Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Педагогика

27.12.2006 в 15:38
Джинн x0 Ответить
Предлагаю родителям вместе с денежным пособием по рождению ребенка выдавать тощие брошюры по педагогике, дабы избежать досадных ошибок в нелегком деле воспитания подростающего поколения))
звиняйте за пессимизм, но это вряд ли исправит ситуацию..
да не исправит конечно) этот полушутливый сабж может быть прочитет незадачливый родитель и хотя бы на минуточку задумается, зачем ему брошюра.. а так бы хотелость, что бы не на минуточку, а на часик. Современное общество, увы, много говорит о культуре и искувстве, зато совершенно не уделяет времячко аспектам развития личности
дабы избежать досадных ошибок в воспитании подрастающего поколения

Даже если воспитывать так сказать по всем правилам к существенным результатам это не привидёт. Слишком подорван генофонд народа.
Слишком подорван генофонд народа.

А что такое?! нехватает каких-то генов.. или их избыток.. непонятно
А что такое?! нехватает какихто генов...или их избыток...непонятно

Вы зря иронизируете.
Наблюдения за однояйцевыми близнецами показало что 99% в поведении человека определяется его генами (за крайне редким исключением когда человек был подвергнут сверхсильному воздействию)
29.12.2006 в 01:10
Кто-to @ Янис Ответить
Янис сказал(а):
-=-А что такое?! нехватает какихто генов...или их избыток...непонятно

Вы зря иронизируете.
Наблюдения за однояйцевыми близнецами показало что 99% в поведении человека определяется его генами (за крайне редким исключением когда человек был подвергнут сверхсильному воздействию)-==-
одного близнеца поместить к пигмеям на воспитание,
другого к ублюдкам-американцам.
улыбаться будут оба но по разному :))
прафф)
29.12.2006 в 20:11
Янис x0 @ Кто-to Ответить
Уже подобные эксперименты ставились (точнее говоря жизнь ставила).
Один из близнецов (однояйцевых) в раннем возрасте попадал в интилигентную семью в столице другой в семью иногда выпивающих пролетариев в какам то сельском посёлке.
Спустя лет 30-40 эти два близнеца встречались.(случайно или нет)
И оказывалось что кроме внешнего сходства у них оказывалось поразительное сходство в характере, темпераменте, менталитете.
Так оба например оказывались вспыльчивыми, одинаково относились к спиртному,
были одной сексуальной ориентации, одинаковых политических убеждений , имели одно и тоже хобби и т.п.
Исключение было лишь в очень редких случаях когда один из этих однояйцевых близнецов был подвергнут сверхсильному воздействию (например был изнасилован да ещё в извращённой форме)
Выводы делайте сами
02.01.2007 в 19:08
Кто-to @ Янис Ответить
Янис сказал(а):
Уже подобные эксперименты ставились .....Исключение было лишь в очень редких случаях когда один из этих однояйцевых близнецов был подвергнут сверхсильному воздействию (например был изнасилован да ещё в извращённой форме)
Выводы делайте сами


не х...я себе эксперементы...
это жидовские эксперемнтаторы всегда делают выводы согласно
собственным заблуждениям о своем превосходстве...
02.01.2007 в 21:32
Янис x0 @ Кто-to Ответить
Сказав
эти эксперименты ставились

я специально добавил в скобках
( точнее говоря жизнь ставила)

Кем ставились я не говорил.Все эти эксперименты были следствием войн, криминала,семейных неурядиц, несчастных случаев и д.р.
Возможно эксперименты ставились всевышним с целью образумления. Чтобы на примере однояйцевых близницов люди стали более ценить свой генофонд. Может быть. А может и не так. Это всего лишь моё предположение. Я могу и ошибаться.

При чём тут как Вы сказали "жидовские экспериментаторы" ???????????
Янис сказал(а):
При чём тут как Вы сказали "жидовские экспериментаторы"
В России наукой, культурой, СМИ и вообще всем государством заправляют люди, родина которых находится на Ближнем Востоке...
05.01.2007 в 19:55
Kто-то @ Янис Ответить
Янис сказал(а):

При чём тут как Вы сказали "жидовские экспериментаторы" ???????????

Фрейды всякие...
хотят душу математикой измерить
залезть своими пальцами прямо в мозг :[
...хотят душу математикой измерить
залезть своими пальцами прямо в мозг...

А почему бы и не изучать душу всеми возможными методами в том числе и логикой, математикой, наблюдениями (в том числе и за однояйцевыми близнецами) ,а не только сердцем и интуицией????

На Тютчевское:
"Умом Россию не понять...аршином не измерить...В Россию можно только верить"
было хорошо сказано:
Пора, пора ядрёна мать
Умом Россию понимать!
10.01.2007 в 11:31
Кто-to @ Янис Ответить
Янис сказал(а):
А почему бы и не изучать душу ....????

а зачем ?
фильм есть хороший на эту тему - Дарк Сити

а математикам - сначала случайность надо смоделировать а потом уж за душу браться ;)

На Тютчевское:
"Умом Россию не понять...аршином не измерить...В Россию можно только верить"
было хорошо сказано:
Пора, пора ядрёна мать
Умом Россию понимать!

зачем ?
чтоб лес весь можно было вырубить наконец ?
12.01.2007 в 14:19
Янис x0 @ Кто-to Ответить
а зачем?

Ну как зачем? Как же например не изучая души можно что либо достичь в педагогике ( с чего и начался весь сыр бор в данном разделе )
Есть конечно области души куда лучше не заглядывать. Церковь прямо об этом говорит. Но это исключительные случаи.
фильм есть хороший на эту тему - Дарк Сити

К сожалению этот фильм не смотрел. Будет случай посмотрю обязательно.
А может расскажете в чём там суть. Интересно.
чтоб лес можно было вырубить наконец?

Честно говоря не понял что Вы имели ввиду
13.01.2007 в 11:32
Кто-to @ Янис Ответить
Янис сказал(а):
-=- а зачем?

Ну как зачем? Как же например не изучая души можно что либо достичь в педагогике ...-==-
у педагогики лишь один принцип - учить собственным примером, а ребенок сам должен выбрать
каким ему быть

-=-фильм есть хороший на эту тему - Дарк Сити

К сожалению этот фильм не смотрел. Будет случай посмотрю обязательно.
А может расскажете в чём там суть. Интересно.-==-
фантастика
про ученых душу изучающих

-=- чтоб лес можно было вырубить наконец?

Честно говоря не понял что Вы имели ввиду-==-
нуу понять Россию и превратить в пустыню
зачем понимать Россию ? чтоб лучше сделать ?
по мне так она и так лучше других стран,
в Европе без бумажки дажи рыбу не половишь,
кому не нравится пусть едут в израиль - только не надо ничего тут
понимать - Россия для тех кто и без понимания Маму с Папой любит
и радуется жизни. Заповедник Живых :) ...
вообще я когда про Россию говорю не язвы-города имею ввиду а географическую
территорию...




13.01.2007 в 12:22
Янис x0 @ Кто-to Ответить
-=-Как же например не изучая души можно что либо достичь в педагогике

у педагогике лишь один принцип - учить собственным примером
-==-
Учить собственным примером далеко не единственный принцип педагогики
В любом пед институте как обязательный предмет изучают психологию ( психо - душа, логия - наука, психология - наука о душе)
13.01.2007 в 20:01
Кто-to @ Янис Ответить

В любом пед институте как обязательный предмет изучают психологию ( психо - душа, логия - наука, психология - наука о душе)

да щас полно такого ,
к примеру стражи правопорядка чуть ли не единственные кто нарушают права человека
или люди ни разу не пробовавшие героина утверждают что он гавно...
кругом обман и иллюзия :)

Откуда такая уверенность что понимание России приведет к отрицательным последствиям.
Может наоборот понимание России приведет к положительным изменениям

1 для того чтоб что-то любить не нужно пытаться обязательно понять.
2 попытки понять предпринимаются как правило уродами считающими себя умней других и пытающиеся
установить свой порядок, что говорит о их слабоумии и не способности понять даже себя
тоесть себя понять надо сначала а потом уж других.

Вам нравиться наша российская дедовщина в армии?

ненавижу, более того считаю даже не приемлемым командование офицеров над солдатами

Нравиться наше нишенское убогое существование?

это когда хлеб на помойках валяется ? зажрались нищие и убогие

Нравиться что мы вымираем?......

лучше деградировать ?
в америке никто не вымирает
а окочурятся сразу и все когда на них мир работать перестанет.
...
к вопросу о том чтоб ехать в Израиль...
кто по Вашему виноват в Хиросиме и Нагасаке ?,
тупицы амереканские ястребы или милые старикашки Энштейны-Сахаровы желающие всё понять, которые
дали в руки обезьян "гранаты" ?
а мучения миллионов больных раком как результат "цивилизованой" жизни ?
не хочет терпеть матушка Земля род Иудин на теле своем...
и как только америка рухнет и израиля не станет... спросите у любого араба если мне не верите :)
еще вопросик : Абрамович с Березовским умнее других или трудолюбивей ? :))))))))))
их тоже бы в израиль... пускай деньги забирают а вот лес с нефтью и газом
хорошоб за пределы России Матушки не вывозить.......









Кто-to сказал(а):
спросите у любого араба если мне не верите :)


Хотят ли русские войны?
спросите Вы у ТИШИНЫ!
13.01.2007 в 12:45
Янис x0 @ Кто-to Ответить
ну понять Россию и превратить в пустыню

Откуда такая уверенность что понимание России приведет к отрицательным последствиям.
Может наоборот понимание России приведет к положительным изменениям
зачем понимать Россию? чтоб лучше сделать?
по мне она и так лучше других стран
в Европе без бумажки даже рыбу не половишь

Вам нравиться наша российская дедовщина в армии?
Нравиться наше нишенское убогое существование?
Нравиться что мы вымираем?......
кому не нравиться пусть едут в Израиль

Хорошая отмазка!!!!
Kто-то сказал(а):
Фрейды всякие...


Верно подмечено. Лучше почитать самого Фрейда, чем его толкователей.


хотят душу математикой измерить
залезть своими пальцами прямо в мозг :[


В "оговорочки" по Фрейду поиграем? Или Вы латынь плохо знаете? Тогда дам Вам фору... скажем... в пятьсот русских слов. :-)))
13.01.2007 в 20:01
Кто-to @ Лягушка Ответить

В "оговорочки" по Фрейду поиграем? Или Вы латынь плохо знаете? Тогда дам Вам фору... скажем... в пятьсот русских слов. :-)))

фрейд был рабом своего члена и считал всех такими же,
я не отрицаю влияния полового влечения - но это лишь одна восьмая человека а не целая.
латынь знаю плохо :) объясни причем она тут ... лапушка моя зелененькая :)
фрейд был рабом своего члена и считал всех такими же

а в биографии старины Зи другое написано..и в его трудах вообще постулируется дуализм *к слову*
а дебилизм? ;-)
Латынь из моды вышла ныне
Но если правду ;-) вам сказать
Он знал довольно по латыне
Чтоб эфиграфы разбирать
Потолковать о Ювенале
В конце письма поставить, Вале!
Да помнил! хоть не без греха ;-0)
Из Энеиды 2 стиха!
18.01.2007 в 19:16
Кто-to @ Железный Феликс Ответить
Железный Феликс сказал(а):
Латынь из моды вышла ныне!

что такое латынь ?
да, Фрейда читать клево.. но не актуально- ошибся много где, зато вот его учеников полезно)
Исключение было лишь в очень редких случаях когда один из этих однояйцевых близнецов был подвергнут сверхсильному воздействию (например был изнасилован да ещё в извращённой форме)


Какова вероятность рождения однояйцевых близнецов ? Какова вероятность разделения ? И какова выборка по случаям...? Похоже нет ответов... Зато манипуляция налицо... Иследователи млин...
Кстати живущие рядом близнецы зачастую имеют разный характер ... По моим наблюдениям..

Кем ставились я не говорил.Все эти эксперименты были следствием войн, криминала,семейных неурядиц, несчастных случаев и д.р.
Возможно эксперименты ставились всевышним с целью образумления. Чтобы на примере однояйцевых близницов люди стали более ценить свой генофонд. Может быть. А может и не так.


Этот мир придуман не нами... Все это часть мира сего... И не поминай всевышнего всуе...))) А генофонд меняется постоянно... Вся история это история перемешивания генов... В местах с очень малой плотностью специально подкладывают женщин с целью оздоровления популяции..)))

Это всего лишь моё предположение. Я могу и ошибаться.


Предположение надо доказывать...
Кстати живущие рядом близнеци зачастую имеют разный характер...По моим наблюдениям...

У меня есть брат близнец. Но мы разнояйцевые и поэтому мы не похожи друг на друга ни внешне не внутренне
Речь шла только об ОДНОЯЙЦЕВЫХ близнецах.
Да действительно генофонд меняется. Но не только как Вы пишете из- за перемешивания генов, но и за счёт мутаций и естественного отбора.


Поинтересуйтесь скоростью эволюции живой материи и сроком существования человечества?

Человечество состоит из культур? А вот они исчезают с калейдоскопичной для геологии скоростью .. Где Эллины, где шумеры? Потомки остались ,а культуры нет?

И та же история показывает что перемешивание генов это не всегда во благо.
Так еще Платон писал что упадок Атлантиды был следствием смешения разных народов населявших Атлантиду.


У Платона было мнение ничем недоказуемое? А значит это мнение имеет равные права с другими высказываниями?
Нравы Атлантиды есть вещь не познанная ,так как сама Атлантида не найдена возможно по отсутствии присутствия?

Примеров можно привести много


Много не аргумент в споре? Скока песчинок составляют кучу?
Старый прикол?
Выборка из событий - главная методика определяющая корректность исследований.

Конечно не всё так просто.


Кстати у любого общества есть корректирующие обычаи? Помню на городском некто Рабинович доказывал ,что для русских есть народы разного рода?

1. Русские более благожелательно женят своих детей за русских 2. За мордву и чувашей .. 3 евреи 4 Южные народы и кавказцы
А вчем проблема то ? Здоровая культурная защита против чужих культур?
Поинтересуйтесь скоростью эволюции живой материи и сроком существования человечества

Исследования генетического кода показало что все люди на Земле (разных рас и народов) произошли от одних прародителей. Не только библия указывает на это.
И за довольно короткий срок образовались разные расы и народы. Мутация генов иногда носит взрывной характер. Например вследствии радиации. И не всегда мутация приводит к отрицательным результатам. Так Чернобыль показал что даже радиация в некоторых случаях приводила к положительным изменениям.
( Источник: ТНТ "Неочевидно но факт")
Человечество состоит из культур...А вот исчезают они с калейдоскопической для геологии быстротой...Где Эллины, где шумеры...Потомки остались, а культуры нет...

А от чего меняются культуры??? Только ли от смешения генофонда???
Разве развитие техники , науки не изменяют культуру?
А природные катастрофы и эпидемии не приводили к деградации культур?
И даже распростронение вен заболеваний не изменяло мораль и культуру ( вспомните Колумба и привезённый им в Европу сифилиз )
У Платона было мнение ничем недоказуемое...Нравы Атлантиды есть вещь не познаная, так как сама Атлантида не найдена по отсутствию присутствия

Атлантида действительно не найдена. Но не найдены и многие другие народы и страны Так Троя до открытия Шлимана.
Но если для Вас Платон не авторитет то может Вас убедит следующее:
"Можно понять Тацита: смешанные браки способны обезобразить даже многочисленный народ, ведь древние хорошо зноли преимущество чистой породы, сохраняемой даже в сельском хозяйстве, до эпохи геноцида и принудительной гибоидизации, равно уничтожающих генофонд, было ещё очень далеко."
Источник: "Дорогами тысячелетий" под ред Смирнова. Книга 3. Страница 111
Кстати у любого общества есть корректирующие обычаи

Есть. Безусловно.
Но к сожалению не всегда и не на все случаи жизни. Так для России к сожалению так и не был выработан обычай противостоящий такому отвратительному явлению как пьянство.
Янис сказал:
Так для России к сожалению так и не был выработан обычай противостоящий такому отвратительному явлению как пьянство.
Ложное представление о Древней Руси, как о сплошном питейном доме, о том, что пьянство якобы является "старинной традицией" русского народа, проявлением национальных черт русского характера, в свое время активно культивировалась буржуазно-дворянскими историками и писателями, которые в свою очередь, позаимствовали подобный взгляд из рассказов различных "иностранных очевидцев" (А.Олеария, Ж.Маржерета, А.Мейерберга и др.).

Крупный отечественный этнограф и историк, знаток обычаев и нравов русского народа Н.И.Костомаров убедительно доказал, что в старину на Руси народ пил очень мало. Только по некоторым праздникам варили пиво, брагу или мед, крепость которых была совсем незначительной. По кругу пускали чашу, из которой каждый отпивал лишь несколько глотков. В будние дни вообще никаких алкогольных напитков не употребляли. В народе пьянство считалось грехом и позором.
......
В X веке появилось на Руси виноградное вино. Привозное виноградное вино стоило очень дорого. Его пили князья, бояре и купцы. Народу оно было совершенно недоступно.
C XVI века стала распространяться в народе проникшая в Россию из-за границы хлебная водка. Ввозимые иностранцами спиртные напитки вызывали великое негодование русских людей. Впоследствии по этому поводу русский экономист эпохи Петра I Иван Тихонович Посошков писал "Лучше в воду деньги метать, нежели за море за питие их отдавать".
Однако вскоре в России стали строить винокуренные заводы. Началось массовое производство водки.

Вначале вино и водку продавали в корчмах.
....
Затем правительство стало насаждать специальные питейные заведения - "царевы кабаки". Они давали казне хорошую прибыль. Поэтому правительство очень ревниво заботилось об их процветании.
....
Кабаки приказывалось строить в обязательном порядке на средства окрестного населения. Для привлечения посетителей в кабаках устраивали азартные игры и отпускали водку в долг. Если же должник оказывался неисправным плательщиком, его ставили на "правеж", то есть били, а имущество его описывали для погашения долга.

Во главе кабаков ставили "целовальников"... Если "целовальник" не выручал определенной суммы, то подвергался телесным наказаниям и возмещал недостающее своим имуществом. Ясно, что он всеми способами старался сбыть побольше хмельного.
....
За недобор положенной с кабака суммы отвечал не только "целовальник", но и местное население. Приписанное к кабаку общество обязано было за год выпивать водки на определенную сумму. Если же сбыт водки не покрывал эту сумму, недоимки раскладывались на жителей. Если недобор добровольно не вносился, то он взыскивался "правежом". За этим строго смотрел кабацкий голова - надзиратель питейных домов.
Иван Гаврилович Прыжов следующим образом описывает "правеж": "Праветчики, разделив между собою виновных, ставили их в ряд и, начав с первого, били тростью, длиной в полтора локтя, поочередно ударяя каждого по икрам и, таким образом, проходя ряд от одного края до другого. За расправой наблюдал судья из окна. Расправа производилась ежедневно, кроме праздников, от восхода солнца до 10-11 часов утра, и каждый подвергался правежу, пока не выплачивал долга..."
Так правительство приучало народ пить "положенную свыше" норму и вносить доходы казне. Так приучали народ к пьянству.

Спиртные напитки сделались крупной статьей государственных доходов. Кабаки разоряли народ. В конце XVI и начале XVII века областные воеводы писали немало донесений (челобитных) о пагубной роли кабаков. В ответ правительство внушало местным властям, что они "пишут не делом и плохо радеют о государственной прибыли".
...
Никогда не стояла в стороне от прибыльного дела и церковь. С XVI века монастыри получили право содержать кабаки и пользоваться доходами с них. Право это сохранялось очень долго.


trust.narod.ru




...в старину на Руси народ пил очень мало

Но тогда как же понять слова великого князя Владимира Красное Солнышко "Питиё на Руси веселие есть" и отказ от принятия масульманства именно из за отрицания масульманством алкаголя?
Греческие историки (в частности Геродот) неоднократно указывали на сильное пьянство скифов (особенно их удивлял обычай скифов пить не разбавленное вино).А как известно в русский нород (точнее говоря восточные славянские племена) сильно перемешивались со скифами. До сих пор в русском языке полно скифских слов (собака, топор, слово "хорошо" и д.р.) Некоторые историки даже утверждают что русские произошли от скифов.
Янис сказал(а):
Но тогда как же понять слова великого князя Владимира Красное Солнышко
Во времена Владимира русы (русичи) и славяне были не одно и тоже. Даже много позже, во времена Ярослава Мудрого сохранялось деление на русов-русичей (т.е. норманов) и славян (словен), что отражено в "Русской правде"...
Во времена Владимира русы (русичи) и славяне были не одно и тоже.

Всё верно. Но разница между славянами и варягами уже не была столь значительна как во времена Рюрика. Смешанные браки сыграли свою роль. Сам Владимир был наполовину варяг наполовину славянин
Говоря "Питиё на Руси..." под Русью Владимир имел в виду не область Рослаген в Скандинавии откуда пришли Рюрик и иже с ним и также не имел ввиду варяжскую общину которая к тому времени сильно ославянилась. Под названием "Русь" со времён прихода Рюрика понималось территория расселения восточных словян (Источник:Карамзин том1)
Так правительство приучало народ пить...

Есть хорошая немецкая поговорка что каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает.
Если бы все те мероприятия (насаждение питейных заведений, устраивание азартных игр, отпуск водки в долг и д.р.) были проводимы скажем в Германии то скорее всего это правительство долго не удержалось бы. А у нас почему то смогли же скинуть и Бориса Годунова и ЛжеДмитрия1, а те правительства которые насаждали пьянство не скинули.
Янис сказал(а):
Есть хорошая немецкая поговорка что каждый народ имеет то правительство которое он заслуживает.
Эта немецкая поговорка гроша ломаного не стоит, ибо немецкая государственность насчитывает всего полтора столетия... А малым детям свойственнен максимализм...
Эта немецкая поговорка гроша ломанного не стоит....

Пусть даже и так.
Но как же тогда обьяснить что Лжедмитрия1 народ свергает лишь за то что он не всегда следовал русским традициям (так например не спал после обеда), а те провительства которые насаждали пьянство (пьянство которое по Вашему утверждению было противно русскому народу) причем насаждало дикими методами эти правительства не были свергнуты?????
Янис сказал(а):
Но как же тогда обьяснить что Лжедмитрия1 народ свергает лишь за то что он не всегда следовал русским традициям
Лжедмитрий не следовал религиозным православным традициям...
Да и народ его не свергал... Его свергли знать, мещане, посадские люди... А народ, под коим понималось тогда крестьянство, под руководством Болотникова поддержал Лжедмитрия... (т.н. крестьянское восстание Болотникова).

Так что праздник 4 ноября народным считаться не может. Это день победы знати над народом... Что, впрочем, вполне характерно для современного антинародного российского государства...
Лжедмитрий не следовол религиозным правословным традициям...

Из книги Бушкова "Россия которой не было" стр 347:
"...он (Лжедмитрий) не соблюдал их религию. Но так же поступали многие русские..."
Да и народ его не свергал... Его свергли знать, мещане, посадские люди...

А разве мещане и посадские люди не народ?
Там же стр 350:
"...они (знать) отвлекли народ, науськали его на поляков, сами убили царя скопом..."
Янис сказал(а):
А разве мещане и посадские люди не народ?
В России до конца XIX века, говоря о народе, имели в виду крестьянство, которое составляло 90% населения.
Русская интеллигенция, например, отправляясь "в народ" (либо просвещать его, либо подстрекать к бунту), шла, собственно, из города в деревню...
праздник 4 ноября народным считаться не может. Это день победы знати над народом

Действительно 4 ноября не проздник а не поймёш что.
А генофонд меняется постоянно.. Вся история это история перемешивания генов

Да действительно генофонд меняется. Но не только как Вы пишете из за перемешивания генов, но и за счёт мутаций и естественного отбора.
И та же история показывает что перемешивание генов это не всегда во благо.
Так еще Платон писал что упадок Атлантиды был следствием смешения разных народов населявших Атлантиду.Примеров можно привести много
Конечно не всё так просто.Для некоторых народов смешение генов во благо
В местах с очень малой плотностью специально подкладывали женщин с целью оздоровления популяции

Это действительно так ,но как Вы сами сказали именно в местах с очень малой плотностью населения где были часты родственные браки

08.01.2007 в 13:35
Янис x0 @ Янис Ответить
Выборка из событий - главная методика определяющая корректность исследования

Это конечно правельно!!!!!!
27.12.2006 в 22:47
Klukva x0 @ Джинн Ответить
Сегодня прочитла статью про Ф. Конюхова и его семью. С вашего позволения немного поцитирую...
"Ему было 44, ей-34, у каждого по двое детей от первых браков, но сегодня Конюховы считают, что были вместе всю жизнь. ?Когда люди встретились и поняли, что жить не могут друг без друга, невозможно думать иначе?.

"У него есть свои задачи, и я не могу ему мешать. Первые годы мне было очень сложно. Столько слез пролито от боли и страха. Но если ты любишь человека, который так свою жизнь построил, то настраиваешь себя с ним на одну волну, стараешься думать о хорошем."

?Я тоже по ним скучаю, - говорит Федор, - скучаю каждую минуту. Об Ирочке думаю, о детях? Но нельзя же бросить все только из-за этого! Я понимаю, что Ирочка переживает. Печаль, слезы, опасность - все понимаю. Но если бы я был все время рядом, то через год, через два, через три я бы стал неинтересен. Женщине нужна мечта?.

"По-моему, большая ошибка ? думать, что ребенка надо воспитывать. Все можно показать своим примером? Быть рядом с детьми ? не значит делать для них много. Я могу их долго не видеть, но когда приезжаю, то душу им отдаю. Если мужчина бросил семью и бездельничает, это одно. А если он служит долгу ? совсем другое. У путешественника свой путь, я должен ему следовать."

По-моему очень мудрая мысль - быть для детей примером. Нужно любить своих детей и идти к заветной цели - это самое главное! А брошюры - ерунда...
Вас хоть одна брошюра научила чему-нибудь?
28.12.2006 в 09:00
Джинн x0 @ Klukva Ответить
Я Вас понимаю конечно. Это же прекрасно, когда люди обладают житейским опытом, по крайней мере не меньшим, чем у Конюховых)) и у них позитивное видение жизни, перспектив. Конюховы - хорошие)
Теперь немножечко об академичности с вашего позволения;) : все бы было хорошо, окружающие нас с вами человечки имели такую же *в общем наверное правильную* точку зрения т.е. элементарно задумывались о простых вещах типа "быть для детей примером" и "любить своих детей". Однако некоторые 19-ти летние мамашки думают по-другому. Жаль, что их не так уж мало... Есть у меня знакомый, который консультирует семейные пары. Так он приводил удручающую статистику, а это живой опыт - не с сайтов или книг. А вот личный пример из сегодняшнего транспорта: мама с дочуркой входят в маршрутку. Мама строгая и злая, дочурка маленькая еще совсем и боится окружающего мира, больших *тоже не очень добрых* дядь и жмется изо всех сил к матери. Освобождается место -> тогда мать начинает гнать девченку туда, чтобы она села и не цапала её за дорогую шубу. Спрашиваетя, ну неужели так трудно увидеть страх в глазах, подумать чуточку, почему дочь отказывается.. а мамуля закатила разбор полетов и естесно довела девочку до рева :(

Вас хоть одна брошюра научила чему-нибудь?

люди с коэф.интеллекта большим 50 потенциально обучаемы.. я как-то замерил.. порадовался.. получилось чуточку больше:Р так что с брошюры хоть каплю полезного - уже за щастье))
28.12.2006 в 19:10
LuchS x0 @ Джинн Ответить
*читает усердно, искоса встает в памяти растение похожее на *мать-и-мачеху**
И что бы лично Вы душеспасительного написали в этих тощих брошюрах?
Наверное, можете поделиться опытом, или может, примерами досадных ошибок? )
И что бы лично Вы душеспасительного написали в этих тощих брошюрах?

Что делать с немотивированны сарказмом ;) почитали бы ;))

Наверное, можете поделиться опытом, или может, примерами досадных ошибок? )

чего их искать, примеры то.. А Вы вечером погуливаете по городу?! подходит пара досадных ошибок) и говорит: "Слыш.. йоу.. дай бабла.. типа"
Идея конечно нормальная. По крайней мере не повредит.
29.12.2006 в 01:06
Кто-to @ Джинн Ответить
только вот книжки по педагогике пишут в основном
евреи, педофилы и прочие нелюбящие малышей подонки.

воспитывать можно только собственным примером - вот всё что нужно знать о воспитании.
30.12.2006 в 21:18
iZverG x0 @ Кто-to Ответить
только вот книжки по педагогике пишут в основном
евреи, педофилы и прочие нелюбящие малышей подонки.

вам совсем плохо? если нет, то не путайте педагогику с псевдопедагогикой... пример для подражания, блин...
К своим русским корням надо возвращаться в воспитании:

www.proza.ru/texts/2006/10/05-60.html - Книга ?РУССКАЯ МУДРОСТЬ от прошлого - к настоящему - в будущее!?

ЦИТИРУЮ:

Начинать воспитание своих детей необходимо как можно раньше, еще до их рождения, создавая в жилище национальное поле в виде обстановки, атрибутов быта, русской народной музыки, которая положительно влияет на развитие плода. С появлением новорожденного его должна окружать русская колыбельная песня, народные сказки и картинки русского быта, родная природа. Наибольшее влияние на формирование этих ценностей у детей оказывает мать, поэтому ей самой необходимо иметь хотя бы минимум знаний в этой сфере. Если она не получила таких навыков от своих родителей, что бывает довольно часто в нашем космополитическом обществе, то до появления ребенка этот пробел необходимо срочно восполнить. Сделать это лучше всего в рамках русской общины.

Если вы хотите, чтобы у вас выросли нормальные физически и психически здоровые дети, сразу же откажитесь от телевизора или используйте его для просмотра видеофильмов о вашей семье и специально подобранных видеокассет с национально ориентированным содержанием. Ни в коем случае не позволяйте смотреть своим детям мультфильмы типа ?теле-пузиков?, ?черепашек нинзя? или ?покемонов?. В странах, где создается такая продукция, уже бьют тревогу по поводу того, что 90% детей страдают нервными заболеваниями и видят мир в черном свете, а большинство детских преступлений совершаются под воздействием таких мультфильмов. Пока у руля нашей страны стоят люди с нерусским мировоззрением, средства массовой информации несут зло, особенно опасное для неокрепших детских душ.

Наиболее эффективно воспитательное воздействие на детей до 5-7 летнего возраста, поэтому очень важно не упустить это время: потом не наверстаешь!

К 5-6 годам в семье, включенной в круг русской общины (лучше бы с помощью детского дошкольного учреждения), надо постараться в воспитании своих детей решить следующие задачи.

В области истории нашей страны и русского народа.

Вызвать интерес к жизни наших предков. Дать представление о том, как непросто складывалось Русское государство. Воспитывать уважение к своему народу.

В области природы нашей страны.

Дать представление о размерах нашей Родины ? самой большой и богатой в мире, о ее природных богатствах: реках, морях, озерах, горах, лесах, растительном и животном мире.
Дать понять, что природные богатства дают возможность человеку жить, а он может землю украсить, а может и погубить. Вызвать интерес к жизни родного края, к русской деревне. Подводить к выводу, что человек ? разумная часть природы, за которую надо быть ответственным.

В области русского быта и традиций.

Знакомить детей с жилищем русского человека: с избой, рубленной из бревен, печью, которая ?всему голова?, ее устройством (светелка, горница, подклеть, сени, красный угол, бабий кут, хлев, двор); с русской баней. Дать представление о предметах быта: мебели (лавки, столы, сундуки, люльки); посуде (глиняной, чугунной, деревянной); предметах обихода (коромысло, кочерга, ухват, прялка), предметах почитания (сноп, домашний жертвенник-восьмисвечник).

Дать сведения об одежде (порты, рубаха, пояс, понева, сарафан, передник), головных уборах (сорока, кичка рогатая, павлин, кокошник, капор); о средствах передвижения (лошадь, телега, сани, карета); о пище (хлеб, щи, каша, блины, пироги, молоко, кисель, квас, мед ); объяснить роль вышивки.


Вызвать интерес к русским традициям: о стремлении русского человека к жизни по правде, творению хорошего, почитанию родителей и старших, гостеприимству, помощи, ярмаркам; выражению приветствия, благодарности, пожелания (здравствуйте, милости просим, спасибо, мир вашему дому). Дать понятие о добре (жизнь) и зле (смерть), о их вечной борьбе между собой, о том, что противостоять распространению зла можно только всем вместе. Дать понятие оберега на одежде и в быту. Объяснить значение поклона. Дать представление о народных праздниках: Масленица (дни весеннего равноденствия), Радуница (поминовение предков), Купала (летнее солнцестояние), Житнич (праздник урожая в осеннее равноденствие), Рождество нового солнца (зимнее солнцестояние).


В области устного народного творчества.

Познакомить с видами устного народного творчества: считалочки, перевертыши, скороговорки, пословицы, поговорки, сказки, былины, песни. Воспитывать потребность использовать устное народное творчество, желание самим придумывать сказки, песенки, потешки, перевертыши. Показать детям меткость, мягкость, лиричность русского языка, дать представление о русских писателях, поэтах. Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, запоминать и заучивать их.

В области русского прикладного искусства.

Знакомить с историей возникновения русской народной игрушки: деревянной ? матрешки, дергунчиками, богородской; глиняной ? каргопольской, филимоновской, дымковской. Дать представление о кукле-самоделке. Различать народную роспись: городецкую, хохломскую, дымковскую, палехскую. Познакомить с произведениями жостовских и гжельских мастеров.

Воспитывать желание самим создавать поделки по мотивам народного прикладного искусства (зарисовки, иллюстрации к книжкам-самоделкам, рисунки для украшения детской комнаты, оформление пригласительных билетов, поздравительных открыток).

Подробнее о методике национального воспитания дошкольников можно узнать из пособия Г.Н. Данилиной ?Дошкольнику ? об истории и культуре России?. Изд-во ?Аркти?, Москва, 2004 г.

К 10-12 годам необходимо научить детей самовоспитанию, сформировать привычку выполнять постоянные обязанности в семье. Чрезмерная опека детей в более позднем возрасте вызывает у них протест и только приносит вред. В это время больше уместен постоянный, но незаметный контроль, ненавязчивый совет и подсказка, но не по мелочам, а в значимых проблемах.

Концепция развития детей, используя их интерес к познанию окружающего мира, должна дополняться приучением их с самого раннего возраста выполнению того, что необходимо делать, но не очень хочется, так как в жизни без этого не обойтись.

Воспитание волевых качеств заключается в систематическом преодолении трудностей. Волевые качества возрастают у человека только тогда, когда он поступает не в соответствии со своими желаниями, а в соответствии с необходимостью. Если при выборе как поступить он склоняется к первому в ущерб второму, то воля ослабляется, Наоборот, при каждом преодолении желания в пользу необходимости, воля укрепляется.

Если же по каким-либо причинам в вашей семье нет детей, то надо следовать опять же народной мудрости: "У кого детей нет - во грехе живет (чтобы бог простил, приемыша берут)". Причем, надо научить их жизни, передав опыт предыдущих поколений: "Не тот отец, мать, кто родил, а тот, кто вспоил, вскормил, да добру научил". С детьми ваша жизнь обретет смысл.

Надо помнить, что настоящая родительская любовь заключается не в потакании любым детским желаниям и не в жалости, а в приучении детей к жизни в нашем суровом мире. Если мы сумеем сделать это, то, став взрослыми, дети будут нам всегда благодарны и до конца дней останутся нашей надеждой и опорой. Тогда и нам самим, даже если мы ничего больше в жизни не совершим, можно будет сказать, что жизнь была прожита не зря, и мы сумели воспитать настоящих русских людей - продолжателей славных традиций древнего русского рода.


ко всему Вами сказанному могу пожелать Детишкам еще чувство реальности))) пойду знакомиться с русской рубленой избой..:Р
ко всему Вами сказанному могу пожелать Детишкам еще чувство реальности))) пойду знакомиться с русской рубленой избой..:Р

Напрасно смеетесь: без питания живительными соками от своих родовых корней народ вырождается и исчезает как этнос.
Безодными легче управлять, т.к. они без опоры. Наше незавидное положение тому пример.
От русского отстали, а к прусскому не пристали...
Древние русские традиции - обереги нашего народа.

Русские обереги,
защищающие русского человека

1. Обереги - носители жизненного опыта предков.

Первой очереди:

Волхв - хранитель Русских Оберегов;
Русская Вещая Книга ("Велесова Книга" и "Книга Волхвов" - свод Русских Законов);
Язык (без инородных включений);
Коло русской общины (календарь);
Дом Памяти Русских Пращуров в общине;
Жертвенник - семейная Русская Память (имена и фото предков, сноп, огонь-восьмисвечник);
Дуб семейный;
Родовое кладбище;
Русская школа (изучение Русских Оберегов);
Общинные средства информации (глашатай, газета, радио, телевидение и др.).

Второй очереди:

Сказки, былины;
Песни;
Пословицы и поговорки;
История Русских Общин.

2. Обереги бытовые.

Первой очереди:

Одежда в русском стиле;
Русская изба (убранство жилища);
Русская печь (или ее подобие в жилище);
Самовар, ложка, посуда;
Русская баня.

Второй очереди:

Пища (хлеб ржаной, щи, сурица, квас, травы и т.д.);
Животные (Лошадь; Корова; Коза; Овца; Петух; Кошка; Собака; Голуби);
Природа (Земля; Сад или Огород; Лес; Луг);
Водоемы (Родник; Колодец; Пруд; Речка; Озеро).

3. Обереги культурные.

Танцы, хороводы, пляски;
Русская физическая культура (спортивные игры ? городки, чиж, лапта, клек-гоняла, хоккей с мячом; русская борьба, кулачные и палочные бои, гиревой спорт, перетягивание каната, народная гребля, стрельба из лука, метание бревна и копья, и т.д.);
Музыкальные инструменты (гусли, балалайка, рожок, гармонь и т.п.);
Народные промыслы.

4. Обереги организационные.

Семья (многодетная);
Род (родственники);
Община (мир);
Дружина общины;
Вечевое Русское Государство - Русь;
Русская Армия (каждый русский мужчина - защитник Руси).




могу только еще раз пожелать Детишкам еще чувство реальности))) оберега "Русская Армия" желать не буду;)
Шютка юмора на тему:
Лучший подарок молодому человеку на восемнадцатилетие - плоскостопие
Сегодня Армия НЕрусская.
А кому хочется защищать интересы инородных олигархов, ублажающих себя в Куршавеле и Лондоне, пока на их счета капают зеленые от продажи наших богатств?
Вот когда будет Русское государство вместо РФ-ии, тогда и Армия будет иная.
Свое государство и добро будут воины защищать...
Интересная статья про "нашу" армию и комментарии к ней:
ari.ru/doc/?id=2807
Что же касается русской избы, то:

Народная память сохранила до наших дней образы, пронизанные глубочайшим
чувством природы. Эта память человечества об изначальном единстве мира
сохранила картину особого мировидения. В ней человек и природа, человек
и коллектив, племя, народ, его настоящее и культурно-историческое
прошлое воспринимаются в неразрывной целостности. Это опытное знание,
выработанное интуитивно, в практически-жизненных отношениях человека
с миром, с природой, в единстве с космосом, в самосознании себя со всем
человечеством, через переживание родовых народных начал.

Подлинное народное искусство - это общинное искусство.

Мир в народных представлениях нес упорядоченность космоса.
И как отражение этой реальности воспринимался дом. Народ создавал свой
дом-космос по подобию образа Вселенной.
Согласно древнему принципу троичности мир делился на небесный,
земной и подземный (Правь-Явь-Навь).
Эти принципы присутствуют и в архитектуре избы:
верх - светелка под крышей, жилая часть и низ - подклеть, подземная часть.

(Некрасова М.А. "Ансамбль как образная система")

А что Вы вообще понимаете под воспитанием? И что значит воспитывать ребенка с Вашей точки зрения?
Тургеневская Девушка сказал(а):
А что Вы вообще понимаете под воспитанием? И что значит воспитывать ребенка с Вашей точки зрения?

научить его неподаваться ни на чье воспитание,
воспитание -есть превращение в раба
:)
А что Вы вообще понимаете под воспитанием?

А что Вы вообще понимаете под "пониманием"? :)))) не будем играть в словарь Ожигова, ладушки?! ;))
Образование и психология.

Америка экономически и политически выигрывает, поскольку в школах США выявляют и
готовят лидеров. Капитан любой спортивной команды в колледже имеет больший
авторитет, чем самый лучший отличник.
В России наоборот.

В России всячески тормозят развитие лидирующих способностей у детей из
производящего и управляющего классов.
При этом, стараются развивать лидирующие способности в спец.школах для детей из
правящих классов.

В обычной средней школе детей-лидеров унижают.
Богатая Америка может позволить себе воспитывать лидеров без получения ими
академических знаний. Исполнителей с техническими и гуманитарными знаниями,
Америка, готовящая лидеров, может позволить себе купить.
Система школы России, скопированная в 18 веке с Германии, готовит послушных
исполнителей.

В школах Германии и России формируется стереотипность мышления и поведения для
лучшей управляемости населением.
Стереотипность мышления лишает население творческого подхода, тормозит развитие
лидерских способностей, предпринимательства и производительных сил.
Учитель является трансформатором способным преобразовывать образы в знаки и
знаки в образы. Цель обучения школы этому научить.
Без опоры на лидеров, школа и с этим не справляется.

Первый человек, с которым общается ребенок, начинает осознавать себя как
личность мать. Мать первая, кто развивает интеллект ребенка.
Ребенок, как любой детеныш, с первого дня, не осознавая, копирует все хорошее и
плохое, что видит у матери и окружающих его людей.
Первые впечатления ребенка впечатываюся в подсознание (с молоком матери), как
догмы поведения человека в обществе на бессознательном уровне, которые почти
невозможно изменить в течение жизни.

Если мать демонстрирует ребенку способы культурной реализации естественных
инстинктов он вырастет культурным человеком, если мать не владеет этими
способами - он вырастит с проблемами поведения и для себя и общества.
К 18 годам женщина должна иметь Высшее образование с обязательным знанием
предметов логики, психологии, экономики, права, медицины.
Девочки до 13 лет развиваются быстрее мальчиков и в состоянии к 13 годам
получить полное Среднее образование, а к 18 Высшее.

Не случайно и биологически и психологически лучший возраст для создания семьи
21 год у юношей и 18 лет у девушек. В этому возрасту они психологически
одинаковы.

Школы должны быть совместные, а классы и обучающие программы - раздельными для
мальчиков и девочек, биологически, физически и психически развивающихся с разной
скоростью.

Доминирование более развитых девочек над мальчиками в одном классе, подавляет
лидирующие характеристики мальчиков, воспитывая пассивных исполнителей мужчин.
В мужских инстинктах природой заложена большая биологическая, физическая и
психическая активность, потребность в доминировании в семье (в стае у животных,
в коллективе у людей). Это ведет к большему риску попадания в опасные ситуации,
поэтому мальчиков рождается больше чем девочек.
К совершеннолетию доживает меньше мальчиков и большинством уже обладают девочки.
Лишение в школе мальчиков необходимой им активности, риска, возможности
доминирования, введет к деградации мужских качеств, приводит к систематическому
стрессу и соматическим заболеваниям.

Распад семей связан с попыткой повзрослевших женщин продолжить отработанный
школьными годами стереотипный стиль доминирующего поведения в отношении
повзрослевших мужчин, в которых заложен и с возрастом просыпается биологический
инстинкт доминирования в семье.
Победа женщины в доминировании в семье приводит к естественным психологическим
конфликтам с мужчиной.

Разводы инициируют женщины, непонимающие причин конфликта.
В результате, повторные попытки женщины создать семью кончаются аналогично.
Женщины вынуждены реализовать, выработанную в школе привычку доминирования, на
работе. Появляются одинокие черные чулки - чиновницы или бизнес-леди ,
постоянные посетители ночных клубов для женщин, покупающих мужскую любовь
красавцев - стриптизеров.

Мужчина, смирившийся с доминированием женщины в семье, либо соглашается на
разрыв, либо уходит в хобби , либо заболевает соматическими расстройствами, в
том числе уходит в запой . Женщина, естественно, обвиняет мужчину.

Доминирование женщин в системе образования, здравоохранения, судебной системе
психологически объясняется доминированием девочек в школе.
Правящему классу выгодна система образования, лишающая мужчин природного
доминирования, врожденной активности, стремления к риску.
Работодателям выгодно нанимать женщин и детей, психологически более внушаемых,
чем мужчины, и менее способных сопротивляться все усиливающейся эксплуатации.
Лишение мужчин доминирующей экономической функции в семье приводит к
психологическому систематическому стрессу. Стресс снижает иммунитет. Смертность
мужчин еще более увеличивается.

В современной России мужчины доживают только до 57 лет.
Это выгодно Власти, не нужно платить пенсию.
Власти выгодно получать из школы пассивных, управляемых работников - мужчин.
Власти выгодно доминирование женщин в школе, воспитывающих послушных безвольных
мальчиков и девочек.

Власти выгодно снижение зарплаты учителям, а, значит, снижение социального
статуса образованного человека.
Власти выгодно доминирование зависимых женщин в суде.

Женщина, психологически более ответственна за семью и чтобы прокормить детей
вынуждена выносить судебные Решения выгодные власти.
Мужчина психологически более самостоятелен, а значит, не желает мириться с
зависимой от власти позицией и, поэтому, не желает избирать малооплачиваемую и
зависимую от властей специальность учителя и судьи.
Доминирование мужчин Власть допускает только в отраслях не связанных с политикой
и не оказывающих на общественность значительного влияния, т.е. в технике.
Ост-эльбские землевладельцы еще в 19 веке утверждали, что самый хороший рабочий,
это глупый рабочий.

С этой же целью в России из программ средней школы, были убраны предметы:
логика, психология, право.

Наиболее культурными интеллектуально развитыми учителями в школе считаются
физики, математики, историки. Менее развитыми - учителя труда, физкультуры,
иностранных языков и русского языка.

Снижение уровня подготовки по математике и физике в современной России
проводятся с целью снизить уровень интеллекта подрастающего поколения, а значит,
увеличить управляемость массами.

Семья должна иметь не менее 7 детей, представляющих полный хромосомный набор,
передаваемый родителями детям.
Власть умышленно не создает условия для нормального воспроизводства семьи,
уменьшает возможный полный хромосомный набор, проводя селекцию по созданию
безынициативного, покорного, управляемого населения.
Власть рубит сук на котором сидит, лишая страну возможности роста
производительности труда за счет талантов инициативных граждан, чем ослабляет
обороноспособность государства.

Ксенофобия результат малограмотного государственного и семейного воспитания.
В России, реально существуют все экономические уклады, от родовых общественных
отношений, до социалистических.

Значит, способы культурной реализации естественных человеческих инстинктов,
нормы поведения в разных социальных этнических группах, социальные ценностные
ориентации различны.

Только раннее всеобщее воспитание и обучение маленьких детей в яслях и дет.садах
по единым программам, может сгладить различия способов культурной реализации
естественных инстинктов, заложенных в семье, ликвидируя возможное дальнейшее
недопонимание и связанное с этим раздражение, и возникающие возможные конфликты
между повзрослевшими детьми.

Программа средней школы не сформирует политически грамотных граждан без
предметов логики, психологии, экономики, права.
С. И. Белашов.

________________________________________________________________________________



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa
застройщики в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 15:54
litifa
цветочный бизнес 8 Play78 12.06.2025 в 14:32
Самурай
хороший сайт? 2 АлёшаПравильный 06.06.2025 в 04:54
Самурай