Общество
Внимание! Скупка волос в СНГ!!!

Русский Освенцим
Все-таки надо про это написать. Потому что интересно.
Вот когда много путешествуешь по российским городам и посёлкам, волей-неволей бросается в глаза, что все они буквально с ног до головы заклеены объявлениями о покупке волос. В Калуге, например, такими объявлениями увешаны все столбы, информационные стенды, киоски, подъезды, даже на доске почёта в одной из школ в центре города я обнаружил рекламку про покупку волос. А у местного кинотеатра соорудили пузатый стенд два на два, где жителям объяснялось, что, дескать, 19 декабря - единственный день, когда можно продать сто грамм своих волос за 350 рублей.
Кстати сказать, в разных городах - разные цены. Если в Калуге больше 350 р. за 100 грамм не получить, то в Твери за килограмм волос отдают 4000, а во Владимире - 4200, а в Орехово-Зуево - 4500 и в Клину - 4500, и в Петушках - 4500, а в Рязани только 3000. Самые дорогие волосы у жителей Коврова, там за килограмм можно получить аж пять тыщ. Эту грандиозную скупку волос Саша nepomnyashy называет "русским Освенцимом". Действительно, это просто охота какая-то за русскими волосами, в "купи-продай" гостевых я встречал жалобные постинги коммерсантов, что, дескать, во всей южной России уже волосы скупили, надо ехать в Казахстан, а это далеко так итд.
Между тем, как сообщил Ваня asterius, на Украине тоже в массовомпорядке скупают волосы и цены аналогичны российским.
Официальная версия гласит, что волосы покупаются для изготовления париков. Так, во всяком случае, мне объяснила "Нина Витальевна", когда я набрал номер тверской мэрии. Она это не сразу объяснила, сначала она хрюкала и шипела, потом долго выпытывала, если я не от "Шайкиных", потом куда-то на полчаса отходила "на пять минут", наконец, произнесла торжественным голосом: "У нас всё под контролем, волосы идут на парики!"
В это трудно поверить. Русские люди (и, наверное, эсэнгэшные тоже) уж не такие плешивые. Канадцы, например, плешивей. И что-то в России не больно много народу шастает в париках.
Кстати, интересно, что волосы скупают везде, кроме Москвы. Единственное объявление о покупке волос я обнаружил в родном Строгино на бетонном заборе вокруг разрушающегося недостроенного метро. Там в окружении беспонтовых граффити типа "Идущих Вместе" или молодежной секции "Отечества" (как символично: рисовать {как бы} молодежные граффити-рекламки на заборе похеренной самой важной стройки микрорайона - это они, дауны, хорошо придумали) серела замусоленная самопальная афишка какого-то местного wannabe предпринимателя. Текст афишки убийственный:
Куплю волосы.
Все.
И телефон внизу. Вот как надо работать! Но Строгино вообще волшебно место, там всё возможно.
Можно предположить, что волосы продают заграницу. Но не проще ли всяким немцам-голландцам стричь местных граждан, не думаю, что дороже. А почему не скупают волосы у поляков? Это наши польские корреспонденты сообщили, что не скупают. И в Югославии никто не покупает, и в Индии.
Лейла предположила что, русскими волосами набивают пухлые шёлковые подушки, в которые по ночам рыдают еврейские банкиры-миллиардеры и арабские нефтяные шейхи-миллиардеры. Очень возможно. Чем экстравагантней теория, тем ближе к истине.
Между тем, волосы продавать опасно, так, например, пишут и в пензенской газете "Молодой Ленинец":
...на пороге странного полуподвального помещения, пропахшего гнилью и нафталином, ее встретил молчаливый худощавый человек неопределенного возраста.
Он оценивающе посмотрел на целлофановый пакет, в котором были упакованы волосы, и протянул Ольге крупную денежную купюру. Она завизжала от восторга и бросилась по магазинам тратить деньги.
А через несколько дней Ольга заболела. Ходила бледная, порой теряла
сознание, а по ночам мучилась бессонницей и кошмарами. В довершение ко всему у нее начали выпадать волосы, а кожа покрылась отвратительными язвами. Врачи только руками разводили, а Оля из цветущей изнерадостной девушки превратилась
в подобие тени отца Гамлета
www.pnz.ru/ml/6975.htm#J01
И на "Северском портале" предупреждают:
Если придерживаться этой версии, то волосы нельзя ни продавать, ни
отдавать. По той простой причине, что они могут быть подвергнуты
отрицательному воздействию злыми энергиями разного рода недоброжелателей. И
тогда эти энергии могут, опять-таки по энергетическим каналам, повлиять на
состояние здоровья продавшего.
rsev.kes.ru/article.php?sid=331
Такой-сякой народный ньюэйдж, но тем не менее.
Вот так вот, дорогие мои читатели. Кстати, а в ВАШЕМ городе продают-покупают волосы? И кто? Пишите нам и до новых встреч.
Добавление к теме использование волос:
Кстати, при крещении прядь волос новоокрещённого закатываются в воск и остаются на "хранении" в церкви. Теперь доступ к управлению поведением новообращённого открыт.
Подробнее - см. отрывок из книги "Нерусский дух для русской души. Церковная социология и церковная духовность":
Таинство крещения в библейской культуре зачастую ? первый церковный ритуал, ритуал эгрегориальной магии церкви, который свершается над новорождёнными с согласия родителей. То есть, таинство крещения это как правило церковный ритуал (магия) насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому ?Духу? ? эгрегору. Этим церковный ?Дух? претендует на первенца для занятия собой появившейся на свет души. И как правило над душой и психикой младенца сразу же повисает библейский эгрегор, диктуя душе младенца свои автоматизмы. Церковники о необходимости крещения во младенчестве заявляют очень грубо: ?"У тебя есть младенец? ? Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящён будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу" (Св. Григорий Богослов ( ? 389), Слово на Крещение)?.
? Устойчивое подключение к церковному эгрегору подобно подсадке на иглу: без очередной дозы обеспечена ?ломка? и возможна смерть, если не оказать наркоману помощь в отключении от наркотической зависимости. Но в период действия наркотика для наркомана наступает ? неземной ?рай?. Примерно это и обещает церковь, заманивая с детства к себе в зависимость непорочные души. Опасность эгрегориального подключения к ?Духовной? ?игле? в том, что в отличие от химической зависимости наркомана, её нельзя ?замерить? существующими в обществе способами. Но конец у зависимых как правило один: болезни и преждевременная смерть. Любая неестественная зависимость (естественная ?зависимость? только в вере Богу) ведёт к разным нежелательным побочным эффектам.
? В процессе таинства крещения над душой производится обряд смерти, который называется ?крещенская смерть?. Практически церковь признаётся, что она ?убивает? душу (в кавычках, поскольку душу убить невозможно) на другую жизнь. Кто может рас-поряжаться жизнью и смертью кроме Бога?
? Оказывается на эту роль претендует церковь. Мистерия обряда ? штука серьёзная. Это ? моделирование процесса, который может свершиться. И что тогда? ? Приходящая в жизнь от Бога душа наделена в судьбе стремлением к жизни. Поэтому выбрать смерть, которая моделируется в обряде, никакая душа не захочет: она выберет жизнь. Понимая это, церковь через таинство крещения предлагает свою жизнь ? отличную от той, что предложена Свыше судьбой. То есть, церковь через обряд крещения образно в мистерии ?убивает? душу, ?воскрешая? её на другую жизнь и другую ?судьбу?, пытаясь подменить судьбу на свою похожую на судьбу эгрегориальную программу. Стремление к жизни у душ, с искусственной судьбой уже гораздо меньшее, либо вообще отсутствует. Последнее можно наблюдать у многих людей в России. Стремление жить заменяется земными удовольствиями, пьянством, упадничеством?
Поный текст: www.vodaspb.ru/russian/files/projects/20050623-Neruss
Все-таки надо про это написать. Потому что интересно.
Вот когда много путешествуешь по российским городам и посёлкам, волей-неволей бросается в глаза, что все они буквально с ног до головы заклеены объявлениями о покупке волос. В Калуге, например, такими объявлениями увешаны все столбы, информационные стенды, киоски, подъезды, даже на доске почёта в одной из школ в центре города я обнаружил рекламку про покупку волос. А у местного кинотеатра соорудили пузатый стенд два на два, где жителям объяснялось, что, дескать, 19 декабря - единственный день, когда можно продать сто грамм своих волос за 350 рублей.
Кстати сказать, в разных городах - разные цены. Если в Калуге больше 350 р. за 100 грамм не получить, то в Твери за килограмм волос отдают 4000, а во Владимире - 4200, а в Орехово-Зуево - 4500 и в Клину - 4500, и в Петушках - 4500, а в Рязани только 3000. Самые дорогие волосы у жителей Коврова, там за килограмм можно получить аж пять тыщ. Эту грандиозную скупку волос Саша nepomnyashy называет "русским Освенцимом". Действительно, это просто охота какая-то за русскими волосами, в "купи-продай" гостевых я встречал жалобные постинги коммерсантов, что, дескать, во всей южной России уже волосы скупили, надо ехать в Казахстан, а это далеко так итд.
Между тем, как сообщил Ваня asterius, на Украине тоже в массовомпорядке скупают волосы и цены аналогичны российским.
Официальная версия гласит, что волосы покупаются для изготовления париков. Так, во всяком случае, мне объяснила "Нина Витальевна", когда я набрал номер тверской мэрии. Она это не сразу объяснила, сначала она хрюкала и шипела, потом долго выпытывала, если я не от "Шайкиных", потом куда-то на полчаса отходила "на пять минут", наконец, произнесла торжественным голосом: "У нас всё под контролем, волосы идут на парики!"
В это трудно поверить. Русские люди (и, наверное, эсэнгэшные тоже) уж не такие плешивые. Канадцы, например, плешивей. И что-то в России не больно много народу шастает в париках.
Кстати, интересно, что волосы скупают везде, кроме Москвы. Единственное объявление о покупке волос я обнаружил в родном Строгино на бетонном заборе вокруг разрушающегося недостроенного метро. Там в окружении беспонтовых граффити типа "Идущих Вместе" или молодежной секции "Отечества" (как символично: рисовать {как бы} молодежные граффити-рекламки на заборе похеренной самой важной стройки микрорайона - это они, дауны, хорошо придумали) серела замусоленная самопальная афишка какого-то местного wannabe предпринимателя. Текст афишки убийственный:
Куплю волосы.
Все.
И телефон внизу. Вот как надо работать! Но Строгино вообще волшебно место, там всё возможно.
Можно предположить, что волосы продают заграницу. Но не проще ли всяким немцам-голландцам стричь местных граждан, не думаю, что дороже. А почему не скупают волосы у поляков? Это наши польские корреспонденты сообщили, что не скупают. И в Югославии никто не покупает, и в Индии.
Лейла предположила что, русскими волосами набивают пухлые шёлковые подушки, в которые по ночам рыдают еврейские банкиры-миллиардеры и арабские нефтяные шейхи-миллиардеры. Очень возможно. Чем экстравагантней теория, тем ближе к истине.
Между тем, волосы продавать опасно, так, например, пишут и в пензенской газете "Молодой Ленинец":
...на пороге странного полуподвального помещения, пропахшего гнилью и нафталином, ее встретил молчаливый худощавый человек неопределенного возраста.
Он оценивающе посмотрел на целлофановый пакет, в котором были упакованы волосы, и протянул Ольге крупную денежную купюру. Она завизжала от восторга и бросилась по магазинам тратить деньги.
А через несколько дней Ольга заболела. Ходила бледная, порой теряла
сознание, а по ночам мучилась бессонницей и кошмарами. В довершение ко всему у нее начали выпадать волосы, а кожа покрылась отвратительными язвами. Врачи только руками разводили, а Оля из цветущей изнерадостной девушки превратилась
в подобие тени отца Гамлета
www.pnz.ru/ml/6975.htm#J01
И на "Северском портале" предупреждают:
Если придерживаться этой версии, то волосы нельзя ни продавать, ни
отдавать. По той простой причине, что они могут быть подвергнуты
отрицательному воздействию злыми энергиями разного рода недоброжелателей. И
тогда эти энергии могут, опять-таки по энергетическим каналам, повлиять на
состояние здоровья продавшего.
rsev.kes.ru/article.php?sid=331
Такой-сякой народный ньюэйдж, но тем не менее.
Вот так вот, дорогие мои читатели. Кстати, а в ВАШЕМ городе продают-покупают волосы? И кто? Пишите нам и до новых встреч.
Добавление к теме использование волос:
Кстати, при крещении прядь волос новоокрещённого закатываются в воск и остаются на "хранении" в церкви. Теперь доступ к управлению поведением новообращённого открыт.
Подробнее - см. отрывок из книги "Нерусский дух для русской души. Церковная социология и церковная духовность":
Таинство крещения в библейской культуре зачастую ? первый церковный ритуал, ритуал эгрегориальной магии церкви, который свершается над новорождёнными с согласия родителей. То есть, таинство крещения это как правило церковный ритуал (магия) насильственного подключения вновь вошедших в жизнь душ к библейскому ?Духу? ? эгрегору. Этим церковный ?Дух? претендует на первенца для занятия собой появившейся на свет души. И как правило над душой и психикой младенца сразу же повисает библейский эгрегор, диктуя душе младенца свои автоматизмы. Церковники о необходимости крещения во младенчестве заявляют очень грубо: ?"У тебя есть младенец? ? Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящён будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу" (Св. Григорий Богослов ( ? 389), Слово на Крещение)?.
? Устойчивое подключение к церковному эгрегору подобно подсадке на иглу: без очередной дозы обеспечена ?ломка? и возможна смерть, если не оказать наркоману помощь в отключении от наркотической зависимости. Но в период действия наркотика для наркомана наступает ? неземной ?рай?. Примерно это и обещает церковь, заманивая с детства к себе в зависимость непорочные души. Опасность эгрегориального подключения к ?Духовной? ?игле? в том, что в отличие от химической зависимости наркомана, её нельзя ?замерить? существующими в обществе способами. Но конец у зависимых как правило один: болезни и преждевременная смерть. Любая неестественная зависимость (естественная ?зависимость? только в вере Богу) ведёт к разным нежелательным побочным эффектам.
? В процессе таинства крещения над душой производится обряд смерти, который называется ?крещенская смерть?. Практически церковь признаётся, что она ?убивает? душу (в кавычках, поскольку душу убить невозможно) на другую жизнь. Кто может рас-поряжаться жизнью и смертью кроме Бога?
? Оказывается на эту роль претендует церковь. Мистерия обряда ? штука серьёзная. Это ? моделирование процесса, который может свершиться. И что тогда? ? Приходящая в жизнь от Бога душа наделена в судьбе стремлением к жизни. Поэтому выбрать смерть, которая моделируется в обряде, никакая душа не захочет: она выберет жизнь. Понимая это, церковь через таинство крещения предлагает свою жизнь ? отличную от той, что предложена Свыше судьбой. То есть, церковь через обряд крещения образно в мистерии ?убивает? душу, ?воскрешая? её на другую жизнь и другую ?судьбу?, пытаясь подменить судьбу на свою похожую на судьбу эгрегориальную программу. Стремление к жизни у душ, с искусственной судьбой уже гораздо меньшее, либо вообще отсутствует. Последнее можно наблюдать у многих людей в России. Стремление жить заменяется земными удовольствиями, пьянством, упадничеством?
Поный текст: www.vodaspb.ru/russian/files/projects/20050623-Neruss

При чем тут Освенцим?
Непонятна даже логика самого автора сей теории: если волосы так организованно и целенаправленно скупаются в России для того, чтобы "по энергетическим каналам влиять на состояние здоровья продавшего", то смысл устраивать всю эту возню из-за столь малого в процентом отношении контингента - мужчины волосы не продают, надо думать, а из женщин продают лишь те, у кого слишком много своих волос и слишком мало денег (вряд ли одна порция потянет больше чем на 50-100 г), при этом достаточно усердия и свободного времени чтобы обзванивать и бегать по этим пункам скупки, при полном отсутствии суеверности и вообще присущей всем женщинам осторожности, разумеется :) Мое мнение - основные клиенты волососкупщиков - это служащие моргов, покойникам волосы все равно ни к чему, а тут глядишь, колымчик :)
Непонятна даже логика самого автора сей теории: если волосы так организованно и целенаправленно скупаются в России для того, чтобы "по энергетическим каналам влиять на состояние здоровья продавшего", то смысл устраивать всю эту возню из-за столь малого в процентом отношении контингента - мужчины волосы не продают, надо думать, а из женщин продают лишь те, у кого слишком много своих волос и слишком мало денег (вряд ли одна порция потянет больше чем на 50-100 г), при этом достаточно усердия и свободного времени чтобы обзванивать и бегать по этим пункам скупки, при полном отсутствии суеверности и вообще присущей всем женщинам осторожности, разумеется :) Мое мнение - основные клиенты волососкупщиков - это служащие моргов, покойникам волосы все равно ни к чему, а тут глядишь, колымчик :)

finn сказал(а):
основные клиенты волососкупщиков - это служащие моргов, покойникам волосы все равно ни к чему
Тьфу ты... все... больше никогда парик не надену... волосы с покойника на себе носить... гадость то какая... основные клиенты волососкупщиков - это служащие моргов, покойникам волосы все равно ни к чему
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |
застройщики в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 15:54 litifa |
цветочный бизнес | 8 | Play78 | 12.06.2025 в 14:32 Самурай |
хороший сайт? | 2 | АлёшаПравильный | 06.06.2025 в 04:54 Самурай |