Общество
УГИБДД прогнозирует «пробки» на автодорожных подходах к метромосту в Н.Новгороде


Об этом он сообщил на пресс-конференции в понедельник.
По его словам, расчетная пропускная способность метромоста составляет 3 тыс. автомобилей в час в одном направлении. Н.Мамонов подчеркнул, что на практике пропускная способность метромоста может составить до 4 тыс. автомобилей в час в одну сторону.
Между тем, по словам Н.Мамонова, автодорожные подходы к метромосту в настоящее время не достроены, поэтому их пропускная способность пока значительно ниже, чем у метромоста.
Полковник милиции добавил, что "пробки" ожидаются в первую очередь на пл. Лядова (Советский район, Нижний Новгород), которая "исчерпала свой пропускной ресурс" и которая и так всегда перегружена транспортом. "Мы сейчас там пытаемся регулировать движение в ручном режиме", - сказал Н.Мамонов.
Кроме того, по его словам, одним из самых загруженных участков является пересечение ул. Ивана Романова и ул. Советская в Канавинском районе Нижнего Новгорода. "Особые затруднения вызывает то, что на ул. Ивана Романова пока нет подземного пешеходного перехода, поэтому пока не совсем ясно, как организовать движение пешеходов на этом участке", - отметил Н.Мамонов.
"Мы ожидаем, что там могут возникнуть задержки в движении транспорта. Но мы рассчитываем на завершение строительства по всем подходам к 2012 году, в том числе с выходом на Московское шоссе, и тогда проблем с движением будет меньше", - добавил первый заместитель директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин.
Как сообщалось ранее со ссылкой на Н.Мамонова, изменение движения общественного транспорта в Нижнем Новгороде в связи с вводом автодорожной части метромоста через Оку не планируется.
Н.Мамонов также отметил, что по метромосту пока не планируется пускать движение грузового транспорта. Полковник милиции подчеркнул, что это связано не с качеством или состоянием метромоста, а с низкой пропускной способностью автодорожных подходов к нему.
Источник: http://www.nnov.ru/news/interest/?ItemID=1228436

Мужик отчасти прав. Никакими дополнительными мостами тут ничем не поможешь. Это как заливать огонь керосином.
Тем места где мост присоединяется существующей дорожной сети просто превратятся в сплошные заторы.
Тем места где мост присоединяется существующей дорожной сети просто превратятся в сплошные заторы.
→ УГИБДД прогнозирует «пробки» на автодорожных подходах к метромосту в Н.Новгороде
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |