Общество
Сиберу опять конец?

Сиберу опять конец?
Вокруг умирающей Волги Сибер внезапно обнаружились и тут же закипели страсти. Они не касаются таких важных вопросов как улучшение качества, снижение цены, повышение профессионализма работников сервиса, заброски партии на Дальний Восток, а сводятся к несвежему вопросу «Быть или не быть».
Первым заговорил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он выстроил логическую цепочку между достоинствами Сибера и программой утилизации, сообщив, что машины недолог и производиться она будет до тех пор, пока действует программа утилизации старых автомобилей. И подытожил: "В дальнейшем этот автомобиль уже вряд ли будет нужен".
Завод переваривал выпад Шанцева несколько дней, но потом решился на и очень аккуратно высказался, ни одним не опровергнув Губернатора.
Управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов сообщил, что Сиберы будут выпускаться в соответствии со спросом на рынке. Из этого следует, что Шанцев прав, поскольку утилизация и спрос для Волги пересеклись в одной точке и продажи хоть как-то ожили именно благодаря сдаче рухляди в металлолом и соответствующих скидках.
Попутно управляющий директор ГАЗа приукрасил действительность, сообщив, что гибкость мощностей технологического комплекса в Нижнем Новгороде позволяет производить параллельно различные модели легковых автомобилей. Вот только мудрый Президент ГАЗа Бо Андерсон до сих пор никого не смог уговорить воспользоваться этими мощностями.
А еще Долгов сказанул, со ссылкой на анономных, но заведомо достоверных пользователей, что «"Volga Siber подтвердил свое высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. Об этом говорят многочисленные отзывы наших потребителей". Если он сравнивал Сибер с обычной Волгой, то качество, действительно невиданное, а если он замахнулся на сравнение с такими отечественными производителями, как Ford, Nissan и BMW, то ему в командировку, съездить, посмотреть, откуда берется качество, как оно выглядит и как потом ездит.
Вне страстей остался бесстрастный Президент Бо, носитель истин, знаний и откровений. Он уже давно сказал прессе, что Сибер будут делать пока не кончатся машинокомплекты. На начало года их оставалось в закромах 2500. А потом Сиберу конец. О чем, собственно, и говорил Валерий Шанцев.
http://ruslentarss.ru/avto/news_2010-06-26-10-00-06-501.html

Вокруг умирающей Волги Сибер внезапно обнаружились и тут же закипели страсти. Они не касаются таких важных вопросов как улучшение качества, снижение цены, повышение профессионализма работников сервиса, заброски партии на Дальний Восток, а сводятся к несвежему вопросу «Быть или не быть».
Первым заговорил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев. Он выстроил логическую цепочку между достоинствами Сибера и программой утилизации, сообщив, что машины недолог и производиться она будет до тех пор, пока действует программа утилизации старых автомобилей. И подытожил: "В дальнейшем этот автомобиль уже вряд ли будет нужен".
Завод переваривал выпад Шанцева несколько дней, но потом решился на и очень аккуратно высказался, ни одним не опровергнув Губернатора.
Управляющий директор ГАЗа Леонид Долгов сообщил, что Сиберы будут выпускаться в соответствии со спросом на рынке. Из этого следует, что Шанцев прав, поскольку утилизация и спрос для Волги пересеклись в одной точке и продажи хоть как-то ожили именно благодаря сдаче рухляди в металлолом и соответствующих скидках.
Попутно управляющий директор ГАЗа приукрасил действительность, сообщив, что гибкость мощностей технологического комплекса в Нижнем Новгороде позволяет производить параллельно различные модели легковых автомобилей. Вот только мудрый Президент ГАЗа Бо Андерсон до сих пор никого не смог уговорить воспользоваться этими мощностями.
А еще Долгов сказанул, со ссылкой на анономных, но заведомо достоверных пользователей, что «"Volga Siber подтвердил свое высочайшее качество, которого до этого не было у российских производителей легковых автомобилей. Об этом говорят многочисленные отзывы наших потребителей". Если он сравнивал Сибер с обычной Волгой, то качество, действительно невиданное, а если он замахнулся на сравнение с такими отечественными производителями, как Ford, Nissan и BMW, то ему в командировку, съездить, посмотреть, откуда берется качество, как оно выглядит и как потом ездит.
Вне страстей остался бесстрастный Президент Бо, носитель истин, знаний и откровений. Он уже давно сказал прессе, что Сибер будут делать пока не кончатся машинокомплекты. На начало года их оставалось в закромах 2500. А потом Сиберу конец. О чем, собственно, и говорил Валерий Шанцев.
http://ruslentarss.ru/avto/news_2010-06-26-10-00-06-501.html

Не Сибер, а Сайбер. В целом согласен. Так оно и будет. На старом оборудовании сложно делать хорошее качество по дешёвке. Линия Crysler - это всё, что у них есть. А если учесть, что на заводе мафия рулит - ай-яй.

:) Не совсем разобрались. Нижняя кромка задней двери явно не пропорциональна нарисована, даже с учётом перспективы.
Вспомнилась цитата из одной книжки:
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит. Между тем, любой мальчишка мог бы объяснить генсеку, что своя машина - это мобильность, независимость, романтика, власть…"
Вспомнилась цитата из одной книжки:
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит. Между тем, любой мальчишка мог бы объяснить генсеку, что своя машина - это мобильность, независимость, романтика, власть…"

…
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит…"
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит…"
Вот от части, благодаря этому, проектные институты не закладывали большого развития дорог. А мы сейчас страдаем от пробок.

Не только дорог, но и машин. Зачем трудиться над всякой чепухой, вроде легковушек? На "лоховозе" доедут, куда им надо. Это же не танк и не самолёт, которые автобусом не заменишь.

Алабрыс
Вспомнилась цитата из одной книжки:
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит. Между тем, любой мальчишка мог бы объяснить генсеку, что своя машина - это мобильность, независимость, романтика, власть…"
Вспомнилась цитата из одной книжки:
"Хрущёв, после визита в Америку, сказал, что всеобщая автомобилизация - не наш путь, у нас такси дешёвые и общественный транспорт развит. Между тем, любой мальчишка мог бы объяснить генсеку, что своя машина - это мобильность, независимость, романтика, власть…"
Ага мобильность и независимость в пробке, как, например, у нас на метромосту.

Хотелось бы, чтоб "Сибер" выпускали. Все же Дерипаска молодец - не на яхту деньги потратил, и не на блядей куршавельских, а купил завод.

… а купил завод.
Опять смеётесь? Если бы сверху не надавили….. Нужен был бы ему этот древний автозавод так же как Абрамовичу Чукотка.

jasper-foter написал(а)
Есть надежда на продолжение?)))
Есть надежда на продолжение?)))
думаю нет. последним удачным проектом была газель. но это было давно. автозавод обречен. и он бы давно загнулся, просто боятся такую толпу на улицу выпускать. а дерипаска пидор этим пользуется и сосёт бабло у государства по примеру грёбаных янки. извините за сленг ))

да дурацкий проект. и стоит она не дешево. даже чисто психологически если вам предложат волгу или форд, я думаю вы выберете последнего. и я выберу тоже, хотя америкосов ненавижу ))

Сейчас мало кто помнит, что в восьмидесятые-девяностые уже были проекты выпускать на "ГАЗе" Пежо-607, Форд Скорпио… Наверное, жаль, что они не воплотились тогда в жизнь.
А Сайбер давно устарел, даже концептуально, и никому сейчас не нужен.
А Сайбер давно устарел, даже концептуально, и никому сейчас не нужен.

про пижоны и скорпионы не знаю, а вот фиат пытались выпускать. отверточную сборку. итальяшки во всю работали на дизеле. сам видел

А Сайбер давно устарел, даже концептуально, и никому сейчас не нужен.
Если его продавать тыщ за 250, то очередь за ним будет и всем сразу станет нужен.

….
А Сайбер давно устарел, даже концептуально, и никому сейчас не нужен.
А Сайбер давно устарел, даже концептуально, и никому сейчас не нужен.
Согласен. Нужно было на гибридную линейку переходить. Тогда бы были в ногу со временем. Но это огромных денег стоит и специалисты нужны.

Есть еще один момент: "Волга" испокон веков служила номенклатурно-корпоративным транспортом. Этот автомобиль закупали госструктуры и органы местного самоуправления, дабы не раздражать электорат иномарками ))

"Волгу" давно разлюбили даже самые преданные поклонники - таксисты. Рено Логан намного более удобен для водителя и пассажиров. И гораздо дешевле в эксплуатации.

не получится. надо заново учится работать. нужно брать лицензию и выпускать ту машину которая будет продаваться. а про бренд ВОЛГА забыть начисто. он обосран.

я думаю олигархи свои деньги в это не угрохают. а пытались уже много раз. завод дизелей, площадью 100000 м2 пустует уже лет десять. хоть бы в аренду сдали

Но ведь хотят как лучше (правда для себя) - а то что уроды и мертворожденные - на то причины, от них не зависящие есть!((

не умеем мы машины делать - разучились. и это надо честно признать а не пыжится слизывая снятые с производства модели

http://www.siber-volga.ru/buy/price/
Да уж… Они не ***ели не жрамши?
Если уж вспомнить английскую пословицу, согласно которой бедным не приходится выбирать, то тогда делали бы что-то для бедных, в районе 150-ти тысяч.
А за такие деньги… лучше уж заплатить в 2 раза больше, но купить что-то путное.
Да уж… Они не ***ели не жрамши?
Если уж вспомнить английскую пословицу, согласно которой бедным не приходится выбирать, то тогда делали бы что-то для бедных, в районе 150-ти тысяч.
А за такие деньги… лучше уж заплатить в 2 раза больше, но купить что-то путное.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |