Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Вброс от Прохорова

22.07.2011 в 14:39
giman x0 Ответить
Сегодня в блоге Прохорова появился занимательный пост:

Всем привет!

4 дня назад в посте о "Булгарии" я задал вам традиционный вопрос: "что делать и кто виноват". Внимательно прочитал все комментарии. Тема справедливо вызывает много эмоций. Многие из вас меня раскритиковали за такую постановку вопросов. Тем не менее, простые ответы и легкие решения здесь не уместны. Делюсь с вами своими размышлениями по этому поводу.

"Булгария" - это следствие стремительной деградации и разрушения инфраструктуры. За 20 лет мы построили только 5 энергоблоков АЭС, тогда как в 80-е годы их вводилось по 2 ежегодно. Мы строим в год 1-1,6 тыс км дорог, тогда как Китай - 45 тыс км - причем несопоставимого качества. У нас содержание и обслуживание речного флота не выдерживает никакой критики. Трагедия "Булгарии" - печальный эпизод общей закономерности.

Можно и нужно наказать должностных лиц, ответственных за то, что произошло на Куйбышевском водохранилище. Только, боюсь, очередной всплеск уголовных дел и кадровых чисток (до следующего раза) не восстановит порядок, не запустит механизм модернизации инфраструктуры, не устранит тотальную коррупцию. Виноваты в произошедшем на Волге многие. Государство неэффективный собственник, а тем, чтобы привлечь частные инвестиции в сектор речного судоходства никто не озаботился, так как это сложно. Сложно потому, что не работает система, потому что слишком многое в стране монополизировано и неповоротливо. А в этом впрямую виновата политическая монополия, которая не может защитить граждан и не способна обеспечить развитие страны. Монополия, к тому же, пытается заставить общество молчать. Если ее не разрушить, деградация продолжится.

Под защитой монопольной партии власти чиновники стали особым классом, их число стремительно выросло, а критерии отбора свелись к наличию дружеских, коммерческих или родственных отношений с вышестоящими руководителями. Круговая порука теневого бизнеса и коррумпированных чиновников привела в действие колоссальную машину по выкачиванию ресурсов из собственной страны. А поскольку паразитирует вся эта система на инфраструктуре, созданной еще в советское время, время от времени "материал" не выдерживает. Тогда и случаются трагедии, подобные "Булгарии".

Ничего не изменится, если во власти не появятся силы, готовые брать на себя реальную ответственность. Ответственность за защиту своих граждан. Ответственность за развитие, в том числе инфраструктуры. Во власти должны быть политики, которые будут решать проблемы, а не заставлять людей молчать о них. В этом вижу главную задачу для себя и "Правого дела".
источник - md-prokhorov.livejournal.com

В одном посте:
1. Прохоров ссылается на опыт СССР и Китая, как на очень позитивный.
2. И тут же утверждает, что Государство неэффективный собственник.

Это, что раздвоение сознания или сознательная манипуляция?

Сегодня любой политик, ругающий СССР обречен на поражение, любйо политик идущий под либероидным флагом, обречен на поражение. Потому и перекрашивают «Правое дело», объявляя его чуть ли не социалистической партией и обнимаясь с псевдонационалистами (уверен, что Ройзман, это только первый звоночек).
Но, что по сути предлагает делать Прохоров привлечь частные инвестиции в сектор речного судоходства никто не озаботился, так как государство неэффективный собственник, чисто либероидный подход под флагом социализма-национализма, это и есть суть новой пиар тактики либероидов. Спасибо Прохорову за то, что он так откровенно нам это продемонстрировал.

P.S. Напомню, что «Булгария» принадлежит «эффективному» частному бизнесу.

http://businessmsk.livejournal.com/15464.html
22.07.2011 в 15:06
abc959 x0 Ответить
В отличие от прохоровского текста,где всё логично, правильно и понятно(хотя бы потому,что запятые расставлены,и не надо голову ломать над смыслом набора слов), комментарий к нему непонятен и нелогичен.И вообще непонятно,что автор хотел от читателей?
В огороде бузина,а в Киеве тётка…
З.Ы. Голосовать за П. не собираюсь,не трудитесь обвинять в пристрастности.
А прочитать не пробовали?

з.ы. пятнецо, канешн, но уж так то сразу отжигать зачем, еще ж рабочий день не кончился :)))
Чего ж так категорично, всё в сравнении. Путин-Прохоров; конечно, Прохоров.
24.07.2011 в 18:31
giman x0 @ Шашкин Ответить
Что же не Навальный? Шансов у него на выборах побольше будет
Охота работать 60 часов в неделю за те же деньги?
Прежде всего я к тому, как не приятственен мне Путин,-все годы этих едросов -путиноидов,-это трагедия России!

Разговор о других,- ВОТ ПОЗИТИВ…
23.07.2011 в 21:59
Биоген x0 Ответить
Очередной листочек картофельной ботвы …
Один из штришков на портрете суровой действительности …
"Всё очень просто…" –- основная ценность россиянской территории в громадных сырьевых ресурсах, в отличии от Штатов, Германии, Японии, Китая , где произрастают другие мировые ценности.
В нашем случае "скрипач" нужен только "дяде Вове", да и то не всегда понятно для чего…..((((
31.07.2011 в 00:00
Shabalex x0 Ответить
Государство - неэффективный собственник" выдаётся за аксиому. Всё остальное (желаемое) выводится из этого постулата.
Чего только люди не выдумают, чтобы безнаказанно себе карманы набивать.
Какого художника Прохоров притянул к Булгарии государство ,как неэффективного собственника? Все давным давно разобрано по частникам, которые эффективно выкачивают из ржавого железа последние деньги. Наши частники такие же временщики, как и госчиновники - рубят капусту, пока рубится, а после них - хоть потоп!
Собсно, что с Булгарией и случилось…
Это уже политический вывод!Так далеко(высоко) можно зайти!
А низзя!
А заранее было велено виновных найти не выше(и не ниже) капитана и заранее объявлено, что причина-в ветхости и неисправности корабля,которому(О,ужас!) аж 55 лет! (Пароходу "Гоголь" скоро 100 лет,за границей и по 150 лет ходят,и ничего …).
Вообще,кажется иногда,те, кто должен контролировать безопасность, дело ведут к тому,чтобы самолёты и пароходы у нас после 3 лет эксплуатации считались уже "подержанными" и негламурными ,а через 7 лет "непригодными" и опасными.Как втюхивают покупательницам иномарок…Чтобы если что- с них взятки гладки…с тех,кто должен контролировать и за безопасность отвечать.
Думаю,Прохоров это подразумевал.
31.07.2011 в 20:46
giman x0 @ abc959 Ответить
abc959 написал(а)
Это уже политический вывод!Так далеко(высоко) можно зайти!
А низзя!
А заранее было велено виновных найти не выше(и не ниже) капитана и заранее объявлено, что причина-в ветхости и неисправности корабля,которому(О,ужас!) аж 55 лет! (Пароходу "Гоголь" скоро 100 лет,за границей и по 150 лет ходят,и ничего …).
Вообще,кажется иногда,те, кто должен контролировать безопасность, дело ведут к тому,чтобы самолёты и пароходы у нас после 3 лет эксплуатации считались уже "подержанными" и негламурными ,а через 7 лет "непригодными" и опасными.Как втюхивают покупательницам иномарок…Чтобы если что- с них взятки гладки…с тех,кто должен контролировать и за безопасность отвечать.
Думаю,Прохоров это подразумевал.



За границей может и древнее пароходы, но ходовая часть и электроника у них них наиновейшие. А с Булгарией главная вина хозяина организатора круизов, который вместо того, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и сделать мало-мальский ремонт выпустил неисправное судно в рейс. И дело тут не в государстве, а в жажде наживы нашего капиталиста - главное урвать и свалить.
31.07.2011 в 22:31
abc959 x0 @ giman Ответить
Да пОлно! чего там новейшего? на колёсных пароходах-то? Радар и так в каждой галоше есть,GPS-навигатор уже в телефонах …
А про " неисправность" Булгарии- много говорят,да мало конкретизируют,одни общие невнятные заявления… Ищут,видно…Как американцы ОМП в Ираке…А раз кэп погиб-то ясен пень,кого виновным объявлять,он уже не оправдается.
А если вина не его? а пассажиров,незадраивших иллюминаторы?
Я кэпа не оправдываю,видимо,всё же его вина есть…Я против объявления указом президента "непригодными"-то всех самолётов одной марки,то пароходов другой…причём через полчаса после аварии,когда и специалистам-то ничего ещё не ясно.
Так уже бывало: помните,после очередной аварии Газелей-гнали в СМИ волну об их запрете как маршруток в Москве? чтобы пробить закупку иномарок?
не путайте кислое с пресным. 55 лет для корпуса, выполненного с помощью сварки - это очень серьезный возраст. Плюс техническое состояние этого корпуса было наверняка не из лучших - истонченный от коррозии металл, наличие множества микро- и даже макротрещин.
Я видел такие посудины - сифонит через стенки будь здоров! Помпы не справляются. Уже известно, что на т/х работала лишь одна машина, что для такого судна является серьезным недостатком. Ну а дальше стечение обстоятельств: плохой корпус, одна машина, дисбалланс по крену, сильный ветер, волны, большая глубина.
Простите, а Вы кто по специальности и образованию?
Откуда Вам известно про один работающий двигатель и чем это плохо?
Что такое дисбаланс крена?
Откуда Вам известно о состоянии корпуса?
инженер водных путей. Но в процессе обучения занимался научно-исследовательской работой на кафедре Сопромата, конструкции корпуса и строительной механики корабля. Занимался также вопросами изучения прочности корпуса судна, инструментального контроля за прочностью в процессе эксплуатации.
Тогда должны знать,что нету на судне СТЕНОК.
Вас не было на судне во время катастрофы. Вы не видели судно в доке после поднятия. Но Вы делаете умное лицо и непонятно откуда взятые выводы
осмелюсь предположить, что Вы все это видели и даже на судне побывали во время катастрофы. Поэтому Ваши слова - здесь единственно правильные.
На судне есть СТЕНКИ, не надо тут пытаться втоптать меня в ..овно, придираясь к словам. Судно - понятие очень комплексное и утверждать, что там чего-то нет - надо досконально знать его устройство, каталоги узлов и агрегатов и пр.
Вы-то сами кто по образованию и специальности? Эксперт? Прокурор?
На чем строятся ваши предположения? Я гдето говорил о причинах катастрофы? Не мог я этого говорить, так как не был там и судна в доке после подъема не видел(даже фотографий).
А СТЕНОК на судне нету. Есть переборки,есть борта. А вот со стенками как то не сложилось.Вы уж извините.
Из чего состоит борт, знаете? А переборки из чего состоят? А шпангоуты из чего собраны? А комингс хоть знаете где находится и на что похож? Так какая же у вас должность и образование?
Стенок, говорите, на судне нет, спец типа. А я вам как спец тогда скажу, что СУДНО - это то, что больным под жопу подкладывают в больницах.
Если бы увидели фотографии, то вам бы сразу стала ясна ИСТИННАЯ причина катастрофы?
Конкретно этот теплоход я не видел, но видел кучу других гораздо более свежих. Так на ниж живого мета не было на некоторых! Заплатка на заплатке. Даже блин, на комингсах! Я был в машинных отделениях, где из-за микро и макротрещин постоянно сочилась вода, так что иногда по три помпы туда кидали, чтоб затапливать не начало. Поэтому заявлять, что 55 лет для стального корпуса в воде - не возраст - может только человек, не видевший вблизи ни одного из них.
стала ясна ИСТИННАЯ причина катастрофы

Мой начальник колонны (инженер сухопутных путей ) говорил : "На новой машине любой дурак ездить сможет!" Здесь ,видимо, ресурса не хватило..
А если сюда добавить хозяйскую жадность и пассажирскую разъеб…йность – вообще удивительно ,что что то плавает.
Ну так сразу бы и сказали,что на больничных утках специализируетесь
переход на личность детектед. Слив засчитан.
Интеллектом надо давить, а не личными наездами. Горячие финские парни.
Но Вы делаете умное лицо..

А чо ? Умное лицо по любому лучше умной задницы.
непонятно откуда взятые выводы

Чтож непонятного – эти выводы летают в воздухе как стадо комаров, даже не инженерам водных путей их видно..
01.08.2011 в 12:40
giman x0 @ abc959 Ответить
Убивает ваша непосредственность судить о сложных системах просто по-обывательски. )) Уж поверьте теплоход далеко не простая вещь, подобная утюгу.
А на месте президента стоило вообще запретить эксплуатацию подобных древностей, благодаря которым у нас принято затыкать дыры.
Спрашивается, кто мешал тем же эффективным менеджерам покупать не старый пароход 55 лет, а разместить заказ на новый теплоходик на одной из судостроительных верфей? Экономия средств?
Или у нас опять выдвинут версию, что в СССР не умели теплоходы строить?



Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa
застройщики в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 15:54
litifa
цветочный бизнес 8 Play78 12.06.2025 в 14:32
Самурай
хороший сайт? 2 АлёшаПравильный 06.06.2025 в 04:54
Самурай