Общество

С чем? Очередной бестолковый проект, куча денег на ветер, а народ будет мучатся и расхлёбывать плоды безответственности наших деятелей.
С правого берега видели, со стороны Гребешка, какой лабиринт получился из эстакады,прям как змея три коварных изгиба.
Ширина дороги маленькая, едва две полосы втиснули.
Короче накосорезили по полной программе.Посмотрим каким боком это выйдет.
С правого берега видели, со стороны Гребешка, какой лабиринт получился из эстакады,прям как змея три коварных изгиба.
Ширина дороги маленькая, едва две полосы втиснули.
Короче накосорезили по полной программе.Посмотрим каким боком это выйдет.

На верхнем повороте, на днях, моя подруга там рядом живет и видела, две машины подряд развернуло на 180 градусов.
А так съезд получился красивый, длинный и пологий, и как змея.
Интересно как он будет называться. И переходит он прямо в улицу Горького.
А так съезд получился красивый, длинный и пологий, и как змея.
Интересно как он будет называться. И переходит он прямо в улицу Горького.

Отличный мост! Сегодня утром там ехала, красота да и только!
Даже не верится, что наконец-то его открыли!!!
Даже не верится, что наконец-то его открыли!!!

Выезд на Горького действительно узкий, 2 полосы, но 1 занята машины стоят, + еще 2 светофора, на пересечении с Ильинкой 100% будут пробки, Вообщем мост красивый ровный и длинный ехать одно удовольствие, очень понравилась Развязка со стороны Московского вокзала, круговое движение организованно хорошо, подъездов к мосту много….НО если закроют Канавинский мост, то город встанет((

Остается ждать когда доделают проектную развязку в нижней части. Обещают к 2012 году. Кстати хорошая развязка на подходе к мосту это все равно большой плюс.

Что за проэктная зазвязка?….Мне вот очень нравится Виадук на ул Ларина, ни разу там в пробке не стоял)))


Во-первых, эстакада на московское шоссе, это то что на картинке. И на схемах официальных, кстати, опоры этой эстакады прорисованы.
Во-вторых, под тройником прямая дорога с Акимова на пл. Революции.
Собственно поэтому сейчас съезд/заезд с нижней части по одному ряду.
Непонятно только вот что - по планам сначала завершение развязок в верхней части - эстакада через окский съезд с выходом на гагарина (вместо автостанции), а только потом нижняя часть. Сейчас наверху уже по 2 ряда в каждую сторону можно подъехать. Видимо там еще какие-то нюансы.

не только
перемещение деловой активности в нижнюю часть города более эффективно, и примеры уже есть - Бугров бизнес парк на комсе.
перемещение деловой активности в нижнюю часть города более эффективно, и примеры уже есть - Бугров бизнес парк на комсе.
Последние обсуждаемые темы на этом форуме: | Ответов | Автор | Обновлено |
---|---|---|---|
Примеси железа в воде | 0 | Топа3 | 06.08.2025 в 18:21 Топа3 |
Работа в Газпроме | 0 | Топа3 | 03.08.2025 в 15:59 Топа3 |
Рекомендую хорошую гадалку | 3 | tatanaustugova | 01.08.2025 в 13:59 ramzanovao |
Курила 10 лет — спасла под система в Guru Vape | 0 | ViktoriaDemchuk12 | 12.07.2025 в 16:01 ViktoriaDemchuk12 |
офисы в аренду в Москве | 0 | litifa | 10.07.2025 в 16:13 litifa |