Общество

Новая тема Список тем ПравилаУчастники:|||||: АрхивRSS

Виртуальная служба в армии и новые технологии

25.11.2009 в 12:57
LuchS x0 Ответить
Интернет-провайдер InterZet предлагает чемпионам по компьютерной игре Counter-Strike организовать прохождение службы в армии РФ виртуально, то есть, не отрываясь от экрана домашнего компьютера. По мнению интернет-провайдера, уровень тактической подготовки чемпионов Counter-Strike возможно превосходит подготовку спецподразделений реальных войск.

Для проверки этого тезиса InterZet организует серию соревнований по пейнтболу между чемпионами Counter-Strike, чемпионами пейнтбола, а также против реальных армейских спецназовцев.
По результатам этих матчей будет составлено предложение для вооруженных сил РФ, в котором InterZet предложит военным рассмотреть возможность прохождения службы в армии чемпионами Counter-Strike на особых условиях. А именно службу они будут проходить у себя дома, играя целями днями через сеть в Counter-Strike и отрабатывая военную тактику, под руководством офицеров своей части. Помимо тактических навыков ведения боя пехотинцами, игроки Counter-Strike оказываются еще и отличными мастерами управления боевыми роботами. А именно переход на боевых роботов наблюдается во многих армиях мира. И команды чемпионов Counter-Strike оказываются идеальными претендентами на управление такими боевыми машинами, так как управляют виртуальным бойцом при помощи мыши и клавиатуры.

Подробнее тут:
www.lenizdat.ru/a0/ru/pm10/c-233887-0.html#1
25.11.2009 в 13:14
finn x0 @ LuchS Ответить
LuchS написал(а)
Для проверки этого тезиса InterZet организует серию соревнований по пейнтболу между чемпионами Counter-Strike, чемпионами пейнтбола, а также против реальных армейских спецназовцев.

Соревнования-то тоже будут виртуальными? Или все-таки реальными? В последнем случае я сильно сомневаюсь, что чемпионы CS (как правило, это люди проводящие перед компом 90% жизненного времени, и не отличающиеся хорошей физ. подготовкой) уделают всех остальных :)
25.11.2009 в 15:13
An_Imal x0 @ LuchS Ответить
Ерунда. Все равно, что став чемпионом по мортал комбат выйти на улице против нескольких гопников. Итог очевиден…

Дело в том, что у каждого бойца (задрота КС, спецназовца, боевого робота) есть свои физические данные. От которых все пляшет. Даже прицеливаться мышкой по экрану и автоматом в руках - не одно и то же. Не говоря про то, что реальность это еще и, к примеру, марш-броски в железках. Оденьте геймера в железо и дайте пробежать пяток километров….

Реальной альтернативой службе в армии может стать спорт… что-то типа офп… боевые системы… биатлон… + страйкбол (пейнтбол). Если люди будут заниматься этим, реальная боеспособность страны вырастет намного больше, чем от навыков белить бордюры и красить гуталином колеса техники…
25.11.2009 в 22:37
LuchS x0 @ An_Imal Ответить
Ну все что касается физики с вами соглашусь, а вот что касается разработки тактики, управления роботами тут возможно есть над чем подумать, хотя не совсем понятно как это можно использовать… Например для нового поколения создание тренажеров с 3д очками и захватом движения… не знаю, может быть в будующем это будет востребовано? Ведь Япония идет по пути осознания новых девайсах в управлении играми, вплоть до датчиков, а в Европе или Штатах уже разрабатывают игру про католиков и христиан с управлением в виде католического креста… Можно долго разглагольствоать на тему полезности или бесполезности такого рода приборов, но то что попытаться синтезировать игры, девайсы управления и возможно роботов, а то и реальных боевых машин, кто знает…
26.11.2009 в 08:22
An_Imal x0 @ LuchS Ответить
Это как в теме про суррогатов. :) Интересная идея из научной фантастики. Яркая. Но попробуй разобрать ее практически…

1. Допустим, удастся решить все технические вопросы. Например, вопрос питания. Ведь раз в пол часа боя в розетку его втыкать не станешь… Если речь идет о человекоподобных роботах, то там сложности с устойчивостью, проходимостью при своем весе и т.д. ДОПУСТИМ, все это решили. Вопрос: СКОЛЬКО это будет стоить?

2. Что получается в итоге? Какие преимущества по сравнению с человеком? Весьма и весьма неочевидные…. Средства поражения позволяют сейчас пробивать танковую броню. Навесим на робота броню и тяжелое вооружение - ноги начнут в песок проваливаться по колено…

3. Теперь, собственно, вопрос: КАК этим управлять с опытом КС? Что общего в динамике движения такой железки и игрока в КС? Т.е. куда непосредственно пойдет опыт, для чего?

Итого: у нас, где жизнь солдата - копейка…. а новое вооружение идет исключительно на экспорт…. Не, помечтать, конечно, можно, но не более того. :)

При том вполне понятно, что военные агрегаты становятся все более компьютеризированными, и появление роботов на поле боя - вопрос дня скорее сегодняшнего чем завтрашнего. Летают беспилотные разведчики, наверное уже летают беспилотные бомбардировщики. Автоматизированнные танки - почему нет. Но делать человекоподобных роботов… намного сложнее, намного дороже, а, главное, зачем?
26.11.2009 в 17:35
LuchS x0 @ An_Imal Ответить
а, главное, зачем?

Рискну предположить, моделирование вероятностей и состава теории игр. Геймеры могут участвовать в такого рода проектов, результаты показываться уже живому спец назу, естественно придется переделывать физику боя, но почемиу нет, если не ошибаюсь американцы, как нам в лобачевском рассказывали, очень даже в реале увлекались такого рода штучками, эксперементировали с устройством и маскировкой фортификационных линий и прочих оборонительных сооружений и проводили игры, учитывалось не только поражение но и такие ньюансы когда засекли ту или иную точку и при каких обстоятельствах, как обезвредили и все такое… составы на линии часто меняли, дабы иметь множество тестов с абсолютно разными людьми… Может препод и гнал, но что-то в этом есть…

человеко-подобные роботы, вроде бы, уже создавались, по крайней мере подключение человека к компьютеру (парализхованных людей) пару сюжетов на эту тему видел, те умудрялись управлять курсором мыши и набирать текст, общаться по интернету в чатах и форумах… как далеко зашли подобного разработки - не знаю, с другой стороны это технологии захвата движения (анимация) и технология просчета в играх уже скелетов людей и их поведения ,в зависимости от тех или иных ситуация (серия игр Принц Персии и Ассасин Скрим) Я не утверждаю, что данный проект будет успешным, но то что геймеры могут быть полезны военным, а военные программистам для создания более реалистичных игр и девайсов (возможно в будующем мы не только будем правлять персонажами, но и чувствовать виртуальные ушибы которые будет огребать наш чар, кто знает?)
Тактика, стратегия, вероятности, физика, анимация и прочее, прочее… думаю интерес может быть обширен… и конечно компьютеризированная техника а=ля радио управляемый самоходный танк!
26.11.2009 в 09:43
finn x0 @ LuchS Ответить
LuchS написал(а)
а вот что касается разработки тактики

Да и какая там особая тактика в КС, нашел укромный закуток и кемпири себе всю игру :)


Виртуальная служба в армии и новые технологии

Последние обсуждаемые темы на этом форуме: Ответов Автор Обновлено
Примеси железа в воде 0 Топа3 06.08.2025 в 18:21
Топа3
Работа в Газпроме 0 Топа3 03.08.2025 в 15:59
Топа3
Рекомендую хорошую гадалку 3 tatanaustugova 01.08.2025 в 13:59
ramzanovao
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape 0 ViktoriaDemchuk12 12.07.2025 в 16:01
ViktoriaDemchuk12
офисы в аренду в Москве 0 litifa 10.07.2025 в 16:13
litifa