Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Одному суп жидковат, другому жемчуг мелковат.

23.04.2010 в 01:34
jasper-foter x0 Ответить
Пишет vserguey

Одному суп жидковат, другому жемчуг мелковат.

РИА-Новости выложили историю «страшных мытарств» пассажира рейса United Airlines из Вашингтона в Москву. Там действительно ужас: компания из-за неуверенности в безопасности полета с этим вулканом сначала задержала рейс, потом все-таки они полетели, но видимо накаркали, в полете запахло гарью и самолет экстренно сажают на Азорских островах. И дальше начинается уже настоящий триллер. Людей с открытой шенгенской визой организованно сажают на автобус и везут в «комфортабельную гостиницу», где им предстояло дождаться исправного самолета и продолжить полет. Еще более страшная вещь произошла с людьми, у которых визы не было: им в срочном порядке открывают шенгенские визы, потом организованно сажают в автобус и везут в «комфортабельную гостиницу», где им предстоит дождаться исправного самолета, на котором они продолжат полет. Короче это действительно кошмар!!!



А мне вспомнился мой полет из Барселоны в Москву года два-три назад. Это был чартер компании S7. Нас точно по расписанию посадили в самолет, а потом экипаж развел какую-то чехарду с загрузкой самолета едой и питьем. Мол испанцы не до конца выполнили норму по еде и недостаточно загрузили воды. Поскольку я сидел впереди самолета, препирательства командира корабля с наземными службами я слышал достаточно отчетливо. Сначала командир с пеной у рта доказывал, что воды недостаточно, и он просто не может оставить пассажиров в полете в таких спартанских условиях, он просто после этого не сможет нормально спать. Испанцы испуганно моргали, косились на отсек, под горлышко заставленный упаковками с водой, переглядывались, пока командир их не выставил со словами «Идите, и без воды не возвращайтесь!!!»

Когда испанцы свалили, двигатели у самолета заглушили «для экономии топлива», а вместе с двигателями заглушили и кондиционеры. И самолет остался стоять на стоянке, полный людей, на самом солнцепеке (времени было кажется часа 5-6 вечера). Через минут 15 к самолету подрулила машина с дополнительной порцией воды, испанцы поднялись на борт и попросили ее принять, да и валить уже из Испании с Богом. Капитан деловито осмотрел привезенное и заявил, что это вода без газа, а она у нас уже есть в достатке, нам как раз нужна была вода с газом. Испанцы начали постепенно понимать, что «русский ведет какую-то хитрую игру», суть которой похоже не понимает даже он сам. Одновременно с этим они начали также потеть, так как, повторюсь, кондиционеры вместе с двигателями экономный командир отключил. Короче они потоптались на трапе еще с пару минут, да и свалили, тем более, что у них уже начиналась их законная сиеста. И тут командир им вслед бросил одну фразу, которая начала немного рассеивать туман бессмысленности в действиях экипажа, он им сказал: «Если в течение 10 минут воды не будет, я не смогу взлетать еще 3 часа».


Вот тут начали подавать голос уже пассажиры, вопросы которых сводились к следующему:
1) Какого хрена тут происходит?
2) Что за тема со взлетом через 3 часа?

3) Включи, гад, кондиционеры или верни нас в аэропорт, иначе твое лицо будет весьма подправлено в плане его выражения, да и его геометрии в целом!!!

Командир как мог разъяснил ситуацию:

1) Испанцы не подготовили самолет к полету
2) Домодедово, куда мы летим, имеет перерыв в приеме самолетов для профилактики ВПП с 23 до 2 ночи (во времени могу ошибаться, все-таки давно это было), если сейчас не взлетим, то в Домодедово не сядем, так что придется дожидаться.

3) Кондиционеры не включу, ибо топлива мало, в аэропорт не верну, ибо испанцы не пустят вас обратно, лицо бить бессмысленно, ибо читайте выше, однако при попытке оное все же побить, предупреждаю всех, я неуловимым дьявольски просчитанным движением, как мангуст, метнусь в кабину, закроюсь там, для верности подопру дверь штурманом и вызову полицию. Понимаю, что жарко, но сделать ничего не могу, предлагаю периодически выходить на трап и дышать свежим воздухом. На землю наступать не рекомендую, потому что тогда полицию вызовут уже испанцы.

Короче тут-то все и выяснилось. Простые математические подсчеты давали неутешительные результаты: этот рейс изначально не мог попасть в Домодедово до закрытия. Если бы он взлетел точно по расписанию, то в Москве он мог быть ровно в 23-00. Иными словами, компания S7 застолбила себе рейс, который заведомо не могла выполнить. Поскольку испанцы не могли знать традиции аэропорта Домодедово, то от командира требовалось только прилететь, загрузить пассажиров и багаж, затем устроить «комедию с переодеваниями» и вылетать уже тогда, когда удобно компании. Зашибца, не так ли?!?!


Через 3 часа такого счастья вдруг заработали двигатели, включился кондиционер, и стюардессы будничным приветливым голосом объявили, что «Уважаемые дамы и господа, наш самолет готовится к взлету, пожалуйста убедитесь что спинки кресел…», ну и так далее. Забавно было наблюдать за реакцией людей, которые стояли в этот момент на трапе, как будто они курили на вокзальном перроне, а поезд неожиданно тронулся. Ну и потом мы взлетели, немного успокоились, даже начали как-то по-своему жалеть бедных стюардесс, которым приходится вот так вот отдуваться за всю авиакомпанию. Многие уснули, включая меня…

Проснулся я от того, что почувствовал, как самолет начал закладывать виражи. Практически сразу начали объявлять, что через 10 минут самолет совершит посадку в аэропорту Домодедово
- Ну слава Богу, прилетели вроде, - сказал я жене, которая сидела у окна (будущей жене кстати на тот период времени). Она выглянула в иллюминатор, и в этот момент самолет совершил какой-то странный маневр: он сначала как-то круче стал поворачивать, потом вдруг немедленно выровнялся, а потом сразу круто взял в другую сторону. Жена зевнула и выдала:

- На Нижний пошел, - потом закрыла глаза и уснула

Я последнюю ее фразу вообще не понял и начал оглядываться по сторонам, и в этот момент подал голос капитан:

- По причине тумана Домодедово нас не принимает, и через 20 минут мы сядем в аэропорту Нижнего Новгорода.
- НУ ТОГДА МОЖНО БЫЛО И НЕ ЖДАТЬ ТРИ ЧАСА В ИСПАНИИ!!!!!!!, - хором взмолился весь самолет.

Дальше в Нижнем мы на трапе провели еще часа 3-4. Там в панике орал работник наземной службы, который ворвался к нам в летной кожанке и в кожаном же летном шлеме, ну ни дать, ни взять Чкалов: «Да вы что!!!, - это он капитану, но на весь самолет, - У меня тут 7 (!!!) бортов село, а мне их все обслужить!!!» Это Нижний Новгород, город, в котором вообще-то есть метро, а 7 самолетов вызвали в нем транспортный коллапс. И действительно, через час на поле неспешным аллюром вырулил заправщик (один на весь аэропорт!!!), и начался его нелегкий труд, который продлился 2-3 часа. Высадить в аэропорт нас не могли, потому что «некому нас растамаживать»(???).Ни о еде, ни о воде речи не шло.

В общей сложности в тот день я в кресле самолета провел 12 часов, можно было до Токио долететь. С S7 с тех пор я не связываюсь ни за какие ковриги, ей Богу, лучше поездом.

Да! Ну и пассажирам рейса United Airlines: ДЕРЖИТЕСЬ!!! ВАМ ТАК НЕЛЕГКО СЕЙЧАС, НО ПОМНИТЕ, МЫ ДУМАЕМ О ВАС!!!

http://vserguey.livejournal.com/29778.html
23.04.2010 в 19:35
giman x0 @ jasper-foter Ответить
У нас для формирования дополнительных поездов сняли часть фирменных вагонов поездов местного назначения. Соответственно появился дефицит билетов, в первую очередь купейных. Сутки - двое поездки для пассажиров в старых плацкартных выгонах с вышеописанным ни в какое сравнение не идет.
23.04.2010 в 21:24
jasper-foter x0 @ giman Ответить
Ну у нас людей давно за людей не считают!(((
Полтора года назад возвращаюсь из Брюсселя. предпоследний рейс в 23 30 - анкара, последний в 24 00 - москва. после этого аэропорт до утра закрывается. Магазин беспошлинной торговли работает только один, ввиду позднего времени, и весь наш самолет в нем. Попутчик мне попался разговорчивый и я узнал массу интересного о работе нашей ведущей авиакампании. Самое позднее время вылета потому что оно самое дешевое, а то что люди прилетят в 4 утра ни кого не волнует. Но этим ни кого не удивишь, а вот собственно история которую мне поведал человек, который часто летал по этому маршруту. Было это зимой. Аэропорт. Снег валит несколько часов подряд. Несколько бортов из за непогоды вылететь не успели. И хоть зима в Бельгии совсем не похожа на нашу, но катаклизмы случаются и там. Иностранцы быстро сориентировались что вылететь не удастся, перенесли вылет на завтра и развезли всех пасажиров по гостиницам. И только наш АЭРОФЛОТ морил людей до закрытия аэропорта, надеясь на чудо. Не хотелось на гостиницу раскошеливаться. И когда все таки рейс отменили мой собеседник поехал ночевать к друзьям и все остальное он уже узнал на следующий день. А дальше было так … Из за того что все дешевые гостиницы уже были заняты людей возили часа 4 по Брюсселю и окрестностям и когда наконец поняли, что сэкономить не удастся привезли измученных пассажиров в гранд-отель георг четвертый !!! А в этом отеле ВСЕ ВКЛЮЧЕНО и путешественники, среди которых была львиная доля спортсменов, чувствуя себя морально ущемленными, очистили все содержимое мини баров ( к слову сказать они там совсем не мини ). Расплачивался за все АЭРОФЛОТ. Вот уж воистину скупой платит дважды ))
И на сколько Аэрофлот залетел?)))


Одному суп жидковат, другому жемчуг мелковат.

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa