Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

В каждой байке есть только …доля байки.

01.06.2011 в 23:22
giman x0 Ответить
http://admin.liga-net.com/my/analytics/enerprice.html

Случайных совпадений не бывает. Буквально позавчера получен ответ от сына очевидца этих событий – американского офицера ВМС США, а сегодня Малина напоминает о празднике, Дне подводника. Ну что ж, стоит отметить этот замечательный праздник и рассказать о одном событии, произошедшем в далеком 1969 году. Все началось с интересного сайта – http://www.navysite.de/cvn/cvn65.html.

Цитата:

On its way to the coast of Vietnam the carrier conducted flight operations. During the arming of an F-4 Phantom one of the aircraft’s Zuni missiles detonated. The fire was spreading to other armed planes and some of their bombs and missiles detonated, too.
ENTERPRISE turned into the wind to keep the flames away from the isle.

One hour later the fire on the flight deck was under control but there were still fires inside the ship which were finally extinguished some hours later.

During the eight explosions and the following fires aboard USS ENTERPRISE, 27 crewmen were killed and approx. 120 others were injured (other sources: 24 dead men and 85 injured people).

The carrier was heavily damaged and in the flight deck there were three holes (one of them through two decks). 15 aircraft were destroyed or damaged.

…На пути к побережью Вьетнама авианосная группировка проводила тренировочные полеты.. Во время аварии F-4 Phantom одна из ракет сдетонировала и взорвалась. Огонь распространился на другие самолеты с оружием на борту и некоторые их бомбы и ракеты взорвались.

Через час огонь на полетной палубе находился под контролем, но множественные пожары внутри корабля,были окончательно потушены спустя несколько часов.

Восемь взрывов и пожаров на борту авианосца USS Enterprise, привели к гибели 27 членов экипажа и около 120 человек получили ранения (по другим источникам: 24 погибли и 85 раненых). Авианосец получил серьезные повреждения, в в корпусе три пробоины (одна из них через две палубы). 15 самолетов были уничтожены или повреждены…

Ощущение “дежавю”… Откуда то эту историю я УЖЕ знаю, давно, лет двадцать уже… Через некоторое время вспомнил и даже нашел:
Не знаю, как там звали командира “Энтерпрайза”, наша история его не помнит, а только служил параллельно ему в славном подводном флоте Союза Советских Социалистических Республик знаменитый командир по фамилии Мурашов.

Знаменитый — потому что знаменитый. И все тут. Даже потом, когда он уже под закат молодости защитил диссертацию и воспитывал в училище будущих Мурашовых, он продолжал оставаться знаменитым. У каждого знаменитого человека, как и любого простого, есть Голубая Мечта, к которой он стремится всю жизнь. У капитана второго ранга Мурашова их было целых две: мертвая петля на подводной лодке — это раз. И вторая — утопить “Энтерпрайз”.

Что касается первой, то она так до сих пор еще не осуществлена (хотя, кто его знает, может Мурашов и это сделал втихаря где-нибудь в Марианской впадине, просто достижение никем не зафиксировано). Мне лично высший пилотаж в бездне океана представляется столь же вероятным, как торпедный залп в ванне. Но о торпедах — чуть позже.

“Энтерпрайз” интересовал военного моряка Мурашова по многим причинам. Прежде всего, в настоящем мужчине всегда заложена жажда во что-то из чего-то выстрелить и непременно попасть. Тут спорить не станет никто. А теперь представьте охотника-профессионала, который всю свою сознательную жизнь стрелял только холостыми патронами, и тогда вы немного поймете состояние командира лодки во время боевой службы, когда в аппаратах и на стеллажах торпеды только настоящие! Слава Маринеско и Лунина не давала Мурашову покоя, как любому нормальному подводнику без побочных ассоциаций. И когда американцы спустили на воду свой первый атомный авианосец с бортовым номером “CVN65″, капитан второго ранга Мурашов выходил на него в атаку чуть ли не каждую ночь. Мысленно, конечно.

А тут — представляете? — садисты-адмиралы из Главного штаба ВМФ придумывают слежение за авианосной и очень ударной группой вероятнейшего тогда противника, и поручают, разумеется, Мурашову. И в один прекрасный день глядит он в перископ — и вот он, “Энтерпрайз”, вот он, сладенький, как на ладошке, и штук пятнадцать всяких разных крейсеров, эсминцев и прочих фрегатов вокруг него — как янычары вокруг Осман-паши. Стерегут, значит, будто знают про существование капитана 2 ранга Мурашова. Вообще-то, наверно, знали: говорят, что на каждого советского офицера старше майора в ЦРУ отдельное личное дело заведено. Если это так, то на Мурашова там — как пить дать — выделен целый шкаф.

У командира хищно заблестели глаза, а правый указательный палец машинально несколько раз нажал на несуществующий спусковой крючок несуществующего дробовика. У-у, гад! — солнышко светит, самолеты с катапульт взлетают, антенны крутятся — и стрельнуть нельзя ни разику. Мир на планете нельзя нарушать. Вот если бы дали из Москвы команду… Хотя третьей мировой войны тоже не очень-то хотелось. Как же быть?

Слежение за вероятным противником подразумевает простую, в общем-то, вещь: держи его, супостата, на прицеле и жди сигнала. Дадут сигнал — топи, не дадут — не топи, терпи, держи и жди, когда скажут топить, или тебя другой сменит месяца через три. Трудная эта охота, скажу я вам, это все равно, что с похмелюги три часа пялиться на стакан холодного кефира или пива, а руки связаны намер-р-ртво… Да и внутри лодки — не санаторий с бассейнами и девочками. Подводная лодка — это же просто-напросто железный бидон, покрытый снаружи толстенным слоем резины. Представили, да? И что, еще тянет в подводники? Во-во.

Одни сутки, другие, третьи… А как хочется влепить! Расписаться, как на рейхстаге, только вместо надписи мелом “Здесь был кап. 2 ранга Мурашов!” — дыру в два трамвая. Вот здесь бы, как раз посередке… даже ночью хорошо видно… А этот гад — нарочно, что ли издевается? — ровно в полночь начал самолеты пускать: взлет-посадка, взлет-посадка, туда-сюда… Огоньки мигают, манят. И капроновое терпение, наконец, не выдержало постоянного трения об ту грань между умственным и физическим трудом, которую ежедневно стирают советские подводники. Капроновое терпение звонко лопнуло, и эхо разлетелось по всем отсекам веером команд. Командир в сердцах звезданул кулаком по столу, разбудив закунявшего вахтенного офицера.

- Хватит, тудыть-растудыть! Торпедная атака! — И весь центральный посмотрел на своего командира с восторгом. — С учебными целями, — добавил Мурашов, несколько охладив пыл экипажа. — Цель — “Энтерпрайз”. Ночь, однако, прямо к борту подлезем, хрен заметят.

В центральный вполз минер.

- Учебная фактически, тащ командир?

- Учебная, — подтвердил командир. — Пузырем. Пятый и шестой аппараты освободи.

И представил себе, как американские акустики, а следом за ними и все остальные наперегонки бегут на верхнюю палубу и в панике сигают за борт. Шум воздуха, выплевываемого из торпедного аппарата, не спутаешь ни с чем, а поди, разбери — вышла вместе с воздухом торпеда или нет… На таком-то расстоянии! Командир потер руки, предвкушая приятное. Держись, супостат.Держись, лапочка.

Перископ провалился вниз, в центральный ворохом посыпались доклады о готовности отсеков, и началось общекорабельное внеплановое мероприятие под волнующим названием “торпедная атака”.

- Пятый и шестой аппараты — то-овсь!… Пятый, шестой — пли!!! Имей, подлюка!

Шипение, бульканье, лодка немного проваливается на глубину. Мурашов, прикрыв глаза в блаженстве, представляет себе картину, происходящую сейчас наверху… Сейчас бы еще стопочку! Ладно. Не выдержав, командир цедит: “На перископную глубину! Поднять перископ!” Ну-ка, что там? Так… Глянул в окуляры, повертел, та-ак… нашел “Энтерпрайз”, и… мама!.. Нет. МА-МА! МАМОЧКА!!!
- Минер! Минер, ангидрид твою в перекись марганца!!!

- Здесь минер…

- Чем стрелял, румын несчастный?! (намек на Маринеску?)

- Тащ…

- Я тебя… я… чем стрелял, фашист?!

- Ничем я не стрелял:

- Как это — ничем?!

- А так: мы эта… тут с механиком договорились, что он в момент залпа гальюны продует — звуковой эффект тот же, а заодно и гaвно выкинем, две недели ж не продували, сколько можно его с собой возить:

- Сколько надо, столько и будешь возить! (минер недоумевает — почему именно я?) Пересчитать торпеды!!!

- Тащ… а что случилось?

- Что случилось, что случилось… “Энтерпрайз” горит!!! Считай давай, гaвнострел-умелец!

Минер пожал плечами и пошел тыкать пальцем по стеллажам: плюс в аппаратах:плюс корма:

А в перископе — картина!!! Глянем?

Ух, горит! Хорошо горит. Не просто горит — полыхает. В темноте здорово видно. Зрелище… Дым, языки пламени, люди маленькими насекомыми бегают по полетной палубе — словом, полный комплект. Доигрался! Долбанули “Энтерпрайз”! Это вам не хухры-мухры. Ой, что будет!.. Особист торчит посреди центрального и все никак решение принять не может — дар речи потерял.

- Центральный минеру! Тащ командир, все торпеды на месте! Я не знаю, чего это он. А что, правда — горит?

- Пашшел!.. Ищи, чем утопил этот утюг, и пока не найдешь…

- Не, ну гaвно — это навряд ли: То есть “Есть!”: А что, взаправду утоп уже?

- ………………………..!!!!!!!

Как известно, случайностей на свете не бывает. Каждая “случайность” — это непознанная закономерность. Долго еще бедный капитан 2 ранга Мурашов ломал голову над причинно-следственной связью, соединяющей воедино боевой порыв, пузырь воздуха, [цензура]ии и подбитый авианосец… Долго и напрасно. Потому что все было очень просто: раз полеты — значит, авианосец должен идти с одной скоростью и одним курсом, чтобы летчик при посадке не промахнулся. Он и шел. А тут услыхали пузырь, потом увидали посреди лунной дорожки перископ, ну и сдали нервишки. Вильнул здоровенный кораблик, уклоняясь от “торпеды”, самолетик-то и совершил посадку маленько не туда — прямехонько в центральную надстройку авианосца, “остров” называется… Ну, трах-бабах, и все такое прочее, как говорил знаменитый Роберт Бернс. Вдобавок еще и своему крейсеру УРО “Белкнап” в скулу носом влепились. А наши под водой тем временем торпеды считали, обалдев… А все потому, что нет у американцев аппаратуры, которая лодки по запа! ху [цензура]ий различает. Правда, у нас тоже…

…На пирсе в базе лодку встречал лично командующий флотом. Выслушал доклад, насупившись, а когда командир уже приготовился ко вставлению, выложил ему две звезды: одну — Красную — на грудь, вторую — поменьше — на погон. В добавление к уже имеющимся. И сказал:
— Езжай-ка ты, лучше, Мурашов, в училище. Учи там будущих флотоводцев, а здесь тебя оставлять опасно — чего доброго, еще первую мечту вздумаешь осуществить…

Неожиданное подтвержение “байки” нашлось на http://www.ordnance.org/mishaps.htm. Последние сомнения развеял сын Cochran, Terry ( http://www.navysite.de/crewlist/commandlist.php?&commandid=111&startyear=1969# ).

Цитата: …Заступившие на вахту наблюдатели и акустики засекли пуск русских торпед в направлении авианосца. Выполнение маневра было невозможно, так как шли против ветра – принимали в гамак (?) самолеты. Небольшое изменение вектора движения с целью избежать попадания торпеды привело из за несогласованности маневра кораблями ордера к столкновению фрегатом (?) сопровождения. За этим последовало столкновение с истребителем и взрыв четырех ракет…

Рассуждения о “русском коварстве” и прочие подробности нелегкой жизни моряка флота США можно опустить. Единственное что “заслуживает” внимания, это то, что сей достойный военный ни словом не обмолвился о погибших сослуживцах, за то слезно описывал как им тяжело пришлось целых три дня (!) обходиться без холодной кока-колы…

Собственно говоря, не давнее прицельное “бомбометание” мешками с дерьмом нашими истребителями по авианосцу США во время американско – японских учений окончательно похоронило миф о непотопляемости американских авианосцев…


http://admin.liga-net.com/my/analytics/enerprice.html
10.06.2017 в 23:06
Alef x0 Ответить
вторую мечту, к счастью, никто не осуществит… )
10.06.2017 в 23:13
Ночник x0 @ Alef Ответить
А "бочку" ??
10.06.2017 в 23:32
Alef x0 @ Ночник Ответить
именно её… главком запретил ещё в прошлом веке…
10.06.2017 в 23:56
Ночник x0 @ Alef Ответить
так Мурашов ,вроде как , об "мёртвой петле " мечтал…

да и не обо всём,наверное, главком знает то ? ну я не про крейсера конечно говорю… но хочется верить, что не перевелись ещё подводные хулюганы, хотя бы в малотоннажном секторе..
11.06.2017 в 11:31
Alef x0 @ Ночник Ответить
да, напутал, высший пилотаж под водой - первая мечта, а вторая - потопить "энтерпрайз" ))
хотя, у кого-то первая… и у кого-то вторая… ПЛ - это вам не самолёт…
11.06.2017 в 12:19
Ночник x0 @ Alef Ответить
так главком весь пилотаж запретил или только отдельные фигуры…
так и я об этом,такто …. , а не об нумерации мечт
ПЛ - это вам не самолёт…

ну… в общих чертах … в кино видел..
таки,значит, и нету подводного Чкалова ??
11.06.2017 в 13:00
Alef x0 @ Ночник Ответить
есть… но высший пилотаж под водой заключается в другом… быть незаметным… вот ты есть, и вдруг тебя нет… а ты пристроился под днище танкера и идёшь под ним на малой глубине… и его винты глушат шум твоих…а потом резко вниз под зеркало холодного течения и тихонечко так: "шлёп-шлёп"…. )
12.06.2017 в 00:01
Ночник x0 @ Alef Ответить
после танкового биатлона и авиа дартса осталось забабацать какие нибудь подводные прятки-жмурки… только трибуны в космосе ставить придётся.
12.06.2017 в 00:04
Alef x0 @ Ночник Ответить
если трибуны в космосе, то это скорее какие-нибудь "звездные войны"… расстрел космического мусора лазерными пушками с накачкой от атомного реактора…
12.06.2017 в 00:16
Ночник x0 @ Alef Ответить
это уже стрельба по тарелочкам получается…
не… я просто не представляю где ещё можно болельщиков рассадить , чтоб всё видно было ?
12.06.2017 в 00:17
Alef x0 @ Ночник Ответить
вот скоро штадиум на стрелке построят…
12.06.2017 в 00:20
Ночник x0 @ Alef Ответить
а как туда ПЛ загнать да ещё с танкером и водящим корветом ?????
12.06.2017 в 00:28
Alef x0 @ Ночник Ответить
на большом экране покажут… голивуд
12.06.2017 в 00:48
Ночник x0 @ Alef Ответить
камеры то всё равно надо будет куда нибудь повыше подвешивать.
12.06.2017 в 09:13
Alef x0 @ Ночник Ответить
в смысле "повыше"?… поглубже )
12.06.2017 в 09:28
Ночник x0 @ Alef Ответить
поглубже

так поглубже ничё ж не видно и холодно.. сверху хотя бы волны и светло.
12.06.2017 в 10:26
Alef x0 @ Ночник Ответить
и тем более ничего не видно…
12.06.2017 в 17:33
Ночник x0 @ Alef Ответить
а танкер ? а акулки?
12.06.2017 в 20:43
Alef x0 @ Ночник Ответить
12.06.2017 в 22:15
Ночник x0 @ Alef Ответить
Красотень!
А Вы который???
13.06.2017 в 09:35
Alef x0 @ Ночник Ответить
ни который… это лодка вероятного противника…
13.06.2017 в 10:24
Ночник x0 @ Alef Ответить
о как.. а по мордам фэйсам и не скажешь – такие же как мы, только одетые..
12.06.2017 в 20:25
Васи x0 Ответить
мечты совковых моряков … гы-гы-гы. если учесть шо за усю ВОВ весь совковый флот не сумел утопить ни одного немецкого крупного боевого корабля начиная с эсминца, Энтерпрайз для совков самая МЕЧТА!
12.06.2017 в 21:00
Alef x0 @ Васи Ответить
ну так сейчас и не 40-е годы прошлого века… к счастью для флота ))
а Энтерпрайз сам обосрался от страха, только фекалку продули ))
12.06.2017 в 21:28
Васи x0 @ Alef Ответить
к счастью??? не сороковые прошлого века??? для флота??? епрст! да ты шутник профессор.
а насчет шо Энтерпрайз обосрался при виде совков. гы. не кури дурь на ночь. и днем не кури.


В каждой байке есть только …доля байки.

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Где купить пакеты для шин? 17 Marvin 15.04.2024 в 13:50
Самурай
Служба 4 jijo 15.04.2024 в 13:50
Самурай
Прокси для обхода блокировки 1 Топа3 08.04.2024 в 18:05
Самурай
Москитную сетку в Киеве заказать 1 Топа3 21.03.2024 в 19:31
Самурай
Посоветуйте приманки для морской рыбалки 4 Никита Ларионов 14.03.2024 в 18:49
Самурай