Общество
Такая вот сказка

На каникулах в садике задали прочесть несколько произведений. Среди них - "Огниво", небезызвестного Г.Х. Андерсена.
По прочтении книги ребенку нужно своими словами описать главную мысль произведения. На вопрос "папа, а что тут сказать?" я впал в ступор.
Сказка содержит следующие пункты:
1. Дембель по пути к дому встречает пожилую женщину, которая просит его помощи в одном маленьком деле, предлагая за это более чем щедрую оплату;
2. Солдат выполняет поручение, потом нарушив договор убивает старую женщину через отрубание головы и присваивает чужое имущество;
3. Обрадовавшись легким деньгам, солдат вместо грамотного инвестирования средств все спускает в пьяных оргиях и кутежах;
4. Случайно получает возможность нетрудовых (и скорее всего противозаконных) доходов;
5. неоднократно похищает принцессу с целью совершения развратных действий, зная о своей безнаказаннасти
6. осуществил силовой захват власти
7. цинично женился на той, чьих родителей зверски умертвил
вот какая тут главная мысль?
По прочтении книги ребенку нужно своими словами описать главную мысль произведения. На вопрос "папа, а что тут сказать?" я впал в ступор.
Сказка содержит следующие пункты:
1. Дембель по пути к дому встречает пожилую женщину, которая просит его помощи в одном маленьком деле, предлагая за это более чем щедрую оплату;
2. Солдат выполняет поручение, потом нарушив договор убивает старую женщину через отрубание головы и присваивает чужое имущество;
3. Обрадовавшись легким деньгам, солдат вместо грамотного инвестирования средств все спускает в пьяных оргиях и кутежах;
4. Случайно получает возможность нетрудовых (и скорее всего противозаконных) доходов;
5. неоднократно похищает принцессу с целью совершения развратных действий, зная о своей безнаказаннасти
6. осуществил силовой захват власти
7. цинично женился на той, чьих родителей зверски умертвил
вот какая тут главная мысль?

Я хотел сказать, что грабеж могильников - любимый промысел скандинавов. И вообще, сказка Андерсена здорово смахивает на целую серию саг, в которых главный герой спускается под землю за золотом на веревке, а его помощник трусливо бросает его. Ханс просто создал буржуазную версию мифологии своего народа, в которой алчность, авантюризм и наебалово слиты в единое героическое целое.
Но ведь в садике такое не скажешь.
Но ведь в садике такое не скажешь.

Бешеный прапор написал(а)
Я хотел сказать, что грабеж могильников - любимый промысел скандинавов. И вообще, сказка Андерсена здорово смахивает на целую серию саг, в которых главный герой спускается под землю за золотом на веревке, а его помощник трусливо бросает его. Ханс просто создал буржуазную версию мифологии своего народа, в которой алчность, авантюризм и наебалово слиты в единое героическое целое.
Я хотел сказать, что грабеж могильников - любимый промысел скандинавов. И вообще, сказка Андерсена здорово смахивает на целую серию саг, в которых главный герой спускается под землю за золотом на веревке, а его помощник трусливо бросает его. Ханс просто создал буржуазную версию мифологии своего народа, в которой алчность, авантюризм и наебалово слиты в единое героическое целое.
Ну вот… и скандинавы негожи оказалися.
Редко бываю на Обществе, но видел, что Вас почему то периодически клинит на евроазиатстве (евроненавистничестве). То прибалты у Вас нехорошии, то поляки, то англичане. А счас и скандинавы. Всё чего то выискиваете в европейских народах и раздуваете до размера слона. Зачем!?
Ещё в теме "Наши доблестные союзники в 45-м", где Вы поносили англичан я Вас спрашивал откуда в вас, этническом немце, такое евроазиатство? Вы тогда ничего не ответили.

В чём интересно ты усмотрел негожесть скандинавов? Свирепые зарубы, подлые убийства, инцесты, каннибализм - это можно найти в сказках любого народа мира.
А что касаемо англичан - за что их любить-то? Одна из самых гнусных стран в мире:
http://www.archipelag.ru/geopolitics/nasledie/rise-and-demise/empire/
А что касаемо англичан - за что их любить-то? Одна из самых гнусных стран в мире:
http://www.archipelag.ru/geopolitics/nasledie/rise-and-demise/empire/

Негожесть скандинавов я обнаружил в Ваших словах "грабеж могильников - любимый промысел скандинавов.", "народа, в которой алчность, авантюризм и наебалово слиты в единое героическое целое."
Не сказки я имел ввиду.
Кстати, ежели говорить про сказки, то в большинстве своём сказки изначально такие что …. уж явно не для современных детей, явно не стали бы читать в детском садике. И в подавляющем большинстве, те древние сказки подаются детям в переработанном виде.
Не сказки я имел ввиду.
Кстати, ежели говорить про сказки, то в большинстве своём сказки изначально такие что …. уж явно не для современных детей, явно не стали бы читать в детском садике. И в подавляющем большинстве, те древние сказки подаются детям в переработанном виде.

Негожесть скандинавов я обнаружил в Ваших словах "грабеж могильников - любимый промысел скандинавов."
На момент создания саг так оно и было. А что - сказать правду про людей - это негожесть?
В более цивилизованные времена пальму первенства по грабежу могил переняли англичане и немцы. Для иллюстрации этого факта достаточно посмотреть на экспозиции исторических музеев Берлина и Лондона )))
народа, в которой алчность, авантюризм и наебалово слиты в единое героическое целое
А что можно сказать про людей, главным занятием которых были грабежи и резня по всей европе? Это я про викингов.

Эти саги отнюдь не отражали всей полноты жизни норманов….
Да и если брать сказки других народов в том числе и русского в их изначальном звучании, то как я уже говорил ранее, там тоже полно преполно чернухи, ничуть не меньшей чем в скандинавских сагах.
Потом. Время было такое жестокое. Вспомните Гоголя " Тарас Бульба", как там поляки пытают казаков. И там же Гоголь говорил что подобная практика это было тогда у всех народов, что время было такое жестокое. Так что уж говорить про более древнее время когда складывались саги.
И по поводу Вашего "А что можно сказать про людей, главным занятием которых были грабежи и резня по всей европе? Это я про викингов.".
Викинги были конечно "бичём божиим". Но также известны они и как торговцы, ремесленники.
Источник: Понедельник, №35, август 1997г. стр 6
"Норманы, наводившие столько страху своими грабежами и войнами, оказались и необыкновенно способными строителями."
Кроме того. Викинги показали себя и хорошими правителями. Вспомните призвание Рюрика на княжение.
Да и если брать сказки других народов в том числе и русского в их изначальном звучании, то как я уже говорил ранее, там тоже полно преполно чернухи, ничуть не меньшей чем в скандинавских сагах.
Потом. Время было такое жестокое. Вспомните Гоголя " Тарас Бульба", как там поляки пытают казаков. И там же Гоголь говорил что подобная практика это было тогда у всех народов, что время было такое жестокое. Так что уж говорить про более древнее время когда складывались саги.
И по поводу Вашего "А что можно сказать про людей, главным занятием которых были грабежи и резня по всей европе? Это я про викингов.".
Викинги были конечно "бичём божиим". Но также известны они и как торговцы, ремесленники.
Источник: Понедельник, №35, август 1997г. стр 6
"Норманы, наводившие столько страху своими грабежами и войнами, оказались и необыкновенно способными строителями."
Кроме того. Викинги показали себя и хорошими правителями. Вспомните призвание Рюрика на княжение.

Кроме того. Викинги показали себя и хорошими правителями. Вспомните призвание Рюрика на княжение.
Вспоминается старинный анекдот: "Я всю жизнь работал кузнецом, но никто не называет меня "Кузнец Смит", я построил мост, но никто не называет меня "Строитель Смит". Но стоило мне раз в жизни по пьяни выебать козу…"

Я хочу сказать, что помнят всегда плохое. Такова людская природа.
Анекдот в тему об истории:
2303 год, 600-летие Петербурга.
У Эрмитажа беседуют два коренных петербуржца.
- Знаешь ли ты, Ван-Ли, что раньше в нашем городе жил совсем другой народ?
- Да, Синь-Чу, знаю, мне дедушка рассказывал. У них ещё название было смешное - Ха-Чи.
Анекдот в тему об истории:
2303 год, 600-летие Петербурга.
У Эрмитажа беседуют два коренных петербуржца.
- Знаешь ли ты, Ван-Ли, что раньше в нашем городе жил совсем другой народ?
- Да, Синь-Чу, знаю, мне дедушка рассказывал. У них ещё название было смешное - Ха-Чи.

!!!???
Не понял, к чему фраза "Я хочу сказать, что помнят всегда плохое. Такова людская природа." ???
На моё "Кроме того. Викинги показали себя и хорошими правителями. Вспомните призвание Рюрика на княжение.", Вы рассказали анекдот про кузнеца-строителя-зоофила. На это я спросил, к чему Вы этот анек рассказали, не к тому ли что считаете норманскую теорию несостоятельной? На это Вы ответили что люди помнят всегда плохое.
Так Вы что? Считаете что призвание варягов на Русь было плохо, во зло???
Не понял, к чему фраза "Я хочу сказать, что помнят всегда плохое. Такова людская природа." ???
На моё "Кроме того. Викинги показали себя и хорошими правителями. Вспомните призвание Рюрика на княжение.", Вы рассказали анекдот про кузнеца-строителя-зоофила. На это я спросил, к чему Вы этот анек рассказали, не к тому ли что считаете норманскую теорию несостоятельной? На это Вы ответили что люди помнят всегда плохое.
Так Вы что? Считаете что призвание варягов на Русь было плохо, во зло???

Ушли от ответа…. ну да ладно, не хотите отвечать и не надо.
А что Михайло Ломаносов то?
Зато Карамзин был норманистом.
А что Михайло Ломаносов то?
Зато Карамзин был норманистом.

Бешеный прапор написал(а)
Это делает Карамзина заведомо правым, а Ломоносова нет?
Это делает Карамзина заведомо правым, а Ломоносова нет?
Что "Это"!!!???
Про то что делает Карамзина правым я ещё ничего не говорил.
Просто, после того как Вы привели Михайло Ломоносова в качестве авторитета, я привёл в качестве авторитета Карамзина.

Считаете что призвание варягов на Русь было плохо, во зло???
Перечитывал давеча нетленку Алоизыча, ту часть, где пишет он о России. И тут понял, что ведь не со зла Алоизыч такое пишет - он всего лишь честно перессказывает труды русских историков.
Ведь что мы знаем из официальной истории? Что были такие русские - ну чисто белые негры: туповатые создания, валяющиеся под пальмой (ёлкой), поющие рэп (частушки), которым всё чисто падает в руки - ну там банан с пальмы, или соболь с ёлки. И вот в такой вот райской земле эти тупорылые негры никак не могут наладить нормальную жизнь. Всё у них, криворуких не так - то крокодил не водится, то рожь не растёт.
И вот наконец-то тупые чурки догадываются пригласить белого сахиба, который установит порядок и принесёт блага цивилизации. белый сахиб приходит - и вот только тут начинается история народа. То есть у руских и истории-то никакой своей нет - всю историю делают белые сахибы, а местные белые негры - ну чисто так, балалаечно-медведевый антураж обеспечивают.
Что харакретно, те же протоукры из киевской акадэмии наук, говоря о тех же исторических событиях как-то ухитряются обойтись без вызова телых сахибов, а управляются исключительно своими, свидомыми хлопцями.
А потом мы удивляемся - откуда у нас такая интеллигенция, ненавидящая свою страну, откуда солженицеры получаются? да вот отсюда - с детства тебе вдолбили, что ты - чурка тупая.

Бешеный прапор написал(а)
Перечитывал давеча нетленку Алоизыча, ту часть, где пишет он о России. И тут понял, что ведь не со зла Алоизыч такое пишет - он всего лишь честно перессказывает труды русских историков.
Ведь что мы знаем из официальной истории? Что были такие русские - ну чисто белые негры:…..
Перечитывал давеча нетленку Алоизыча, ту часть, где пишет он о России. И тут понял, что ведь не со зла Алоизыч такое пишет - он всего лишь честно перессказывает труды русских историков.
Ведь что мы знаем из официальной истории? Что были такие русские - ну чисто белые негры:…..
Из цитируемого мною ранее источника:
"В те времена, когда поэт писал эти строки [ строки АКТолстого о призвании варягов - прим. Яниса], они не вызывали вопросов ни у кого из мало-мальски образованных росиян, так как в царской империи свято чтили память заморских основателей будущей великой державы и чтили себя наследниками их громкой славы…."
То что Вы трактуете призвание варягов начитавшись "нетленку Алоизыча" так Бог Вам судья….
С чего Вы взяли что призвав варягов древнии восточные славяне проявили себя как белые негры? Поляки ведь тоже призывали к себе на правление иностранцев (чаще всего французов). И у французов были короли не французкой крови ( была и русская королева - Анна Ярославна, дочь Ярослава Мудрого ). И у многих народов были не "свои" правители. Только ни кто по этому поводу не комплексует как наши горе-патриоты и не считает что были белыми неграми.
И посмотрите, что же пишут эти "русские историки". Почитайте хотя бы Карамзина. Никто из этих историков не утверждает что сделано было всё варягами. Варяги только сыграли организационнную роль. Экономика, для создания государства уже было создана, неспроста территорию расселения восточных славян те же скандинавы называли Гардарикой, то есть страной городов. ( А без экономики какое государство можно создать). Народ уже был приучен к власти к закону местными князьями. ( Трудно представить себе как бы варягам удалось создать государство из племён папуасов не признающих чью то власть и закон, кроме непосредственного вождя и шамана).
Что сделали варяги, то это что сыграли организационную функцию и дали имя Русь.

Главная мысль сказки (как и в сказках о Гансе-болване, Жаке-простаке, Иванушке-дурачке, Емеле и др. "асоциальных типах") в том, что счастье выпадает не "благодаря", а "вопреки" и тем, кто к этому меньше всего стремится. Почему? Потому, что все суета - богатство, власть, достаток и т.д. и юродивые и простаки понимают как что-то никчемное, а не как цель жизни.
При всем уважении, об "Огниве" вами многое передернуто. Хотя смешно рассуждать о сказках с т.з. правовой подоплеки, но давайте попробуем…
1. В сказке с женщина изначально была названа не "старой женщиной", а "ведьмой" т.е. злой, отрицательный персонаж к которому изначально НЕ применимы моральные законы. Вспомним, как у Гоголя Вакула отблагодарил черта за проделанную работу для подтверждения мысли. В "Огниве" же солдат отсек ей голову лишь ПОСЛЕ того как она отказалась сказать для чего ей огниво - очевидно для вреда людям.
2. Оргий не было, были пьянки и кутеж, что еще раз подтверждает мысль , что легкие деньги развращают.
3. Доходы не были не трудовыми, не нетрудовыми. Волшебные псы обеспечивали стабильно комфортное существование. Банкиры и нефте-газовые магнаты стригут гораздо большие бонусы отнюдь не по трудо-затратам, а олигархи вообще не работают - за них это делают нанятые менеджеры.
4. Принцесса была нужна не для разврата, а для чувств. Ибо тут была шиллеровская любовь, а не плотские
эротические утехи.
5. Силового захвата власти не было - была пролетарская революция: рабоче-солдатские комитеты предложили солдату быть их королем. Следовательно, верхи не могли , а низы не хотели жить по старому(с). До этого была самооборона- злой король собирался повесить солдата прилюдно на площади, и не было другого выхода, лишь как позвать верных псов. Короля никто не "умертвлял", в сказке об этом ни слова. Принцесса была , как пишет Андерсен, очень довольна женитьбой , цинизм сего пассажа вами надуман.
При всем уважении, об "Огниве" вами многое передернуто. Хотя смешно рассуждать о сказках с т.з. правовой подоплеки, но давайте попробуем…
1. В сказке с женщина изначально была названа не "старой женщиной", а "ведьмой" т.е. злой, отрицательный персонаж к которому изначально НЕ применимы моральные законы. Вспомним, как у Гоголя Вакула отблагодарил черта за проделанную работу для подтверждения мысли. В "Огниве" же солдат отсек ей голову лишь ПОСЛЕ того как она отказалась сказать для чего ей огниво - очевидно для вреда людям.
2. Оргий не было, были пьянки и кутеж, что еще раз подтверждает мысль , что легкие деньги развращают.
3. Доходы не были не трудовыми, не нетрудовыми. Волшебные псы обеспечивали стабильно комфортное существование. Банкиры и нефте-газовые магнаты стригут гораздо большие бонусы отнюдь не по трудо-затратам, а олигархи вообще не работают - за них это делают нанятые менеджеры.
4. Принцесса была нужна не для разврата, а для чувств. Ибо тут была шиллеровская любовь, а не плотские
эротические утехи.
5. Силового захвата власти не было - была пролетарская революция: рабоче-солдатские комитеты предложили солдату быть их королем. Следовательно, верхи не могли , а низы не хотели жить по старому(с). До этого была самооборона- злой король собирался повесить солдата прилюдно на площади, и не было другого выхода, лишь как позвать верных псов. Короля никто не "умертвлял", в сказке об этом ни слова. Принцесса была , как пишет Андерсен, очень довольна женитьбой , цинизм сего пассажа вами надуман.

1.Что это за садик,который диктует,что надо прочитать? 2.Каждый видит,что хочет увидеть. 3.А не пробовали читать сказки не по списку?Или ребенок уже также ничего не любит? Если так грустно за маму.

А в наших сказках что-то по-другому разве? Иван-царевич то и дело убивает редких животных (Змей Горыныч) и охотится на представителей красной книги (Жар-птица), обманывает и убивает пожилых старичков и старушек (Кащей-бессмертный, Баба Яга), совращает юных дев королевских кровей и получает халявных пол-царства и кучу прочих бонусов. И хоть бы раз он где-то трудился, пахал, сеял, и т.д. - все доходы исключительно нетрудовые :)

Чудная написал(а)
А нельзя послушать Колобка !?!
А нельзя послушать Колобка !?!
Что этот мерзавец не так делал?
В противовес высокой наравственности?

Нет.
То што Вы предлагаете мне не позволит сделать ПРИРОДА(
Я девочка…и мальчики ДОЛЖНЫ ВСЕГДА подходить первыми!
Само собой апсолютно не имеет значения кто праф кто виноват!
Вы со мной согласны?
То што Вы предлагаете мне не позволит сделать ПРИРОДА(
Я девочка…и мальчики ДОЛЖНЫ ВСЕГДА подходить первыми!
Само собой апсолютно не имеет значения кто праф кто виноват!
Вы со мной согласны?

гы, это уже сексизм какой-то. и вообще, вы точно уверены, что под ником Бешеный Прапор пишет лицо мужского пола? ;)

Конечно, под женскими никами гораздо чаще пишут мужики, чем наоборот, но 100% уверенности у меня нет :)
зыж стишок вспомнился на эту тему:
Ребята, не верьте девчатам из чата,
У каждой есть дети и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
А рядом стоит как минимум литр.
:)
зыж Есть и другая версия этого стишка "Девчата, не верьте ребятам из чата", но продолжения не помню :)
зыж стишок вспомнился на эту тему:
Ребята, не верьте девчатам из чата,
У каждой есть дети и даже внучата,
Еще борода и прокуренный свитер,
А рядом стоит как минимум литр.
:)
зыж Есть и другая версия этого стишка "Девчата, не верьте ребятам из чата", но продолжения не помню :)

Не может быть!!!!!!!!!!((((
Што и ГЕРОЙ моего виртуального серЦА Биоген ж е н щ и н а *фшоке*
Как я могла так безрасссудно доверица(
Што и ГЕРОЙ моего виртуального серЦА Биоген ж е н щ и н а *фшоке*
Как я могла так безрасссудно доверица(

У прапора может и креатив, но такой, что волосы дыбом встают. Вот про Колобка, Ивана –царевича, убивающего редких животных я бы послушала ;))
Кстати вопрос… (давно мучающий) Баба-Яга: кто такая?
Кстати вопрос… (давно мучающий) Баба-Яга: кто такая?

Чудная ОБРЙУБМ(Б)
Мне кажеца она просто горррько и цинично обманутая кем то Принцессса(
Мне кажеца она просто горррько и цинично обманутая кем то Принцессса(
Вот не поверите, этот вопрос мы обсуждали в ВУЗе на занятиях по философии. Выводы были весьма интересные :)

Мне опять может казацца…но этот вопрос из серии проза жизни…бессс всякой лирики.
Поэтому и изучаца должен не в ВУЗАХ а чуть раньше…при половом созревании.
Поэтому и изучаца должен не в ВУЗАХ а чуть раньше…при половом созревании.

Иносказательная сторона сказок (что называется "сказка - ложь, да в ней намек") - это конечно из разряда жизненной философии, которую вполне можно и в школе разбирать, только предмета такого нет :) А еще интересно было бы вспомнить, кто на самом деле была Баба Яга. Как известно, персонаж славянских мифов (скорее всего, ведического происхождения), но как она выглядела? Есть серьезные аргументы в пользу того, что она была отнюдь не безобразной старухой, а вполне привлекательной и сексуальной женщиной в полном расцвете сил (коих бабами и называют). В частности, во многих сказках и мифах главный герой (Иван-царевич или еще кто), набредая в лесу на ее дом, говорит ей "Накорми, напои и спать уложи", что в оригинале звучит все-таки "Накорми, напои и спать с собой уложи" - стандартная фраза на Руси :)

Имхо, Баба-Яга появилась в русском фольклере после татаро-монгольского нашествия. На самом деле это русское переиначивание тюрксокго " бабай ага", которым как собирательным образом чего-то злого пугали детишек на Руси. Затем" бабай ага" мифологизировался и стал Бабой Ягой.

Русская культура глубоко религиозная, волшебная и древняя. Зависимость от монголо-татарских ханов появилась лишь в XIII веке.

Русская культура сложилась лишь в 16в. Структурно культуру отличает язык, этнос и религиозная основа. Но она всегда синтез, вопрос лишь чего, и в какой степени. Как таковой "чистой" культуры ни у одного народа не существует и не будет существовать. До нашествия татар были половцы, волжские булгары, хазары, варяги, греки и т.д. - были и торговые связи, и совместные браки, и военные союзы за и против. С т.з. зависимости - возможно, вопрос не совсем корректен - в 13 в. был общий православный культ- в остальном язык (наречия) разнились от севера к югу, русский этнос еще не сложился.

Есть "сказки", "сказы" и "былины", и это сне одно и то же в контексте "сказка". В последних двух есть исторические факты, к-е мифологизировались, но они-то и явились базисом для сказок. Для лучшего ознакомления с культурой лучше читать их, либо летописи. Русская сказка как таковая сложилась к 16 в. Сказка - плод народного творечества, или чья-та компиляция с него в стиле братьев Гримм или Андерсена, по Юнгу - вообще плод массового бессознательного, закодированного в магических символах . На Руси были сказатели - гуслеисты, калики к-е а подобно акынам тюркских народов, имровизировали сказание в песне на свой манер , нескольно мифологизируя , значительно болше чем барды и менестрели в Зап. Европе.

То есть вы против Яги? ;) А я выступаю в ее защиту, хотя она, беспорно, дама с характером и себе на уме ))

Баба Яга - оборотная сторона медали женского начала, как Кали у Парвати в индуизме. Ей не повезло в личной жизни, критическая масса неанависти достигла кульминации и произошла психологическая редукция: красавица превратилась назад в лягушку:) Она ненавидит людей и ненавидит себя за то, что она ненавидит людей. Она не любит смотреть на собственное отражение как Горгона Медуза и-за боязни внутренне окаменеть от самоанализа. Она добровольно предала себя остракизму т.к. из-за ее мизантропии она и так бы не смогла жить в обществе. Варвара-краса, Василиса и другие "бимбо" бессознательно воспринимаются ею как соперницы, поэтому они должны быть или уничтожены или заколодованы:)

Интересно, но насчет ненависти надо подумать…
Может быть, она просто не всем раскрывает свое лицо? Говорю же, дама с характером ;)
Может быть, она просто не всем раскрывает свое лицо? Говорю же, дама с характером ;)

моему крестнику на днях исполнилось 3 годика… он очень любит читать с мамой книжки.. стихи деткие уже знает многие наизусть и вместе с ней типа читает)
в одной из книжек, про Айболита… кажется… была нарисована горилла.. страшная такая.. бааальшая.. так вот он сидел.. разглядывал.. а потом как выдаст:
–-Мамотька! какИе у гориллы глазА красивые!!!
с такой интонацией… просто не передать!!!))))
К чему это я все… ах..да! с Бабой Ягой у него тоже нежные отношения)
в одной из книжек, про Айболита… кажется… была нарисована горилла.. страшная такая.. бааальшая.. так вот он сидел.. разглядывал.. а потом как выдаст:
–-Мамотька! какИе у гориллы глазА красивые!!!
с такой интонацией… просто не передать!!!))))
К чему это я все… ах..да! с Бабой Ягой у него тоже нежные отношения)

Вот еще интересная точка зрения:
Баба Яга - это "баба, которая делает йогу". По-санскритски такая баба называется йогиней. Вернемся к избе. Здесь есть очень интересный момент, когда герой подходит к ней (не от дела лытат, а дело пытат). Стоит она обычно на опушке леса, который собой символизирует, вероятно, дебри астрального мира. И надо заметить, что вход в эту избушку со стороны леса. Можно предположить, что герой уже прошел какую- то инициацию (утончение восприятия) и знает, как в этих случаях поступать, - он командует этой избушке: "Встань к лесу задом, ко мне передом!" И избушка, конечно, от таких "ласковых" слов просто тает и поворачивается. Герой входит в избушку, которая является ничем иным, как скажем, олицетворением каких-то ворот, неким переходным порталом из нашего мира в мир иной, и что же, и кого же наш герой наблюдает в этом переходном "шлюзе"? Бабу Ягу. Она лежит на печи, нос в потолок врос и т.д., и начинает ему что-то такое говорить, страху напускать… Но герой, как уже говорилось, какую-то инициацию прошел, поэтому говорит ей: "Ты, бабушка, прежде накорми-напои, в баньку своди, да спать уложи, а после уже и спрашивай". Бабушка, конечно, сразу же убеждается, что это свой человек. Почему? Потому что для обычных людей ее пища и питье - яд. Это - зеркально противоположный мир, в котором царят свои законы. И после того, как герой отведал кушанье, бабушка его спать укладывает. Сам по себе сон и последующее пробуждение символизируют переход на другой уровень инициации (или восприятия). И вот, когда герой просыпается, он уже полностью становится "своим", пройдя посвящение или, говоря научно, инициацию. После чего бабушка раскрывает ему тайну и дает какого-нибудь провожатого - серого волка или клубок, который бросишь, а он сам по себе катится…
Т.е. нехорошей, страшной, злой она кажется только непосвященным. И возможно, их пугают непостижимые знания и умения, что дает йога. А тем, кто не испугался и сам вошел в избу, она уже - добрая помощница и наставница :)
Баба Яга - это "баба, которая делает йогу". По-санскритски такая баба называется йогиней. Вернемся к избе. Здесь есть очень интересный момент, когда герой подходит к ней (не от дела лытат, а дело пытат). Стоит она обычно на опушке леса, который собой символизирует, вероятно, дебри астрального мира. И надо заметить, что вход в эту избушку со стороны леса. Можно предположить, что герой уже прошел какую- то инициацию (утончение восприятия) и знает, как в этих случаях поступать, - он командует этой избушке: "Встань к лесу задом, ко мне передом!" И избушка, конечно, от таких "ласковых" слов просто тает и поворачивается. Герой входит в избушку, которая является ничем иным, как скажем, олицетворением каких-то ворот, неким переходным порталом из нашего мира в мир иной, и что же, и кого же наш герой наблюдает в этом переходном "шлюзе"? Бабу Ягу. Она лежит на печи, нос в потолок врос и т.д., и начинает ему что-то такое говорить, страху напускать… Но герой, как уже говорилось, какую-то инициацию прошел, поэтому говорит ей: "Ты, бабушка, прежде накорми-напои, в баньку своди, да спать уложи, а после уже и спрашивай". Бабушка, конечно, сразу же убеждается, что это свой человек. Почему? Потому что для обычных людей ее пища и питье - яд. Это - зеркально противоположный мир, в котором царят свои законы. И после того, как герой отведал кушанье, бабушка его спать укладывает. Сам по себе сон и последующее пробуждение символизируют переход на другой уровень инициации (или восприятия). И вот, когда герой просыпается, он уже полностью становится "своим", пройдя посвящение или, говоря научно, инициацию. После чего бабушка раскрывает ему тайну и дает какого-нибудь провожатого - серого волка или клубок, который бросишь, а он сам по себе катится…
Т.е. нехорошей, страшной, злой она кажется только непосвященным. И возможно, их пугают непостижимые знания и умения, что дает йога. А тем, кто не испугался и сам вошел в избу, она уже - добрая помощница и наставница :)

О… это тема для отдельного разговора (желательно, в реале, в хорошей компании, за рюмочкой чая) :) Кстати, ждем-с ;)

finn написал(а)
Кстати, ждем-с ;)
Кстати, ждем-с ;)
зыыы…Клюкофка запоминай или записывай…мне потом все философские басТни в деталях пересскажешь!

Чудная ОБРЙУБМ(Б)
зыыы…Клюкофка запоминай или записывай…мне потом все философские басТни в деталях пересскажешь!
зыыы…Клюкофка запоминай или записывай…мне потом все философские басТни в деталях пересскажешь!
А что мешает получить инфу из первых ткскзть рук? ;)

гыыы…Ы…
Што и про саму Красную шапочку расскажите как всё было на самом деле?
*причитая: погубит…ПОГУБИТ меня любопытсвоООО*
Што и про саму Красную шапочку расскажите как всё было на самом деле?
*причитая: погубит…ПОГУБИТ меня любопытсвоООО*

Сейчас праздники, святки, время от Рождества Христова до Крещения Господня, - и принято на праздники ездить в гости, поздравлять друзей и знакомых!!!
Чуда вот умница в этом отношении!
А некоторые товарищи басни… (философские) изучают… и кормят ими же ;))
Чуда вот умница в этом отношении!
А некоторые товарищи басни… (философские) изучают… и кормят ими же ;))

Нет, не путаю. Философ у нас был мужик интересный. Весь курс философии прошел на примере сказок, мифов, басен и т.д. Своего рода, занимательная философия :) Помню вопрос, прозвучавший на самом первом занятии "Почему волк не изнасиловал (то что съел - это, понятно, что специально для маленьких детей написано, но мы-то взрослые люди, понимаем, о чем на самом деле речь) красную шапочку прямо в лесу?" :D

Бьюс апзаклад…Вы ни одной лекции не пропустили!
И все сессии сдавали экстеЭрном!?!
Какая отмеТка в дипломе СТОИТ?
И все сессии сдавали экстеЭрном!?!
Какая отмеТка в дипломе СТОИТ?

А что во всех вузах философия - любимый предмет? ;) Я кстати тоже… ради преподавателя по философии (ну и по специальности еще!..) не бросила вуз. Остальные предметы вместе с преподавателями могут ехать в Бобруйск однозначно! ))

Философию в ВУЗе я не особо жаловал, хотя занятия данного препода посещал с удовольствием. В дипломе стоит трояк :) Зато кандидатский минимум по философии сдал на пять, но это опять же не показатель - философом я так и не стал :)

Klukva написал(а)
У прапора может и креатив, но такой, что волосы дыбом встают.
У прапора может и креатив, но такой, что волосы дыбом встают.
И обратно не ложаца…как ни укладывай(

Просто прапор владеет терминологией из УПК, а я с оным кодексом так близко не знаком, потому и креатива хорошего не получится :) А вот про Бабу Ягу - вопрос интересный, и Чудная тут мыслит в правильном направлении :)

Мне тоже кажется, что Чуда права… Надо только докопаться до истины! )) Кто? зачем? почему не та, за кого себя выдает?… вопщем вопросов много ))

Klukva написал(а)
Кто? зачем? …вопщем вопросов много ))
Кто? зачем? …вопщем вопросов много ))
Кто виноват (читать-тот пАдлец што посмел)??? и что делать??? (ответы я так понимаю надо искать в УК…но на всякий случай уточнить у БП)
Права…одни вопросыыыы……….

. Вот про Колобка, Ивана –царевича, убивающего редких животных я бы послушала ;))
- Колобок - изначально предназначенный к погибели(в отличии от мальчика-спальчика) пэрсонаж из нелёгкой земледельчиской жизни населения со слабой агротехникой в тяжёлых климатических условиях(предположительно всредней полосе России), но и наделённого ментальной находчивость( не утерянной и сегодня: "я его слепила из того что было…").Приключения Колобка хоть и наполнены искромётной танцевальностью, задорной песенностью и нечеловеческой смекалистостью ,по сути своей являются трагической историей о крахе и несбыточности иллюзорных надежд на свободу и независимость в условиях сурового таёжного национального существования. Даже для таких хитро
А Ванюша -

Нормальная тема!
Солдат, которому терять нЕчего, в конце своей жизни будет (невольно)стремиться только к быстрому удовлетворению низменных желаний.
Что, тут неЯсно?!
Солдат, которому терять нЕчего, в конце своей жизни будет (невольно)стремиться только к быстрому удовлетворению низменных желаний.
Что, тут неЯсно?!

Для сына-ребёночка можно объяснить "на пальцах":
если, ты-сынок, выберешь путь солдата, то будешь таким же дебилом, как солдат из сказки "Огниво".
если, ты-сынок, выберешь путь солдата, то будешь таким же дебилом, как солдат из сказки "Огниво".
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |