому, что других нет.

Я, помнится, в 96м году уезжал от университета в двенадцатом часу ночи на последнем 51м, если его не было (такое случалось) можно было с пересадками на трамваях доехать до дома (я жил в Сормове) и 0.30 быть дома. Сейчас такая роскошь, увы, недоступна.
Мне стыдно за свой город, когда приезжие удивляются, что у нас транспорт до 22 работает.
А автобусники и трамвайщики теперь работают на тех же принципах, что и маршрутки - им невыгодно кататься по вечерам.
Мне стыдно за свой город, когда приезжие удивляются, что у нас транспорт до 22 работает.

а я бы не стала так говорить..
потому что все познается в сравнении..
обстановка в других города.. бывает и хуже..
а что касается транспорта.. мне привелось недавно быть в Казани.. так там уже в 21:00 никуда не уедешь.. а город-та не маленький..)
а у нас.. благодаря этим газелям и в 11 вечера ещё уехать можно.. хоть куда-нибудь..
а говорить вообще, не только о транспорте, то лично мне за свой город не стыдно..
19.04.2007 в 17:20
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
ОФН сказал(а):
Бред.

Из разговоров водителей, услышанных в дороге..

А автобусники и трамвайщики теперь работают на тех же принципах, что и маршрутки - им невыгодно кататься по вечерам.

Ну так и я о том же - какие такие автобусы сейчас ходят дольше маршруток - я не поняла..
И почему они работают по тем же принципам? А как же график?
19.04.2007 в 17:30
ОФН @ Ma~ Ответить

Из разговоров водителей, услышанных в дороге.

Ну, они наговорят.


Ну так и я о том же - какие такие автобусы сейчас ходят дольше маршруток - я не поняла.


Например 90 автобус - отправление с пл. Минина 23.15
Трамвай 6го маршрута - отправление с Московского 23.45.


И почему они работают по тем же принципам? А как же график?

Официальное время окончания работы транспорта в Нижнем Новгороде - 22.00. Так уже лет 10. Ходять слухи, что это было пролоббировано владельцем одной службы такси. А такси у нас ну очень недешево. Даже москвичи ценам поражаются.


лагодаря этим газелям и в 11 вечера ещё уехать можно..

Я безумно хочу уехать, например, из 7го микрорайона на Московский. Увы и ах - не получается.


а что касается транспорта.. мне привелось недавно быть в Казани..

А мне привелось недавно быть в Перми. Как автобусы так и маршрутки там работают до 0.00 - 0.30. А еще я был в Ярославле... а еще - в Днепрпетровске. А еще... да много где был. Городов с такой позорной транспортной системой ну очень немного.. а едь еще на звание "третьей столицы" претндуем.
19.04.2007 в 17:45
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
ОФН сказал(а):
Например 90 автобус - отправление с пл. Минина 23.15
Трамвай 6го маршрута - отправление с Московского 23.45.

В субботу пыталась уехать из центра Сормова - в Печеры. Думала - на 90-м прокатиться.. Ждала-ждала - ни 90-х ни вообще никаких прямых автобусов.. даже маршруток.. Причем 9 вечера еще не было. Так и поехала на маршрутках, и с пересадками. Потом еще стояла на Минина минут 30-40.
В-общем с муниципальным транспортом мне как-то не везет..
19.04.2007 в 17:49
ОФН @ Ma~ Ответить

В субботу пыталась уехать из центра Сормова - в Печеры. Думала - на 90-м прокатиться.. Ждала-ждала - ни 90-х ни вообще никаких прямых автобусов.. даже маршруток.. Причем 9 вечера еще не было. Так и поехала на маршрутках, и с пересадками. Потом еще стояла на Минина минут 30-40.
В-общем с муниципальным транспортом мне как-то не везет..

"Прямая" маршрутка там одна - 157. Ее работу после 8 вечера я уже не наблюдаю :(

25.04.2007 в 18:01
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
еще 178 и 90-й автобус. 41-я еще ходит в принципе.. но с другой остановки.
25.04.2007 в 13:40
nat-iz-tumb x0 @ Ma~ Ответить
я в любое время еду на маршрутке.. потому, что других нет.



Полностью с Вами согласна.За тот период пока стою на остановке и жду своего автобуса наблюдала, что по одному маршруту ПАЗики ездят с интервалом 5-10 мин, и за 30-40 мин. ни одного социального.И так же по другим маршрутам. на 3-4 маршрутки дай Бог 1 социальный проедет! И теперь представьте что нету у нас маршруток, и что тогда получится? Стоять на остановке по 30-40 мин, а то и больше? И опять будет то же самое что и раньше, когда ходили автобусы с "гармошкой" - раз в час и то по обещанию!
Это от конкретного района и остановки заивсит.
На площади Ленина, пока пройдёт одна маршрутка "двойка", успевают подойти с десяток 45-ых и 90-ых "социальных"
Это было на пл.Свободы, считаю что не самая плохая остановка. что тогда на менее хороших транспортных развязках делается?
19.04.2007 в 13:20
Neofit @ Ma~ Ответить
Вот как раз такого безобразия и не должно быть, кроме как в ночное время. 15 секунд - это очень значительное время в час "пик".

Задержка одного экипажа на 15 секунд на одной остановке - это не только растягивание времени в пути для этого экипажа на 5, а то и 10 минут за рейс (то есть, снижение коммерческой скорости и увеличение интервалов). Это ещё и сбой в ритме движения целой группы маршрутов, идущих по той же полосе, сбой в системе согласованных по времени пересадок.

В цивилизованном городе никто опаздывающего пассажира ждать не станет (опять-таки повторюсь, за исключением ночного времени).
19.04.2007 в 13:31
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Ну Вы опять сами себе противоречитите. То есть у Вас согласованный и стройный график движения - то нет - а есть одни проблемы в организации.
19.04.2007 в 14:49
Neofit @ Ma~ Ответить
Я был бы безумцем, если бы сказал, что у нас есть замечательные согласованные графики и т. п. Проблема как раз в том, что их нет.

И хорошо, регулярно функционирующую транспортную систему только предстоит городу создать. Но она никогда не появится, если каждый разгильдяй будет считать своим долгом задержать автобус на 15 секунд.

Проблема скорости сообщения на ГОПТ должна решаться не гонками и хаотическими движениями на дорогах (которые в конечном счёте лишь замедляют всех, в том числе и тех, кто считает, что выбился вперёд), а институционально, на городском уровне: строительством метрополитена, усовершенствованием трамвайного сообщения (в том числе и подземными участками), выделением полос для исключительного движения ГОПТ, подстройкой режима светофорных точек к нуждам ГОПТ. В таких условиях счёт всегда идёт на секунды и 15 секунд - чрезмерная роскошь.
19.04.2007 в 15:11
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
Но она никогда не появится, если каждый разгильдяй будет считать своим долгом задержать автобус на 15 секунд.

На то оно и такси. Хоть и маршрутное. И на всех остановках оно останавливаться не обязано. В связи с этим только жесткого графика у маршрутного такси быть не должно.
Хотя - есть исключения. Маршрутки 55-го маршрута почему-то какое-то время назад стал ездить со скоростью 30-40 км/час. Ну терпения никакого не хватает.. Пилить по пустым дорогам с такой скоростью.. на вопросы в чем дело - отвечают: "А у нас такой график. И мы его придерживаемся.. " Не надо мне таких "графиков".. Стараюсь не ездить на этом маршруте.
Кстати - на такси тоже во всем мире никто не ездит? Или такси там строго муниципальные?
19.04.2007 в 15:30
ОФН @ Ma~ Ответить
> На то оно и такси. Хоть и маршрутное. И на всех остановках оно
> останавливаться не обязано.

Угу, и вне часа пик, а также после 20.00 работать тоже не обязано?
19.04.2007 в 15:44
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
нет, не обязано. Но будет - если это ему это выгодно.
И разве плохо, что в час-пик есть дополнительный транспорт?
19.04.2007 в 16:10
ОФН @ Ma~ Ответить
А выгодно не будет. Поэтому и имеем, что имеем: дешевый, жутко изношенный подвижной состав, постоянные давки и работа до 21.00.
19.04.2007 в 16:19
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
Да почему Вы все альтернативу ставите - или-или? Пусть каждый ездит на том, на чем ему удобнее..
Неизвестно еще, что за водители на муниципальном транспорте работают. При зарплате в 6 000 р.
19.04.2007 в 16:40
Ma~ x0 @ ОФН Ответить
ОФН сказал(а):
дешевый, жутко изношенный подвижной состав

Подвижной состав должен проходить техосмотр по-моему. Так что это еще и на совести тех, кто его подписывает.
19.04.2007 в 16:09
Neofit @ Ma~ Ответить
Легковые такси везде широко распространены, как правило, они частные, хотя лицензируются и контролируются государственными или муниципальными органами. Но есть и такие города, где такси включены в муниципальную систему ГОПТ.

Маршрутных такси (или частных автобусов на вольных хлебах) во внутригородском сообщении в Западной Европе и Северной Америке нет - они просто запрещены, так как мешают нормальной работе городской транспортной инфраструктуры.

В некоторых городах, например, в Хельсинки, автобусы находятся в частных руках. Но есть принципиальная разница с нашими маршрутками: они ходят не сами по себе, а исполняя подряд города (где обозначены маршруты и расписания), а сборы с билетов, которые они продают, идут не в кассу владельца автобуса, а городу. Собственник автопарка получает от города просто плату за исполнение подряда, водитель - за профессиональное вождение, а не за рысканье за платежеспособными пассажирами.
19.04.2007 в 16:23
Ma~ x0 @ Neofit Ответить
Neofit сказал(а):
Но есть принципиальная разница с нашими маршрутками: они ходят не сами по себе, а исполняя подряд города (где обозначены маршруты и расписания)

У нас вроде тоже маршрутки ходят не сами по себе - а с кучей разрешений.
а сборы с билетов, которые они продают, идут не в кассу владельца автобуса, а городу. Собственник автопарка получает от города просто плату за исполнение подряда, водитель - за профессиональное вождение, а не за рысканье за платежеспособными пассажирами.

опять вопрос экономический: что больше - сборы с билетов - или плата за исполнение подряда..
рыночные отношения в модели "пассажир-перевозчик" в этом секторе городского хозяйства никогда неспособны создать эффективную транспортную инфраструктуру

так и не идет речь о чисто рыночных отношениях.
очевидно, что при макропланировании, огрехов избежать (и не только на этапе отладки) крайне затруднительно. Почему же не дать возможность частникам их ликвидировать, разумеется в силу их возможностей и способностей.
Я к чему веду - само наличие частников означает, что администрацией вопрос перевозок пассажиров решается неэффективно. И лично я не вижу никакой необходимости директивными методами устранять частников. Наоборот, администрация может перенять методы организации движения у частников и создать параллельную и эффективную структуру перевозок. Но именно этого то и не происходит.
И речь не идет об убыточности городского транспорта - пусть он будет бременем для бюджета, но он должен выполнять функцию. Думаю люди в департаменте сидят не глупые и осознают, что закупаемых ими транспортных средств для города явно недостаточно, схема организации маршрутов неэффективна. Но при этом почему-то они начинают бороться с частниками (не исключаю аргумент перегруженности магистралей!) - это же абсурд!

о мероприятиях по противодействию пробкам, речь как я понимаю вообще не идет.
Бешеный прапор сказал(а):
Я раньше давился до работы в маршрутках, теперь езжу исключительно на больших автобусах - поудобнее и фактически побыстрее. Если учесть, что каждый, кто поехал в большом автобусе тем самым не отдал свои деньги маршрутчику - то получается, что чисто рыночными методами часть из них уже ушла с рынка. Будет больше автобусов - меньше пассажиров останется на маршрутки. Их, естественно, станет меньше, но совсем они не пропадут.
Хорошо вам что у вас от дома до работы такой выбор транспорта: и маршрутки и большегрузные автобусы. А вот когда от дома до работы ходит только одна маршрутка, коммерческая и ни одного муниципального автобуса, тогда ка прикажете добираться если как вы говорите маршрутчики отомрут? Ведь ваша хваленый муниципальный транспорт даже не думает этот маршрут оосваивать.
18.04.2007 в 12:17
Ma~ x0 @ nat-iz-tumb Ответить
nat-iz-tumb сказал(а):
А вот когда от дома до работы ходит только одна маршрутка, коммерческая и ни одного муниципального автобуса, тогда ка прикажете добираться если как вы говорите маршрутчики отомрут?

Дадад. Муниципальные маршруты весь город не покрывают. Вот и до меня тоже - не доезжают 1 остановку.. Плевать им по-моему по большому счету на реальные потребности населения. Их зарплата от этого не зависит. Маршруточники - другое дело.
Я, когда прочитала сообщение, вспомнила случай ))) как мы с одним приятелем телевизор на ?Запоржце? перевозили. Было нечто подобное! Только мы ехали по ул. Тимерязева, и на одном из поворотов, он решил закурить))) В общем, этот товарищ ? просто чудо какое-то, в машине думает, о чем угодно ? о разговоре, о собачьих костях, которые везет из пионерского лагеря, еще о какой-то фигне, - но только не о дороге.
И, если можно, о трепетном отношении к водителям вообще.)) Из своего скромного опыта я поняла, что это, своего рода, каста! Относится к ним нужно очень бережно и с пониманием. Иначе ? труба! И терпение нужно олимпийское. Мы с водителем во время нашей последней поездки в Москву чуть ли ни погрызли друг друга: не так сказала, не так села, не туда отправила. Когда же мне все надоело, я просто про себя прочитала то, что нужно, дала ему карту и уткнулась в книжку: ?Делай, чего хочешь!?
Сочувствую ))
Они еще и с Молитовского моста по зиме в Оку ныряют! Разгонять их надо, или репрессивными методами заставлять объединяться и укрупняться, так легче за ними следить, а то развилось етих ЧП, как грязи!



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa
застройщики в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 15:54
litifa
цветочный бизнес 8 Play78 12.06.2025 в 14:32
Самурай
хороший сайт? 2 АлёшаПравильный 06.06.2025 в 04:54
Самурай