Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Ярославский "Локомотив".....

07.09.2011 в 19:09
bjuty x0 Ответить
07.09.2011 в 19:22
Dmitry Ivanov x0 Ответить
да уж, печально
07.09.2011 в 19:29
janet x0 Ответить
В авиакатастрофе погибли 43 человека, двоим удалось спастись

На территории Ярославской области в 16.02 мск упал самолет Як-42. На борту были хоккеисты первого состава ярославского хоккейного клуба "Локомотив". Выжили нападающий Александр Галимов и бортпроводник.



"Локомотив" летел в Минск на матч с местным "Динамо", который должен был состояться в четверг в рамках первого тура чемпионата Континентальной хоккейной лиги. Всего на борту находилось 45 человек, включая трех членов экипажа. Спастись удалось бортпроводнику и хоккеисту Александру Галимову.

Ярославский "Локомотив" - один из самых титулованных хоккейных клубов в новейшей истории России. Основан в 1959 году под названием "Торпедо", под которым и выступал до 2000 года, пока не был взят под крыло ОАО "РЖД".

Достижения: чемпион России - 1996/1997, 2001/2002, 2002/2003; серебряный призер чемпионата России - 2007/2008; серебряный призер чемпионата КХЛ - 2008/2009; бронзовый призер чемпионата России - 1997/1998, 1998/1999, 2004/2005; бронзовый призер чемпионата КХЛ - 2010/2011.

Победы в предсезонных турнирах: Мемориал Беляева - 1996; Мемориал Ромазана - 1998, 2000, 2001; Кубок президента Республики Башкортостан - 2002, 2004; Кубок Паюлахти - 2002; Кубок Латвийских железных дорог - 2010, 2011.

Серебряный призер розыгрыша Континентального Кубка - 2003.

Бронзовый призер Кубка Шпенглера - 2003.

Участник (4-е место) финального турнира розыгрыша Евролиги - 1998.

Успехи связаны, прежде всего, с именами российских тренеров Владимира Юрзинова и Петра Воробьева, а также чешского специалиста Владимира Вуйтека, уволенного в апреле нынешнего года по причине невыполнения поставленной задачи.

В мае руководство клуба "подписало" известного канадского тренера Брэда Маккриммона. В заявке команды - 26 игроков, включая вратарей. В основном - это граждане России, но есть также шведы, чехи, словаки, немец, латыш.

Главные звезды "Локомотива"

Ян Марек. Крайний нападающий. Выступал за сборную Чехии. Играл в России с 2003 года. Выступал за команды "Металлург" (Магнитогорск), московский ЦСКА и подмосковный "Атлант". Ярославский "Локомотив" стал его последним клубом.

Карел Рахунек. Защитник. Выступал за сборную Чехии. Стал чемпионом мира в 2010 году, забросив одну из двух шайб в ворота сборной России в финале турнира в Германии. Становился чемпионом России вместе с "Локомотивом" в сезоне 2002/2003.

Йозеф Вашичек. Центральный нападающий. Выступал за сборную Чехии, в составе которой стал чемпионом мира в 2005 году. Также стал обладателем Кубка Стэнли, играя в команде "Каролина Харрикейнз".

Павол Демитра. Выступал за сборную Словакии. Бронзовый призер чемпионата мира-2003. Принимал участие в трех Олимпиадах (2002, 2006 и 2010). В 2010 году занял со сборной Словакии 4-е место на Олимпийских играх в Ванкувере.

Стефан Лив. Вратарь. Выступал за сборную Швеции. Лучший игрок шведской Элитсерии 2008.

Александр Васюнов. В 2011 году перебрался из клуба НХЛ "Нью-Джерси Девилз" в "Локомотив".

Роберт Дитрих. Участник чемпионатов мира 2007, 2010 и 2011 в составе сборной Германии.

Марат Калимулин. В составе молодежной сборной России выиграл бронзовые медали чемпионата мира 2008.

Александр Калянин. Победитель Кубка Первого канала в составе сборной России.

Андрей Кирюхин. Серебряный призер молодежного чемпионата мира 2007.

Никита Клюкин. Чемпион мира среди юниоров 2007. Бронзовый призер молодежного чемпионата мира 2008.

Руслан Салей. Выступал за сборную Белоруссии. Финалист Кубка Стэнли-2003 в составе команды "Анахайм Дакс". Заслуженный мастер спорта Белоруссии. (НА БОРТУ НЕ БЫЛО!!!)

Карлис Скрастиньш. Выступал за сборную Латвии. С 1998 по 2011 годы играл в НХЛ за команды "Нэшвилл предаторз", "Колорадо Эвеланш", "Флорида Пантерз" и "Даллас Старз". Из НХЛ приехал в "Локомотив".

Даниил Собченко. Чемпион мира 2011 в составе молодежной сборной.

Иван Ткаченко. Серебряный призер чемпионата мира 2002, чемпион России 2002 и 2003.

Павел Траханов. Чемпион Европы-1996 среди юниоров.

Геннадий Чурилов. Серебряный призер молодежного чемпионата мира для игроков не старше 20 лет 2006, 2007.

Главный тренер команды: канадец Брэд Маккриммон. Он руководил командами НХЛ "Нью-Йорк Айлендерз", "Калгари Флэймз", "Атланта Трэшерз", "Детройт Ред Уинг". "Локомотив" возглавил в 2011 году.
08.09.2011 в 00:56
Биоген x0 @ janet Ответить
Да, очень онтоп.
ужас(..
07.09.2011 в 20:09
АХ x0 Ответить
шок.
07.09.2011 в 20:44
Гоблин x0 Ответить
Жаль… Хорошая команда была… Молодые парни погибли, им бы жить да жить и радовать нас отличным хоккеем… Ну, щас начнется: найдут стрелочника и причиной назовут "человеческий фактор", ясен перец… А рухлядь, на которой мы все вынуждены летать, естессно, ни при чем… "Инновации", "нанотехнологии"… Да хоть бы телегостроительный завод построили безо всяких "нано", но чтоб новый, соответствующий мировому уровню! А пока на мировом уровне у нас только газокомпрессорные станции… Временщики, бля…
Конечно, это не просто человеческая трагедия. Конечно ,её последствия коснутся многих сторон российской (да и не только) жизни.
Простите ,конечно, но как то не можется ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС акцентироваться на системных и политических аспектах. ПОКА могу только …. переживать…..
самолёт очень старый,их в середине 70х начали в водить в строй.
лётчик мог резко пойти в верх и это создало перегрузку и самолёт развалился.
раньше авиация принадлежала государству,ныне в частных компаниях. любой недосмотр технарей будет приводить к трагедиям.
Этот самолет 1994 года выпуска. По современным мировым меркам авиации - новьё. После проведения ТО мог летать ещё около 25 лет до полной выработки ресурса.
врядли. просто подлатали. мой отец на этой марке году в 76летал.
Марка да, но речь идёт о конкретном самолёте. Вчера брали интервью у лётчика - испытателя, который испытывал его…он и сообщил эту инфу. Сам он винит руководство авиации и жаждет их поголовного увольнения. Почему-то ему хочется верить.
всяким интервью я не верю. износ самолёта где то лет 20-25.
но подлатают вроде можно дальше полетать.
рассказывала приятельница летя в загранку на Боинге. перелёт 10 часов. летим над морем океаном и тут вдруг пошёл дым по салону. забегали стюардесы. думала что конец и молила бога. пожар потушили. коротнули провода.
зосим праведный написал(а)
рассказывала приятельница летя в загранку на Боинге. перелёт 10 часов. летим над морем океаном и тут вдруг пошёл дым по салону. забегали стюардесы. думала что конец и молила бога. пожар потушили. коротнули провода.

А хуле удивляться, Зосимушка? Твоя приятельница что, "Дельтой Эйрлайнз" летела? К гадалке не ходи: какая-нито расейская компашка взяла в лизинг сорокалетний Боинг, который до этого отлетал в Штатах пару миллионов километров, и давай его юзать в хвост и в гриву, туристов в Турцию чартерами возить! Чем американский хлам отличается от советского, Зосимушка? Дело-то ведь не в марке самолета, а в том, что на рухляди американцы не летают, в отличие от нас! Ну, и с распиздяйством-коррупцией там ситуация полегше, ослиной мочой керосин не разбавляют…
как раз летела в США. у них падают,но намного меньше чем у нас
зосим праведный написал(а)
как раз летела в США.

Неважно, куда она летела. Важно - какой авиаперевозчик. И я сильно подозреваю, что это была не "Дельта" и не "Люфтганза".
у них падают,но намного меньше чем у нас

Вот поэтому, когда моя дочь недавно в Прагу отправилась, я специально проследил, чтобы она летела чешской "ЧСА". Пусть дороже, но шоб никакого "Ютэйра" и "Ярославских авиалиний"! Накуй-накуй мне такие волнения: "долетит - не долетит"…
нынче самолёты опасны.. не сам рзвалится,так терористы взорвут.
Рейтинг безопасности
http://www.lowcosts.ru/info/safest-airlines.shtm
08.09.2011 в 12:28
андрон 4ик @ зосим праведный Ответить
мой отец на этой марке году в 76летал.


их выпускают только с 1977 года ))
ну тогда в 77-78. в Саратове.
Думаю будет уместно не развивать здесь предположений о хрупкости, устарелости и пр. Дождитесь выводов МАК, раз уж не готовы плотно разбирать технические аспекты.
Думаю будет уместно не развивать здесь …

При всей трагичности момента и ненужности слов человеческая реакция страны как то… жизнеутверждает что ли.
Очень опасаюсь быть банальным, но ОНИ ушли,пусть и невольно, в Память страны….
"Отчаиваться не надо…" (к.-л. Колесников)
Гоблин написал(а)
Жаль… Хорошая команда была…
А рухлядь, на которой мы все вынуждены летать, естессно, ни при чем… А пока на мировом уровне у нас только газокомпрессорные станции…

САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ САМОЛЕТЫ В МИРЕ
1. Boeing 737 JT8D
Одна катастрофа на: 507 500 летных часов.
2. Ил-76
Одна катастрофа на: 549 900 летных часов
3. Ту-154
Одна катастрофа на: 1 041 000 летных часов
4. Airbus A310
Одна катастрофа на: 1 067 700 летных часов
5. McDonnell-Douglas DC-9
Одна катастрофа на: 1 068 700 летных часов
6. Ту-134
/http://www.vg-news.ru/news-medvedev-zapretil-odin-iz-samykh-bezopasnykh-samoletov-v-mire/
Весь мир летает на аналогичной "рухляди".Давайте котлеты от мух отделять.

И ничего,после очередного крушения Боинга президент США публично волос на голове не рвёт,антирекламу "Боингу" не создаёт,полёты данной марки не запрещает,американский авиапром не гробит…И НИКТО в мире,кроме нас советские самолёты за безопасность не ругают…Экономичность-да,комфорт-может быть,но уж никак не ужасная надёжность!
Про человеческий фактор:именно его спецы по катастрофам считают основной причиной большинства инцидентов.
abc959 написал(а)
САМЫЕ АВАРИЙНЫЕ САМОЛЕТЫ В МИРЕ…

Уважаемый, Ваша статистика не презентативна, потому что не учитывает выборку по рынкам гражданских авиаперевозок разных стран и сродни "средней температуре по больнице". Если Вы сможете доказать, что на внутренних авиалиниях США "самый аварийный" Боинг-737 бьется столь же часто, как "более безопасный" Ту-154 в России, то я соглашусь с Вами. Ну, а пока Ваша статистика АБСОЛЮТНО ни о чем не говорит.
Про человеческий фактор:именно его спецы по катастрофам считают основной причиной большинства инцидентов.

И они правы. Вот только "человеческие факторы" бывают разные. Это может быть и ошибка пилота, а может и повальное распиздяйство и запредельная коррупция: бодяжное топливо или регламентные работы, "проведенные" за взятку. И тут, и там - "человеческий фактор", уважаемый.
08.09.2011 в 01:13
quest x0 Ответить
сочувствую всем родным и близким
итого две отечественные хокейные и одна разбившаяся футбольная команда…на бесчетно падающих самолетах
печально
(
08.09.2011 в 01:32
Биоген x0 @ quest Ответить
на бесчетно падающих самолетах

Россия1 (сейчас)
08.09.2011 в 01:37
quest x0 @ Биоген Ответить
угу
08.09.2011 в 08:21
Prosto-Serega x0 Ответить
Сочувствую родным и близким погибших.
Особенно детям.
08.09.2011 в 10:33
janet x0 Ответить
08.09.2011 в 11:38
Биоген x0 @ janet Ответить
Не смог конкретизироваться на ссылке.
Поэтому лишь замечу : помимо неконтролируемых эмоций есть и неконтролируемые мысли….Владислав Александрович – (к тому же) лицо официальное: и в голове много чего держать приходится и в себя прийти не дают.
08.09.2011 в 11:32
Чудная x0 Ответить
27.09.2011 в 19:48
IG x0 Ответить
С удивлением узнал что этот военный аэродром уже продали. А раньше туда даже не всех военных пускали.



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa