Общество
Детройт - город-призрак

Главное, что сейчас не дает фондовым рынкам стабильности, - это ожидание рецессии в США, то есть спада в американской экономике. Первые ее признаки вполне ощутимы: это и новые данные о росте безработицы, и кризис кредитования, и падение продаж недвижимости. Как это происходит на практике, корреспондент программы "Вести недели" узнал на примере Детройта. Некогда центр американской роскоши теперь выглядит как город-призрак.
Забытый, едва живой Детройт все еще кажется типичным американским мегаполисом - издалека, со стороны Канады. Но это лишь мираж. Каменные джунгли давно стали дикими и почти необитаемыми.
Трущобы, как метастазы, стремительно поглощают район за районом. Одним из последних пару месяцев назад пал полицейский участок в семи милях от центра.
"Школу здесь тоже закрыли. Они сказали, что в Детройте больше не осталось учеников. Говорят, во всем виновата мировая экономика", - говорит житель Детройта Лэрри Пирсон.
Мировую экономику винят и в том, что на главную авеню - Вудвард - пересекающую Детройт, и днем выходить опасно, ведь даже Бога здесь, судя по граффити на стенах, познают через героин.
"Здесь одни грабители остались, правда, грабить уже некого - одни безработные и бомжи", - рассказывает один из местных бездомных.
Фотограф и городской историк Лоувел Буалю - один из немногих белых жителей Детройта. 82% процента населения - чернокожие. Буалю зарабатывает на руинах, продавая в Интернете шокирующие фотопанно по 190 долларов. Город моторов стал призраком на его глазах.
"Здесь чувствуешь себя так, как будто под водой плаваешь по "Титанику". А ведь тысячи рабочих приходили сюда каждый день, гудели станки, все вокруг двигалось. Здесь был конвейер, но сейчас здесь нет никого, кроме нас", - вздыхает Лоувел.
Головой гниющего по сей день Детройта стал разорившийся "Паккард" в 1958-м. Любимый лимузин Сталина и всего советского политбюро не выдержал натиска дешевых конкурентов, и завод закрыли. Теперь финансовый кризис добивает город.
Летом здесь живут бомжи. "Нам нужна еда", - написали они на стене. Но детройтские банды продают в цехах только крэк и героин. Болезнь, превратившая "Паккард" в руины, уже в 80-х стала эпидемией.
"У "Форда", "Дженерал Моторс" и "Крайслера" слишком большие затраты на производство автомобилей, к тому же чем выше цены на нефть, тем глубже детройтский кризис", - уверен Лоувел Буалю.
От массовых увольнений до разграбленных небоскребов всего несколько шагов. Сначала власти отбирают у безработного машину. Их десятками и зачастую навсегда увозят у хозяев за неоплаченные регистрацию и штрафы. Затем доходит очередь до дома, ведь пособия не хватает, чтобы оплачивать кредит.
Детройт - центр ипотечного кризиса Америки. Трехкомнатный дом здесь можно купить за 7 тысяч долларов, вот только мало кого даже такая цена соблазняет. "Никто не хочет покупать здесь дома, - говорит одна из жительниц Детройта. - Кто же будет жить в таком районе? Хотя это место еще ничего".
Опустевшие кварталы занимают многочисленные банды, бесцеремонно навязывая оставшимся обездоленным жителям свои правила. "Здесь сплошные наркотики. Это все, что я могу сказать об этом районе", - говорит один их местных жителей.
Необходимость в офисных центрах, библиотеках, театрах здесь отпала автоматически. Еще в 1980 году нью-йоркский Бродвей вовсю гастролировал здесь. Билетов в театр Мэдисон было не достать. Двадцать лет назад его зал, как и половину города, разграбили.
Центр Детройта. Офисное здание "Лафайет-билдинг", построенное в начале века. Когда-то здесь зажиточные автомобильные менеджеры могли перекусить итальянской пиццей и покурить кальян, взять машину на прокат, купить табак. Но теперь здесь бывает разве что полиция. В XX веке рядом с "Лафайет-билдинг" вырос первый в Америке светофор. В XXI веке светофоров в Детройте больше, чем автомобилей. "Дженерал Моторс" хоть и выстроили на руинах блистательный небоскреб, едва ли не каждый год закрывает заводы, оставляя тысячи людей на улицах.
Алан Бенчич - один из профсоюзных лидеров гиганта - пытается проверить самую громкую сплетню последних дней: "Дженерал Моторс" якобы планирует уволить в этом году еще десять тысяч рабочих в Америке, а топ-менеджеров отправить на курсы азиатских языков. "В 90-х годах огромное количество автозаводов переехало из Детройта в Мексику. Рабочая сила там была дешевле - можно было платить людям пять долларов в день. Сегодня половина фабрик и там закрыта. Корпорации решили переехать в Индонезию, Таиланд, Вьетнам, где можно платить людям гораздо меньше", - отметил Бенчич.
У других детройтских флагманов - "Форда" и "Крайслера" - ситуация не лучше. Зарплаты оставшимся неквалифицированным рабочим все они давно снизили до минимальных.
"Когда я в 70-х пошла работать на "Крайслер", там платили 18 долларов в час. Тогда мы, конечно, неплохо жили. А сейчас на любом заводе здесь платят только 6-7 долларов в час. Но ведь львиную долю съедят налоги, а надо еще платить за аренду жилья, бензин, еду, наконец. Это же невозможно!" - возмущена бывшая сотрудница завода "Крайслер" Мэри Браун.
Но есть и те, кто делает состояния на кризисных секторах американской экономики, - это фондовые трейдеры. Не имеет значения, растет акция или падает, главное - чтобы на месте не стояла, объясняет Александр Герчик - партнер одной из финансовых групп с Wall Street. Биржи лихорадит уже две недели. Падающий рынок загоняет в долги рядовых американцев.
"Бензин поднимается, поднимается цена на страховку, на образование в школе, а человеку который зарабатывает одни и те же деньги, надо их где-то взять. Люди себя переоценили", - считает Герчик.
У трейдеров все чаще сдают нервы. Но в целом компания Герчика в плюсе, в отличие от "Форда", "Дженерал Моторс", ипотечных, строительных и других корпораций, почти вертикальные графики падения которых трейдер показывает на мониторе. Их не спасло даже очередное снижение ставки федеральной резервной системой. "Люди думали, что проблема потихонечку заканчивается и начинает отыгрываться. Но по безработице здесь самая высокая цифра за четыре года", - сказал Александр Герчик.
http://finance.rambler.ru/news/economics/11625710.html
Забытый, едва живой Детройт все еще кажется типичным американским мегаполисом - издалека, со стороны Канады. Но это лишь мираж. Каменные джунгли давно стали дикими и почти необитаемыми.
Трущобы, как метастазы, стремительно поглощают район за районом. Одним из последних пару месяцев назад пал полицейский участок в семи милях от центра.
"Школу здесь тоже закрыли. Они сказали, что в Детройте больше не осталось учеников. Говорят, во всем виновата мировая экономика", - говорит житель Детройта Лэрри Пирсон.
Мировую экономику винят и в том, что на главную авеню - Вудвард - пересекающую Детройт, и днем выходить опасно, ведь даже Бога здесь, судя по граффити на стенах, познают через героин.
"Здесь одни грабители остались, правда, грабить уже некого - одни безработные и бомжи", - рассказывает один из местных бездомных.
Фотограф и городской историк Лоувел Буалю - один из немногих белых жителей Детройта. 82% процента населения - чернокожие. Буалю зарабатывает на руинах, продавая в Интернете шокирующие фотопанно по 190 долларов. Город моторов стал призраком на его глазах.
"Здесь чувствуешь себя так, как будто под водой плаваешь по "Титанику". А ведь тысячи рабочих приходили сюда каждый день, гудели станки, все вокруг двигалось. Здесь был конвейер, но сейчас здесь нет никого, кроме нас", - вздыхает Лоувел.
Головой гниющего по сей день Детройта стал разорившийся "Паккард" в 1958-м. Любимый лимузин Сталина и всего советского политбюро не выдержал натиска дешевых конкурентов, и завод закрыли. Теперь финансовый кризис добивает город.
Летом здесь живут бомжи. "Нам нужна еда", - написали они на стене. Но детройтские банды продают в цехах только крэк и героин. Болезнь, превратившая "Паккард" в руины, уже в 80-х стала эпидемией.
"У "Форда", "Дженерал Моторс" и "Крайслера" слишком большие затраты на производство автомобилей, к тому же чем выше цены на нефть, тем глубже детройтский кризис", - уверен Лоувел Буалю.
От массовых увольнений до разграбленных небоскребов всего несколько шагов. Сначала власти отбирают у безработного машину. Их десятками и зачастую навсегда увозят у хозяев за неоплаченные регистрацию и штрафы. Затем доходит очередь до дома, ведь пособия не хватает, чтобы оплачивать кредит.
Детройт - центр ипотечного кризиса Америки. Трехкомнатный дом здесь можно купить за 7 тысяч долларов, вот только мало кого даже такая цена соблазняет. "Никто не хочет покупать здесь дома, - говорит одна из жительниц Детройта. - Кто же будет жить в таком районе? Хотя это место еще ничего".
Опустевшие кварталы занимают многочисленные банды, бесцеремонно навязывая оставшимся обездоленным жителям свои правила. "Здесь сплошные наркотики. Это все, что я могу сказать об этом районе", - говорит один их местных жителей.
Необходимость в офисных центрах, библиотеках, театрах здесь отпала автоматически. Еще в 1980 году нью-йоркский Бродвей вовсю гастролировал здесь. Билетов в театр Мэдисон было не достать. Двадцать лет назад его зал, как и половину города, разграбили.
Центр Детройта. Офисное здание "Лафайет-билдинг", построенное в начале века. Когда-то здесь зажиточные автомобильные менеджеры могли перекусить итальянской пиццей и покурить кальян, взять машину на прокат, купить табак. Но теперь здесь бывает разве что полиция. В XX веке рядом с "Лафайет-билдинг" вырос первый в Америке светофор. В XXI веке светофоров в Детройте больше, чем автомобилей. "Дженерал Моторс" хоть и выстроили на руинах блистательный небоскреб, едва ли не каждый год закрывает заводы, оставляя тысячи людей на улицах.
Алан Бенчич - один из профсоюзных лидеров гиганта - пытается проверить самую громкую сплетню последних дней: "Дженерал Моторс" якобы планирует уволить в этом году еще десять тысяч рабочих в Америке, а топ-менеджеров отправить на курсы азиатских языков. "В 90-х годах огромное количество автозаводов переехало из Детройта в Мексику. Рабочая сила там была дешевле - можно было платить людям пять долларов в день. Сегодня половина фабрик и там закрыта. Корпорации решили переехать в Индонезию, Таиланд, Вьетнам, где можно платить людям гораздо меньше", - отметил Бенчич.
У других детройтских флагманов - "Форда" и "Крайслера" - ситуация не лучше. Зарплаты оставшимся неквалифицированным рабочим все они давно снизили до минимальных.
"Когда я в 70-х пошла работать на "Крайслер", там платили 18 долларов в час. Тогда мы, конечно, неплохо жили. А сейчас на любом заводе здесь платят только 6-7 долларов в час. Но ведь львиную долю съедят налоги, а надо еще платить за аренду жилья, бензин, еду, наконец. Это же невозможно!" - возмущена бывшая сотрудница завода "Крайслер" Мэри Браун.
Но есть и те, кто делает состояния на кризисных секторах американской экономики, - это фондовые трейдеры. Не имеет значения, растет акция или падает, главное - чтобы на месте не стояла, объясняет Александр Герчик - партнер одной из финансовых групп с Wall Street. Биржи лихорадит уже две недели. Падающий рынок загоняет в долги рядовых американцев.
"Бензин поднимается, поднимается цена на страховку, на образование в школе, а человеку который зарабатывает одни и те же деньги, надо их где-то взять. Люди себя переоценили", - считает Герчик.
У трейдеров все чаще сдают нервы. Но в целом компания Герчика в плюсе, в отличие от "Форда", "Дженерал Моторс", ипотечных, строительных и других корпораций, почти вертикальные графики падения которых трейдер показывает на мониторе. Их не спасло даже очередное снижение ставки федеральной резервной системой. "Люди думали, что проблема потихонечку заканчивается и начинает отыгрываться. Но по безработице здесь самая высокая цифра за четыре года", - сказал Александр Герчик.
http://finance.rambler.ru/news/economics/11625710.html

Фото Лос-анжелес. Я в прошлом году там была.

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/1.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/2.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/3.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/4.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/5.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/6.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/7.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/8.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/9.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/10.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/11.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/12.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/1.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/2.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/3.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/4.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/5.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/6.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/7.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/8.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/9.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/10.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/11.jpg

Изображение с http://foto.krabjiem.lv/files/posts/19207/rs_700/12.jpg

….Трехкомнатный дом здесь можно купить за 7 тысяч долларов, вот только мало кого даже такая цена соблазняет. "Никто не хочет покупать здесь дома…
Пришло время скупать американскую недвижимость.)
→ Детройт - город-призрак
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |